Медцентр «Томоград» спонсор темы
61
Православную школу в Крюково закрыли из-за туберкулеза 20.12.2013 ZELENOGRAD.RU
Одна из учениц заболела туберкулезом, после этого в школе нашли санитарные нарушения. Суд закрыл школу на 70 дней.

Здание на улице 1 мая, в котором находится православная школа

Девочку с туберкулёзом выявили в православной школе, расположенной на улице 1 Мая, в ноябре. После этого специалисты Роспотребнадзора провели санитарно-эпидемиологическое расследование и нашли ряд нарушений.

В частности, сотрудники школы не проходят профилактические медицинские осмотры, не делают флюорографию. Готовят еду, моют посуду родители, у которых также нет справок о состоянии здоровья. В школе нет медкабинета и организованного питания. На продукты, поступающие в виде пожертвований, нет документов, подтверждающих происхождение и качество.

Всё это способствует распространению инфекционных заболеваний и представляет угрозу для здоровья не только учащихся и сотрудников школы, но и жителей Зеленограда в целом, считают в Роспотребнадзоре. Материалы расследования передали в районный суд, где вынесли постановление о приостановлении деятельности школы — до устранения всех нарушений.

Зеленоградская православная школа во имя святителя Филарета Московского — негосударственная, существует на пожертвования. «Школа уже более 10 лет держится на молитве и помощи спонсоров и близких друзей, — сообщается на сайте учреждения. — Она есть, но постоянно в стадии распада».

Уверены ли вы санитарной безопасности школы, в которой учатся ваши дети?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 222 человека
Статьи про медицину и здоровье редакции «Зеленоград.ру» помогает делать медицинский центр «Томоград» — здесь проводят диагностику на современных аппаратах МРТ Toshiba Vantage Titan, КТ Aquilion RXL и УЗИ Toshiba Aplio 500. Принимает врач-невролог и травматолог-ортопед. Принимают основные группы анализов, на антитела к ковид-19, делают ПЦР-тесты. Адрес: улица Логвиненко, корпус 1514. Телефон 8-499-645-53-52. По акции «Здоровая спина» полное обследование позвоночника (шейный + грудной + поясничный + крестцово-копчиковый) всего за 11900 руб. Чтобы не пропустить другие акции «Томоград», подписывайтесь на их группы в инстаграме и вконтакте
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Андрей Л*****
22 декабря 2013
Вот обрадуются здешние (местные) "поборники либерализма":
- А Бога-то, оказывается, и нет..ведь дети болеют..
Да я и так знаю, что бога нет, стул пригореть должен у православных. Как же так, в их богоспасаемом заведении - туберкулез. Ну про объедки, что давали детям, даже и говорить не стоит. Хотелось бы посмотреть на родителей, что отдавали туда детей.
Разница только - чуть в другом:
Кто и Как воспринимает этот Мир...
Да я заметил, как верующие воспринимают этом мир, для них есть только черное и белое, что характерно для больных психическими расстройствами. Они не видят компромиссов, каждый должен жить так, как якобы велел им бог, все что выходит за рамки должно быть запрещено и уничтожено.
Еще мне "понравилось" их отношение к детям по поводу введения эвтаназии в Бельгии для неизлечимо больных детей:
Смерть на фоне родительской любви, на фоне церковной жизни отнюдь не страшная. Вот мы не так давно хоронили нашего отрока, он умирал от рака, долго лечился, мучился от болезни, но умер он спокойно и радостно. Зачем что-то другое придумывать? Такие отроки, младенцы - они мученики, они стяжают Царство Божие на Земле и будут рядом с Богом. А чего большего может желать христианин?
Ну да, хрен с ним, что ребенок, который даже не может понять почему, мучается от страшных болей. Главное он в рай попадет (или не попадет, потому что рая нет, просто смерть нейронов и смерть личности, а если нет разницы, так зачем лишние мучения и страдания?). Людоедская логика. Опять же, вспоминается сказка про православного ежика.
Екатерина Галактионова
22 декабря 2013
Давно эту школу пытались подмять под себя зеленоградские попы...
Валерий Гусев
22 декабря 2013
Хотелось бы посмотреть на родителей, что отдавали туда детей.
А вы придите и посмотрите на них, с детьми пообщайтесь, если сомневаетесь «в качестве образовании». Школа почти 15 лет живет своими силами – куда проще молоть всякие гадости про православных на инфопорталах и выказывать нескрываемое злорадство, когда «находится в чем уловить». И ещё крайне нелепа смотрится ваша мнимая и такая ревностная «забота» о детях на фоне навязчивой пропаганды бездетности, безбрачия и яростного возмущения на соседней ветке против сбора подписей за запрет абортов.
Андрей Л*****
22 декабря 2013
А вы придите и посмотрите на них, с детьми пообщайтесь, если сомневаетесь «в качестве образовании». Школа почти 15 лет живет своими силами – куда проще молоть всякие гадости про православных на инфопорталах и выказывать нескрываемое злорадство, когда «находится в чем уловить». И ещё крайне нелепа смотрится ваша мнимая и такая ревностная «забота» о детях на фоне навязчивой пропаганды бездетности, безбрачия и яростного возмущения на соседней ветке против сбора подписей за запрет абортов.
Куда приходить? Ее ж закрыли или она в нарушение запрета продолжает свою деятельность?
А куда поступили ее выпускники и каков балл по ЕГЭ?
Угу, 15 лет проработать с такими нарушениями - это рекорд, сколько ж денег уходило на то, чтобы контролирующие органы не замечали их в упор?
А чего вас удивляет? Я ж чайлдфри, а не чайлдхейт. Детей я люблю, причем настолько, что не желаю им сомнительного удовольствия появляться тут на свет. А для тех, кто тут все-таки появились я стараюсь делать все возможное, чтобы помочь им. По-моему, все вполне логично.
Александр Огородников
22 декабря 2013
Правильное начинание. Надо бы и работников культа тоже заставить иметь мед.книжки с флюорографией, мазками и реакцией Вассермана. Место людное, контактов уйма. Что бы зараза не распространялась.
Андрей Л*****
22 декабря 2013
Надо бы и работников культа тоже заставить иметь мед.книжки с флюорографией, мазками и реакцией Вассермана. Место людное, контактов уйма. Что бы зараза не распространялась.
А там вообще рассадник инфекции - кагор дают с одной ложки, иконы спиртом тоже не протирают, к одной приложишься - как с сотней перецеловался. Причем Онищенко на это даже внимание не обращал, зато по поводу каждой акции протеста стращал гриппом и ОРЗ.
Alona- Alona
22 декабря 2013
Была же статья о результатах ЕГЭ по городу, в этой школе был самый низкий уровень в прошлом году. Теперь еще и все остальное на хрен знает каком уровне…
Андрей Л*****
22 декабря 2013
Была же статья о результатах ЕГЭ по городу, в этой школе был самый низкий уровень в прошлом году. Теперь еще и все остальное на хрен знает каком уровне…
Стабильность - признак мастерства, последние во всем. Бог не помог. Как говорилось в старом анекдоте - "сопромат не [обманешь] (в оригинале нецензурное слово).
Валерий, Вы же умный человек. Зачем в очередной раз ввязываетесь в дискуссию ни о чем?
Спаситель не придет. Видно вы плохо молились. Или неправильно его поняли.

- А Бога-то, оказывается, и нет..ведь дети болеют..
(Как и (почти) два года назад, на голосовании в 842 шк...)

Иисус был сыном плотника. Он не просил возводить храмы в местах, где гуляют и бухают люди. Он даже не подозревал, что есть такое место, как Быково болото.
Да. И если я не ошибаюсь, ОН вообще не просил возводить храмы.
Андрей Л*****
22 декабря 2013
Да. И если я не ошибаюсь, ОН вообще не просил возводить храмы.
А в уже существующих храмах он кощунствовал пуще Пусси Райот. Вот его и осудили, точно как и их, вся разница только в наказании.
Андрей, у тебя к Иисусу что-то личное? :)
Не могу понять причины твоей ожесточенности.
Андрей Л*****
23 декабря 2013
Андрей, у тебя к Иисусу что-то личное? :)
Да не, я к мифическим персонажам вообще претензий не имею, мне что Иисус, что Колобок - все едино ) Проблема в том, что у первого есть куча неадекватных поклонников, которые с его именем на устах натворили много зла. В этом плане Колобок намного приятнее.
Анна Неизвестная
23 декабря 2013
Де жа вю...
Tата Степанова
23 декабря 2013
В этой статье все не правильно на писано
1)У этой Девочки Туберкулез с самого рождения
2)Это Девочка из приемной семьи(многодетной)
3)Школа здесь не причем,всегда можно найти виноватого
4)Власти все знали и так же давали приемных детей
Валерий Гусев
23 декабря 2013
Зачем в очередной раз ввязываетесь в дискуссию ни о чем?
Да я и не собираюсь дискутировать о Вере, тем более кто-то когда вместо дискуссии лишь только "ищет в чём уловить".
Можно ли относится всерьёз к писанине на стенах в подъездах?! Просто очень странно когда мало того что стены портят, так ещё и гадить начинают, тем более в одном из главных информационных "жилищ", а владельцы этого "жилища" никак не реагируют.
мне что Иисус, что Колобок - все едино ) Проблема в том, что у первого есть куча неадекватных поклонников, которые с его именем на устах натворили много зла.
Проблема в том, что заведомо неадекватно воспринимающим этот мир всё воспринимается с точностью до наоборот.
"Можно ли относится всерьёз к писанине на стенах в подъездах?! Просто очень странно когда мало того что стены портят, так ещё и гадить начинают, тем более в одном из главных информационных "жилищ", а владельцы этого "жилища" никак не реагируют. "

Честно говоря, мне эта ярость тоже непонятна. Сравнения с Колобком не убедили.
Андрей Л*****
23 декабря 2013
Проблема в том, что заведомо неадекватно воспринимающим этот мир всё воспринимается с точностью до наоборот.
Ну да, а верить в чушь, которая не находит научного подтверждения - это верх адекватности. У нас в психиатрических лечебницах столько таких "адекватных", кто-то в розовых слоников верует, кто-то в белочек, а кто-то сам себя Иисусом Христом считает.
Честно говоря, мне эта ярость тоже непонятна.
А у верующих разве иначе? Вы вспомните баталии по поводу храма на Быковом болоте. С волками жить - по волчьи выть.
Валерий Гусев
24 декабря 2013
Ну да, а верить в чушь, которая не находит научного подтверждения - это верх адекватности. У нас в психиатрических лечебницах столько таких "адекватных", кто-то в розовых слоников верует, кто-то в белочек, а кто-то сам себя Иисусом Христом считает.
А разве любовь "научно доказана"??! Однако люди любят и счастливы - в вашей "научности" они видимо тоже "сумасшедшие неадекваты", хотя света и добра от них куда больше, чем от самовлюбленной научности "самого себе царя".
Вы вспомните баталии по поводу храма на Быковом болоте. С волками жить - по волчьи выть.
А за отсутствием правды и распираемые от ненависти антихристы только и делают всю историю, что в бессильной злобе "по-волчьи воют": кроме того, что распинать, клеветать, разрушать, расстреливать - никаких иных "аргументов" у них нет.
Андрей Л*****
24 декабря 2013
А разве любовь "научно доказана"??!
Сочетание определенных гормонов, вот и весь секрет. Хотя да, это комбинация сходни наркотическому опьянению, так что адекватными их назвать сложно.
А за отсутствием правды и распираемые от ненависти антихристы только и делают всю историю, что в бессильной злобе "по-волчьи воют": кроме того, что распинать, клеветать, разрушать, расстреливать - никаких иных "аргументов" у них нет.
Ну-ну, сейчас-то мы видим как православные активисты избивают женщин, срывают спектакли, пишут доносы и всеми силами пытаются оскорбится до глубины своей души. Вы глаза разуйте. Аргументов у нас завались, а у вас только надежда на государство, как оно карало в Российской империи за свободомыслие, так оно стало карать и сейчас. На бога-то надежды никакой, только в УК веруете.
Андрей М
24 декабря 2013
Андрей, у тебя к Иисусу что-то личное? :)
Bethany: Wait a minute. Christ. You know Christ?
Rufus: Knew him? Shit, nigga owes me 12 bucks!
Андрей Лилу
24 декабря 2013
А за отсутствием правды и распираемые от ненависти антихристы только и делают всю историю, что в бессильной злобе "по-волчьи воют": кроме того, что распинать, клеветать, разрушать, расстреливать - никаких иных "аргументов" у них нет.
РПЦ "овечками" тоже не назвать, всю историю людей на кострах жгут, да инакомыслие подавляют. А староверов, таких же православных, многие тысячи пожгли, тупо из за передела власти и нескольких закорючек в текстах.
И опять во власть лезете, в политические игры играете, а как власть получите опять "костры" запылают. И критиковать вас нельзя, и закон продавили по которому любого можно посадить, вот что это мне напоминает :

"Которые расколщики святой церкви противятся, и хулу возлагают, и в церковь и к церковному пению и к отцам духовным на исповедь не ходят, и святых таин не причащаются, и в дома свои священников со святынею и с церковной потребой не пускают, и меж христианы непристойными своими словами чинят соблазн и мятеж, и стоят в том своем воровстве упорно: и тех воров пытать, от кого они тому научены, и сколь давно, и на кого станут говорить и тех оговорных людей имать и расспрашивать и давать им меж себя очные ставки, а с очных ставок пытать; и которые с пыток учнут в том стоять упорно ж, а покорения святой церкви не принесут, и таких, за такую ересь, по трикратному у казни допросу, буде не покорятся, жечь в срубе и пепел развеять." (с) 12 статей Софьи
Анна Неизвестная
24 декабря 2013
Которые расколщики святой церкви противятся, и хулу возлагают, и в церковь и к церковному пению и к отцам духовным на исповедь не ходят, и святых таин не причащаются, и в дома свои священников со святынею и с церковной потребой не пускают, и меж христианы непристойными своими словами чинят соблазн и мятеж, и стоят в том своем воровстве упорно: и тех воров пытать, от кого они тому научены, и сколь давно, и на кого станут говорить и тех оговорных людей имать и расспрашивать и давать им меж себя очные ставки, а с очных ставок пытать; и которые с пыток учнут в том стоять упорно ж, а покорения святой церкви не принесут, и таких, за такую ересь, по трикратному у казни допросу, буде не покорятся, жечь в срубе и пепел развеять." (с) 12 статей Софьи

Кстати, Андрей, обратите внимание, весь Ветхий завет изобилует жестокими сценами расправы единобожников с идолопоклониками. Они должны были либо принять веру, причем не формально, а показать примером жизни, либо... Потому что несли в себе зерно неправильного мировоззрения. Чтобы не допустить распространение этого мировоззрения и уничтожали. А вот с приходом Иисуса Христа пришла новая, вернее более совершенная картина мира. Именно он сказал, что человека в первую очередь нужно воспитывать через любовь и веру, если упорствует не исключены жесткие меры-физическое воздействие, ограничение свободы, но не смерть. Со смертью воспитание прекращается и душа уходит с тем, что успела накопила. (Отсюда же отрицание эвтаназии-мучения физические должны давать толчек к развитию души, к осмыслению, к выводам, к изменениям). Честно ничего не знаю о движении старообрядцев, но мне кажется что-то похожее... А сжигание вероятно местные перегибы. Кто знает точно? Откуда кстати цитата?
Андрей Лилу
24 декабря 2013
Кстати, Андрей, обратите внимание, весь Ветхий завет изобилует жестокими сценами расправы единобожников с идолопоклониками. Они должны были либо принять веру, причем не формально, а показать примером жизни, либо... Потому что несли в себе зерно неправильного мировоззрения. Чтобы не допустить распространение этого мировоззрения и уничтожали. А вот с приходом Иисуса Христа пришла новая, вернее более совершенная картина мира. Именно он сказал, что человека в первую очередь нужно воспитывать через любовь и веру, если упорствует не исключены жесткие меры-физическое воздействие, ограничение свободы, но не смерть. Со смертью воспитание прекращается и душа уходит с тем, что успела накопила. (Отсюда же отрицание эвтаназии-мучения физические должны давать толчек к развитию души, к осмыслению, к выводам, к изменениям).
Анна, я думаю, что не в самом учении дело, а в том, как его использовали и для чего.
Обсуждать само учение, его толкование и тп это тупик, там можно все что угодно найти и интерпретировать как удобно.
Честно ничего не знаю о движении старообрядцев, но мне кажется что-то похожее... А сжигание вероятно местные перегибы. Кто знает точно? Откуда кстати цитата?
Это не перегибы, это государственная политика

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%AB%D0%94%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9%C2%BB_%D1%86%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B_%D0%A1%D0%BE%D1%84%D1%8C%D0%B8
Анна Неизвестная
24 декабря 2013
а в том, как его использовали и для чего.
Согласна, дело в этом. (Фу, хорошо, что Вы не сравниваете Христа с Колобком).
Подождите, я правильно поняла, что Вы обвиняете Церковь в том, что она, срастаясь с государством, потакает интересам определенной группы лиц и перестает быть истинным оплотом нравственности и веры?
Обсуждать само учение, его толкование и тп это тупик
Возможно. Но у меня тогда вопрос: а зачем нужно вообще это учение? Положить на полочку и забыть?
Андрей Лилу
24 декабря 2013
потакает интересам определенной группы лиц и перестает быть истинным оплотом нравственности и веры?
Анна, РПЦ уже более 1000 лет и все это время она решала совершенно другие задачи. У церкви огромная заслуга в становлении нашего государства, без РПЦ мы бы не были единой страной, РПЦ помогала держать людей в повиновении во времена феодализма, "Вся власть от Бога" это чей постулат ? А декларируются совершенно другие цели, что в этом направлении за 1000 лет изменилось ?
Возможно. Но у меня тогда вопрос: а зачем нужно вообще это учение? Положить на полочку и забыть?
Не знаю зачем нужно, думаю, автор хотел сделать людей лучше.
Валерия """
24 декабря 2013
Пришлось возвратиться к топику, чтобы вспомнить о чем, собственно, речь...

Где теперь будут учиться дети?

Отредактировано: 24-12-2013, 17:34
Анна Неизвестная
24 декабря 2013
РПЦ уже более 1000 лет и все это время она решала совершенно другие задачи.
А декларируются совершенно другие цели
В чем-то Вы несомненно правы. Скажем так, изначально, апостолы создали Церковь несколько для других целей... И все-таки у Вас односторонний взгляд на Церковь. Вы упоминаете её организационные цели, а духовная составляющая?
Не знаю зачем нужно, думаю, автор хотел сделать людей лучше.
Вот именно. Беда в том, что большинство (и мы с Вами в том числе-не знаем). Бог дал 10 заповедей и свободу выбора человеку. И что человечество имеет на сегодняшний день?...
Анна Неизвестная
24 декабря 2013
Где теперь будут учится дети?
Ну что, это была единственная школа в Зеленограде? Переведут в другие.
Dima Antonov
24 декабря 2013
В любом случае здоровье человека это здоровье. И какой бы не была вера, правила гигиены нужно соблюдать. Я тоже не понимаю пить с одной ложки, стакана и целовать иконы. Это же скока заразы можно собрать?!
Андрей Л*****
24 декабря 2013
Даже само отрицание, по сути своей, говорит о Присутствии..
(Ежели ничего нет, то чего Отрицать-то?!...Пустоту?!)
Чего отрицать? К примеру, Колобка того же? Чушь это полная и фигня. Там бреда овер 100%. Это чуши просто не могло быть. Мог быть какой-нибудь Гробовой, Джозеф Смит или Рон Хаббард. В это я готов поверить, но его реальная история точно закончилась на кресте, а дальше уже фольклор и сказки.
Где теперь будут учиться дети?
В общеобразовательных школах, где они не будут соревноваться за почетное последнее место с коррекционными школами? Может дадим детям шанс на нормальную жизнь?
Это же скока заразы можно собрать?!
Это для атеистов зараза, а для верующих - благодать, у них даже болезнь - благословение божье и испытание. Садомазохизм какой-то.
Екатерина Галактионова
25 декабря 2013
Где теперь будут учится дети?
Ну что, это была единственная школа в Зеленограде? Переведут в другие.
Вот это не известно, так как там учились дети от которых с удовольствием отказывались зеленоградские школы, так как они им портили картину успеваемости по всем направлениям.
Анна Неизвестная
25 декабря 2013
отказывались зеленоградские школы
Что значит, отказались? Они не имеют права отказаться, если только найти какой-то повод. И потом, в любой школе,есть дети разного уровня-более сильные и более посредственные.
Валерий Гусев
25 декабря 2013
РПЦ "овечками" тоже не назвать, всю историю людей на кострах жгут, да инакомыслие подавляют. А староверов, таких же православных, многие тысячи пожгли, тупо из за передела власти и нескольких закорючек в текстах.
И опять во власть лезете, в политические игры играете, а как власть получите опять "костры" запылают.
Вся вот эта «новая правда», причем неистово активно и навязчиво тиражируемая из одних и тех же источников, активно полезла как раз в последние несколько лет наподобие попытки переписи истории ВОВ. Вот только почему-то даже в советское время тоталитарной атеистической пропаганды и специальных научных работ на эту тему данные факты не сыпались и не утверждались, несмотря на всю тщательность и скрупулезность подхода. Это помимо всё тех же «сучинки» и «бревна» в глазу.
Сочетание определенных гормонов, вот и весь секрет. Хотя да, это комбинация сходни наркотическому опьянению, так что адекватными их назвать сложно.
Вот и вся сущность: подмена гармонии в жизни "гОрмонией"
Андрей Лилу
25 декабря 2013
Вся вот эта «новая правда», причем неистово активно и навязчиво тиражируемая из одних и тех же источников, активно полезла как раз в последние несколько лет наподобие попытки переписи истории ВОВ. Вот только почему-то даже в советское время тоталитарной атеистической пропаганды и специальных научных работ на эту тему данные факты не сыпались и не утверждались, несмотря на всю тщательность и скрупулезность подхода. Это помимо всё тех же «сучинки» и «бревна» в глазу.
Ну да, а "12 статей царевны Софьи" тоже только что вышли. Зачем отрицать очевидное ?

Историк Лев Николаевич Гумилёв называет Двенадцать статей одним из самых безжалостных узаконении в русской карательной практике. Он отмечает, что в этом же году Людовик XIV отменил Нантский эдикт о веротерпимости. Историк считает, что в обоих случаях роль подстрекателей выполнили иезуиты.[1] Сергей Александрович Зеньковский считал, что Двенадцать статей, несомненно, рекомендованы патриархом Иоакимом царице Софье. Он же считает, что этот закон привел к массовому бегству старообрядцев из Москвы, Подмосковья и крупных городов, находившихся под строгим контролем. Это привело в конечном итоге к опустению старообрядческой Москвы и переселению старообрядцев в леса, в Поморье, на Керженец, в степи на Дон, в Стародубье, за границу — в Польшу.[2] Историк Федор Евфимьевич Мельников пишет о этом законе:
« Эти действительно драконовски-немилосердные статьи и их садистское исполнение навели ужас на всю русскую страну. Правительство беспощадно преследовало людей старой веры: повсюду пылали срубы и костры, сжигались сотнями и тысячами невинные жертвы — измученные христиане, вырезали людям старой веры языки за проповедь и просто за исповедание этой веры, рубили им головы, ломали ребра клещами, закапывали живыми в землю по шею, колесовали, четвертовали, выматывали жилы... Тюрьмы, ссыльные монастыри, подземелья и другие каторжные места были переполнены несчастными страдальцами за святую веру древлеправославную. Духовенство и гражданское правительство с дьявольской жестокостью истребляло своих же родных братьев — русских людей — за их верность заветам и преданиям святой Руси и Христовой Церкви. Никому не было пощады: убивали не только мужчин, но и женщин, и даже детей.[3] »
Писатель и общественный деятель Александр Исаевич Солженицын в послании Третьему Cобору Зарубежной Русской Церкви в 1974 году писал о репрессиях против старообрядцев:
« Я осмелюсь остановить внимание собравшихся еще на другом — дальнем, трехсотлетнем грехе нашей Русской Церкви, я осмеливаюсь полнозвучно повторить это слово — грехе, еще чтоб избегнуть употребить более тяжкое, — грехе, в котором Церковь наша — и весь православный народ! — никогда не раскаялись, а, значит, грехе, тяготевшем над нами в 17-м году, тяготеющем поныне и, по пониманию нашей веры, могущим быть причиною кары Божьей над нами, неизбытой причиною постигших нас бед.
Я имею в виду, конечно, русскую инквизицию: потеснение и разгром устоявшегося древнего благочестия, угнетение и расправу над 12-ю миллионами наших братьев, единоверцев и соотечественников, жестокие пытки для них, вырывание языков, клещи, дыбы, огонь и смерть, лишение храмов, изгнание за тысячи верст и далеко на чужбину — их, никогда не взбунтовавшихся, никогда не поднявших в ответ оружия, стойких, верных древлеправославных христиан, их, кого я не только не назову раскольниками, но даже и старообрядцами остерегусь, ибо и мы, остальные, тотчас выставимся тогда всего лишь новообрядцами.[4]
Tата Степанова
25 декабря 2013
Люди вы хоть читаете сами что вы пишите?Вы вопросом да же не задались, не заболели дети еще которые учились с этой девочкой.Вы обсуждаете не весть что.Семьи которые общались с этой девочкой очень переживают как бы их дети не заболели,а вы тут открою закроют
Анна Неизвестная
25 декабря 2013
Вы вопросом да же не задались, не заболели дети еще которые учились с этой девочкой
Вопрос к врачам. Форма-то какая туберкулеза:открытая или закрытая? Здесь информация была, что якобы она давно уже была больна...
Валерий Гусев
25 декабря 2013
Ну да, а "12 статей царевны Софьи" тоже только что вышли.
Если подымать сию печальную и очень неоднозначную для нашей истории тему, тогда и рассматривать её нужно с обеих сторон и не одними "12 статьями", а на фоне всей исторической картины того момента и всего того, что этому предшествовало. А поскольку чаще всего эту страницу истории вспоминают именно атеисты, очень странно, что при этом они почему-то упорно уходят от рассказа о своих кровавых деяниях и методах, причем совсем в недалеком прошлом и ещё при наличии живых свидетелей.
Люди вы хоть читаете сами что вы пишите?Вы вопросом да же не задались, не заболели дети еще которые учились с этой девочкой.Вы обсуждаете не весть что.
Вы абсолютно правы, только вот для кого-то что нахождение снаряда в 14 м/р, что ограбление мошенницами пенсионерки, что несчастный случай в школе - всего лишь повод для выплеска своего негатива, раздраженности и иже с этим на "громоотвод" Церковь, а когда обращаешь на это внимание - все равно что масло на огонь: треск и шипение так и хлещет. Столько энергии, но если б с добрым вектором...
Анна Неизвестная
25 декабря 2013
Столько энергии, но если б с добрым вектором...
У человека такой образ жизни : "Я дерусь, потому что... я дерусь". Ну или вариант "засланного казачка"... Как-то часто стал повторяться почти слово в слово. Нехватка лексикона (трудно вообразить с "нашим" IQ!) или простое копирование из темы в тему.
Андрей Л*****
25 декабря 2013
Вот это не известно, так как там учились дети от которых с удовольствием отказывались зеленоградские школы, так как они им портили картину успеваемости по всем направлениям.
Ну надо же, в православные школы идут одни двоечники ) У нс есть две коррекционные, специально для таких.
Вот и вся сущность: подмена гармонии в жизни "гОрмонией"
Понимаете ли в чем прикол - ваш бог живет только до тех пор, пока в него кто-то верит, иначе умрет как Зевс, а гормоны как определяли поведение и чувства древних греков, так и современных православных, это объективный факт и от вашей веры или неверия в это ничего не изменится. Вот в прелесть науки, в отличии от сказок.
Семьи которые общались с этой девочкой очень переживают как бы их дети не заболели,а вы тут открою закроют
А не надо своих детей в православные школы отдавать. Ну теперь пусть молятся, авось поможет )
А поскольку чаще всего эту страницу истории вспоминают именно атеисты, очень странно, что при этом они почему-то упорно уходят от рассказа о своих кровавых деяниях и методах, причем совсем в недалеком прошлом и ещё при наличии живых свидетелей.
А причем тут атеисты? Их в описываемые времена вместе со старообрядцами казнили, наше православное государство. И если уж углубляться в историю, то первыми начали именно вы.
Андрей Л*****
26 декабря 2013
Вопрос - кто стал последним!
Ну православные как раз и хотят стать последними, вот, уже требуют сажать режиссеров спектаклей, не прошедших церковную цензуру. Это никогда не остановится, религия всегда была делом фанатиков, которые с пеной у рта требуют покарать тех, кто идет поперек их учения.
Оперируя историческими фактами, все же старайтесь их привязывать к той конкретной исторической ситуации, что была именно Тогда, а не вырывать из Общего Контекста Исторических Событий..!
И это как-то оправдывает тех, кто уничтожал людей ради исправленного и дополненного перевода? Преступление таковым и останется, вне зависимости от времени. Или тогда давайте оправдаем репрессии, время такое было, исторический контекст. Или одних можно уничтожать, а других нельзя?
А со школой наладится...рано или поздно, но наладится...
Чему там налаживаться? Как были в заднице, так и останутся.
Андрей Лилу
26 декабря 2013
Андрею Лилу:
1) Большое спасибо, что привели сей важный исторический документ,
НО:
Оперируя историческими фактами, все же старайтесь их привязывать к той конкретной исторической ситуации, что была именно Тогда, а не вырывать из Общего Контекста Исторических Событий..!
понимаю, что так "легче" - но вводить в заблуждение аудиторию явно не стоит!
Понимаете, исторический контекст фактов не меняет. А любая интерпретация фактов дело не объективное. Мнение известных историков я привел, а дальше пусть каждый сам изучает вопрос и выводы делает. А аудиторию в заблуждение вводит господин Гусев пытаясь свести все к коммунистам, атеистам и тд. , а по сути вопроса ничего, ни фактов ни мнения. Преступления коммунистов от преступлений церкви для меня ничем не отличаются. Хотя нет, коммунисты на святость и чистоту не претендуют. Преступления признают и людей реабилитируют. Господин Гусев, а как там у РПЦ с признанием преступлений и реабилитацией ? Ответы примерно представляю: "ничего не было", "злые наветы", "такова была историческая ситуация", "сами дураки".
Андрей Л*****
26 декабря 2013
Простите, вот вас (лично) кто-то из верующих уже пытался "покарать"?!
Да, на соседнем портале православный отрок (могу все его данные сказать вплоть до паспортных, но господин Эрлих удалит это обнародование персональных данных) грозил сокрушить мне уста и освятить свою руку. Правда от сего спарринг-партнера я отказался, ввиду катастрофической разницы в весовых категориях, мне еще не хватало из этих фанатиков страдальцев за веру делать и великомученников. Но это, соглашусь, редкость. Православные чаще на женщин нападают - не так страшно, да и сдачи не дадут.
В конце-концов, ваш т.н. "атеизм" - это та же вера, по сути своей, и вы в горячке доказательств своей правоты ничем не отличаетесь от упомянутых "религиозных фанатиков" ...нет принципиальной разницы..
Вот как же вы задолбали со своей "атеизм - это вера". Мне нет нужды верить, что бога нет, я знаю, что его нет, убедительных доказательств обратного никто предоставить так и не смог. Если отсутствие веры во всякую чушь - тоже вера, то вы верите, что Деда Мороза нет, что Колобка не существует и что по небу не летают розовые слоники. Вы в самом деле в это только верите или все же это знаете?
Андрей Л*****
27 декабря 2013
Но, тем не менее, простите за повтор, - Нельзя Отрицать Того, чего Нет, Вообще...!
Значит, Даже своим отрицанием, Вы подтверждаете, пусть и не произвольно,
Само Присутствие Создателя...
Но - Идя уже от Обратного...
А вы отрицаете существование Колобка? Если отрицаете, то подтверждаете его существование. А если признаете, то, это, простите, в Кащенко. Там не только хлебобулочные изделия живые, но еще и розовые слоники крышками бяк-бяк делают.
Вы вот вообще что пытались этим доказать? И вообще, смысл обсуждать то, что прекрасно проиллюстрировано чайником Рассела?
Валерий Гусев
27 декабря 2013
И если уж углубляться в историю, то первыми начали именно вы.
Распятие Христово – свидетельство на все времена «кто первый начал». И, кстати, в сцене Распятия каждый без труда может найти и своё местоположение со всеми вытекающими. А кто «первым начинает» на порталах – достаточно зайти и посмотреть в любую ветку, хоть сколь либо связанную с Церковью, хотя в последнее время, даже и вовсе когда новости на совсем другую тему.

Андрей Лилу, доводы о «введении аудитории в заблуждение» как-то совсем не сочетаются с ранее же сказанным, что «любая интерпретация фактов дело не объективное», а в последующем «но по сути вопроса ничего, ни фактов ни мнения». Вряд ли кто приветствует и восторгается этим моментом истории, хотя опять же – рассмотрение его однобоко, выдергивая только факт из общего контекста и не закрывая глаза на всё остальное, едва ли тоже претендует на объективность. Другое дело, что постоянно подымают и муссируют эту тему именно атеисты, неоязычники и иже с ними неистовые кровавые гонители Христианства – политически это очень похоже на неофашизм, который за 70 лет не отмыв и своего мизинца от крови уже снова что-то заявляет, упрекает, требует и жаждет новых рек слёз и невинной крови. Не дай Бог!
и от вашей веры или неверия в это ничего не изменится. Вот в прелесть науки, в отличии от сказок.
Реальная полнота мира никак не зависит от того известно что-то науке или нет. Если вы в 3-4 годика с двумя кубиками научились складывать и считать до 99 и открыли для себя что точно есть ещё и 3-й кубик, с которым можно будет считать аж до 999, это никак не отменяет, что уже на этом этапе вашего развития есть и миллионы, и триллионы, и масса математических закономерностей. Как хорошо было сказано, рассуждать по-научному о Боге – это не самому стремиться к нему, а пытаться спустить на свой уровень. Другое дело, что вера может быть действительно слепа и заведомой фантазией, как в случае с «колобком». Христианская Вера основана на конкретных догматах, передается от Первоисточника из поколения в поколения и, что самое важное – люди, старающиеся жить по Вере, убеждаются в её истинности, прежде всего, на своем жизненном опыте, иначе у Церкви никогда бы не было столько последователей, если бы это было всего лишь "сказкой".
"Распятие Христово – свидетельство на все времена «кто первый начал». И, кстати, в сцене Распятия каждый без труда может найти и своё местоположение со всеми вытекающими."

Очень интересно. И кто же начал первым?
Валерий, а какое место Вы нашли для себя?
Андрей Лилу
27 декабря 2013
«но по сути вопроса ничего, ни фактов ни мнения». Вряд ли кто приветствует и восторгается этим моментом истории, хотя опять же – рассмотрение его однобоко, выдергивая только факт из общего контекста и не закрывая глаза на всё остальное, едва ли тоже претендует на объективность. Другое дело, что постоянно подымают и муссируют эту тему именно атеисты, неоязычники и иже с ними неистовые кровавые гонители
Валерий, понятно, что тему поднимают, так скажем, не сторонники. Так как "эта" тема очень неудобна для РПЦ. Если мои выдержки кажутся Вам "однобокими" приведите свою позицию по этому вопросу, пока от Вас только осуждение моей. Возможно есть официальная позиция РПЦ по 12 статьям Софьи ?
Валерия """
27 декабря 2013
Вот такая "прикладная" теософия.
Не знаю: то ли плакать, то ли смеяться...
Скорее второе.

Песнь советского разведчика. Музыка Блантера, слова протоирея Артёмия Владимирова. Матусовский курит бамбук в сторонке.

http://www.youtube.com/watch?v=sAEZqwODz7U#t=14

Вот такой православный перфоманс.

Теперь будем ждать православного батюшку с басухой в теме Изыди, сатана:). Или слёт любителей православной самодеятельной песни.

Что вообще происходит?

P.S. афтора - к доктору.
Детей срочно спасать.
Валерий Гусев
27 декабря 2013
Очень интересно. И кто же начал первым?
Это странный вопрос. А разве Христос кого-то распинал???
Валерий, а какое место Вы нашли для себя?
Хотелось бы надеяться, что ни словами, ни поступками, ни даже мыслями не смешиваюсь с толпой, разъяренно вопиющей "распни", равно как ни с "судейством" Пилата, воинами и иже с ними, не говоря уж о предавшем. Упаси Боже!
Если мои выдержки кажутся Вам "однобокими" приведите свою позицию по этому вопросу, пока от Вас только осуждение моей. Возможно есть официальная позиция РПЦ по 12 статьям Софьи ?
Повторюсь, но приветствовать и восторгаться в этом моменте истории нечему. Речь не об осуждении вашей личной позиции, а о том, что данная тема, во-первых, неизменно подается с конкретно выдернутым моментом истории без рассмотрения в нём роли остальных сторон и с категоричным подтекстом, что Церковь "всю историю разжигает костры" и т.п., а во-вторых, упорно подаётся не старообрядцами и им сочувствующими, а одиозными гонителями христиан, которые сами в "диспутах о вере" как раз всю свою историю не знает иных аргументов кроме пыток, топоров, автоматных очередей и иже с этим.
Официальная позиция РПЦ была озвучена ещё в 1971 г.:
http://a2k.rbcmail.ru/Sobor/Deyanie.htm
Это странный вопрос. А разве Христос кого-то распинал???

Странный вопрос. Но почему не назвать тех, кто это сделал?
Хотелось бы надеяться, что ни словами, ни поступками, ни даже мыслями не смешиваюсь с толпой, разъяренно вопиющей "распни", равно как ни с "судейством" Пилата, воинами и иже с ними, не говоря уж о предавшем. Упаси Боже!
Рядом с Христом во время распятия не было ни одного настоящего друга и единомышленника. Ибо умер он в мучениях. И никто даже не попытался избавить его от мук.
Ничтожество им имя.
Повторюсь, но приветствовать и восторгаться в этом моменте истории нечему. Речь не об осуждении вашей личной позиции, а о том, что..
Почему бы не сказать проще: Софья была попросту туповатой, ограниченной бабой с претензиями.
Валерий Гусев
27 декабря 2013
Но почему не назвать тех, кто это сделал?
Вряд ли стоит называть только конкретные имена. Это сделала человеческая злоба, ибо "Свет пришел в мир, но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы" (Ин 3-19)
Рядом с Христом во время распятия не было ни одного настоящего друга и единомышленника. Ибо умер он в мучениях. И никто даже не попытался избавить его от мук.
Рядом с Иисусом оставались Богородица, Мария Магдалина, Мария Клепова и самый юный ученик Иоанн Богослов. Было много сочувствующих и среди толпы. Можно ли было остановить Распятие - на этот теперь уже риторический вопрос как раз и стоит задумываться применительно к современным реалиям, почему и упомянул ранее о месте каждого в этой сцене.
Вряд ли стоит называть только конкретные имена. Это сделала человеческая злоба
Я считаю, что это делать необходимо.

Рядом с Иисусом оставались Богородица, Мария Магдалина, Мария Клепова и самый юный ученик Иоанн Богослов
Женщины и ребенок. Но ведь среди апостолов была всего одна женщина.
твой друг
28 декабря 2013
Женщины и ребенок
Мужики в это время размышляли-существует ли колобок или нет? Потомок оных среди нас!
Андрей Л*****
28 декабря 2013
Сама постановка вопроса говорит о ...самой простой вещи:
- А Конкретно Крыть-то нечем..!
Дальнейшие дискуссии тоже бесполезны ..
(при всем уважении к вашему мнению..)
Да я вас и так уже покрыл, теми же самыми аргументами, которым вы пытались доказать существование бога. Так что, да, дальнейшая дискуссия неуместна, шах и мат.
Распятие Христово – свидетельство на все времена «кто первый начал».
Начали еще раньше, каждая религия бдительно защищала свое господство, так что сынов божьих казнили и до, и после, уже христианство. Сколько вы таких Иисусов уничтожили с клеймом еретика?
Другое дело, что постоянно подымают и муссируют эту тему именно атеисты, неоязычники и иже с ними неистовые кровавые гонители Христианства
Ну да, а православные предпочитают в упор не видеть свое бревно в глазу и верещат про 37 год, в котором уничтожали не только попов, но и по партийной элите изрядно прошлись.
Как хорошо было сказано, рассуждать по-научному о Боге – это не самому стремиться к нему, а пытаться спустить на свой уровень.
Вы у нас в десятое измерение верите? Если его в физическом мире нет, то его нигде нет. Только в вашем воображении.
Христианская Вера основана на конкретных догматах, передается от Первоисточника из поколения в поколения и, что самое важное – люди, старающиеся жить по Вере, убеждаются в её истинности, прежде всего, на своем жизненном опыте, иначе у Церкви никогда бы не было столько последователей, если бы это было всего лишь "сказкой".
Ладно, давайте вспомним мормонов, благо история сей религии возникла довольно недавно, вспомните, сколько косяков было в зарождении этого культа, и ничего - есть и конкретные догматы, передается от поколения к поколению, люди живут по вере. Это пример, как можно легко и просто состряпать очередной культ, никакой настоящий бог тут нафиг не нужен.
Хотелось бы надеяться, что ни словами, ни поступками, ни даже мыслями не смешиваюсь с толпой, разъяренно вопиющей "распни", равно как ни с "судейством" Пилата, воинами и иже с ними, не говоря уж о предавшем. Упаси Боже!
Ну когда обсуждали наказание для Пусси Райот вы как раз там и были, а в их перфомансе было меньше провокативности, чем в перфомансе некого Иисуса, который разгромил богоугодных торговцев, которые позже все-таки вернулись в законные места в храмах ) Теперь вот при строительстве модульных храмов непременным составляющего комплекса идет церковная лавка, а то как же без нее.
которые сами в "диспутах о вере" как раз всю свою историю не знает иных аргументов кроме пыток, топоров
Ну да, причем пытки и топор применялись именно к нам )
твой друг
28 декабря 2013
Андрюх, да все уже поняли , что побазарить ты любишь. Ты лучше скажи, с колобком-то что? Пришел к консенсусу или нет?
нейман ольга
28 декабря 2013
все уже поняли
.
.
Кто эти "все, которые, поняли"?

Не хотелось участвовать, но ещё больше не хочется перед Новым Годом бросить тему веры и неверия на произвол судьбы. Откладываю пяльца и иголку с ниткой.
Итак, вопрос дня: "верующие" и "неверующие" - всё равно что порядочные и сволочи?


Андрей не согласится, и Валерию, тем более, не понравится, но, может, конфликт в том, что РПЦ и Бог - не одно и то же?
Создаётся впечатление, что РПЦ и большинство "верующих" слишком хороши для Бога.


Мир устроен так: предательства, ошибки, разочарования уже заложены в природу (или Ева с яблоком подставила, или змей-искуситель всего лишь объявил неизбежный приговор Вселенной "сдерживать больше не буду, крутитесь, как знаете"). Ежедневным трудом, поливанием "своей розы", чисткой компа можно до поры до времени сдерживать нарастание энтропии. Но потом только два пути развития событий.
Либо человек начинает врать, день за днем играть запиленую пластинку, не свою роль. (При этом воцерквлённые находят иллюзию, играя роль правильного мальчика, который ни при чём, не-курит-не-пьёт-здоровеньким-помрёт, и у креста стоит не с разрывом сердца, а исключительно в добрых проповедях с запахом ладана на чистых руках).
Либо надо осознанно принять волну перезагрузки, позволить ей распять тебя, промыть до косточек, ответить за свои и не свои ошибки, обнулиться с выделением нескольких килоджоулей. И вот, сгорев и воскреснув, как птица Феникс, как Иисус в третий день по писанию, начинается, вернее, продолжается, жизнь.
Иисус научил не бояться быть падшим и осмеянным, исчерпанным до дна. Научил даже в одиночестве делать дело с интересом к истине Творца (в стороне от толпы, распевающей оды местным маленьким творцам, господам и богам).
нейман ольга
28 декабря 2013
Рядом с Христом во время распятия не было ни одного настоящего друга и единомышленника.
Не бывает друзей на кресте. Есть соучастники (такие же мученики, распятые разбойники). И есть свидетели (не беда, что ребёнок, женщины).
История Христа - одна из самых красивых на Земле. Чем же ещё заниматься? Набивать живот, мошонку, дрожать за свои бренные клетки и кичиться придуманной праведностью? Иисус - умнейший человек, достойный самой искренней любви, сделал всё, как надо.

Только искать крест глупо, он сам найдёт каждого из живущих. Мимо смерти и ответа перед Всевышним никто не проскочит.
А пока надо жить, улыбаться, держать друзей за руку, поднимать тост за всё, что даётся само собой:)



твой друг
28 декабря 2013
может, конфликт в том, что РПЦ и Бог - не одно и то же?
Да что Вы говорите?! Может ли такое быть?! Вот новость-так новость! Если не заметили, то вернитесь и перечитайте, что Андрей Л сравнивал не РЦП с колобком, а именно Христа, а Валерий (как многие верующие) считает, что через церковь-ближайший путь к богу. Среди атеистов много образованных и умных людей. Андрей Л. к ним не относится, так как изобилует только эмоциями. А Валерию-респект за грамотное изложение своей позиции. Вам тоже респект за то, что отложили ради грешников нитки с иголками, но на миссию вы тоже не тянете
Мир устроен так:
...Увы.
нейман ольга
28 декабря 2013
на миссию вы тоже не тянете
Сам-то верующий? Какую мИссию? Кто кого на что уполномочил?

А если мЕссию, то на него претендуют только душевно нездоровые. Сам догадался, что спросил и зачем сказал?
твой друг
28 декабря 2013
А если мЕссию, то на него претендуют только душевно нездоровые.
Ну и умничка, что догадалась. Продолжай шить, вязать или что ты там делаешь.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран