102
30 внеуличных переходов предлагают построить в Зеленограде 13.03.2014 ZELENOGRAD.RU
Если планы архитекторов реализуют, подземными или надземными пешеходными переходами будет полностью покрыт «новый город», Центральный проспект и Сосновая аллея.

На схеме, разработанной НИиПИ Генплана Москвы предлагаемые места переходов отмечены красными квадратами
(нажмите, чтобы увеличить)

О масштабном строительстве внеуличных переходов в Зеленограде год назад говорил заммэра Москвы Марат Хуснуллин. Он поручил Москомархитектуре подготовить схему размещения переходов. Но Хуснуллин сообщил о 15 переходах, а на схеме их оказалось в два раза больше.

Схема сейчас проходит согласование в органах исполнительной власти, сообщили Zelenograd.ru в Москомархитектуре. В частности, четыре внеуличных перехода по-прежнему предлагают строить на Центральном проспекте, 17 переходов — в районе Крюково, три на Сосновой аллее и два на Московском проспекте.

Чем больше внеуличных переходов, тем легче автомобилистам, но для пешеходов это неизбежное увеличение времени в пути. Существующие «зебры» — элемент единого пешеходного пространства, объединяющего внутриквартальные дорожки, автобусные остановки, места притяжения — поликлиники, магазины, школы — по кратчайшим для людей маршрутам. Построенные в Зеленограде подземные и надземные переходы изменили это пространство и неудобны для пешеходов, считает член рабочей группы при префектуре по созданию велоинфраструктуры Рушана Ромашкина.

Нужно ли в Зеленограде массовое строительство внеуличных пешеходных переходов?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 450 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Артём Е.
13 марта 2014
Что за садист придумывает копать подземные переходы? Уже давно доказано, что это зло: тяжело пожилым людям, женщинам с колясками, разделяет районы, повышает преступность и люди всё равно будут перебегать дорогу. А автомобилям никак не помогает – светофоры и переходы делают поток равномерным. Например, все быстро пролетят весь Зеленоград и упрутся в узкое место, горлышко бутылки, при въезде в Андреевку. И здесь появятся огромные пробки.
Андрей М
13 марта 2014
Рушана Ромашкина абсолютно права. После реконструкции Панфиловского проспекта и проспекта генерала Алексеева, когда как попало переделали переходы и совершенно по-идиотски перенесли часть автобусных остановок, лично мой утренний/вечерний пешеходный путь с работы/на работу увеличился раза в полтора. А путь до автостоянки - раза в четыре. Это в целом не критично, а с точки зрения двигательной активности - даже полезно. Но когда торопишься, а вместо прохода по прямой тебе надо сделать крюк через четыре подземных перехода - это раздражает.

Дороги надо под землю убирать, а не переходы. И сокращать число машин: налоги, таможенные сборы, цены на бензин и т.д. К сожалению, в мегаполисе личный автотранспорт должен стать роскошью, только так можно победить пробки и проблемы с парковками. А стопицот подземных/надземных переходов - это [s]идиотизм[/s] тупик: и пешеходам это неудобно, и автомобилям не особо помогает.
Елена Копылова
13 марта 2014
Подземные ещё ладно, а вот надземные - настоящий садизм, особенно для инвалидов и мам с колясками.
Фрези Грант
13 марта 2014
Понаставить этих монстров надземных по всему городу это уж слишком.
IGOR E.J.
13 марта 2014
1. Да, с переходами на Панфиле местами накосячили. Это касается прежде всего перекрестков. На четырехстороннем перекрестке должно быть четыре выхода, а у нас почему-то онли два.
2. Да, это садизм - загонять колченогих бабок и маманек с колясками во внеуличные переходы. Лучше впрыснуть им адреналинчику и в тыщапервый раз вволю потрещать о том кто/кого обязан пропускать на переходе. А кроме того навешать неработающих камер и лампочек, принять закон о обязательной наклейке свотоотражающего элемента на задницу и штрафе в размере 0,1 ВВП.
3. Рушане Ромашкиной, которая любит кататься на лисапеде, хочется пожелать здоровья, спортивных успехов и реализации плана велосипедизации в каком-нить другом, инновационном, городке. Ибо в Зеленограде и без того масса нерешенных проблем с пешеходами и автомобилистами, еще вас до кучи не хватало.
Полиграф Шариков
13 марта 2014
Начните сокращение автомашин со своей. К тому же все равно далеко за ней ходить.
Игнат
13 марта 2014
и без того масса нерешенных проблем с пешеходами и автомобилистами
Игорь, так у велосипедистов и пешеходов схожие проблемы. Если вы почитаете внимательно, то увидите, что Рушана говорит именно о пешеходах.
Dmitri2A ...
13 марта 2014
скромное мнение пешехода

Алексей Тряпичников
13 марта 2014
Ой, не простая и болезненная тема. Мое мнение - внедорожные переходы (обязательно оборудованные рабочими лифтами или эскалаторами) должны строиться только на ключевых "магистралях". В Зелеке это: Центральный проспект, проспект Генерала Алексеева, Панфиловский проспект, Московский проспект, Сосновая аллея, Солнечная аллея, Новокрюковская улица и улица Логвиненко. На остальных достаточно переходов со светофорами и ограничением скорости до 40 км/ч.
В идеале, конечно, было бы хорошо вышеупомянутые улицы убрать под землю, но кроме того, что это потянет просто немереные затраты, строительство еще вызовет очень большие неудобства, т.к. нужно будет строить заезды и выезды под землю. Если бы этим озаботились лет 15 назад и понемногу стали убирать под землю транспортную инфраструктуру... Как сейчас выходить из ситуации даже не знаю.
IGOR E.J.
13 марта 2014
Игнат
Не может быть общих проблем у разных участников дорожного движения. Тротуары у нас в городе, слава богу, еще в основном остались, проблема лишь в том, что на них паркуются хамы, а главная проблема для пешеходов - сложности с переходом дорог в условиях интенсивного движения. Для решения этой проблемы и строят внеуличные переходы.
Велодорожек в городе практически нет. Были в 14-м, сейчас там паркуются жильцы. По тротуарам ездить на велосипеде нельзя. Гонять в седле через "зебру" тоже запрещено. По краю проезжей части не далее метра от края, как предписано ПДД - опасно для жизни. Так где же им кататься? Только в лесопарках. Я прекрасно помню интервью Рушаны и велодорожки, нарисованные красным фломастером на карте города. Это утопия, ибо потребуется вновь перекопать все городские улицы. Это очередное неудобство и для пешеходов и для автомобилистов ради сиюминутной моды и хотелки.
Игнат
13 марта 2014
Игорь, я не про велодорожки, а про то, что велосипедисты и пешеходы (в т.ч. с колясками, инвалиды) и т.п. сейчас передвигаются по схожим маршрутом. Поэтому и проблемы у них схожие.
IGOR E.J.
13 марта 2014
Игнат
Не могут велосипедисты и пешеходы ( в том числе с колясками) передвигаться по одним и тем же маршрутам , ибо нет велодорожек, дублирующих тротуары.
А если по-факту это происходит, значит велосипедисты массово нарушают ПДД.
Андрей М
13 марта 2014
> Не могут велосипедисты и пешеходы ( в том числе с колясками) передвигаться по одним и тем же маршрутам , ибо нет велодорожек, дублирующих тротуары.

Надо же. Не могут, а передвигаются. Парадокс!
А ведь еще не упомянуты роллеры и самокатчики.

> А если по-факту это происходит, значит велосипедисты массово нарушают ПДД.

