Своей штрафстоянки в Зеленограде всё ещё нет, поэтому автомобили будут возить на круглосуточные площадки, расположенные в Южном и Юго-Западном округах: на улице Подольских курсантов, владение 7а и в проезде Одоевского, владение 3.
В Зеленограде будет работать около 15 эвакуаторов, их маршруты будут частично совпадать с маршрутами парконов (мобильных комплексов фотофиксации нарушений правил парковки), рассказали Zelenograd.ru в ГИБДД, — особое внимание уделят машинам, которые оставляют возле нерегулируемых пешеходных переходов.
Если вашу машину эвакуировали, нужно позвонить по круглосуточному телефону 8(495)539-22-99 или 02 (с мобильных 112) и узнать на какую штрафстоянку её увезли; это же можно сделать на сайте parking.mos.ru. Затем в дежурной части зеленоградской ГИБДД (улица Крупской, дом 1) получить разрешение на возврат машины. После этого поехать на штрафстояку, предъявить полный комплект документов на автомобиль и разрешение на возврат транспортного средства (копия протокола), оплатить эвакуацию и хранение в терминале оплаты на стоянке и получить машину.
Стоимость эвакуации легкого автомобиля составляет от 3 до 7 тысяч рублей (в зависимости от мощности), сутки хранения — тысячу рублей (первые сутки бесплатно).
От 3 до 7 тысяч рублей за эвакуацию + 1 тысяча хранения в сутки + штраф за нарушение правил парковки (по-моему, это сейчас тоже около 3 тысяч)... Мне кажется, достаточное наказание для нарушителя, чтобы заставлять его ехать за своей машиной на такое расстояние и потратить целый рабочий день. А если это делается специально, чтобы "на всю жизнь запомнил", то надо создавать равные условия. Тогда штрафстоянку для а/м нарушителей из ЮАО и ЮЗАО логично будет где-нибудь под Клином.
Интересно было бы узнать мнение юристов: есть ли в наших законах указание на максимальное расстояние от места эвакуации до штрафстоянки? Или, теоретически, ее можно вообще в другой город запихнуть?
Кстати,а все машины увозить будут?У меня тут каждый вечер скапливаются на стоянку машины более 3,5тонн и зачастую автобусы.Все это добро стоит в зоне действия знака 5.21.
Несколько раз жильцы писали в управу и префектуру,что то делалось,ставилась галочка,а потом все заново.
Предлагаю скинуться на камеру, заснять (проконтролировать) движение нашей Зеленоградской ЦОДД согласно этому маршруту.
Потом в суд по двум статьям (или или):
1) Нарушение прав дорожного движения.
2) Невыполнение регламента работы (Неправомерная трата бюджетных средств)
По-моему очень даже правильно. Терпеть не могу, когда некоторые, никого не уважающие, ставят свое авто где хотят. Еще нужно эвакуировать те авто ,что припаркованы на газонах и дет.площадках. Пусть учатся уважать окружающих.
Для пешеходов - это очень классная новость. обязятельно внесу себе в телефончик номер эвакуаторной службы.
Валите в народный гараж, а то скоро жирафами станем, вытягивая шеи из-за неправильно припаркованных, чтобы перейти дорогу у дома
Ты слона себе купи и борись за право его стоянки в подъезде, а то ведь он зимой замерзнет на улице.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_91104/
Я Вашей фантазии позавидовал бы сам Дэвид Линч))))
Быдло, потому что "как приспичило, так и запарковался, а на окружающих - навалить сто куч". А как в ответ на это стали эвакуировать машины - вой до небес "помогите, обижают".
> А логика где?
С логикой все отлично. Есть деньги на машину - найди деньги на парковку для нее. Нет денег на парковку = нет денег на содержание машины = машина не по карману => продай машину, живи по средствам.
Да это у Вас надо спросить. :)
Вообще не понимаю, почему все никак не проходит совковый культ машиноимения.
Ну было, да, дорвались. Понакупили в кредит (переплатив в угоду отечественному производителю), скажем прямо: бюджетного говна и возгордились. Чем? Унифицированными седанчиками, которые кажутся люксом после Тазов и Зубил? Или бесполыми паркетниками на безрамных кузовах? :)
Жертвы рекламы и собственных комплексов. Настоящих машин сейчас практически не выпускают, общество потребления приучили менять пеплацы раз в три года, на три года и рассчитан ресурс говна, которое вам впаривают под проценты. Так относитесь к тому, что вас поимела коньюнктура авторынка спокойно. Ибо еще неизвестно кому больше повезло в жизни: вам или "жалкому неудачнику-пешеходу", которого вы только что окатили дерьмом из лужи. Он, однако, на автоигле не сидит. :)
Вообще не понимаю, почему все никак не проходит совковый культ машиноимения.
Ну было, да, дорвались. Понакупили в кредит (переплатив в угоду отечественному производителю), скажем прямо: бюджетного говна и возгордились. Чем? Унифицированными седанчиками, которые кажутся люксом после Тазов и Зубил? Или бесполыми паркетниками на безрамных кузовах? :)
Жертвы рекламы и собственных комплексов. Настоящих машин сейчас практически не выпускают, общество потребления приучили менять пеплацы раз в три года, на три года и рассчитан ресурс говна, которое вам впаривают под проценты. Так относитесь к тому, что вас поимела коньюнктура авторынка спокойно. Ибо еще неизвестно кому больше повезло в жизни: вам или "жалкому неудачнику-пешеходу", которого вы только что окатили дерьмом из лужи. Он, однако, на автоигле не сидит. :)
Я тоже. Вот бы и все так. Глядишь, и новости этой бы не было.
> А откуда у вас сведения, что я паркуюсь где приспичило? Я может чего-то не знаю?
У меня нет таких сведений. С чего вы решили, что у меня они могут быть? И когда мы вдруг заговорили о вас лично?
> а где такое написано?
Да вот выше, три десятка сообщений, из них половина недовольных, что машины эвакуируют (хотя их реально-то эвакуировали может пару десятков пока). Почему люди недовольны? Ведь эвакуируют нарушителей, для общего блага всех остальных. Очевидно, недовольны те, кто как раз регулярно нарушает правила парковки и логично примеряет на себя вариант, когда за "припаркованной" где попало а потом эвакуированной машиной придется ехать далеко и долго, да еще и денег ощутимо отдать придется.