29
Электричка Москва-Крюково подорожает на 5 рублей 19.12.2013 ZELENOGRAD.RU
С 1 января увеличивается стоимость проезда в пригородных поездах. Проезд по одной пригородной зоне дорожает на один рубль, на участке Москва — Ховрино — на два рубля.

С 16,5 до 17,5 рублей увеличивается тариф на поездку по областным зонам, с 26 до 28 рублей — внутри московских зон, то есть от Ленинградского вокзала до станции Ховрино. Билет от Москвы до Крюково (17,5 руб. * на 5 зон) будет стоить 87,5 рублей (сейчас 82,5, то есть +6%).

Соответственно, повысится и стоимость одной поездки в скорых пригородных поездах повышенной комфортности — вдвое больше цены билета на «обычную» электричку. В «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» не прокомментировали подорожание проезда.

Постановление об увеличении стоимости проезда в пригородных поездах с 1 января подписал мэр Москвы Сергей Собянин. Избираясь на пост мэра, Собянин обещал, что стоимость проезда в общественном транспорте в 2014 году не вырастет. Об этом же в начале года заявлял руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов.

С 1 января также подорожает проезд наземным общественным транспортом и метро по разовым бумажным билетам.

С августа увеличилась стоимость проезда в электричках по Тверской области. А стоимость на участке Москва — Крюково не менялась с 2010 года.

Является ли для вас существенным подорожание электрички Москва-Крюково на 5 рублей?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовал 331 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Надо девиз московских транспортников сменить на "плати и катайся". Так будет честнее.
Владислав М
19 декабря 2013
Ну так если в той же Германии при инфляции 2-3 % (вроде как так официально) проезд дорожает по 5 % в год, то при нашей инфляции и копеечных тарифах 5 рублей за 5 зон - это не повышение.
Алексей Беговой
19 декабря 2013
Значит прибавится и "зайцев") http://www.opentown.org/news/22271/#readmore
Андрей Л*****
19 декабря 2013
Вот за что я должен платить такие деньги за такую скотовозку? Практически за ту же сумму я могу доехать на 400 до Москвы и два раза прокатиться на метро. А дизельное топливо дорожает не меньше, чем электричество. Да и потом, железные дороги славятся своей экономичностью, перевозка по ней должна обходится дешевле, чем автомобильным транспортом, с чего такие тарифы? Очередное шубохранилище строится?
Владислав М
19 декабря 2013
Практически за ту же сумму я могу доехать на 400 до Москвы и два раза прокатиться на метро.
Так езжайте и стойте в пробках, кто же не дает-то?
Андрей Л*****
19 декабря 2013
Так езжайте и стойте в пробках, кто же не дает-то?
В большинстве случаев так и делаю, когда время не поджимает. Мне просто интересно с чего бы такие тарифы. Да еще и убыточное даже после повышения цен. Сколько РЖД надо, чтобы пассажирские перевозки самоокупались? Боюсь, немецкие железные дороги переплюнем.
Сергей З****
19 декабря 2013
20 декабря на телеканале "Москва 24" пройдет прямая линия с представителями правительства Москвы. Они ответят на вопросы москвичей, посвященные итогам годовой работы столичных ведомств. Пусть отвечают. Давайте дружно спросим.
Вопрос задать здесь
http://www.m24.ru/articles/32561
Юлия Лир
19 декабря 2013
А качество предоставляемых услуг не хотят улучшить согласно расценкам???
Северный Дачник
20 декабря 2013
Давайте дружно спросим.
Спросил, жду ответа, будет - напишу
Андрей Л***** тут на днях ты радостно заявил,что голосовал за Собянина,типа он самый нормальный из всех и выборы были самые что ни на есть ну и тп.Не знаю как например Навальный,Хорошего от него вроде небыло да и плохого тоже - не успел он себя показать.За то твой неадекват - избранник не стесняясь нассал на людей
Постановление об увеличении стоимости проезда в пригородных поездах с 1 января подписал мэр Москвы Сергей Собянин. Избираясь на пост мэра, Собянин обещал, что стоимость проезда в общественном транспорте в 2014 году не вырастет.
Ну что,на долго его "честности и справедливости" хватило?Он даже до 2014 не дотянул.
Зеленоград для них Москва,только когда выборы,вот и щемятся сюда,а попробуй попроси сделать скидки на проезд - фига с маслом под нос,мы вас не знаем и обращайтесь к себе в область
fred26 fred26
20 декабря 2013
Ну что,на долго его "честности и справедливости" хватило?Он даже до 2014 не дотянул.
Не гони - он же не в 2014-ом повысил. Все повышения пройдут до конца 13 года. пацан за базар отвечает :-)
Владислав М
20 декабря 2013
Мне просто интересно с чего бы такие тарифы.
Мне тоже интересно, почему у нас продолжается совок с копеечными тарифами, раза в два-три не дотягивающими до справедливых (немецких, как средних по Европе). За содержание инфраструктуры жд платят только пассажиры и грузоотправители, а не все пользователи, как на автодорогах, где доля транспортного налога на автобусы составляет не более 10-20 процентов.

Не говоря уже о том, что в случае электричек перевозчику и этих денег не надо, не добивается и не пытается добиться контроля оплаты проезда. По 4 ОМОНовца в каждый вагон на 10 % случайных электричек на случайный перегон, штраф тысяч 5 с профилактикой в виде порции демократизаторов - и проблема безбилетного проезда решена. После этого ОМОН можно напрягать на 1-5 % рейсах/перегонах. А пока сотрудники перевозчика говорят, чтобы пассажиры без билета проходили вперед/назад, зачем же их не слушаться?
Дежавю.
Дойчен зольдатен унд ди официрен
Аллес марширт унд нихт капитулирен!
Ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля-ля
Андрей Лилу
20 декабря 2013
Мне тоже интересно, почему у нас продолжается совок с копеечными тарифами, раза в два-три не дотягивающими до справедливых (немецких, как средних по Европе).
Пусть сначала условия перевозки до европейских доведут. А потом уже можно о повышении тарифов говорить, а то во ввели экспрессы за двойную стоимость, а там летом даже кондиционер не работает.
Владислав М
20 декабря 2013
Пусть сначала условия перевозки до европейских доведут.
Когда дорога будет дорогой, будет развиваться рынок съемного жилья, то есть для жителей многоэтажек будет выгоднее или жить у работы и работать у жилья, как во всем нормальном мире.
Андрей Лилу
20 декабря 2013
Когда дорога будет дорогой, будет развиваться рынок съемного жилья, то есть для жителей многоэтажек будет выгоднее или жить у работы и работать у жилья, как во всем нормальном мире.
Не будут, ставки аренды в Москве гораздо выше чем в Зеленограде, а еще если есть семья и дети, то появятся вопросы с садом/школой/секциями и тд.
Владислав М
20 декабря 2013
Не будут, ставки аренды в Москве гораздо выше чем в Зеленограде,
Значит, будет выгоднее работать в Зеленограде, пусть за меньшую зарплату, но с учетом расходов на дорогу, при тех же деньгах в итоге.
Dmitri2A ...
20 декабря 2013
Почему дорожает электроэнергия?
- Потому что "РАО ЕС" ДЕЛАЕТ ИНВЕСТИЦИИ - СТРОИТ новые мощности, строит электростанции, лэпы - и на это очень НУЖНЫ деньги, очень.

Почему дорожает проезд на электричке?
- Потому что "РАО РЖД" делает инвестиции, строит новые дороги, новые станции - и на это очень нужны деньги.

То же будет с газом, то же с метро, то же с управляющими компаниями "ЖЭКами"

*** Концептуальный вопрос ***
- Если наши деньги ИнвЕстИруются - значит мы должны быть .. АкцИонЕрами, и срАзу получать.. АкцИи .. а иногда и .. дИвИдЕнты. И эти акции мы должны иметь возможность накопить и продавать.

На наши деньги делаются почему-то чужие инвестиции, чужие активы - никого это не смущает?

Где наши акции? от развития ж/д, метро, энергетики?
Где накопительные счета наших вложений от развития инфраструктуры?

- Зачем же нам финансировать, проектировать, строить инфраструктуру, которая нас будет грабить, а потом и убъет? Когда у вас не будет денег на метро и квартплату - вас выселят в голое поле судебные приставы - ещё назовут вором - "пользуешься инфраструктурой и не платишь"..

а вся это инфраструктура была создана во многом и на ваши денежки, именно эти билетики

ну как?



Владислав М
20 декабря 2013
а вся это инфраструктура была создана во многом и на ваши денежки, именно эти билетики
Угу. Производитель любого товара закупает сырье и оплачивает рабочую силу деньгами, заплаченными покупателями при покупке товара. Значит, за товар покупатели не должны больше платить?
Dmitri2A ...
20 декабря 2013
Угу.
Что Угу?
Где наши акции? от развития ж/д, метро, энергетики?

Украдены.

К чему это приведет?
К очень интересным последствиям.
Вместо того, чтобы пользоваться преимуществами ума, т.е. инженерной инфраструктуры, талантами инженеров, и радоваться от этого, как в Германии - население пойдет по пути экономии - отказа от электричества, отказа от поездок.

В чем-то это сценарий - "мозг бесполезен".
И с какого-то момента произойдет резкий рост тарифов - никто не будет ничего потреблять - и вот эти постоянные расходы в виде "зарплаты и сырья" - лягут на те 2 поезда, и те 2 киловата - которые ещё кто-то купил, и они станут с космическими тарифами.


Владислав М
20 декабря 2013
Где наши акции? от развития ж/д, метро, энергетики?
Обращайтес в реестр, ведущий учет записей купли-продажи акций РЖД. Если Вы покупали акции, то запись об этом должна быть именно там.
Dmitri2A ...
20 декабря 2013
Обращайтес в реестр, ведущий учет записей купли-продажи акций РЖД. Если Вы покупали акции, то запись об этом должна быть именно там.
Для чего?

На ваши 5 рублей куплен новый рельс и токоведущий медный провод новой дороги Москва-Санкт-Петербург, записанные на балансе, как собственность РАО РЖД.

Вам только забыли дать Акцию. И всё.

Не надо наводить тень на плетень.
Где рост акционеров, о котором так долго мечтал Чубайс?
Где у него электорат то?
А нету.
Чего не видно - что сидит обычный Гоблин - между 5 рублями и вашей акцией? - берет у вас 5 рублей - а акцию не дает.

Вместо того, чтобы пить нам мозельское игристое вино, как в Германии, во славу РАО РЖД - зеленоградцы загрузились - а не ходить ли пешком или ездить на автобусе 400..

Писец какой-то. И вроде не дураки все.

Владислав М
20 декабря 2013
Вам только забыли дать Акцию.
Я акции не покупал. Остальное словоблудие.
Dmitri2A ...
20 декабря 2013
Я акции не покупал. Остальное словоблудие.
Очень хорошо. Не покупайте. Значит это не для вас.

А мне бы хотелось иметь акции, оплаченные моими билетами.
Ведь большая часть стоимости моего билета идет на инвестиции в активы, в долгосрочную инфраструктуру, которая будет приносить прибыль от грузооборота.

И меня не устраивают просто акции, а хотелось бы получить и дивиденты по ним.

Если увеличилась цена билета - значит увеличились активы РАО РЖД - значит увеличился пакет акций - увеличились и дивиденты.

"Когда много хорошего - это просто чудесно" - словоблуд Уорен Баффет.

Неужели так трудно понять разницу между билетом на поездку и акцией? :)
Dmitri2A ...
20 декабря 2013
Неужели так трудно понять разницу между билетом на поездку и акцией? :)
акция - это свидетельство о вложении в основной капитал

никто не задумывался почему 1 квт*час стоит 4.0 руб , а не 0,5 руб?

потому что 3.5 руб - идут на новые ЛЭП, новые электростанции - основные средства
тоже и с железнорожными билетами - пассажиры оплачивают строительство туннелей, мостов, рельсов - это бизнес-инфраструктура специально созданная .. под получение дивидентов (это новый тренд)

Сегодня по-факту Пассажир и есть инвестор, который как передает средства в доверительное управление РАО РЖД.

Да - дивидентов может не быть, в связи с коньюнктурой.
Но Акций не может не быть - это нонсенс.

3 года отьездил в Москву на электричке - накопил акций РАО РЖД - вот элементарная модель.

Постоянные эксплуатационные расходы в билете от Крюково до Москвы за 88 рублей наверно 9 рублей - остальное все идет на инвестиции.

Сейчас новый путь кладут - высокоскоростную магистраль - вот куда идут +5 рублей к билету.

Вы то чего получаете? Платя сегодня 79 рублей в эту будущую магистраль. Зеро? Ноль?
- Или Акцию.. а потом может и дивиденты..

Пассажир не инвестор, а потребитель услуг. Билет не является вложением в уставной капитал, ибо размер уставного капитала величина постоянная, решение об изменении его принимает собрание акционеров; увеличение уставного капитала ОАО производится путем выпуска акций - ценных бумаг, предоставляющих владельцу право участвовать в управлении акционерным обществом.
Свои предложения о праве считать проездной билет акцией направляй в Правление РЖД. А вдруг?:)
Dmitri2A ...
20 декабря 2013
Свои предложения о праве считать проездной билет акцией направляй в Правление РЖД. А вдруг?:)
Мне видится такая системная архитектура.

*** Фабула.
Пассажир не только потребитель услуг, но и инвестор.
Государство мечтает избавиться от наличного оборота.
Общество ищет пути духовности.

*** Реализация
- Пассажир банковской карточкой оплачивает билет.
- Срабатывает инвестиционный Триггер - на его имя начисляется инвестиционный пай.
- Паи превращаются в инфраструктуру.
- Их можно продавать, дарить и получать дивиденты от инфраструктуры.
- Растет число инвесторов - духовность набирает обороты.
Олег Фамилия
21 декабря 2013
Когда я вижу дам лет 40 в норковой шубе за 80-120 т.р. убегающей от контролера и завороженно общающийся по iPhone мне как-то не по себе. Вот с такими прекрасными и ожидающими европейских условий перевозки людьми нужно работать плотнее в плане взымаемости.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран