Маршрут отменен, потому что закончился договор на его эксплуатацию, сообщил Zelenograd.ru представитель компании «Автолайн» Владимир Яцукович. В 2014 году департамент транспорта обещает разработать новую маршрутную сеть, только после этого будут понятны условия допуска на маршруты — участвуют в конкурсе коммерческие перевозчики или нет.
Автобус №479м начал работать в 2006 году; ранее по этому маршруту ходили небольшие автобусы «Богдан», затем их заменили на вместительные Scania на 43 сидячих места. Сейчас к «Тушинской» из Зеленограда также ходит автобус «Мосгортранса» №400т, однако возле Горетовки и Баранцево, как 479-й, не останавливается. Об отмене маршрута оповестили только накануне — в автобусах появились объявления. Когда будет разработана упомянутая маршрутная сеть, будет ли альтернатива закрытому рейсу, в департаменте транспорта не ответили.
В Подмосковье перевозчики получают право работать на определенных маршрутах, участвуя в конкурсах. В Москве о равной конкуренции говорить не приходится: часть маршрутов отдается государственному предприятию «Мосгортранс» без всяких конкурсов, считают в коммерческой транспортной компании.
Верной дорогой идём, товарищи!!!
Олег БондаренкоНу когда же властям будет дело до простых людей?А?
Отменить не большая работа и особого ума и компетенции не требует! НО потеря выгодного маршрута (ведь существовал же он десятилетия и цена на него до последних дней была 50 рублей!!!!!!), тем более обеспечивающий транспортной доступностью такое количество прилегающих к Зеленограду населенных пунктов, является серьезным транспортным ограничением для многих жителей!
Сесть в SCANIA и доехать до дачи, хотя было дорого, но это было круто.
Единственное пожелание было бы к этому маршруту - добавить как то на мобильный телефон GPS слежение, или SMS сервис - когда по-факту автобус был бы на остановке, так как он часто застревал в пробках по часу.
имхо
"Пятницкое шоссе", что и маршрут "Крюково-Горетовка"
всегда, с 18-ого века, были каретными дорогами.. по которым москвичи ездили в санаторий Горетовка.. на лошадях. Там их, москвичей, лечил доктор Канабих методом сидения на верандах в тулупах, была лодочная станция в районе прудов у МОПИ..
Потом каретные дороги переименовали в "шоссе". Это шоссе никто не проектировал - вместо 1 кареты в час - по нему пошел непрерывный поток из грузовиков, автомобилей, некоторые массой по 60 тонн. Этот поток автомобилистов - новое явление - любопытный новый класс - кидают пакеты мусора на обочину - ничего не ценят, ничего не делают на земле - они катятся, как колобки, большую часть жизни.
И автомобили заняли своим транспортным потоком .. упс.. пешеходные и каретные дороги. В Новое Бакеево пройти ни пешком, ни на велосипеде, ни на лошади невозможно - там со свистом летят по каретной дороге эти автомобилисты.
Каждый день они разбиваются, насмерть - но "летающие колобки" ничего не предпринимают - они просто ничего не умеют делать на земле. КТО-ТО должен сделать им дорогу, дядя Стёпа.
Не, я сочувствую тем кто катится по Пятницкому шоссе в Москву на авто - это дорога смерти - там же нет 10 метрового газона безопасности, разделяющего встречное движение.
Ни карете лошадиной, ни пешеходам газон безопасности был не нужен веками. Но эту великолепную дорогу 18-ого века заняли "многотонные летающие диваны".
А виновата вдруг стала деревня Горетовка!
Надо блоками бетонными перекрыть Пятницкое шоссе в Горетовке и всё - это всегда была пешеходная и каретная дорога.
Автомобилисты - делайте себе свою дорогу.. no problem. Вместе с Собяниным с институтом МАДИ..
Хватит разбиваться на "Пятницком" прости господи "шоссе".
И стоять там в пробках "часами". И ещё учить пешеходов куда им и как ходить.
Пятницкое шоссе вполне приемлемое для 18-ого века, но морально устаревшее сегодня, и не имеет целого куска.
Проблему Пятницкого шоссе надо решать "по-американски" -
делать параллельный дублер в 50 - 100 метрах рядом и делать существующее шоссе с односторонним движением.
А по дублеру - в другую сторону.
Ну как из Нью-Ёрка в Хемпшир - так из Москвы на Истру.
ВСЕ РАВНО КОГДА в России будут жить умные люди - они будут делать так, они не будут заниматься мудистикой по расширению существующего шоссе.
А малый кишлачный бизнес пусть на ишаках товар возит. Видел картину как на Речном две шахидки ломились в среднюю дверь с двумя огромными баулами, перегородили весь проход, а потом еще долго и нудно наскребали рубли на билет. Мы ж не люди, и подождем, и через баулы перепрыгнем. Господа ехать изволят, кстати, в Черную грязь как раз.
А Андрею Л**** хотел бы порекомендовать направить свою энергию и злость по тем адресам, которые я дал, вложив всю свою неуемную страсть в обличающий слог официальных обращений.
Где-то у меня на флэшке есть фотка из летней Юрмалы - на центральной улице от края до края никого, только чёрный котик, перебегающий дорогу...
Увы, город без людей, даже с хорошей историей и нетиповыми строениями на фоне не самой плохой природы, имеет свои серьёзные минусы,
Автолайн (точнее, одна из его дочерних компаний), вероятно, пустит скотовозку (маршрутку) Горетовка-Крюково (если она будет востребована). При всей мерзопакостности маршруток, в этом случае это, вероятно, оправдано.
Это было в час-пик на центральной улице городка площадью больше Зелика.
А вот туристические виды:
К примеру, туда (в Горетовку из Андреевки) идешь к примеру пешком - леса дремучие, буреломы, березы диаметром до 1 метра, заросшие противотанковые рвы 41-ого года, поляны папоротников, какие-то вОроны и даже орел один сидел на ветке. Если идешь с топором - рубишь осины 6-метровые на жерди под фасоль - ощущение что идешь по байкальской или западно-сибирской тайге - все такое кучерявое, во мхах.
Один раз перепилил 50-см упавшую ель самодельным лобзиком из спортивного интереса.
А Обратно - бац - другая реальность- в шведский автобус SCANIA сел - и едешь до дома по супер-автобану - разделительные полосы, газоны, все культурненько, светодиодное табло, один раз втащил еще в салон бутыль 20-л с винищем. Ход мягкий, рессоры, круглые зеркала салонные диаметром 30см..
Хочешь - по-тайге иди - хочешь в шведском автобусе - это очень необычно.
Конечно билет бы должен стоить 1 рубль.
Разумеется, должно быть общее тарифное объединение, и один билет должен позволять доехать на маршрутке (будь они неладны), автобусе, электричке, метро, трамвае, троллейбусе, да хоть на ступе местного сообщения.
На что похоже, кстати, когда люди в коментах изображают решение проблемы?
- Деревня Крюково (прежнее начало 479м) - деревня Андреевка - деревня Михайловка- деревня Горетовка - деревня Жилино - деревня Голубое -деревня Андреевка - деревня Крюково
т.е. Большая Кругосветка.
конечно желательно пустить прежний шведский автобус SCANIA - он вполне устраивает
поскольку на этих местах разместился город Зеленоград (чтобы здесь лечится на свежем воздухе) - то Зеленоград должен платить дань жителям деревень, абонентскую плату за пользование деревенской инфраструктурой, т.е. дорогами - в виде бесплатного проезда по этому маршруту, хотя бы пенсионерам.
Кажется это называется социальная карта, но не в курсе.
Вот это будет серьезное улучшение отмененного старого коммерческого маршрута, который поехал зачем-то в Тушино и там застрял в пробке.
- Деревня Крюково (прежнее начало 479м) - деревня Андреевка - деревня Михайловка- деревня Горетовка - деревня Жилино - деревня Голубое -деревня Андреевка - деревня Крюково
т.е. Большая Кругосветка.
Отредактировано: 09-01-2014, 04:43
Да уж, жители 14, а также и 16-го районов будут очень "благодарны" за отмену. В 16-й теперь тоже через весь НГ крутить из Москвы на 460-м.
Думаю, что в любом случае шансы на возобновление данного маршрута или близкой к нему копии достаточно высоки, т.к. он актуален, востребован, и пустыми автобусы не ходили. Другой вопрос, как долго будет решаться вопрос с «новой маршрутной сетью» и кому в итоге этот маршрут достанется.
- Деревня Крюково (прежнее начало 479м) - деревня Андреевка - деревня Михайловка- деревня Горетовка - деревня Жилино - деревня Голубое -деревня Андреевка - деревня Крюково
Что до Зеленоград - Речной Вокзал, то жители Панфиловского и Центрального проспектов и уж тем более "нового города" навряд ли будут в востроге, если оставить только единственный 400-й маршрут.
вывозить вино из Горетовки и Баранцево в Андреевку - это по сути основной транспортный сегмент экономики
не будет автобусов - придется на тележке возить, что поделаешь
Глупость в том, что расстояния внутри нового города пренебрежимо малы по сравнению с расстоянием Крюково-Митино, для меня Новый город - это просто одно Крюково (до любой точки НГ мне из 10-го района не приходит в голову смотреть на транспорт, всюду пешком).
Поэтому колесить на том же 707 через все закоулки - занятие глупое. Я как то вышел из него на ул. Овражная, прогулочным шагом дошел до Крюково и к моменту прибытия автобуса был уже у перехода через железку.
Пригородные автобусы должны связывать крупные транспортные узлы муниципальных образований. Местные перемещения - на местном транспорте, и число пересадок ни на что не влияет.
Как мне из Митино на м. Калужская попасть, где я работаю? Раз пересадка на Киевской, два пересадка на Октябрьской. Оба раза по 10 минут крутить по переходам в метро. И Речной вокзал тут совсем не подходит.
На Тушинской высаживаться гораздо удобнее, одна пересадка на Китай городе, и всё близко.
Не пойму, чем вам маршруты-то помешали? Они как-то ваше экономическое положение затрагивают что ли?
Отредактировано: 09-01-2014, 16:20
2. Если работа, то к чему плачь Ярославны о двух шагах?
2.Не поняла этого вопроса. Что, на работу одни молодые и здоровые попрыгунчики таскаются?
3.Ладно, это уже не по теме форума флуд. Всего Вам доброго.
То, что один билет должен давать возможность двигаться в зоне действия на всем региональном и местном транспорте в течение установленного времени действия, я уже раз десять написал.
Но, слава Богу, 460-й пока не отменили, и 400т есть. Хотя он тесный и холодный. Я лучше за 50 р. поеду на 460-м, чем за 25 на 400т, потому что 460 удобный и тёплый.
479 был хорош, жалко его, но что поделаешь...
Я думаю, идеи Владислава в жизнь не воплотятся. :)
Отредактировано: 09-01-2014, 17:15
Нет цели - нет смысла.
"перевозчики не должны иметь права перевозить пассажиров"
Это почему это?
Товарищи! Все транспортные задачи - это задачи на ВРЕМЯ.
Они оптимизируют время перемещения из пункта А в пункт Б.
Вот правильная цель. Тарифы - дело стотыщдесятое.
Меня устраивает Тушинская.
Насчёт единых билетов и тарифных объединений - опять совок возвращается.
Я считаю, у пассажиров должно быть право выбора, ехать ли в комфортабельном коммерческом автобусе за 50 р. или же в холодном государственном, но подешевле.
Я лично выберу коммерческий.
Я лично выберу коммерческий.
2. Государственных автобусов нет в природе.
3. Мосгортрансовские автобусы значительно теплее и комфортнее скотовозок. На 460-м еще нормальные автобусы появляются, но новые на 400-х все равно лучше.
4. Никто не мешает ездить частникам, если они обеспечат хоть минимальное подобие нормальной езды, а так, поездка на скотовозах (Сканиях) -занятие, помимо прочего, еще и экстремальное.
по поводу 479 - уважаемые, вы забыли, что кроме владельцев коттеджей, им пользовалась масса зеленоградских жителей, чтоб добраться до своих дачдомиков, хотя б в той же Горетовке. А чем теперь им добираться на участки, расположенные рядом с Тропиканой? На отрезке Баранцево-Брехово теперь ВООБЩЕ никакой общественный транспорт не ходит. В новогодние каникулы уже наблюдала передвижение по снегульду народа!! Зеленоградцев, между прочим! Не были на их месте - не злословьте. На 479 народ ездил в Москву постоянно, уже много лет, в том числе и москвичизеленоградцы, которые живую в домах на своих участках. Я уж не говорю о москвичахзеленоградцах, живущих на дачах летом. И студенты, и школьники в школы и на кружки, и пенсионеры. Будем делить на ваших и наших???
Кстати, на сегодняшний день 460(479) гораздо теплее и комфортабельнее 400т, допустим - регулярно сравниваю.
Чтобы идти по снегульду нужно иметь 1-метровые охотничьи лыжи шириной 20 см
ещё нужно на ботинках иметь пуговицы для пристегивания брюк
ещё надо иметь толстые шерстяные носки
(при этом запасная пара шерстяных носок желательна)
и тогда можно идти наискосок - по прямой - Тропикана -Крюково
Правда, жители Панфиловского теперь не рады - у них остался один 400т, который ходит реже. А там садилось довольно много народу.
То, что автобусы петляют аки зайцы по Зеленограду, тоже, конечно, глупость, но тут хоть они собирают пассажиров по населенному пункту, из которого едут. Собирать пассажиров со всех окрестностей - это глупость.
http://russia.tv/video/show/brand_id/5403/episode_id/967906
Большое спасибо всем, кто в этом поучаствовал!