28
Электронные табло появились на автобусных остановках — пока пустые 26.12.2013 ZELENOGRAD.RU
На табло будут показывать время до прибытия ближайших автобусов. Включат их в начале года.

фото vk.com/pink_xxs

Табло установили на остановках «Парк Победы», «12 микрорайон», скоро их поставят на остановках «Березка», «МИЭТ» (со стороны вуза), «Океан» (возле остановки городских маршрутов и отдельно для 400-го автобуса), «Дворец единоборств», «Электрон», возле станции Крюково (рядом с ТЦ «Зеленоградский»).

Это пилотный проект, рассказали Zelenograd.ru на зеленоградском автокомбинате, информация на мониторах появится в начале года, после тестирования программного обеспечения.

На табло пассажиры увидят две строки с информацией о времени ожидания двух ближайших автобусных маршрутов. Остановки на Крюковской и Привокзальной площадях также оснастят мониторами, где будет семь строк (то есть информация о семи автобусах, которые придут в ближайшее время).

«Мосгортранс» обратился в столичный департамент транспорта с просьбой поставить информационные табло на конечных остановках 400-х маршрутов возле метро «Речной вокзал», «Митино» и «Тушинская», чтобы пассажиры могли сориентироваться по времени ожидания и выбрать, если нужно, другой маршрут. Вопрос пока не решен, но обращения по этому поводу жителей могут ускорить этот процесс, сообщил источник в транспортной компании.

Достаточно ли информации о времени ожидания двух ближайших автобусов?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 295 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Евгений Хлынов
26 декабря 2013
Табло нужно чтобы узнать о том через сколько ждать редкий автобус, 12й к примеру который раз в полчаса ходит. Узнаешь что до него 20 минут еще и пойдешь пешком, сядешь на другой с пересадкой, зайдешь в магазин, возьмешь такси и т.п. 90% времени на табло будут частые маршруты которые мне не нужны. Ну узнаю я что какой то автобус будет через 5 минут, и что? В магазин даже не зайдешь.
Игорь Иванов
26 декабря 2013
Важно лишь одно, чтобы информация на табло и реальная жизнь не были параллельными мирами.
instillation instillation
26 декабря 2013
Как же тогда умудряются в Европе показывать информацию о ближайшем рейсе каждого маршрута? Опять какую-то ерунду установили, а достаточно на табло даже одной строки - бегущей, огромные табло устанавливать ни к чему.
Табло на остановках -это здорово, это уже реальная ИТС.
А вот реализация и предполагаемая информация вызывают недоумение.
Люди на остановках ждут не просто два ближайших автобуса, а конкретные номера.
Игорь Иванов
26 декабря 2013
Табло на остановках -это здорово, это уже реальная ИТС.
Это если они хотя бы в дни без осадков и перепадов температур будут реальные цифры показывать.
В Европе точность информации на табло обеспечивается ответственностью конкретных лиц. Они отвечают своими деньгами.
У нас ведь другой мир, у нас найдут 100 причин и 100 безответственных, которые заработают на установке и эксплуатации табло. При этом во всем виноватыми будет погода и троли.
Одни табло у нас уже гопкультуру сколько месяцев распространяют?
Оля Ольга
26 декабря 2013
А со стороны старого города в крюково не видно табло на платформах,очень хочется информацию видеть об электричках,бегать по платформам совсем не доставляет удовольствия...
Андрей Л*****
26 декабря 2013
Ну узнаю я что какой то автобус будет через 5 минут, и что? В магазин даже не зайдешь.
Зато покурить можно, сколько раз я закуривал, а через пару затяжек уже и автобус приезжал )
А если серьезно, то если это на уровне табло реализуют, то не будет труда реализовать это и в виде приложения на смартфоне, где не будет такого жесткого лимита на отображение информации.
"У нас ведь другой мир, у нас найдут 100 причин и 100 безответственных, которые заработают на установке и эксплуатации табло. При этом во всем виноватыми будет погода и троли. "

Мир тот же самый. Исполнители другие. Оправдания смешные, но народ хавает и голосует за юмористов.
Владислав М
26 декабря 2013
У нас ведь другой мир, у нас найдут 100 причин и 100 безответственных,
А причем здесь ответственность? Про Глонасс на табло на Планерной (когда они еще работали, правда, в тестовом режиме) было написано, но они отображали ровно ситуацию, предусмотренную расписанием. То есть если в 21:15 должен быть 817, в21:10 будет написано, что до него 5 минут. В 21:25-21:40 будет написано, что он задерживается. Такой вот Глонасс в исполнении M2M. У других может быть только хуже.

Сейчас табло на Планерной мирно выключены. Года три "проработали", как понимаю. Видимо, тестовая эксплуатация показала их очевидную бесполезность. Тем более, что для того, чтобы увидеть табло там, надо погасить билет. Мониторы с расписанием, расположенные до турникетов, включались по совсем большим праздникам.
Игорь Иванов
26 декабря 2013
А причем здесь ответственность?
При том, что если бюджет выделяет деньги на решение задачи и, при этом, получатель денег не отвечает деньгами за результат, то в лучшем случае все будет сделано через жопу.
Расшифровываю: будет сдано позже объявленого срока, а функциональность будет скромнее заявленной и, конечно, переход температуры через 0 будет служить оправданием.
Игорь Иванов
26 декабря 2013
Так, для сведения, на одном острове с приложения на айфоне (во всех городах где был) видишь ближайшие к тебе свободные такси, вызываешь его и наблюдаешь как оно подъезжает на гуглкарте.
Круто!
Владислав М
27 декабря 2013
Так, для сведения, на одном острове с приложения на айфоне (во всех городах где был) видишь ближайшие к тебе свободные такси, вызываешь его и наблюдаешь как оно подъезжает на гуглкарте.
Ну не знаю, в любом немецком городе такси приезжает ровно в назначенное время, нет никакой необходимости в его отслеживании. Правда, любят на 15 минут раньше приезжать.
Владислав М
27 декабря 2013
При том, что если бюджет выделяет деньги на решение задачи и, при этом, получатель денег не отвечает деньгами за результат, то в лучшем случае все будет сделано через жопу.
Так задача ставится по-нашенски, чтоб табло висело. То, что даже идеально работающее табло никому не нужно, никому не интересно, Достаточно распечатанного расписания и его соблюдения. Вот за опоздание на 5 минут стоимость проезда уменьшать на 50 % - это было бы правильно. За опоздание на 15 минут - пассажирам доплачивать.
Андрей Л*****
27 декабря 2013
Так, для сведения, на одном острове с приложения на айфоне (во всех городах где был) видишь ближайшие к тебе свободные такси, вызываешь его и наблюдаешь как оно подъезжает на гуглкарте.
У нас это тоже хотят сделать, на все такси ГЛОНАСС нынче ставить надо. Но так как у нас своя специфика, вместо GPS ГЛОНАСС, а вместо гугл карт будет какая-нибудь оцифрованная карта, по которой в 80-х шпионов по следам Сусанина водили, то удобство этого новшества будет сомнительной. Помню как Зеленоградское такси колл-центр организовало - все красиво, смски с номерами приходят, автоинформаторы. А на деле - вызывают смской, уходишь из квартиры девушки, где ты пил в приятном обществе, на улице мороз, а такси нет, скачешь как сукин сын, хочешь спросить у диспетчера, где собственно, карета, а хрен - там теперь с тобой только автоинформатор общается, который говорит номер неприехавшего такси, а до диспетчера не пробьешься. Теперь только на Вояже езжу, там еще остались живые люди. А с автобусами почему бы и не попробовать, он от этого ГЛОНАССА в тар-тарары не провалится, да и пробки у нас меньше, чем в Москве, что должно обеспечить лучшую прогнозируемость прибытия автобусов.
Сама идея неплохая, может перестанут некоторые автобусы на конечных застаиваться(водители на которых любят языки почесать, а на ожидающий народ им наплевать, особенно почему то это бывает в непогоду, когда сильный мороз,метель, пронизывающий ветер или ливень, они как будто неописуемое удовольствие от этого получают), а потом начинают езду на перегонки с автобусом, у которого такой же номер маршрута. Только вот как эти табло будут обслуживать? А то может недельку поработают, а потом...
Игорь Иванов
27 декабря 2013
нет никакой необходимости в его отслеживании.
Так прикольно, сидишь в пабе, решил, что пора, потыркал пальцем и вышел.
А раньше то нужно было идти к бармену, просить свистнуть такси, а потом ждать, а он мог забыть.

Это не вопрос необходимости, это вопрос комфорта и дружелюбного интерфейса.
Владислав М
27 декабря 2013
Кстати, про точность. Даже табло, реально использующее данные ССН, прогнозирует время прибытия плюс-минус состав и большой вагон. Я хожу мимо КантриПарка, от него до Планерной челнок ездит (соответственно, я могу на нем часть пути прокатиться и в среднем, без ожидания, минут 5-10 сэкономить), висит монитор, на котором отображается местонахождение автобусов (обновляется раз в несколько минут) и расчетное время прибытия. После того как я наблюдал 4 минуты до прибытия в течение 20 минут, я перестал ждать этот автобус, если не вижу его своими глазами. В Германии, где бардак с транспортом почти наш (трамваи минут на пять опаздывают стабильно) типична ситуация, когда время ожидания трамвая 4 минуты означает 10. А Вы ожидаете вменяемого прогноза времени прибытия автобуса без выделенной полосы. Для реализации системы, способной с точностью хотя бы 30 % оценить потери времени конкретного ТС (а не средних потерь времени), придется продать все автобусы Мосгортранса.
Игорь Иванов
27 декабря 2013
Кстати, про точность.
А без точности эти табло = елочные украшения.
нейман ольга
27 декабря 2013
Список всех маршрутов, проходящих через данную остановку, с временем ожидания ближайшего автобуса -

- таким представляется классическое табло, принятое в большинстве стран
(иногда указывается дополнительно время ожидания следующего рейса в каждом маршруте, чтоб будущий пассажир, "закурив", мог рассчитать, чем он рискует, не поторопившись на ближайший).


Какая логика указывать два (почему два?) произвольных автобуса? Если по принципу, что они вот-вот подойдут через минуту, так за минуту они и так появляются на горизонте? Или табло не связано с маршрутами системой навигации, а просто ловит радаром произвольный автобус на подъезде к остановке за 200-300 метров?
Тогда оно - просто диковинка для пенсионеров, игрушка, которая сплачивает ожидающих, даёт повод для общего взгляда и дружных междометий (лучше, чем ничего, но стоит ли разводить канитель ради забавы).

Какой-то подвох есть в том, что не перечислены все маршруты. Они по-прежнему будут написаны на бумажной картонке со средними цифрами-интервалами?
Владислав М
27 декабря 2013
А без точности эти табло = елочные украшения.
Так и табло, показывающие точную информацию - то же самое.

Если при вменяемой (континентальной, а не британской) маршрутной сети, где мало дублирования маршрутов и большинство поездок с пересадкой (но более 90 % - не более чем с одной пересадкой) табло изредка бывают полезны, когда остановочные пункты двух возможных маршрутов разнесены, оказавшись у оного из них, полезно посмотреть, имеет ли смысл идти к другому пункту (есть ли время вернуться обратно, если там все хуже).

У нас, когда все автобусы едут более или менее в одну сторону и можно ехать на половине из них, пересадка с одного автобуса на другой - редкое явление, информация на табло просто никуда не уперлась. Впрочем, я не сильно понимаю, зачем внутри Зеленограда автобусы, разве что МЖК и 7-й район, все остальное вполне в пешей доступности.
нейман ольга
27 декабря 2013
Если при вменяемой (континентальной, а не британской) маршрутной сети, где мало дублирования маршрутов и большинство поездок с пересадкой (но более 90 % - не более чем с одной пересадкой) табло изредка бывают полезны,
Как же тогда умудряются в Европе
В Германии, где бардак с транспортом
Забавные разговоры про некий "их" европейский комфорт и трафик.
Европа такая же разная, как Зеленоград и Магадан.

Самый пунктуальный транспорт, бесспорно, в Швейцарии. Табло в салоне и на улице синхронизировано и выверено по секундам. Водитель троллейбуса меняется на маршруте по технике безопасности через довольно короткое время (пьёт кофе в комнате отдыха), он выходит через левую дверь кабины, в то же мгновение на его место садится сменщик, входящий через правую дверь.
Возможность покупки билета на любой остановке с учётом разнообразных льгот и максимально простым алгоритмом оплаты даже не обсуждается.
В таком же режиме работают SBB. Исключительная остановка поезда на 1 минуту вне расписания не только была объявлена по громкой связи как значимое происшествие, но к каждому пассажиру лично подошёл сотрудник компании и принёс извинения.

И замечательный автотранспорт в Венеции. Его просто нет. В стране ни одного автомобиля)
Лена Г.
27 декабря 2013
Я верно вижу, что табло над остановкой, а не внутри? странно... и для пассажиров - неудобно.

в Париже, например, тоже две строки, но информация на них сменяется так, что можно увидеть время приезда каждого из автобусов, которые проходят через эту остановку. И это логично.
и, конечно, на остановках, кроме табло, хорошо бы еще и схемы повесить каждого маршрута. по всей Москве бы..
Владислав М
27 декабря 2013
Самый пунктуальный транспорт, бесспорно, в Швейцарии. Табло в салоне и на улице синхронизировано и выверено по секундам.
Не знаю. Женева, может быть, не совсем Швейцария, но впечатление произвела ужасное, впервые в как бы европейской стране видел, что путь на трамвае занимает ровно то же время, что путь пешком, даже без ожидания трамвая. Табло там абсолютно никуда не уперлись, потому как маршрутная сеть почти такая же бездарная, как у нас, сплошное дублирование маршрутов, коих неимоверное количество, и это в городке, где до аэропорта можно за 40-50 минут из центра пешком дойти.
нейман ольга
27 декабря 2013
Женева, может быть, не совсем Швейцария
Да, Женева - самая не характерная иллюстрация Швейцарии.

И уж пока зашел разговор, Швейцария с наилучшим общественным транспортом - пожалуй, единственная страна, где всегда, везде и во всём приоритет пешехода, подтянутого спортивного человека, предпочитающего движение на собственных ногах при свежем воздухе среди зелёных лугов.

Андрей Бурмистров
30 декабря 2013
Табло, а если к тому,-оно ещё и работает-это очень хорошо. А когда его (табло) будут разбивать всякие уроды-это выброшенные деньги! Не созрели мы ещё у себя в России для того-что бы не пакостить самим себе!!!
нейман ольга
6 января 2014
И всё же, если не записывать Зеленоград в спальные районы, а бороться за сохранение цивилизованного вида, то на каждой остановке должна быть карта маршрутов с обязательной привязкой к местности (к вопросу о дизайне). На ней необходима условная пометка ICI (стрелочка "я здесь") для возможности оценить расстояние до соседних остановок, значимых городских объектов, ж.д станций.
Все схемы-карты, и все остановочные навороты, пожалуй, нужны для главной цели - чтоб рассчитывать время и при возможности выбирать альтернативный пешеходный маршрут (пешеходность определяет привлекательность города в первую очередь).
Владислав М
6 января 2014
И всё же, если не записывать Зеленоград в спальные районы,
А куда его еще можно записать?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран