«Никор» — салон и команда года 10.12.2013 ZELENOGRAD.RU
По итогам 17-й Национальной церемонии вручения премии в области индустрии красоты зеленоградский салон красоты «Никор» признан «Салоном года», а стилисты салона — «Командой года». Сегодня мы беседуем об участии в конкурсе, достижениях и предлагаемых услугах с арт-директором салона красоты «Никор», vip-мастером Аленой Бутыриной.

— Алена, как вы пришли к участию в этом конкурсе, как надо было подтверждать свое мастерство?

— Это достаточно известный в Москве конкурс, проходит уже в 17-й раз. В нем участвуют более 200 салонов Москвы и Подмосковья, которые проходят три отборочных тура.

Один из туров конкурса — это онлайн-голосование клиентов, которых мы просили отдать свои бесценные голоса за наш салон. Поэтому это не только наша победа, это победа всего коллектива и всех любимых и дорогих клиентов. Еще раз хочу выразить им огромную благодарность!

Что касается самой премии «Салон года» — мы победили в номинации «Бизнес-класс». Из 200 участников десять прошли в отборочный тур, в итоге всего четыре победителя: два в «Люкс-классе» и два в «Бизнес-классе». Вторая номинация — это «Команда года». После посещения нашего салона организатор премии Станислав Новик вдохновился нами и попросил сделать свое шоу. Мы создали команду — у нас сейчас много молодых мастеров, и помогали все. Мы делали свое яркое шоу, с красивыми моделями и интерактивом на сцене.

— Что именно оценивалось в этом шоу?

— Шоу — это впечатления, концепция, идея. И, наверное, всегда видна команда, которая делает это с вдохновением. Наше шоу немного отличалось от других, оно позитивное, яркое и просто красивое. У нас очень необыкновенные девочки-модели, шикарнейшие украшения, которые мы делали своими руками из натуральных волос, шикарные свадебные платья.

Работа Алены Бутыриной для журнала «Свадьба роз»

— По поводу свадебных платьев: вы недавно также участвовали в чемпионате на Кубок губернатора Московской области и заняли первое место в категории «Макияж новобрачной» — поздравляем!

— Спасибо! Да, это моя любимая номинация, очень романтичная, нежная и всегда праздничная!

— Вы являетесь постоянным участником чемпионата России по парикмахерскому искусству и декоративной косметике в разных номинациях.

— В этом году я взяла 9 и 10-е места в двух номинациях: «Подиумный макияж», «Боди-арт», в прошлом году — 2 и 4-е в номинациях: «Макияж новобрачной» и «Боди-арт». На самом деле, очень важно для участника чемпионата сделать свою работу качественно и красиво. Ну и, конечно, войти в десятку, потому что в каждой номинации участвуют 40-50 человек, все победители региональных чемпионатов, в том числе и я. Все это происходит в один день, поэтому работа сложная. Я довольна своими результатами. Где-то выше, где-то ниже, но, в общем и целом, я вхожу в первые десять номинантов всегда.

— Сколько времени занимают подготовка и участие в таких конкурсах?

— Чемпионат России каждый год проходит в конце сентября, а думать о нем начинаешь ровно после того, как закончился предыдущий конкурс. Идея может рождаться достаточно долго, но реализовывать ее мы-конкурсанты начинаем где-то с начала августа. Подготовка идет около двух месяцев: тренинги, пошив костюма, встреча с моделями. Более интенсивная подготовка начинается уже в последнюю неделю перед чемпионатом. Каждый день мы собираемся в Союзе косметологов и парикмахеров России с нашими тренерами, моделями, и работаем с раннего утра до поздней ночи. Сам чемпионат — это работа на время. Это сложно и физически, и психологически, потому что счет идет на минуты и секунды. Дается определенное время в каждой номинации: от 35 минут до 50 в разных работах. Старт, стоп — и ни у кого нет права на ошибку.

