Летом Воробьёв обещал, что четвертый главный путь Октябрьской железной дороги (ОЖД) от Москвы до Химок введут в эксплуатацию уже в ноябре. Это позволило бы электричкам к концу года ездить здесь в режиме, похожем на подземный метрополитен: интервалы между поездами составят в часы пик 5-7 минут, объяснял Воробьёв. Теперь выяснилось, что ещё нужно отремонтировать платформу на Ленинградском вокзале.
«Про то, что с ноября электрички будут ходить с интервалом в 5-7 минут, обещали не мы, а правительство Московской области, — сказала представитель ОЖД Людмила Митряхина. Платформа на Ленинградском вокзале действительно ремонтируется, завершить реконструкцию пригородной зоны Ленинградского вокзала планируется в 2014 году. При этом сам новый путь уже эксплуатируется, поезда по нему ходят, уверяет Митряхина. В полную силу четвертый путь заработает, когда его доведут до Крюково.
Областное правительство поставило перед ОАО «РЖД» вопрос об обещанном коротком интервале. «Я рассчитываю, что РЖД запустит поезда и обеспечит интервал движения в пять-семь минут. Считаю, мы должны в этом году урегулировать», — сказал Воробьёв в среду.
«Определенного срока нет, — рассказала представитель «Московско-Тверской пригородной пассажирской компания» Анна Зеленская. — Там много работы. Можно, конечно, сделать быстро, но ведь главное — это безопасность пассажиров. Обещанного интервала в 5-7 минут пока не будет».
Хо-хо-хо!
Воробьёв и ОЖД соревнуются в прожектёрстве. Выигрывает ОЖД, судя по недавней дэзе: http://www.zelenograd.ru/news/10171/#207156
голосов. По математической статистике так выходит.
oude-rus.livejournal.com/729416.html
Млять - вы воры даже выборы воруете. Вы же до мозна костей В О Р Ы !!!