12
Бумажные билеты на разовые поездки вытесняют из оборота 18.12.2013 ZELENOGRAD.RU
С 1 января стоимость «единых» билетов на 1 и 2 поездки на наземном транспорте и метро повысится на треть — до 40 и 80 рублей соответственно. Цена остальных билетов и тарифов карты «Тройка» не изменится.

Экономить, не стоять в очереди, беречь природу — вот причины, по которым столичная администрация отказывается от разовых бумажных билетов (фото troika.mos.ru)

Подорожание объясняют необходимостью экономить на изготовлении бумажных разовых билетов. К примеру, зеленоградский «Микрон» поставит метрополитену 156 млн бланков бумажных билетов примерно за 776 млн рублей (около 5 рублей за штуку). А пластиковая карта «Тройка», хотя и обходится значительно дороже бумажного билета (27,5 рублей за штуку), остаётся у пассажира надолго — самих карт нужно в десятки раз меньше.

Стоимость разовых билетов ТАТ — на наземный общественный транспорт — останется той же, 30 и 60 рублей. Индексация не коснется «длинных» проездных (более четырех поездок) и тарифов по карте «Тройка».

Цена «единого» на количество поездок, действующего в метро и наземном транспорте (включая 400-е маршруты), тоже не меняется. Сейчас департамент транспорта меняет такие проездные на билеты нового образца. Новые продаются в кассах метро, старые — в билетных киосках «Мосгортранса». Старые бланки постепенно выводятся из оборота, но оба вида «единых» действуют, заверили Zelenograd.ru в департаменте транспорта.

Разовые билеты покупают около пяти процентов пассажиров, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, — как правило, это немосквичи или те, кто ездит в метро эпизодически. «Из вариантов, повысить цены на все билеты, или только на наименее востребованные, мы выбрали меньшее из зол», — сказал Ликсутов. Он порекомендовал пользоваться «Тройкой», на которой деньги не сгорают. В марте карту можно будет пополнять с помощью смс, станет доступен личный кабинет на сайте troika.mos.ru. В июне появится возможность оплатить с помощью «Тройки» парковку и аренду велосипедов.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Анна Неизвестная
18 декабря 2013
Разовые билеты покупают около пяти процентов пассажиров
Сомневаюсь в пяти процентах. Но даже если и так-они, что не люди? Почему, чтобы проехать несколько раз в месяц надо платить больше?
В июне появится возможность оплатить с помощью «Тройки» парковку и аренду велосипедов.
От нетерпения все подпрыгивают и ждут июня?
Владислав М
18 декабря 2013
Но даже если и так-они, что не люди?
Почему не люди? Просто на разовых поездках перевозчик должен зарабатывать. ПО хорошему надо сделать возможность пополнения Тройки карточкой через сеть и повысить стоимость разового билета до 100 рублей (именно в этой последовательности)
Почему, чтобы проехать несколько раз в месяц надо платить больше?
Какая религия запрещает проехать эти несколько раз по билетам на 5 поездок/по Тройке или иным вариантам билетов?
Оксана Пучинина
18 декабря 2013
Почему, чтобы проехать несколько раз в месяц надо платить больше?
На "Эхе Москвы" большое интервью с Михайловым, который на пальцах объясняет логику Мосгортранса:
http://www.echo.msk.ru/programs/sorokina/1219093-echo/
Если хотите ездить редко и мало за ту же цену, кладете деньги на "Тройку" и все...
Александр Сайганов
18 декабря 2013
В Питере метро оплачивают жетонами и никто не парится с билетами.
В Екатеринбурге метро тоже с жетонами. Вопрос: откуда? Правильно, из Московского метрополитена.
Анна Неизвестная
18 декабря 2013
Есть "подозрение", что на лимитированных по времени бумажных билетах можно нажиться. А жетон лежит в кармане, захотел-поехал, не выгодно. Не людям конечно.
Владислав М
18 декабря 2013
А жетон лежит в кармане, захотел-поехал, не выгодно.
А жетон десять раз потеряется, будет мешаться с мелочью и т.д. Не заводить же для них дополнительный кошелек.
Ирина Горячева
19 декабря 2013
Самый удобный вариант был при Советской власти: опустил пять копеек и прошёл, а если нет пяточка - то пожалуйста, разменные автоматы были в большом количестве.
И никаких затрат на изготовление билетов
Владислав М
19 декабря 2013
И никаких затрат на изготовление билетов
Угу, а обслуживание монетоприемников (как в турникетах, так и в разменных аппаратах) и инкассацию и того и другого (т.е. большего числа аппаратов) - Пушкин оплачивал?

К тому же я не наблюдаю монеты номиналом 28 рублей, а если заставить набирать нужную сумму вразнобой у турникета, то метро будет свободным, конечно, но перед турникетами будет интересно.

Разумеется европейская система бумажных билетов, на которых компостер делает отметки, удобнее и эффективнее, при налаженном контроле оплаты проезда. Но в наших условиях турникет - наиболее эффективный способ контроля оплаты.
Анна Неизвестная
19 декабря 2013
Не заводить же для них дополнительный кошелек.
Да, это затратно и нерентабельно!
Бесаме Мучо
19 декабря 2013
Если хотите ездить редко и мало за ту же цену, кладете деньги на "Тройку" и все...
Что значит "и всё?" Почему все учат, что мне надо делать? А куда им пойти, не хотят услышать? И почему тройку до сих пор завело так мало людей?
Владислав М
19 декабря 2013
Что значит "и всё?" Почему все учат, что мне надо делать?
Достаточно ясно написано, что Тройку советуют завести тем, кто хочет редко ездить по 26-28 рублей. Если Вы хотите ездить по 500 рублей, можете, расплатившись 500-рублевй купюрой, выбрасывать сдачу в форточку, никто Вашу свободу не ограничивает.
И почему тройку до сих пор завело так мало людей?
Мало - это сколько? Кому надо, тот заводит, у кого лишние деньги - не заводит. К сожалению, время из-за покупающих билет у водителя теряют все.
Cunami Cunami
19 декабря 2013
И почему тройку до сих пор завело так мало людей?
откуда инфа?
Менее чем за месяц, с 20 сентября по 16 октября 2013 года, продано более 100 тыс. транспортных карт «Тройка». С момента введения новых дополнительных сервисов продажи единой транспортной карты превысили 600 тыс. ( http://www.irn.ru/news/80897.html )

очень удобная штука, хорошо, что она появилась
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран