Новые правила слушаний будут активно внедрять в 2014 году. Если жители выходят «против», но никто не выходит «за», то такой проект будут снимать с рассмотрения. Об этом заявила руководитель аппарата мэрии и столичного правительства Анастасия Ракова на Московском урбанистическом форуме. Это будет касаться в первую очередь точечных объектов.
Вовлекать в обсуждение не только местных жителей, но и тех, кто будет пользоваться будущим объектом — другая сторона нового подхода. По словам Раковой, сейчас зачастую администрация борется с теми, кто «против», а нужно привлекать горожан, которые являются «выгодоприобретателями». Это поможет принимать линейные объекты, которые нужны всему городу, но в некоторых мешают жителям в некоторых точках прохождения объекта.
В Зеленограде таким примером является путепровод через железную дорогу в Малино — он улучшит транспортную ситуацию в городе в целом, но жителям Малино, рядом с домами которых пройдёт развязка, станет хуже.
Одновременно большее внимание будут уделять грамотному информированию о проектах. «Люди, как правило, боятся не проекта, а фобии, мифов, — считает Ракова. — Чем больше информации, чем качественнее она подготовлена, чем более грамотные спикеры, тем больше шансов убедить людей».
На публичных слушаниях обсуждаются не сами проекты, а градостроительные планы участков под капитальное строительство. Зачастую о будущих обсуждениях плохо информируют, а в целом существующий формат публичных слушаний не всегда эффективен.
Все верно если ты против эстакады, тогда голосуй за туннель, но так как он дороже в строительстве тогда до плати разницу из своего кармана, а не просто криком кричи я против.
Не в целом в городе, а только в конкретных местах, а именно переезды через ОЖД, в часы пик, по будням.
А в целом, в старом городе, сильно ухудшит транспортую ситуацию и экологию. Поедут автомобили транзитом через 5, 3, 6, 7 районы, мимо зоны отдыха на городском пруду, мимо дендропарка, по прорубленной в лесу дороге, с новой и старой Ленинградки на Пятницкое и обратно, с новых жилых районов, с новостроеек Андреевки, Голубого, с дач и новых поселков..ТРАНЗИТОМ!
Предвидя коллапс, вот власти уже говорят о новых внеуличных переходах, подземники и надземники построят для удобства понятно кого. Пробки ж, нужно делать транзитную дорогу бессветофорной. "Город, удобный для жизни", ппц
P.S. у малинцев под снос попадает 4 дома , а на слушаниях высказались почти 400 человек. Люди предлагали сдвинуть эстакаду так, что бы со стороны 8го не сильно вырубать лес, в поселке - не закапывать пруды, и дорогу строить на пустыре, зарезервированном под собачий приют и многоуровневый паркинг, а не тащить ее до поселка и по крышам домов. Т.е малинцы совсем не против эстакады, и это легко можно проверить, все их мнения запротоколированы и лежат в свободном доступе.
А хочется тишины тогда селитесь в поселке за городом в киломеирах 30-50 и спите спокойно по ночам.в полном одиночестве и там думайте куда вам в магазин идти ближе по просеке 10 км в сельпо или на электричке где искать поликлинику и не дай бог вызвать полицию на ваш срочный вызов. А если вы городской житель то тогда смеритесь с шумом и гамом города но при этом не забывайте покупая рядом с домом хлеб и молоко, что именно этот магазин вам спать ночью не дает, а когда едете по эстакаде над крюковской площадью обратите внимание на то, что рядом очень плотная застройка и нет демонстраций протестующих и не довольных.