Работа Алены Бутыриной для Чемпионата на Кубок губернатора Московской области получила золотую медаль

— Непривычное слово — «тренер» — в контексте индустрии красоты…

— Чемпионаты — это тот же спорт, только немного в другом ракурсе. Но система очень похожа: есть цели, тренер и ученики.

Мы работаем с великим тренером — Нанарой Березиной. Она входила в первую сборную СССР, победитель бесчисленных российских и международных конкурсов, тренирует нашу российскую сборную на чемпионат России, Мира и чемпионат Европы в области макияжа.

— Процитирую, как о вас отзываются коллеги: «Алена — не просто парикмахер, а настоящий художник, визажист, стилист. Создает уникальные шедевры, делая людей красивыми, модными и счастливыми». А откуда вы черпаете вдохновение, идеи?

— Я очень люблю путешествовать, идеи каждый год привожу откуда-то. В прошлом году я делала боди-арт в испанском стиле. В свое время два месяца жила в Испании и долго носила в себе эту идею. В этом году делала опять же боди-арт в стиле барокко. Было путешествие в Санкт-Петербург: Петродворец, золоченые палаты, необыкновенные фонтаны — это все вдохновляет. Выставки, журналы, мода. Чтобы быть в тренде и делать работы не просто красивые, но еще и модные, нужно интересоваться всем миром — тенденциями, искусством, музыкой. И никогда не знаешь, где найдешь свое вдохновение. Можно послушать какой-то классический концерт и выйти уже с готовой идеей. Наше шоу проходило, например, под классическую музыку в рок-обработке — Escada Palladio — Лондонский симфонический оркестр, — невозможная музыка трогающая сердце.

Работа Алены Бутыриной для конкурса Wella TrendVision

— У вас внушительный послужной список: образование, опыт работы, количество семинаров и тренингов. Постоянно учиться чему-то новому — принципиальный момент для парикмахера, визажиста или стилиста?

— Для любой профессии, чтобы в ней расти, необходимо учиться и повышать свой уровень. Если хочется чего-то достичь в жизни, нужно каждый день чему-то учиться. Наша профессия не исключение, и это касается не только стилистов — это, наверное, определенный склад ума, когда человек всегда к чему-то стремится. Достигли одной цели, ставим другую, идем дальше. Мир не стоит на месте, все развивается. И мы работаем в модном бизнесе, а мода, как женщина, переменчива, и мы должны все о ней знать и быть на шаг впереди.

— Кстати, в «Никоре» к вам можно попасть или надо записываться заранее?

— Можно попасть, если это не время чемпионатов и конкурсов, — это бывает чаще всего осенью. Клиенты подходят с пониманием, потому что мы их предупреждаем, и никто не остается без внимания.

— Салоны красоты «Никор» предлагают различные услуги: парикмахерская, косметология, ногтевой сервис. Есть еще и vip-зал. Это эксклюзивные услуги или услуги для vip-клиентов?

— VIP-зал — это уровень мастеров. Я не одна там работаю, есть еще один мастер. По сути, это мастера, которые прошли большее количество тренингов; например, второй мастер ездила повышать свою квалификацию в Лондон. Это более широкий спектр услуг. Клиенты у нас совершенно разные и с разным уровнем достатка. Наверное, они все перфекционисты, потому что хотят получать все самое лучшее, и, посещая vip-зал, они уверены в том, что получат это. В vip-зале мы предлагаем окрашивание волос 3D, наращивание волос, наращивание ресниц, макияж любой сложности, боди-арт для взрослых и детей — все вместе это уже такая творческая мастерская.

Работа Алены Бутыриной для Чемпионата Москвы получила бронзовую медаль

— Какие услуги наиболее востребованы посетителями «Никора»?

— Как и везде, наверное, это окрашивание. Но мы предлагаем эксклюзив — мульти-окрашивание. Сейчас вышли инновационные продукты Wella, которых нет больше нигде на рынке. Мы являемся топ-салоном Wella и работаем с их продукцией, я — консультант SP-продукции, что дает право преподавать, каждый месяц проводить семинары. То есть, мы свою продукцию знаем настолько хорошо, что можем предложить абсолютно любую услугу по требованию клиента. Это инновационно, это модно и креативно. Окрашивание без фольги, в разные цвета — благодаря именно этим продуктам. Это не банальная парикмахерская — пришел, покрасился, ушел, — а место, куда можно прийти за новой модой, за модными тенденциями, за какими-то последними новинками и в уходе волос, и в окрашивании, и в макияже.

— Насколько важно, чтобы сами мастера салона хорошо выглядели, не отпугивали потенциальных клиентов?

— В наше время мало хорошо выглядеть и качественно работать — нужно быть коммуникабельным, интересоваться миром, быть начитанным, чтобы было о чем поговорить с клиентом. Сейчас уровень мастеров многих салонов настолько возрос, что клиент может очень легко выбрать и другое место. Он приходит в салон за какой-то профессиональной консультацией, за свежим, новым взглядом.

Компания «Никор» большая — у нас восемь филиалов, включая медцентр и салоны красоты. Все, конечно, идет от нашего генерального директора Надежды Александровны Коробковой. Она замечательный человек, великая женщина, все это творение ее рук. У нее высокие требования, и к себе, и к людям. Поэтому, не побоюсь этого сказать, все сотрудники «Никор» — это ухоженные, красивые, образованные, коммуникабельные люди.

Работа Алены Бутыриной для Чемпионата России по парикмахерскому искусству и декоративной косметике получила серебряную медаль

— Как часто в ваш салон ходят мужчины?

— Очень часто. Мужчины — это самые преданные клиенты и для них у нас есть отдельный зал.

Мужской зал — это место, где инноваций немного и вводить их сложно, но каждая услуга зависит от того, как ее продвигает сам мастер. И опять мы возвращаемся к тому, что если человек умеет говорить, умеет рассказывать, то и клиента заинтересовать очень легко. Мы эту цепочку выстроили. Я еду учиться в школу, затем привожу семинар в салон, мастера вдохновляются, приносят эту идею клиенту. И клиенты с удовольствием приходят, даже уже сами спрашивают: «А что у вас нового?». Мужчины в том числе.

— Возвращаясь к вашим успехам в профессиональных конкурсах — есть ли планы на будущее?

— Столько конкурсов проходит… В этом году мы для себя первый раз открыли премию «Выбор профессионалов» и сразу такие результаты, до этого это были только мои личные конкурсы, мои победы. Сейчас мы уже задействовали весь салон, это дорогого стоит. Поэтому дальше, конечно, можно рассматривать какие-то командные вещи.

Скоро будет большая выставка InterCHARM в «Крокус Экспо», это четыре дня беспрерывных семинаров на каждой сцене. Неимоверное количество инноваций представляют. Посещение выставки — это тоже определенный шаг к тому, чтобы стать более продвинутым салоном.

Работа Алены Бутыриной для Чемпионата России 2012

— Вы следите за модными тенденциями, а что сейчас особо актуально и ультрамодно?

— Недавно проходил чемпионат Европы в Гостином дворе, приезжали европейские стилисты, показывали свои шоу. Наверное, самое модное направление — это стиль 60-70-ых годов: стрижка «прямое каре» (я думаю, все женщины ее знают), легкие объемные кудри, но тоже достаточно короткие, платья в стиле Chanel. Это сейчас на пике моды. Но вместе с тем возвращается и креатив: короткие стрижки, разноцветное окрашивание, разноцветные меха. Мода никогда не бывает одноликой, в ней присутствуют разные грани, и как раз сейчас они кардинально противоположны. Если взять стиль Chanel — это классика, четкие графические линии, черно-белый макияж. Другое направление — это яркие креативные стрижки, графичные окрашивания, несочетаемые цвета. Ну и, конечно, никогда не стоит забывать о естественности. Женщина должна себя чувствовать в своем образе гармоничной, женственной и красивой.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама