25
За прошедший год никто не погиб в машинах — впервые в Зеленограде 24.01.2014 ZELENOGRAD.RU
Три человека, которые погибли в ДТП на зеленоградских дорогах в 2013 году — это два пешехода и велосипедист. Водителей и пассажиров среди них нет — впервые, по крайней мере за последние шесть лет.

Число погибших в ДТП снижается, а в этом году нет погибших среди водителей и пассажиров.

Это происходит на фоне постоянного роста общего числа ДТП. За 2013 год их было более 9,5 тысяч — на 10% больше, чем в 2012. При этом число аварий, в которых люди получили травмы, но остались живы, ощутимо не меняется.

Общее число ДТП постоянно растёт. В 2013 году темпы роста вдвое превысили прошлогодний показатель.

Число раненых в ДТП остаётся стабильным.

Снижение количества погибших и раненых на дорогах, а в перспективе сведение его к нулю, — ключевой показатель внедрения интеллектуальной транспортной системы (ИТС), рассказывал в интервью Zelenograd.ru член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. Первый этап ИТС ставил задачей повышение безопасности на дорогах. В частности, поставлены отбойники на Панфиловском проспекте, Солнечной и Сосновой аллеях и других крупных магистралях; установлены камеры фиксации нарушений ПДД, изменена работа светофорах на ряде перекрестков.

«Нулевых» жертв пока не получается: в прошлом году погибли пешеходы - на Центральном проспекте в проезде 4806, а также велосипедист, которого сбили в проезде возле промзоны Алабушево. А количество наездов на пешеходов возросло: в 2013 году таких случаев было 67 (в 2012-м — 62). Большинство наездов произошло на нерегулируемых переходах и в местных (внутриквартальных) проездах. Это вторая, после столкновений транспорта, причина травм и гибели в авариях.

Второй этап ИТС, по замыслу разработчиков программы, призван как раз защитить пешеходов. В числе мер — перекрытие ряда проездов внутри микрорайонов, установка камер, отслеживающих ситуацию на «зебрах», подсвеченные переходы, создание пешеходных зон и удобной сети общественного транспорта с тем, чтобы часть автомобилистов пересела в автобусы.

Стало ли безопаснее на зеленоградских дорогах за последние 2-3 года?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 269 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Как то странно народ голосует, просто видят во всём негатив..., да намного лучше стало, переходы почти везде где надо, на "зебре" редко когда не пропускают, а с ребёнком так мне вообще ни разу ждать не пришлось... злые вы какие то, "майдан" видать на вас действует.
Оксана Пучинина
24 января 2014
на "зебре" редко когда не пропускают,
Видимо всем везет по-разному, в прошлые годы так и было (склонна с Вами согласиться), в этом году неожиданно больше стало "водителей", которые видят, что ты уже на середине дороги на зебре и все равно едут...
проголосовала "затрудняюсь ответить"...
Игорь Иванов
24 января 2014
Как то странно народ голосует
Чурова на них нет.
Алексей Ерохин
24 января 2014
Людей всё зае%, вот они и голосуют.
Игорь Иванов
24 января 2014
Просто 146% бывают только под принуждением.
А тут разные мнения, может быть, даже кто-то сомневается, что если число пострадавших выросло, а погибших уменьшилось, то это заслуга ИТС, которая у нас широко представлена табло с гоп-призывами и гирляндами над автобусными остановками.
Владислав М
24 января 2014
По-моему, никто не сомневается, что
если число пострадавших выросло, а погибших уменьшилось
то это означает, что скорости движения упали, плотности потоков возросли. Естественное следствие безудержной автомобилизации, никакие административные усилия тут ни при чем. Скорее, бездействие по сдерживанию числа машин на дорогах.
Игорь Иванов
24 января 2014
то это означает, что
Некоторые дураки проводят тщательный анализ причин каждого ДТП, потом составляют большие таблицы по дням, времени суток, с учетом погоды и т.п. На основании этого делают выводы.

Но, проще табло: Радуйся, ты уже дома. Слава ИТС! Спасибо Префекту!
Владислав М
24 января 2014
Некоторые дураки проводят тщательный анализ причин каждого ДТП, потом составляют большие таблицы по дням, времени суток, с учетом погоды и т.п.
Не, ну бюджетные деньги пилить-то всегда приятно. Тем более, "на благое дело". Имхо, 99 % безопасности ДД - в головах его участников. Плясать с бубном вокруг оставшегося процента - простой распил денег, а для того, чтобы приучить участников ДД к использованию головы не только для получения ЧМТ, не обязательно что-то анализировать, достаточно высоких штрафов и неотвратимости наказания.
Игорь Иванов
24 января 2014
Не, ну бюджетные деньги пилить-то всегда приятно. Тем более, "на благое дело". Имхо,
Ты просто поговорить хочешь, или правда считаешь, что ИТС в виде табло вместо обещанных развязок и не обещанных внеуровневых переходов у нас от нежелания пилить?
Alona- Alona
24 января 2014
Как то странно народ голосует, просто видят во всём негатив..., да намного лучше стало, переходы почти везде где надо, на "зебре" редко когда не пропускают, а с ребёнком так мне вообще ни разу ждать не пришлось...
Голосуют не только пешеходы, но и водители. Все больше и больше становиться велосипедистов, которые в принципе не знают о том, что для них тоже существуют какие-то правила, и реагировать на них водителям оч сложно. Все больше становиться тех, кто в капюшонах и наушниках выходит на переход не оглядываясь по сторонам, т.е. опять же не подозревая, что для них тоже существуют какие-то правила. Все больше и больше тех, кто вместе с авто покупают права, они тоже не знают, что правила и для них написаны... Так что тем кто за рулем и с правильными правами, ситуация на дорогах не кажется совсем уж лайтовой.
Владислав М
24 января 2014
что ИТС в виде табло вместо обещанных развязок
Они не вместо, они просто от желания пилить. Разумеется, на железяках можно напилить больше, чем на исследованиях.
А на бесконечном проектировании и когда-нибудь строительстве развязок напилить можно еще больше, просто график распила составлен, его никто нигде и никогда не выполняет в срок, а уж раньше срока бывает крайне редко. Так что проектирование развязки у Штыков, например, начатое за два года до графика - это нечто необъяснимое, вообще говоря. Опять же, проектирование ни к чему не обязывает, через два года могут заказать актуализацию проекта и еще денег попилить.
Игорь Иванов
24 января 2014
Понял, ты просто поговорить. Хорошо, давай еще тему.
Голосуют не только пешеходы, но и водители. Все больше и больше становиться велосипедистов, которые в принципе не знают о том
Как велосипедист могу то же сказать, стало удобнее перемещаться даже в снег, чистят хорошо, дороги пересекать удобно по переходу, а уж как водитель я вообще удивлён Вашему комменту, это как чел в наушниках мне помешает?! Что он, что мама с коляской или пенсионер иль детишки во дворе бегающие.. я внимательно управляю "источником повышенной опасности", а то что неучи ездят плохо, на то они и неучи, они во всём дебилоидны.
Alona- Alona
24 января 2014
дороги пересекать удобно по переходу
Пересекать - это я надеюсь: перед пешеходным переходом сойти с велосипеда, взять его в руки, посмотреть по сторонам, и убедившись в том, что транспорт вас пропускает, перейти дорогу? Если да - то просто супер! Значит вас теперь в толпе я точно узнаю - по нимуб над головой! И как пешеход примерный, и как велосипедист правильный, и в отличии она нас, дебилоидов, еще и как водитель внимательный! Культурка общения немного подкачала, ну это ж в духе времени...
Дмитрий Димонов
24 января 2014
Еще снега то толком не было
по нимуб над головой! И как пешеход примерный, и как велосипедист правильный, и в отличии она нас, дебилоидов
Прошу прощения.. а где это я Вас дебилоидами назвал?! Я про водителя сбившего велосипедиста и ему подобные, которые не успевают оттормозиться во дворах так как гоняют без мозга..
Нимб не увидите, я про подземные и надземные переходы писал, а пересечь по зебре не останавливаясь не возможно, поток он и есть поток ..
Владислав М
24 января 2014
Нимб не увидите, я про подземные и надземные переходы писал,
То есть Вы в них на велосипеде ездите? А почему не на автомобиле? Пандус узкий?
Пандус узкий?
Авто широкое, да и одновременно ехать на авто и велосипеде да ещё и по пандусу... забавная картинка..
Владислав М
24 января 2014
И эти люди запрещают автомобилистам [s]ковыряться в носу[/s] сбивать велосипедистов без катафотов на темных дорогах.
Игорь Иванов
24 января 2014
Можно лучший заголовок заметки:

Благодаря первому этапу ИТС темпы роста ДТП за последний год удвоились.
Иван Иванов
25 января 2014
А парень, сгоревший, кажется, в четверке на кафе Лесном? Как он в статистику не попал? Или это не в 2013 году было?
Иван Иванов
25 января 2014
Сорри, это в 12 году было... Как время летит!
S-FINN S-FINN
26 января 2014
В чем гоп-призыв? Пристегнутся просят? Или ребенка в кресло посадить требеют? Скорость снизить?или это Ваше мировозрение такое-везде одна гопота и по другому быть не может, думается мне что для Вас лучше было-бы конечно что-бы на этих экранах футбол транслировали круглосуточно и плюшки с пивом раздавали, сидишь себе и смотришь круглосуточно.
Игорь Иванов
26 января 2014
Мне было бы лучше, если бы вместо этих экранов городские деньги тратили на нужные вещи.

Но, кого то радуют экраны с кучей смайликов и восклицательных знаков. Пускай, это мелочи.
Олег Фамилия
1 февраля 2014
Разумеется, на железяках можно напилить больше, чем на исследованиях.
:) Не читайте на ночь блогеров-воров с плохой фантазией. На исследованиях всегда хорошо пилится, только несколько медленнее, зато надежнее.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран