Устраивает ли вас перенос пешеходного перехода от крюковской эстакады в сторону 18 микрорайона?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 909 человек
Да и остальным тоже хороший подарок в виде расстояния и времени ожидания разрешающего сигнала светофоров.
Да, я считаю что удобство города для пешеходов (тем более для детей, стариков и инвалидов) имеет гораздо большее значением, чем для автомобилистов.
Дмитрий, в 50 метрах перехода нет, возможно вы имеете в виду переход что в 140 метрах, т.е. дальше по расстоянию и с ожиданием разрешающего сигнала ~2 минуты.
Пользуясь случаем, хочу рассказать о некоторых странностях работы светофора на упомянутом в комментах регулируемом переходе между Привокзальной площадью и Зеленоградским торговым комплексом. Утром на этом переходе множество людей с обеих сторон ждут разрешающего зеленого сигнала на переход, смотрят на красные циферки обратного отсчета. Отсчет доходит до нуля, многие уже шагают на проезжую часть, а зеленый не загорается. Когда проходит секунд десять, народ начинает думать, что светофор сломался, и зеленый вообще не появится. Наиболее рьяные начинают переходить на красный, водители ничего не понимают, видя толпы переходящих людей (для них-то горит зеленый), а цифры обратного отсчета в этот период вообще не горят. Наконец, через 25 - 30 секунд загорается зеленый для пешеходов и красный для водителей, загораются все цифры обратного отсчета и оставшиеся пешеходы могут по всем правилам перейти дорогу. И так чуть-ли не каждый день за последние 2-3 месяца, сегодня было то же самое (хожу там ежедневно).
Интересно, это задумка по увеличению пропускной способности для автомобилей на данном участке или обыкновенное раздолбайство? Я-то уже знаю о местной особенности, но многие - нет. Удивительно, что пока без жертв.
Это, социальная несправедливость будет.
вот сменили в МО и:
http://gatn.mosreg.ru/multimedia/novosti/khronika/gradostroitelnyy-sovet-podmoskovya-itogi-raboty-v-2013-godu/
"К сожалению, на территории нашей любимой Московской области в предыдущие годы осуществлялось валообразное, зачастую хаотичное жилищное строительство, которое не было в достаточной степени обеспечено ни социальными объектами, ни соответствующим дорожным строительством." На официальном сайте госоргана.
Может и не все так красиво будет в жизни, но в Зелике будет хуже:
- новые многоэтажки, светофоры и табло на ближайшие 5 лет.
не проще было на месте существующего пешеходного перехода поставить светофор?!
как это уже надоело:
-понараскрашивают переходов, понаставят знаков и уложат неровности- "освоят" бюджет
-уберут лишнее - "освоят" бюджет
-понапридумывают, запланируют бюджет для осваивания
-освоят по карманам, всем доставят неудобства
-будут переделывать... ну и себе чуть-чуть
Господа транспортники, вы пешком может пройдётесь и посмотрите, где народ "колоннами" перемещается?
А, у нас же есть хваленый ИТС!. Может он поделится цифрами - соотношение машин/пешеходов на ликвидируемом переходе? и на планируемом? И по науке поставить светофор - там где удобно потребителям.
Отредактировано: 29-01-2014, 15:32
Было бы интересно увидеть какие либо данные, на основании которых было принято решение убрать пешеходный переход в этом месте, либо услышать вменяемое обоснование такого решения.
Почему допустим, не установить на этом месте светофор?
Многие тут считают, что 250 дополнительных метров для пешехода это нормальное расстояние. Соглашусь с ними, оно не смертельное, это уж точно. При средней скорости ~3-4 км/ч время прохождения этого расстояния составит около 5 минут, ну и плюс 1-3 минуты на ожидание разрешающего сигнала 2х светофоров, в итоге мы имеем лишние 6-8 минут к времени в пути, особенно приятных таким утром как сегодня.
А как сторонники обсуждаемого решения отнесутся к предложению, допустим, оставить в этом месте проезд только для общественного транспорта, а частные автотранспорт, движущийся по Заводской в сторону Новокрюковской пустить в объезд следующим образом: Заводской ул. - Советская ул. - Эстакада - Разворот - Эстакада - Поворот направо - Новокрюковская ул.
Хорошее предложение? Думаю, все скажут, что бред и это на самом деле так.
Хотя дополнительное расстояние 2.7 км, а при средней скорости движения ~30 км/ч это около 4 минут, ну и минуты 2-3 на ожидание светофоров перед эстакадой, получается те же 6-7 минут, но только в тепле и с музыкой.
В итоге просто снесли все ларьки и строения и тупо замостили плиткой большую площадь. Лучше бы эти деньги вложили бы в подземный переход.
Опять же, Андрей, сильно ли будет выше или ниже уровень "страдания" водителей и пассажиров от того что они остановятся не на существующем переходе, а через 130 метров?
Ещё раз, я не говорю что светофор не нужен, безусловно он нужен, но на месте существующего пешеходного перехода, та ситуация что сейчас - бардак. Когда руководство города с одной стороны убеждает всех отказывается от поездок на автомобиле (платные парковки, единые билеты, пешеходные зоны), а с другой делает подобные шаги по усложнению жизни пешеходов, то я не знаю как это назвать и чем считать.
Возможно, у Константина (а как я понимаю, это решение не принималось без его ведома, а скорее оно принято с его подачи) есть весомые аргументы в защиту данного решения, я и как и многие другие люди тут были бы рады их увидеть.
Хотя дополнительное расстояние 2.7 км, а при средней скорости движения ~30 км/ч это около 4 минут, ну и минуты 2-3 на ожидание светофоров перед эстакадой, получается те же 6-7 минут, но только в тепле и с музыкой.