Один из возможных вариантов — приравнять штраф к стоимости единого годового проездного на наземный транспорт и метро, то есть к 17 тысячам рублей, пишут «Известия» со ссылкой на гендиректора «Мосгортранса» Евгения Михайлова. Но можно и не так радикально: другой вариант — приравнять штраф к месячному проездному, который стоит 2,2 тысячи. По мнению Михайлова, существующий штраф — 1 тысяча рублей — недостаточный, безбилетников меньше не становится. Например, летом прошлого года на одном из маршрутов сняли турникеты, и выручка за проезд упала на 10-15 процентов.
Многим «зайцам» удается вовсе не платить штрафы, рассказали в учреждении «Организатор перевозок», контролирующем оплату проезда. Если у пойманного безбилетника нет документа, удостоверяющий личность, контролеры предлагают пройти вместе с ними в ближайший отдел полиции. Многие просто убегают, а применить к ним силу контролер не имеет права.
Но если даже административный протокол составлен, с уплатой штрафа можно тянуть долго. У пассажира есть 10 дней на обжалование решения о штрафе и два месяца на то, чтобы перечислить деньги. Дальше уже придется иметь дело с судебными приставами. «Если у человека нет постоянного дохода, чего ему бояться, что приставы придут и опишут его старую мебель? — высказал мнение председатель Союза пассажиров Кирилл Янков. — Возможно, они даже связываться с таким пассажиром не захотят». «Зайцы», которых не пугают штрафы в тысячу рублей, не испугаются и 17 тысяч, считает Янков. Но судебные приставы активизируются, если штрафы резко повысят. За сумму штрафа в две тысячи выступил эксперт по общественному транспорту Московского центра борьбы с пробками Александр Чекмарев, назвав её «логичной».
Предложение «Мосгортранса пока обсуждается, а департамент транспорта испытывает «психологическое оружие«: публикацию фотографий безбилетников и жалобы к ним на работу.
Турникеты из наземного транспорта уберут после появления единого билета на все виды транспорта, обещали в 2012 году. Такой билет фактически появился, но массово демонтировать турникеты власти не планируют.
Также Михайлов предлагает увеличить штраф за незаконное расклеивание объявлений на остановках до 100 тысяч рублей. Сейчас он составляет для физических лиц 1,5 — 2,5 тысячи рублей, для юридических — 20-30 тысяч. Собирать эти штрафы у «Мосгортранса» не получается — вместо этого будут блокировать телефоны, указанные в незаконных рекламных листовках.
Ну а понятия идиотизма оно сугубо субъективно, что вам кажется идиотизмом, то мне кажется вполне адекватными мерами. Парковки, кстати, сделали, на той же улице Юности сделали парковки. А если какие-то дебилы паркуются под знаком, загораживая обзор пешеходам, то их эвакуация совершенно оправдана. Я еще и сам на такого козла настучу. Про места отдыха уже обсуждали, вы там бледно выглядели.
Я пользуюсь автобусом дай бог раз в 2-3 месяца,да и то как правило в одну сторону.Вот скажи,нахрена мне у водителя покупать билетов на 4 поездки ,а насильно получается впихивают 90минутку за 50р,если надо доехать к примеру от Солнечной до пл Юности?
А были и курьезы,когда при просьбе на одну поездку или 90минут получал ответ - " НА ОДНА ПОЕЗДКА У МЭНЯ НЭТ,90 МЕНУТ НЭЗНАЮ ",при этом на русском еле-еле.
А по поводу "Тройки" - назовите мне хотя бы дюжину мест в городе,где её заряжают!?
Ты не удивляйся,если завтра введут штраф за безбилетный проезд в метро Зеленограда,неважно что его нет - штраф это главное!
Отредактировано: 04-03-2014, 09:36
Отредактировано: 04-03-2014, 09:37
А вот как московские чиновники представляют себе процесс наложения и взыскания штрафа, я даже не представляю.
Проездной за 17 тыс. подходит тем, кто ездит часто и много. Недостаток - действительно, можно потерять.
Тем же, кто, как я, ездит умеренно по городу и редко в метро, подходят варианты:
1. Единый на 20 поездок - 25 р. за проезд в метро и плюс билет для проезда на городском транспорте на 60 поездок - одна поездка выходит 12,5 р. Оба билета на 3 мес. пользования.
2. Единый на 60 поездок, 20 р. за 1 поездку на любом виде транспорта. Тоже на 3 месяца.
Неужели зайцам жалко 12,5 руб., вместо того, чтобы бегать и попадать в полицию?
Тем же кто ездит раз в 2-3 месяца, и 100 р. нормально, не разбеднеют. Если уж так жалко, ездите на маршрутках, там оплата разовая.
Точек продаж, действительно, мало.
Маршруток?это конечно хорошо,только чего я в последнее время их не вижу,или их так мало стало?Не путайте с теми "газелями" и тп ,которые по маршруту автобусов ездят,там тот же валидатор на те же билеты
Похоже, в школах реальный швах с этими ЕГЭ. :)
Что ж, откроем ликбез на соображалку.
Итак, условия задачи:
"Я пользуюсь автобусом дай бог раз в 2-3 месяца,да и то как правило в одну сторону.Вот скажи,нахрена мне у водителя покупать билетов на 4 поездки ,а насильно получается впихивают 90минутку за 50р,если надо доехать к примеру от Солнечной до пл Юности?" (с)
Вопрос: Что делать?
Ответ:
Раз в два месяца купить билет за 100 рублей на 5 поездок. Действителен чуть ли не на полгода: до 30.06.2014.
Еще вопросы? :)
Если не ошибаюсь, т.к. сама ею не пользовалась.
Таблица тарифов:
http://troika.mos.ru/tariffs/table/
P.S: оказывается, и с помощью СМС можно её пополнить. Хоть бы погуглил народ.
Раз в два месяца купить билет за 100 рублей на 5 поездок. Действителен чуть ли не на полгода: до 30.06.2014.
Короче,если вам надо 5 - покупайте,никто не против.Мне нужна одна и не более
Кстати в 90 минутном билете тоже есть свой минус: купив его и активизировав в автобусе другой "НУЖНЫЙ" автобус можно ждать на остановке бог знает сколько
Отредактировано: 04-03-2014, 15:12
Тебе перед женщинами, читающими форум, не стыдно?
Спасибо Вам, Елена Разумная, с наступающим женским днем! :)
И Вам спасибо за поздравление! :)
Если Вас не устраивает билет на 90 минут, покупайте "не более 4-х поездок" у водителя за 100 рублей. Плохо, что он стоит не 1000, конечно.
Ну да, сунуть водиле штукарь или лучше пятеру, чтоб весь автобус сдачу собирал до потери сознания.
Ликбез: в России половина экономики в государственной собственности.
Общенациональное - это из ленинскомаразматичного.
Да и это - задача муниципальных/региональных властей. а не государства.
И дело здесь не в увеличении маршрутного времени, а в безопасности. Если в больших автобусах покупают талончик на остановках, то в маленьких - сначала садятся, потом начинают передавать деньги за проезд. Водитель, изловчившись, заворачивает одну руку за свой загривок ( попробуёте повторить фокус) берет купюру или горсть мелочи, а затем удерживая руль между коленей начинает отсчитывать сдачу с тысячи рублей. В коммерческих маршрутках тот же аттракцион. Откуда пошла такая мода - не знаю. Но в Питере, например, пассажиры спокойно расплачиваются при выходе.
Талончики на одну поездку должны быть. Странно, что никто не написал в Роспотребнадзор, был бы прецедент, - "лавочку" с самодурством и самовольщиной быстро бы прикрыли. И продаватся они должны на каждой остановке. И никаких "два киоска мосгортранса "на раён". В 90-х годах талончики продавались во всех киосках союзпечати, в табачных киосках на остановках, на всех кассах в магазинах, а сейчас какая религия запрещает подобное?