Проектировщики рассчитали, что суммарная загрузка новых станций составит более 100 тысяч человек в сутки (через самую загруженную станцию «Выхино» — 170 тысяч). При этом нагрузка на станцию «Речной вокзал» сократится с 21,5 тысяч человек в часы пик до 8-10 тысяч.
Возле станции «Ховрино» запланирован транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой. Станция возьмёт на себя значительную часть пассажиров, которые будут приезжать из аэропорта «Шереметьево» по платной трассе Москва — Санкт-Петербург. Проектировщики ожидают, что после открытия новых станций сократится число машин на Ленинградском шоссе, Фестивальной, Беломорской и Смольной улицах.
Построить 3-километровый участок метро с двумя станциями обещают в 2015 году. Проект планировки участка утвержден постановлением Правительства Москвы. Станция «Беломорская» будет на южной стороне одноименной улицы, «Ховрино» — на западной стороне улицы Дыбенко, пояснил глава Москомархитектуры Андрей Антипов.
К 2020 году в Москве построят 78 новых станций метро, рассказал накануне глава департамента транспорта Андрей Бочаров. В том числе до конца года планируется открытие трех новых станций — «Деловой центр», «Лесопарковая» и «Битцевский парк», через два года метро появится в районах Тропарево-Никулино, Румянцево, Саларьево. Люблинско-Дмитриевскую линию продлят на север, построив шесть станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».
Продолжаются работы по строительству Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы» до станции «Раменки», ввод новых станций ожидается в 2015 году. В дальнейшем ветку продлят до районов Солнцево и Ново-Переделкино. Рабочие уже приступили к строительству новой Кожуховской линии, которая пройдет параллельно Таганско-Краснопресненской ветке. Новая станция «Петровско-Разумовская» на салатовой ветке сооружается параллельно действующей станции. После открытия здесь будет кросс-платформенный пересадочный узел (с переходом на другую сторону той же платформы), соединяющий Серпуховско-Тимирязевскую и Люблинско-Дмитровскую линии метрополитена, сообщает департамент строительства. На реализацию планов в 2014—2016 годах столичное правительство обещает выделить 450 миллиардов рублей.
В столичном правительстве предполагают, что в 2020 году 93% москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метрополитена. К зеленоградцам это не относится: в качестве метро им предлагаются пригородные электрички, которые будут ходить каждые 10-15 минут после завершения строительства 4-го пути Москва — Крюково в 2015 году.
На месте автокомбината и частных перевозчиков я бы уже задумался о переносе остановок от Речного на время строительства метро. И объявления о переносе развешивал бы за полгода, а не за три дня.
"На стадии проектирования и строительства объект носил название «Улица Дыбенко». 24 сентября 2013 года на заседании Правительства Москвы строящаяся станция получила нынешнее название по району Ховрино Северного административного округа г. Москвы"