Это происходит на фоне постоянного роста общего числа ДТП. За 2013 год их было более 9,5 тысяч — на 10% больше, чем в 2012. При этом число аварий, в которых люди получили травмы, но остались живы, ощутимо не меняется.
Снижение количества погибших и раненых на дорогах, а в перспективе сведение его к нулю, — ключевой показатель внедрения интеллектуальной транспортной системы (ИТС), рассказывал в интервью Zelenograd.ru член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. Первый этап ИТС ставил задачей повышение безопасности на дорогах. В частности, поставлены отбойники на Панфиловском проспекте, Солнечной и Сосновой аллеях и других крупных магистралях; установлены камеры фиксации нарушений ПДД, изменена работа светофорах на ряде перекрестков.
«Нулевых» жертв пока не получается: в прошлом году погибли пешеходы - на Центральном проспекте в проезде 4806, а также велосипедист, которого сбили в проезде возле промзоны Алабушево. А количество наездов на пешеходов возросло: в 2013 году таких случаев было 67 (в 2012-м — 62). Большинство наездов произошло на нерегулируемых переходах и в местных (внутриквартальных) проездах. Это вторая, после столкновений транспорта, причина травм и гибели в авариях.
Второй этап ИТС, по замыслу разработчиков программы, призван как раз защитить пешеходов. В числе мер — перекрытие ряда проездов внутри микрорайонов, установка камер, отслеживающих ситуацию на «зебрах», подсвеченные переходы, создание пешеходных зон и удобной сети общественного транспорта с тем, чтобы часть автомобилистов пересела в автобусы.
проголосовала "затрудняюсь ответить"...
А тут разные мнения, может быть, даже кто-то сомневается, что если число пострадавших выросло, а погибших уменьшилось, то это заслуга ИТС, которая у нас широко представлена табло с гоп-призывами и гирляндами над автобусными остановками.
Но, проще табло: Радуйся, ты уже дома. Слава ИТС! Спасибо Префекту!
А на бесконечном проектировании и когда-нибудь строительстве развязок напилить можно еще больше, просто график распила составлен, его никто нигде и никогда не выполняет в срок, а уж раньше срока бывает крайне редко. Так что проектирование развязки у Штыков, например, начатое за два года до графика - это нечто необъяснимое, вообще говоря. Опять же, проектирование ни к чему не обязывает, через два года могут заказать актуализацию проекта и еще денег попилить.
Нимб не увидите, я про подземные и надземные переходы писал, а пересечь по зебре не останавливаясь не возможно, поток он и есть поток ..
Благодаря первому этапу ИТС темпы роста ДТП за последний год удвоились.
Но, кого то радуют экраны с кучей смайликов и восклицательных знаков. Пускай, это мелочи.