С 16,5 до 17,5 рублей увеличивается тариф на поездку по областным зонам, с 26 до 28 рублей — внутри московских зон, то есть от Ленинградского вокзала до станции Ховрино. Билет от Москвы до Крюково (17,5 руб. * на 5 зон) будет стоить 87,5 рублей (сейчас 82,5, то есть +6%).
Соответственно, повысится и стоимость одной поездки в скорых пригородных поездах повышенной комфортности — вдвое больше цены билета на «обычную» электричку. В «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» не прокомментировали подорожание проезда.
Постановление об увеличении стоимости проезда в пригородных поездах с 1 января подписал мэр Москвы Сергей Собянин. Избираясь на пост мэра, Собянин обещал, что стоимость проезда в общественном транспорте в 2014 году не вырастет. Об этом же в начале года заявлял руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов.
С 1 января также подорожает проезд наземным общественным транспортом и метро по разовым бумажным билетам.
С августа увеличилась стоимость проезда в электричках по Тверской области. А стоимость на участке Москва — Крюково не менялась с 2010 года.
Вопрос задать здесь
http://www.m24.ru/articles/32561
Зеленоград для них Москва,только когда выборы,вот и щемятся сюда,а попробуй попроси сделать скидки на проезд - фига с маслом под нос,мы вас не знаем и обращайтесь к себе в область
Не говоря уже о том, что в случае электричек перевозчику и этих денег не надо, не добивается и не пытается добиться контроля оплаты проезда. По 4 ОМОНовца в каждый вагон на 10 % случайных электричек на случайный перегон, штраф тысяч 5 с профилактикой в виде порции демократизаторов - и проблема безбилетного проезда решена. После этого ОМОН можно напрягать на 1-5 % рейсах/перегонах. А пока сотрудники перевозчика говорят, чтобы пассажиры без билета проходили вперед/назад, зачем же их не слушаться?
Дойчен зольдатен унд ди официрен
Аллес марширт унд нихт капитулирен!
Ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля-ля
- Потому что "РАО ЕС" ДЕЛАЕТ ИНВЕСТИЦИИ - СТРОИТ новые мощности, строит электростанции, лэпы - и на это очень НУЖНЫ деньги, очень.
Почему дорожает проезд на электричке?
- Потому что "РАО РЖД" делает инвестиции, строит новые дороги, новые станции - и на это очень нужны деньги.
То же будет с газом, то же с метро, то же с управляющими компаниями "ЖЭКами"
*** Концептуальный вопрос ***
- Если наши деньги ИнвЕстИруются - значит мы должны быть .. АкцИонЕрами, и срАзу получать.. АкцИи .. а иногда и .. дИвИдЕнты. И эти акции мы должны иметь возможность накопить и продавать.
На наши деньги делаются почему-то чужие инвестиции, чужие активы - никого это не смущает?
Где наши акции? от развития ж/д, метро, энергетики?
Где накопительные счета наших вложений от развития инфраструктуры?
- Зачем же нам финансировать, проектировать, строить инфраструктуру, которая нас будет грабить, а потом и убъет? Когда у вас не будет денег на метро и квартплату - вас выселят в голое поле судебные приставы - ещё назовут вором - "пользуешься инфраструктурой и не платишь"..
а вся это инфраструктура была создана во многом и на ваши денежки, именно эти билетики
ну как?
Где наши акции? от развития ж/д, метро, энергетики?
Украдены.
К чему это приведет?
К очень интересным последствиям.
Вместо того, чтобы пользоваться преимуществами ума, т.е. инженерной инфраструктуры, талантами инженеров, и радоваться от этого, как в Германии - население пойдет по пути экономии - отказа от электричества, отказа от поездок.
В чем-то это сценарий - "мозг бесполезен".
И с какого-то момента произойдет резкий рост тарифов - никто не будет ничего потреблять - и вот эти постоянные расходы в виде "зарплаты и сырья" - лягут на те 2 поезда, и те 2 киловата - которые ещё кто-то купил, и они станут с космическими тарифами.
На ваши 5 рублей куплен новый рельс и токоведущий медный провод новой дороги Москва-Санкт-Петербург, записанные на балансе, как собственность РАО РЖД.
Вам только забыли дать Акцию. И всё.
Не надо наводить тень на плетень.
Где рост акционеров, о котором так долго мечтал Чубайс?
Где у него электорат то?
А нету.
Чего не видно - что сидит обычный Гоблин - между 5 рублями и вашей акцией? - берет у вас 5 рублей - а акцию не дает.
Вместо того, чтобы пить нам мозельское игристое вино, как в Германии, во славу РАО РЖД - зеленоградцы загрузились - а не ходить ли пешком или ездить на автобусе 400..
Писец какой-то. И вроде не дураки все.
А мне бы хотелось иметь акции, оплаченные моими билетами.
Ведь большая часть стоимости моего билета идет на инвестиции в активы, в долгосрочную инфраструктуру, которая будет приносить прибыль от грузооборота.
И меня не устраивают просто акции, а хотелось бы получить и дивиденты по ним.
Если увеличилась цена билета - значит увеличились активы РАО РЖД - значит увеличился пакет акций - увеличились и дивиденты.
"Когда много хорошего - это просто чудесно" - словоблуд Уорен Баффет.
никто не задумывался почему 1 квт*час стоит 4.0 руб , а не 0,5 руб?
потому что 3.5 руб - идут на новые ЛЭП, новые электростанции - основные средства
тоже и с железнорожными билетами - пассажиры оплачивают строительство туннелей, мостов, рельсов - это бизнес-инфраструктура специально созданная .. под получение дивидентов (это новый тренд)
Сегодня по-факту Пассажир и есть инвестор, который как передает средства в доверительное управление РАО РЖД.
Да - дивидентов может не быть, в связи с коньюнктурой.
Но Акций не может не быть - это нонсенс.
3 года отьездил в Москву на электричке - накопил акций РАО РЖД - вот элементарная модель.
Постоянные эксплуатационные расходы в билете от Крюково до Москвы за 88 рублей наверно 9 рублей - остальное все идет на инвестиции.
Сейчас новый путь кладут - высокоскоростную магистраль - вот куда идут +5 рублей к билету.
Вы то чего получаете? Платя сегодня 79 рублей в эту будущую магистраль. Зеро? Ноль?
- Или Акцию.. а потом может и дивиденты..
Свои предложения о праве считать проездной билет акцией направляй в Правление РЖД. А вдруг?:)
*** Фабула.
Пассажир не только потребитель услуг, но и инвестор.
Государство мечтает избавиться от наличного оборота.
Общество ищет пути духовности.
*** Реализация
- Пассажир банковской карточкой оплачивает билет.
- Срабатывает инвестиционный Триггер - на его имя начисляется инвестиционный пай.
- Паи превращаются в инфраструктуру.
- Их можно продавать, дарить и получать дивиденты от инфраструктуры.
- Растет число инвесторов - духовность набирает обороты.