В 2007 году, когда проект начинался, называли стоимость проезда для легкового автомобиля в 3 рубля 60 копеек за километр. Но сейчас, с учетом инфляции и НДС, средняя плата за километр составляет семь рублей с копейками, рассказали Zelenograd.ru в Северо-Западной концессионной компании (СЗКК), которая строит дорогу. Это «плавающая» средняя сумма для проезда одного километра легковым автомобилем — стоимость проезда будет зависеть не только от типа автомобиля и километража, но и от времени года и времени суток.
Окончательно тарифы сформируют к моменту открытия трассы, подчеркнули в СЗКК, то есть в конце этого года. К этому времени на пересечении с МКАД достроят Бусиновскую развязку, где платная дорога начинается, а также заезд на новую дорогу из Зеленограда. От МКАД дорога проходит вдоль южной окраины поселка Старбеево в обход Химок, далее восточнее поселка Вашутино, пересекает около аэропорта Шереметьево Международное шоссе, поворачивает в сторону Ленинградского шоссе. С новой дорогой Зеленоград свяжет подъездная дорога на 37 километре Ленинградки. От Зеленограда до Москвы платными будут 25 километров дороги.
Пункты оплаты будут расположены на выездах с дороги на 15 и 58 километрах, а также в районе четырех строящихся развязок: на Лихачевском и Международном шоссе, возле Зеленограда и трассы А107 — «бетонки» на Московском малом кольце.
Ввод первого участка платной трассы, по замыслу московских властей, позволит разгрузить Ленинградское шоссе и обеспечить подъезд к аэропорту Шереметьево, Химкам, Долгопрудному, Сходне и Зеленограду. Количество полос на участке Москва — Зеленоград варьируется от 8 до 10; проектная скорость движения — 150 километров в час.
Интересней ход строительства и реальные сроки пуска этого участка дороги.
Интересно, как и когда в Зелике для этой дороги расширят выезд на развязку.
Евгений ХлыновА вот интересно,175р -не так уж много,то есть будет возможность возникновения пробок и там,они пробки повышением цен сбивать будут?!
Аха-ха-ха! :)))
Хотя... кому я все это рассказываю.
Тебе дорого, станет лучше так как часть уйдет а платную.
- У тебя есть ресурс на фултайм на 2 недели?
- Не, могу дать только на 40 %.
Примерно так. Совершенно другая парадигма.
Цена непостроенного для меня неинтересна.
Мне будет доступно, была бы дорога.
- Не, могу дать только на 40 %.
Не нравится - не смотри, можно даже легко исключить раздражающие каналы из списка.
Берегите себя.
768 за 70 евро = 4,30 км. в рублях по текущему курсу, а когда построят будет еще больше в рублях. Чем больше расстояние - тем дешевле. Бензин в Европе сейчас 70 рублей литр.
Такие цифры.
Чего сравнивать 700 с 20.
Нужен Российский вариант Украинского протеста... чтобы деньги шли на строительство, а не на откаты чинушам... Тогда и цена выше 1 рубля за 1 километр не потребуется.
Примерно та же хрень с "дорогой в никогда". :)
- не бери чужого;
- не мусори и т.п.
От этого (а не от слов о духовности и т.п.) зависит среди чего живет человек.
Курение дурная привычка, однако, если человек нормально воспитан и курит не мешая другим, а окурки кидает в урны, то окружающим ничем не мешает.
А чем тебе новая, реально строящаяся дорога не угодила ?
Не смеши.
Других дорог не строят, а эту не быстро, но даже зимой строят.
Я ни слова не говорил о водке, евреях и о том, что мне не нравятся строящиеся дороги!
Не буду мешать думать. Продолжайте, пожалуйста. :)
Жаль, что такое дается тебе все реже.
А вот, обязательно ли, не разобравшись в том, на чьи деньги и кто строит дорогу, которая как бы и нравится (сам пишешь, не многое из понятного, что по-другому не писал) начинать комментировать с аха-ха инвесторам?
А ты инвестор что ли? Отчего такая болезненная реакция?
Так вот ничего, кроме смеха, сроки тянущегося строительства и растущий прайс несуществующей дороги не вызывают.
Сказано было не тебе и не в этой теме.
А вот теперь тебе источник моей зарплаты интересен.
:)
Написав глупость, не стоит ее защищать.
Не стоит писать о том, в чем совершенно не разбираешься, ну или, зачем писать о несуществующей дороге, если поездив вокруг Зелика можно видеть ход ее строительства.
Так кто здесь пишет глупости?:)
Строят дорогу физически не больше 3-х лет, сколько говорят, не знаю, не интересно.
Очевидно, что ее достроят в ближайшие 2 летних сезона.
Это всего-лишь вольная трактовка цитаты из Швейка.
Тебе очевидно. Мне, в свете того, что как ты утверждаешь, главный инвестор - российский бюджет и оценивая экономическую ситуацию в стране в целом, сей факт совешенно не очевиден.
А делать "экскурсии на чердак, где мощным фонарем видно" можно сколько угодно долго, как и делить шкуру неубитого медведя в виде прайса за километры.
Не важна экономическая ситуация в стране в целом для прогноза строительства этой дороги. Важны решения о ее финансировании. Они известны: участок МКАД - Солнечногорск и, вокруг В.Волочка финансируется, все в бюджете, остальное по дороге МКАД - Питер отменено.
Это как в жизни: не важны слова о всеобщем добре и т.п., важны действия: не нужно ссать в лифте и курить в подъезде - и жизнь станет комфортней.
Экономическая ситуация на финансирование не влияет, понятно, надо где-нибудь записать эту простую, но вместе с тем гениальную мысль.:)
Феерично :)
Ты, это игнорируешь.
Наверно, будущего президента, такие мелкие масштабы не интересуют.
Жду твоего назначения и обилие цитат из Швейка, а может к тому времени и из самого Колобка, во всех СМИ страны.
Жду твоего назначения и обилие цитат из Швейка, а может к тому времени и из самого Колобка, во всех СМИ страны.
Ближе к телу, как говорил Мопассан.
Если будет финансирование.
Я же простой парень, не читаю (ну разве по диагонали) о сказках, типа развязок в Малино, или даже у штыков.
Но, как вижу стройку и, она мне интересна, то просматриваю по ней документы.
Не вопли в коментах, или бравурные рапорты "общественников", а документы с цифрами.
А "парень" действительно простой!
А "парень" действительно простой!
И чо? :)
компания ООО СЗКК, ну которая победила в конкурсе, была создана в рф за неделю до конкурса в сентябре 2007 год и недолжна была быть допущена к конкурсу по условиям конкурса.
а имеено оборот по строительству дорог за последнии 30 лет не менее 30млрд, активы компании за 5 лет до конкурса не менее 3 млрд, 10 лет опыт рабюоты в качестве консигцента
ооо сзкк содано было за неделю до конкурса, уставной капитал 2.1млрд
трассу ввели в эксплуатацию 23.12.20114 при том что она не соответствовала проекту в части количества полос, и отсутствующему освещению по всей длине трассы
ну и еще смешней, что
постановление правительства рф от 2015 года о введение платы на м11 15-58км с перечеслением технических характеристик:
15-35км - 10 полос
35-58 км 8 полос!!!!
в натуре построено 4 полосы только
ну и цена предложенная на конкурс ООО СЗКК была 3.6 рубля за км - впендюрили >13 рублей