72
Платная дорога от Зеленограда до Москвы обойдётся в 7 рублей за километр 28.01.2014 ZELENOGRAD.RU
Средняя стоимость проезда по строящейся трассе Москва — Санкт-Петербург поднялась от первоначально озвученной почти вдвое. Платными от Москвы до Зеленограда станут 25 километров трассы. Таким образом объезд пробок будет стоить около 175 рублей.

В 2007 году, когда проект начинался, называли стоимость проезда для легкового автомобиля в 3 рубля 60 копеек за километр. Но сейчас, с учетом инфляции и НДС, средняя плата за километр составляет семь рублей с копейками, рассказали Zelenograd.ru в Северо-Западной концессионной компании (СЗКК), которая строит дорогу. Это «плавающая» средняя сумма для проезда одного километра легковым автомобилем — стоимость проезда будет зависеть не только от типа автомобиля и километража, но и от времени года и времени суток.

Окончательно тарифы сформируют к моменту открытия трассы, подчеркнули в СЗКК, то есть в конце этого года. К этому времени на пересечении с МКАД достроят Бусиновскую развязку, где платная дорога начинается, а также заезд на новую дорогу из Зеленограда. От МКАД дорога проходит вдоль южной окраины поселка Старбеево в обход Химок, далее восточнее поселка Вашутино, пересекает около аэропорта Шереметьево Международное шоссе, поворачивает в сторону Ленинградского шоссе. С новой дорогой Зеленоград свяжет подъездная дорога на 37 километре Ленинградки. От Зеленограда до Москвы платными будут 25 километров дороги.

Пункты оплаты будут расположены на выездах с дороги на 15 и 58 километрах, а также в районе четырех строящихся развязок: на Лихачевском и Международном шоссе, возле Зеленограда и трассы А107 — «бетонки» на Московском малом кольце.

Ввод первого участка платной трассы, по замыслу московских властей, позволит разгрузить Ленинградское шоссе и обеспечить подъезд к аэропорту Шереметьево, Химкам, Долгопрудному, Сходне и Зеленограду. Количество полос на участке Москва — Зеленоград варьируется от 8 до 10; проектная скорость движения — 150 километров в час.

Приемлемо ли для вас заплатить 175 рублей за дорогу до Москвы без пробок?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 1180 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
28 января 2014
Зачем писать о цене не построенного? Поразжигать визги любителей халявы?
Интересней ход строительства и реальные сроки пуска этого участка дороги.
Интересно, как и когда в Зелике для этой дороги расширят выезд на развязку.
мне только что мой работодатель отказал в компенсации 7000 рублей в месяц на эту платную дорогу.
Игорь Иванов
28 января 2014
отказал в компенсации 7000 рублей в месяц
Любой нормальный работодатель сделает тоже самое, дороги нет, а ты просишь на нее деньги. Придумай что-нибудь умнее.
мне только что мой работодатель отказал в компенсации 7000 рублей в месяц на эту платную дорогу
Я так же спросил у руководителя компенсаций на эту дорогу... эх отказал, сказал на дачу электричкой езжай... или по 107, что за руководители пошли...
Владислав М
28 января 2014
А я вертолет личный попросил с пилотом. Не предоставили :).
Юлия Карелина
28 января 2014
Удивляюсь, что у вас за начальники...
Удивляюсь, что у вас за начальники...
У нас начальники - апологеты современного термина "эффективный менеджмент". Это когда вместо одного высококвалифицированного и дорогостоящего человека голосуют за пяток говноКодеров (речь про програмистскую стезю) из ближайшего зарубежья и из дальних Российских регионов.
вместо одного высококвалифицированного и дорогостоящего человека голосуют за пяток
а на пятерых уже и дворник(азиат) нужен и квартирки на "сдачу", вот местечковым властям и приработок, так что есть в этом хитроумный план..
Евгений Хлынов
28 января 2014
Скорей бы уже, душа болит с нищебродами по 2 часа в пробках толкаться
нищебродами по 2 часа в пробках толкаться
В метро на Комсомольской выйдя из электрички на 8-15?!
Ну вот и ещё одно доказательство,что ЗЕЛЕНОГРАД НЕ МОСКВА!Кто то пытался бороться за скидки в общественном транспорте Зеленоград-Москва,ан нет,вот вам и дорога платная,да и дорожает ещё не достроенная.
А вот интересно,175р -не так уж много,то есть будет возможность возникновения пробок и там,они пробки повышением цен сбивать будут?!
а на пятерых уже и дворник(азиат) нужен и квартирки на "сдачу", вот местечковым властям и приработок
... если только по обслуживанию оптоволоконных магистралей. В софтверной среде давно рулит удалёнка. Теперь уже и в глубокой коммерции, а не только в опенсорсе.
Сочувствую инвесторам.
Аха-ха-ха! :)))
Игорь Иванов
28 января 2014
Сочувствую инвесторам.
Инвесторы - бюджет России.
Инвесторы - бюджет России.
Инвесторы России - это народ России, его интеллектуальный потенциал, его руки и его дух.
Хотя... кому я все это рассказываю.
Игорь Иванов
28 января 2014
Инвесторы России
Тут очень широкий круг - согласен, я же о другом писал, об инвесторе (на чьи деньги строится) этой дороги.
Игорь Иванов
28 января 2014
Построили бы, а дорога заполнится, 5-6 литров бензина на проезд - пробки жрут не меньше.
Владислав М
28 января 2014
5-6 литров бензина на проезд - пробки жрут не меньше.
Сжечь 5-6 литров за 18 км (Ленинградка от развязки в 5-м до МКАД) надо сильно постараться.
Елена Премудрая
28 января 2014
Платные куски олимпийской трассы "Дон" обходятся примерно 1-1,5 руб. за км. Нормальная трасса, в сильный снег разрешенная скорость 100 км/ч, Ездить по ней стало гораздо приятнее.
Игорь Иванов
28 января 2014
Сжечь 5-6 литров за 18 км (Ленинградка от развязки в 5-м до МКАД) надо сильно постараться.
И что?
Тебе дорого, станет лучше так как часть уйдет а платную.
Андрей Л*****
28 января 2014
Зачем писать о цене не построенного? Поразжигать визги любителей халявы?
А почему бы не написать? Первоначально три рубля 60 копеек было и вы рассказывали как это здорово и дешево. Сейчас уже 7 рублей, а ваши восторги как-то поутихли. Чувствую, когда построят цену будет уже рублей 15 за км. Скоро переплюнут стоимость проезда по европейским платным дорогам. Да и куда им, нищебродам, до нас? Депутаты уже скоро по 400 тысяч в месяц получать будут, какое им дело до этих копеек? )
Олег Фамилия
28 января 2014
когда вместо одного высококвалифицированного и дорогостоящего человека
У нормальных менеджеров уже давно нет понятия человека. Есть ресурс.

- У тебя есть ресурс на фултайм на 2 недели?
- Не, могу дать только на 40 %.

Примерно так. Совершенно другая парадигма.
Игорь Иванов
28 января 2014
Андрей, у меня не было и нет восторгов, но не из-за цены, а из-за долгих лет разговоров о том, чего так и нет.
Цена непостроенного для меня неинтересна.
Мне будет доступно, была бы дорога.
Игорь Иванов
29 января 2014
- У тебя есть ресурс на фултайм на 2 недели?
- Не, могу дать только на 40 %.
Понятно, почему в ВТБ решили народ сокращать.
Евгений Евгений
29 января 2014
И не только в ВТБ, и пока экономикас курсом рубля летит вниз нам с телика рассказывают про доблесть граждан во времена ВОВ и блокады Ленинграда (что и так не вызывает ни у кого сомнения). ;-)))
Игорь Иванов
29 января 2014
нам с телика
Вам рассказывают, не понимаю этого, как и жалобы на Дом и т.п.
Не нравится - не смотри, можно даже легко исключить раздражающие каналы из списка.
Берегите себя.
Илья Павлов
29 января 2014
Скоро переплюнут стоимость проезда по европейским платным дорогам.
Вы ездили по Европейским платным дорогам? Во первых, их достаточно мало. А во вторых, они дешевле. В Италии например, проезд по трассе A1 Milan - Naples (768 км) стоит для легкового авто 54.70 Евро. В рублях 3,2-3,3 рубля за километр.
Игорь Иванов
29 января 2014
У нас меньше платных.
768 за 70 евро = 4,30 км. в рублях по текущему курсу, а когда построят будет еще больше в рублях. Чем больше расстояние - тем дешевле. Бензин в Европе сейчас 70 рублей литр.
Такие цифры.
Илья Павлов
29 января 2014
768 за 70 евро = 4,30 км. в рублях по текущему курсу
Вы немного округлили :) 768 км стоит для легкового авто 54,70 Евро.
Игорь Иванов
29 января 2014
Да, ошибся, так там везде, чем больше пробег, тем меньше за км.
Чего сравнивать 700 с 20.
Михаил Василенко
29 января 2014
Бедные инвесторы... Ну никак им концы с концами свести не удаётся... Наверное к моменту окончания строительства ... цена поднимется и до 20 рублей за километр...
Нужен Российский вариант Украинского протеста... чтобы деньги шли на строительство, а не на откаты чинушам... Тогда и цена выше 1 рубля за 1 километр не потребуется.
Валерий Гусев
29 января 2014
Пора уже, как раньше, заводить ретивых коней и на них добираться до Москвы - асфальт не обязателен, пробки не страшны, экологично и от цен инвесторов за километр не зависишь :-)
Техник делал мне экскурсию на чердак, где мощным фонарём видно, что в районе 7-го этажа вентиляция забетонирована наглухо! (с) Из воспоминаний зеленоградской Барабашки.


Примерно та же хрень с "дорогой в никогда". :)
Игорь Иванов
29 января 2014
Примерно та же хрень с "дорогой в никогда". :)
О чем это? Из сочинения: "Если бы я был президентом" ?
О чем это? Из сочинения: "Если бы я был президентом" ?
Из сочинения "Как я крут, не курю и не писаю в лифтах".
Игорь Иванов
29 января 2014
не курю и не писаю в лифтах
Это многих мамы учили простым вещам:
- не бери чужого;
- не мусори и т.п.
От этого (а не от слов о духовности и т.п.) зависит среди чего живет человек.

Курение дурная привычка, однако, если человек нормально воспитан и курит не мешая другим, а окурки кидает в урны, то окружающим ничем не мешает.

А чем тебе новая, реально строящаяся дорога не угодила ?
Алексей Беговой
29 января 2014
Естественно поднялась - надо же как-то возместить непредвиденные траты в результате воровства)

Курение дурная привычка, однако, если человек нормально воспитан и курит не мешая другим, а окурки кидает в урны, то окружающим ничем не мешает.
А градусник куда кошернее всего засовывать?

А чем тебе новая, реально строящаяся дорога не угодила ?


Не смеши.
Игорь Иванов
29 января 2014
А градусник куда кошернее всего засовывать?
Смешно. Для тебя тот кто не пьет водку и не свинячит - не русский, и, даже еврей.
Не смеши.
Простой, на русском языке вопрос: Что у тебя против новой дороги от Зелика до МКАД?
Еще немного и новая дорога пойдет прям от моего подъезда. :)

Игорь Иванов
29 января 2014
Думаю в следующем году она пойдет от развязки у пятого до МКАД.
Других дорог не строят, а эту не быстро, но даже зимой строят.
Прошу внести в протокол.
Я ни слова не говорил о водке, евреях и о том, что мне не нравятся строящиеся дороги!
Не буду мешать думать. Продолжайте, пожалуйста. :)
Игорь Иванов
29 января 2014
Да ты в этой теме говоришь загадками, пытался твои междометие переводить на русский, не спорю, могу сильно ошибаться, была надежда, что станешь писать своими словами, понятно.
Жаль, что такое дается тебе все реже.
А это обязательно, всякий раз когда непонятно, переводить разговор на личности?
Игорь Иванов
29 января 2014
Где переход на личности?
А вот, обязательно ли, не разобравшись в том, на чьи деньги и кто строит дорогу, которая как бы и нравится (сам пишешь, не многое из понятного, что по-другому не писал) начинать комментировать с аха-ха инвесторам?
Переход, начиная с 34.
А ты инвестор что ли? Отчего такая болезненная реакция?
Так вот ничего, кроме смеха, сроки тянущегося строительства и растущий прайс несуществующей дороги не вызывают.
Игорь Иванов
29 января 2014
Нет там никакого перехода, просто не понимаю, когда нормальные люди пишут, если бы я был президентом.
А ты инвестор что ли?
Скорее ты, у меня не из бюджета з/п.
несуществующей дороги
Я каждый день езжу мимо какого-нибудь из мест ее строительства.
Не понимаешь и дальше что?
Сказано было не тебе и не в этой теме.

А вот теперь тебе источник моей зарплаты интересен.
:)
Игорь Иванов
29 января 2014
Да никому он не интересен.
Написав глупость, не стоит ее защищать.
Не стоит писать о том, в чем совершенно не разбираешься, ну или, зачем писать о несуществующей дороге, если поездив вокруг Зелика можно видеть ход ее строительства.
А тут и разбираться нечего. Со времени принятия решения о строительстве прошло ровно 8 лет. Ты наблюдаешь каждое утро строительные работы, предполагаемый прайс на проезд растет, но даже если главный инвестор наделает в штаны, ездить по ней до сих пор нельзя, что означает очевидное - дороги до сих пор нет.
Так кто здесь пишет глупости?:)
Игорь Иванов
29 января 2014
но даже если главный инвестор наделает в штаны
это, конечно, умность.
Строят дорогу физически не больше 3-х лет, сколько говорят, не знаю, не интересно.
Очевидно, что ее достроят в ближайшие 2 летних сезона.
!это, конечно, умность

Это всего-лишь вольная трактовка цитаты из Швейка.
Тебе очевидно. Мне, в свете того, что как ты утверждаешь, главный инвестор - российский бюджет и оценивая экономическую ситуацию в стране в целом, сей факт совешенно не очевиден.

А делать "экскурсии на чердак, где мощным фонарем видно" можно сколько угодно долго, как и делить шкуру неубитого медведя в виде прайса за километры.
Игорь Иванов
30 января 2014
оценивая экономическую ситуацию в стране в целом
Тут, уместно добавлять: с позиции завтрашнего президента.
И снова переход на личности. У тебя ж вокруг все болваны и быдло :)
Игорь Иванов
30 января 2014
И снова переход на личности.
Снова непонимание причинно-следственных связей.
Не важна экономическая ситуация в стране в целом для прогноза строительства этой дороги. Важны решения о ее финансировании. Они известны: участок МКАД - Солнечногорск и, вокруг В.Волочка финансируется, все в бюджете, остальное по дороге МКАД - Питер отменено.

Это как в жизни: не важны слова о всеобщем добре и т.п., важны действия: не нужно ссать в лифте и курить в подъезде - и жизнь станет комфортней.
А что там в Солнечногорске, звезды клином сошлись?
Экономическая ситуация на финансирование не влияет, понятно, надо где-нибудь записать эту простую, но вместе с тем гениальную мысль.:)
Игорь Иванов
30 января 2014
А что там в Солнечногорске, звезды клином сошлись?
Это о чем?
Экономическая ситуация на финансирование не влияет
Экономическая ситуация в целом повлияла: от новой дороги МКАД - Питер, остались два куска: МКАД - Солнечногорск и вокруг В. Волочка. Тоже запиши мысль, не гениальную, но тебе, почему то не понятную.
Не важна экономическая ситуация в стране в целом для прогноза строительства этой дороги
Экономическая ситуация в целом повлияла: от новой дороги МКАД - Питер, остались два куска:


Феерично :)


Игорь Иванов
30 января 2014
Феерично :)
Заметка как и обсуждение о дороге от МКАД до Солнечногорска.
Ты, это игнорируешь.
Наверно, будущего президента, такие мелкие масштабы не интересуют.
Жду твоего назначения и обилие цитат из Швейка, а может к тому времени и из самого Колобка, во всех СМИ страны.
Наверно, будущего президента, такие мелкие масштабы не интересуют.
Жду твоего назначения и обилие цитат из Швейка, а может к тому времени и из самого Колобка, во всех СМИ страны.
В полемическом гневе президент стал назначаемым. Марсианами, наверное, кем же еще! :)
Игорь Иванов
30 января 2014
В полемическом гневе президент стал назначаемым.
Ты видишь для себя иной путь стать президентом?
В третий раз напоминаю: не обо мне в данной теме речь. :)
Ближе к телу, как говорил Мопассан.
Игорь Иванов
30 января 2014
Ближе к телу,
Тело - дорога от Зелика до МКАД. Будет введена в рамках дороги МКАД - Солнечногорск.
Ага. (зевая)
Если будет финансирование.
Игорь Иванов
30 января 2014
Если будет финансирование.
Финансирование есть. Дорога строится.

Я же простой парень, не читаю (ну разве по диагонали) о сказках, типа развязок в Малино, или даже у штыков.
Но, как вижу стройку и, она мне интересна, то просматриваю по ней документы.
Не вопли в коментах, или бравурные рапорты "общественников", а документы с цифрами.
Анна Неизвестная
30 января 2014
Я же простой парень, не читаю
Действительно феерично!
Игорь Иванов
30 января 2014
Недоразвитой нужно отметиться, а то о ней забудут.
Анна Неизвестная
30 января 2014
Клюеет!
А "парень" действительно простой!
Клюеет!
А "парень" действительно простой!


И чо? :)
Анатолий Васильев
22 февраля 2020
с 15 рублями угадали
Анатолий Васильев
22 февраля 2020
смех в другом,
компания ООО СЗКК, ну которая победила в конкурсе, была создана в рф за неделю до конкурса в сентябре 2007 год и недолжна была быть допущена к конкурсу по условиям конкурса.
а имеено оборот по строительству дорог за последнии 30 лет не менее 30млрд, активы компании за 5 лет до конкурса не менее 3 млрд, 10 лет опыт рабюоты в качестве консигцента
ооо сзкк содано было за неделю до конкурса, уставной капитал 2.1млрд
Анатолий Васильев
22 февраля 2020
ну очень чень смешно
трассу ввели в эксплуатацию 23.12.20114 при том что она не соответствовала проекту в части количества полос, и отсутствующему освещению по всей длине трассы
ну и еще смешней, что
постановление правительства рф от 2015 года о введение платы на м11 15-58км с перечеслением технических характеристик:
15-35км - 10 полос
35-58 км 8 полос!!!!

в натуре построено 4 полосы только
ну и цена предложенная на конкурс ООО СЗКК была 3.6 рубля за км - впендюрили >13 рублей
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран