Подорожание объясняют необходимостью экономить на изготовлении бумажных разовых билетов. К примеру, зеленоградский «Микрон» поставит метрополитену 156 млн бланков бумажных билетов примерно за 776 млн рублей (около 5 рублей за штуку). А пластиковая карта «Тройка», хотя и обходится значительно дороже бумажного билета (27,5 рублей за штуку), остаётся у пассажира надолго — самих карт нужно в десятки раз меньше.
Стоимость разовых билетов ТАТ — на наземный общественный транспорт — останется той же, 30 и 60 рублей. Индексация не коснется «длинных» проездных (более четырех поездок) и тарифов по карте «Тройка».
Цена «единого» на количество поездок, действующего в метро и наземном транспорте (включая 400-е маршруты), тоже не меняется. Сейчас департамент транспорта меняет такие проездные на билеты нового образца. Новые продаются в кассах метро, старые — в билетных киосках «Мосгортранса». Старые бланки постепенно выводятся из оборота, но оба вида «единых» действуют, заверили Zelenograd.ru в департаменте транспорта.
Разовые билеты покупают около пяти процентов пассажиров, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, — как правило, это немосквичи или те, кто ездит в метро эпизодически. «Из вариантов, повысить цены на все билеты, или только на наименее востребованные, мы выбрали меньшее из зол», — сказал Ликсутов. Он порекомендовал пользоваться «Тройкой», на которой деньги не сгорают. В марте карту можно будет пополнять с помощью смс, станет доступен личный кабинет на сайте troika.mos.ru. В июне появится возможность оплатить с помощью «Тройки» парковку и аренду велосипедов.
Сомневаюсь в пяти процентах. Но даже если и так-они, что не люди? Почему, чтобы проехать несколько раз в месяц надо платить больше?
В июне появится возможность оплатить с помощью «Тройки» парковку и аренду велосипедов.
От нетерпения все подпрыгивают и ждут июня?
http://www.echo.msk.ru/programs/sorokina/1219093-echo/
Если хотите ездить редко и мало за ту же цену, кладете деньги на "Тройку" и все...
В Екатеринбурге метро тоже с жетонами. Вопрос: откуда? Правильно, из Московского метрополитена.
И никаких затрат на изготовление билетов
К тому же я не наблюдаю монеты номиналом 28 рублей, а если заставить набирать нужную сумму вразнобой у турникета, то метро будет свободным, конечно, но перед турникетами будет интересно.
Разумеется европейская система бумажных билетов, на которых компостер делает отметки, удобнее и эффективнее, при налаженном контроле оплаты проезда. Но в наших условиях турникет - наиболее эффективный способ контроля оплаты.
Менее чем за месяц, с 20 сентября по 16 октября 2013 года, продано более 100 тыс. транспортных карт «Тройка». С момента введения новых дополнительных сервисов продажи единой транспортной карты превысили 600 тыс. ( http://www.irn.ru/news/80897.html )
очень удобная штука, хорошо, что она появилась