Уходя от столкновения возле поселка Чашниково, автомобиль вылетел на обочину и врезался в столб.
видео Pike ss
ДТП произошло 21 января в 18:15 на 45-м километре Ленинградского шоссе. Автомобиль «Киа» ехал на высокой скорости и вылетел с дороги после того, как двигавшийся в попутном направлении ВАЗ-2115 начал перестраиваться из левого ряда в правый.
видео Pike ss
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
соболезную
Где ж на ровном месте-то? Ехал заметно быстрее потока, резко оттормаживался, лавировал между машинами, создавая опасные ситуации. Хорошо, никого с собой не захватил.
Почему вы думаете, что это нормально?
Перечитал комментарии, нигде не написано, что это нормально. И ни про чью вину нигде вроде не написано.
> Виноват в этой аварии именно водятел пятнашки, спокойно поехавший дальше. Выкинул человека с дороги и ни в чем не виноват?
А вы вот ловко виноватого вычислили по мутной полутораминутной записи с видеорегистартора. Интересно, совпадет ли ваше мнение с результатами расследования.
> Это и есть то опасное вождение, про которое сейчас все больше и больше говорят.
Лично я считаю куда более опасным вождение, которое продемонстрировал водитель KIA.
Я уже написал выше: ехал заметно быстрее потока, резко оттормаживался, лавировал между машинами, создавая опасные ситуации. Вы никогда не наблюдали таких водителей в относительно плотном потоке? Перестраиваются туда-сюда из ряда в ряд, резко ускоряются, резко тормозят, потому что не снижают скорость до последнего, в надежде втиснуться куда-нибудь, выгадывая такими маневрами расстояние в одну-две машины.
> Перестроился в правый ряд и ехал чуть быстрее скорости потока.
Да нет, не чуть быстрее - скорость хорошо видно, когда он только появляется в кадре слева. При этом он уже тормозит и продолжает снижать скорость весь оставшийся путь.
> Где вы увидели резкие перестроения и т.п. о чем писали?
Там, где он перестраивается вправо, от него до пятнашки расстояние совсем небольшое. Если бы он не перестроился, я не уверен, что он успел бы затормозить перед ней.
> Вот маневр пятнашки, который не оценил ситуацию, не увидел другую машину - смертельный.
Про это даже разговора нет. Как можно перестраиваться, не глядя в зеркало, для меня загадка.
> Водитель KIA совершил лишь одну погрешность - завилял, увернулся. В таких ситуациях - либо тормозим, что записано в ПДД, либо едем и тебя бьют.
Да, только торможение по прямой, никаких виляний.
Олег БондаренкоТут-же передумала, но Киу уже раскачало. Поздно крутанул руль вправо, чтобы самому не боднуть пятнашку, чем только добавил угловое ускорение. Инстинкты, блин. Поставил машину поперек на ледяной обочине.
Тормозить в своем ряду не учат. А нужно ли? У нас большинство дорог в две полосы с летчиками на встречке. Если убраться на обочину, есть шанс миновать столб. Только нужно понимать, что метр вправо на обочину - и машина неуправляема.
Меня лично учили в автошколе, причем очень настойчиво. "В любой непонятной ситуации первым делом жми на тормоз. Не крути руль, пока не будешь на 500% уверен в том, что делаешь".
> А нужно ли? У нас большинство дорог в две полосы с летчиками на встречке. Если убраться на обочину, есть шанс миновать столб.
Тут, мне кажется, нужно в первую очередь бороться с причиной - с летчиками на встречке и с узкими дорогами, - а не высчитывать шансы на спасение от них.
> Только нужно понимать, что метр вправо на обочину - и машина неуправляема.
Вот по этому правильная стратегия - тормозить по прямой в своем ряду. Обращаю внимание, что речь именно про стратегию: в отдельных конкретных случаях это может оказаться опасным, но в большинстве случаев - наиболее безопасный вариант.
Олег БондаренкоЕсть минусы в таком подходе. С высокой вероятностью идущий сзади не отреагирует и впишется в зад. Время ухода на обочину на маленькой скорости больше, чем "сейчас обойду его по обочине в натяг".
К сожалению, в критической ситуации инстинкты кричат: ДЕРНИ РУЛЬ!
Современные машины с АБС, ЕСП и т.п. могут позволять нарушать некоторые правила. Но при этом желательно повышать свой "скилл" путем контраварийных курсов, курсов экстремального вождения - там вам и лед и смешанные покрытия и лосиные переставки и много чего. Просто нужно понимать, что как бы ты не водил - действия вот таких вот горе водителей (с обеих сторон) - предугадать бывает очень сложно. Лучше их сторониться и не делать резких движений. Особенно характерные "У", "женские" автомобильчики и машины, по которым видно, что на дороге по праздникам. Лучше на картодроме выплескивать адреналин, я считаю.
Есть минусы в таком подходе. С высокой вероятностью идущий сзади не отреагирует и впишется в зад. Время ухода на обочину на маленькой скорости больше, чем "сейчас обойду его по обочине в натяг".
Учитывать нужно состояние дорожного покрытия. У чувака явно не полный привод, и ESC там была не в силах ничего изменить.
Это выигрышная стратегия. Без оглядки на ситуацию и на навыки вождения. Грубо говоря, если в 1000000 различных ситуаций разные люди с разной подготовкой будут действовать по этой стратегии - просто экстренно тормозить - то в большинстве случаев это завершится безопасным исходом. Да, будет много исключений. Но речь про стратегию, я это специально подчеркнул.
> С высокой вероятностью идущий сзади не отреагирует и впишется в зад.
Дык, ПДД написаны в предположении, что все их будут соблюдать, в том числе и держать безопасную дистанцию. Безопасная дистанция по определению позволяет идущему сзади среагировать и безопасно экстренно остановиться, даже если впереди с неба вдруг обрушилась стена.
> Время ухода на обочину на маленькой скорости больше, чем "сейчас обойду его по обочине в натяг".
Если все безопасно снизили скорость - время ухода на обочину уже совершенно не важно. А "внатяг" , кстати, тоже противоречит ПДД - водитель обязан соблюдать безопасную дистанцию и безопасный боковой интервал.
А сколько надо, чтобы здесь высказываться?
> что бы увидеть такие нарушения и плотный поток впридачу))) и ткните носом где было "лавирование" и оттормаживание"
Вот там вверху, видите видео? Там все видно.
Все реже выезжаю. Ибо слишком много стало на дорогах самоуверенных идиотов .
А волков бояться - в лес не ходить?
Угу. И не только при аварийной ситуации - видишь, скорость снижают рядом, тоже притормаживай. Так обычно на переходах людей сбивают - "Да чего он тормозит, я его объеду сейчас справа".
> Современные машины с АБС, ЕСП и т.п. могут позволять нарушать некоторые правила.
Не согласен. Все эти системы сильно помогают, особенно неопытному водителю, но не надо считать их чудо-панацеей, предотвращающей ДТП.
> Лучше на картодроме выплескивать адреналин, я считаю.
А тут согласен!
Самая оптимальная стратегия такая - соблюдай ПДД! :)
А это уже включает в себя все остальное.
А это уже включает в себя все остальное.
А результат плачевен именно для водителя KIA.
Вывод: Нужно не только соблюдать правила, но и учитывать наличие на дорогах идиотов в немалом количестве.
Отредактировано: 23-01-2014, 11:15
Скоростной режим, дистанцию, возможно, боковой интервал.
Другое дело, что, не за все это в АК предусмотрено наказание.
Было там короткое оттормаживание с поворотом руля вправо, после которого его понесло, он руль влево, занос и в столб.
А сколько надо, чтобы здесь высказываться?
> что бы увидеть такие нарушения и плотный поток впридачу))) и ткните носом где было "лавирование" и оттормаживание"
Вот там вверху, видите видео? Там все видно.
ЗЫ на какой секунде видео есть "лавирование" и есть "оттормаживание" (тут уже высказались про оттормаживание в столб)
Все реже выезжаю. Ибо слишком много стало на дорогах самоуверенных идиотов .
Лучше вам написать свои, чтобы все вас объезжали на всякий случай. Раз уж вы не видите простых вещей и неспособны к анализу и прогнозу дорожной ситуации.
> на какой секунде видео есть "лавирование"
0:50
> и есть "оттормаживание"
Начиная с 0:48 и до конца. Точнее, в 0:48 его становится видно на видео. Так-то торможение началось явно раньше.
> (тут уже высказались про оттормаживание в столб)
А речь идет об оттормаживании перед уплотнением потока, с одновременным перестроением в правый ряд. Лично я в таком маневре явно читаю продолжение - вклинивание в левый ряд перед пятнашкой. Потому что я такие маневры наблюдаю регулярно. Но тут что-то пошло не так.
Даже если посчитать наезд на линию перестроением, водителю грозит штраф по 12.15.1 500 рублей, насколько я помню, и только.
Можно было из этой ситуации выйти - да можно, именно так как Вы описали... но:
Это какую же реакцию и опыт нужно иметь... Там доли секунды.
Вывод - доля вины KIA заключается в том, что испугался (обоснованно), и не рассчитал свои силы при вождении на такой скорости движения. Основная вина в любом случае на пятнашке как ни крути.
Ну а вообще, приезд шашечника к своему столбу - итог закономерный.
прямо как то дико читать про ваши "уплотнения", перестроение стало "каким то" лавированием, чуть ли не уголовно-наказуемым,и тд. у "соседей" ваших средняя полоса появилась...
про дальнейшее вклинивание (предположение) перед жигулями- возможно, но это было бы торможение, а не "оттормаживание". При том дистанции достаточно большие и это не помешало бы в принципе.
PS почитать ПДД стоит хотя бы для того, что бы узнать что о "левых" рядах говориться- формально водитель kia совершил обгон (левый ряд) автора видео.Это разрешено пдд.Затем вернулся в занимаемый ранее ряд ( все в соответствии с пдд) насчет скорости- не оговаривается что не может ехать быстрее левого ряда. А вот жабули и перед ним кто то, нарушают.Маневр обгона не совершают а левый ряд - заняли.
PSS вы свои предположения, при себе оставьте, насчет возможности прогнозирования ситуации, а я в свою очередь боятся всех и вся, благо 2,5т веса позволяют, и так каждый 10-й на дороге с подбитой задней частью авто (тоже видно прогнозируют заранее педалью тормоза))).
Нарушил его в полном объеме, за что должен быть расстрелян на обочине на месте гибели водителя KIA.
Отредактировано: 23-01-2014, 12:09
Кроме того, обгон на дорогах, имеющих две и более полосы движения в одном из направлений, запрещен.
И кому это надо читать правила?
А волков бояться - в лес не ходить?
Вообще-то, на Руси всегда было принято дураков учить.
ДДД придумали терпилы. И вообще, давать - не мужское дело.
В лесу желательно иметь с собой компас и уметь им пользоваться.
Опять же, вероятность нарваться в подмосковном лесу на идиота гораздо выше, чем встретить волка.
Общечеловеческая терминология не устраивает? Юридическая нужна обязательно? про среднюю полосу - очевидно, что оговорился человек. Есть еще к чему придраться-то?
> PS почитать ПДД стоит
Ну так почитали бы, вместо раздачи мудрых советов.
> водитель kia совершил обгон (левый ряд) автора видео.
Нет, он не совершал обгон.
http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p62
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Насчет скорости оговаривается, что
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p520
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Вы свои мудрые советы на жену направьте, если она у вас есть.
> а я в свою очередь боятся всех и вся, благо 2,5т веса позволяют, и так каждый 10-й на дороге с подбитой задней частью авто (тоже видно прогнозируют заранее педалью тормоза))).
А хвастаться не пойми чем я еще в средней школе разучился. Зато научился там русскому языку. Рекомендую!
Это следствие:
- "ускоренных курсов" (взлет/посадка)
- купленные "права"
- правовой нигилизм в стиле "у кого тачка круче тот и прав"
- нежелание ГИБДД заниматься своими прямыми обязанностями.
ДДД придумали терпилы. И вообще, давать - не мужское дело.
В лесу желательно иметь с собой компас и уметь им пользоваться.
Опять же, вероятность нарваться в подмосковном лесу на идиота гораздо выше, чем встретить волка.
У меня лично времени нет на обучение всех и вся вокруг. Давать ***ды всем дуракам вокруг - удел нервных качков. Судиться - сканадальных баб, но никак не мужиков. Мне проще дать дорогу, и пусть катится навстречу своей судьбе - она сама его рано или поздно научит.
ПОвторюсь, было бы столкновение, была бы виновата пятнашка. А так шашечник сам себя ушатал, нашел свой столб.
Это следствие:
- "ускоренных курсов" (взлет/посадка)
- купленные "права"
- правовой нигилизм в стиле "у кого тачка круче тот и прав"
- нежелание ГИБДД заниматься своими прямыми обязанностями.
В каком году обучался, если не секрет?
Объяснение, думаю, простое. Как говорила Манька Облигация:
"Не такое у него воспитание". :)
Никакого лавирования и шашек я тоже не вижу, раз киа смог с такой скоростью ехать в левой полосе, значит и потока плотного там не было, авто с регистратором изредка опережают машины в соседнем ряду. И тормозил он заранее, подъезжая к идущим впереди машинам.
А вот почему следующие водители, на чьих глазах это произошло, спокойненько как ни в чем не бывало проехали дальше - непонятно и страшно. Равнодушие и пофигизм процветает на наших дорогах...
Ага. Позитивная девушка. :)
Я абсолютно не защищаю водителя таза, он выполнил маневр не убедившись, что не создаст помех. Таких тоже нужно сурово наказывать. Но здесь пофигист встретился с, видимо, неопытным гонщиком и два этих фактора привели к трагедии.
Если столкновения не было, то водитель таза отделается очень легко.
Олег Бондаренко:)
Это все молодческий норов, годам к 35-40 пройдет.
Тоже и про имущество, только там преумножить последнее.
Ударим по бездорожью и разгильдяйству собственным имуществом и здоровьем - это, либо совсем для простодушных дурачков, или к психиатру.
Это в теории все просто - попробуйте свои измышления применить на практике, и поймете почему все так а не иначе.
Веры такому нет.
Напоминаю: здесь форум, на котором люди делятся своим мнением, взглядами и т.д.
Это не место для вынесения идиотских диагнозов и принюхивания через инет-сеть.
Не надо воспринимать абсолютно все сказанное буквально.
Порой полезно включить воображение.
Иванов, я не пойму, у тебя проблемы что ль какие? Ну Горюнову простительно, лично не знаком. А ты ж в сотне лучших работников отрасли. :) Я тебе что, красиво и гармонично жить мешаю, когда высказываюсь в инете? И вера мне твоя не нужна. И на роль альфа-самца форума я не претендую, мне и так неплохо ;)
За терпилу в реале большего наслушаешься, если на то пошло:)
Водятел на КИА забыл правило непревышения допустимой скорости. Ехал со скоростью 120 при разрешенных 60 в населенном пункте. За превышение наказывают строже и из видеозаписи умный человек поймёт почему.
Максимально разрешенную скорость ВНЕ населенного пункта (знак выезда из Чашниково отлично виден) он, скорее всего, не нарушал, регистратор он обогнал где-то на 70-80 км/час, потом еще и замедлился, довольно долго ехал рядом с пятнашкой.
Тогда чувак потерял контроль еще как минимум за километр до места аварии. Как раз под знаком он уже и ехал со скоростью 120.
Это определит любой водитель с опытом, который сам управляет машиной, а не только как вы, иногда сидит в разных машинах с малопонятными целями.