Новый стиль придумали без привлечения дизайнеров со стороны, в Зеленограде обошлись своими силами, сообщает департамент культуры. Логотип разработали сотрудники культурного центра, приглашенные эксперты и неназванные жители. Итоговый вариант выбрали из большого число рабочих вариантов. Теперь его будут использовать в рекламе, информационных материалах и, возможно, в оформлении фасада здания.
В основе идеи нового логотипа — архитектурные формы здания Дворца культуры, разработанные в 1960-х годах архитектором Игорем Покровским в стиле советского модернизма, и построенного в 80-е годы. В департаменте культуры говорят, что при разработке фирменного стиля учитывали удалённость Зеленограда от Москвы, его специфику как центра электронной промышленности и одного из первых в стране наукоградов (на самом деле Зеленоград — один из последних).
В основу конфигурации здания положен равносторонний треугольник, который стал его планировочной сеткой; аналогичная геометрия соблюдается в большинстве частей и в деталях интерьеров. Такая форма была обусловлена привязкой здания к местности, его расположением среди основных городских ориентиров и магистралей. Эта же система осей положена и в основу окружающей ДК зеленой парковой зоны, расчерченной по диагоналям пешеходными дорожками. За это решение авторы получили в 1975 году Государственную премию СССР, хотя само здание еще не было построено.
Задача фирменного стиля организации — выделить её, создать в глазах потребителей узнаваемый визуальный образ.
Смена название и новый логотип — внешние проявления новой концепции развития ДК. О ней в интервью рассказывали директор ДК Михаил Латков и его советник Георгий Матвеев.
p.s. со зрением у меня тьфу, тьфу - все в порядке, если что)
просто брендовостью попахивает или просто бредом. Неужели трудно в хорошее PR агенство обратиться где реальную работу проведут над имиджем.