Вот это поворот! Эдак вы скоро скажете, что и автомобилисты у нас тоже массово нарушают ПДД!
Александр Аганичев
13 марта 2014
Из того, где я бываю, переходов хотелось бы там: http://maps.yandex.ru/?um=cYxKdf5yoqzN7-DIoSpfHjpDDtKB8i3n&l=map , но скорее всего чего-то ещё забыл, а может где-то уже понастроили :)
IGOR E.J.
13 марта 2014
Андрей М
Странно, когда человек имеющий водительские права (т.е. учивший когда-то ПДД) задает подобные недоуменные вопросы.
Olga Polett
13 марта 2014
Только не надземные!!!!!!!!!!!!!!
Алексей Тряпичников
13 марта 2014
Только не надземные!!!!!!!!!!!!!!
Почему? В любом случае нужно и подниматься и спускаться. Надземные более безопасные, т.к. обычно бывают прозрачные и преступникам там особенно не разгуляться. На мой взгляд, дело в конкретной конструкции лестниц, подъемов. По-хорошему, нужны лифты или эскалаторы.
Андрей М
13 марта 2014
> Андрей М
> Странно, когда человек имеющий водительские права (т.е. учивший когда-то ПДД)
> задает подобные недоуменные вопросы.

IGOR E.J., какие вопросы? Я, вроде, не задавал никаких вопросов. Процитируете?
IGOR E.J.
13 марта 2014
Андрей М
По делу есть что сказать? Мне словоблудием заниматься некогда. Или надо сюда в очередной раз постить выдержки из ПДД?
Андрей М
13 марта 2014
> Почему?

Потому что надземные переходы уродуют город. Вместо открытого пространства приходится наблюдать довольно уродливые конструкции. Подземные переходы по крайней мере не мешают на небо смотреть.

> В любом случае нужно и подниматься и спускаться.

Не нужно, а приходится. Потому что заставлять подниматься и спускаться автомобили (строить подземные дороги и надземные эстакады) дорого. Даже красивый и удобный пешеходный переход спроектировать и построить - дорого, поэтому мы и имеем то, что построила нам Фирма Гера.

> На мой взгляд, дело в конкретной конструкции лестниц, подъемов. По-хорошему, нужны лифты или эскалаторы.

Лестницы, лифты, эскалаторы, траволаторы - все это замедляет передвижение, требует дополнительных усилий, особенно от людей, которым и так передвигаться непросто - старики, инвалиды, мамы с колясками.
Игнат
13 марта 2014
эскалаторы, траволаторы - все это замедляет передвижение, требует дополнительных усилий, особенно от людей, которым и так передвигаться непросто - старики, инвалиды, мамы с колясками.
Каким же это образом экскалаторы и траволаторы замедляют передвижение и делают его более сложным? По-моему, как раз наоборот.
Андрей М
13 марта 2014
> По делу есть что сказать?

Ну, то есть, не можете процитировать мои "недоуменные вопросы"? Зачем тогда вы про них упомянули? Кстати, забавно: когда я действительно задал недоуменный вопрос, у вас сразу кончилось время, чтобы на него ответить.

А по делу я все написал, что считал нужным.

> Мне словоблудием заниматься некогда.

А по вашим комментариям не скажешь.

> Или надо сюда в очередной раз постить выдержки из ПДД?

Давайте, конечно, если хотите, кто ж вам запретит. Только зачем? Причем тут вообще ПДД? И причем тут велосипедисты, о которых первым заговорили вы? В статье ведь про них ни слова нет.
Андрей М
13 марта 2014
> Каким же это образом экскалаторы и траволаторы замедляют передвижение и делают его более сложным?

Уточню: замедляют, по сравнению с передвижением по ровной поверхности. (см. внеуличные переходы vs. переходы в одном уровне с проезжей частью). Думал, это очевидно.

В метро когда-нибудь были в час пик? Видели пробки из людей перед эскалатором? Вот, это оно, замедление передвижения.
Игнат
13 марта 2014
Уточню: замедляют, по сравнению с передвижением по ровной поверхности
травалатор и передвигается по ровной поверхности, если по нему идти, то получается быстрей, чем без него:) На переходах такой давки как в метро никогда не видел. Все-таки не тот поток.

Сравнивать длину наземного переход с общей длиной внеуличного некорректно - есть ведь время ожидания зеленого светофора.
Ольга Каплина
13 марта 2014
надземные пешеходные переходы даже для обычных людей тяжелопреодолимы. Если уж есть такая необходимость, то лучше подземные делать. Там ступенек меньше.
IGOR E.J.
13 марта 2014
Словоблудие - это упомянутые ни к селу ни к городу роллеры и самокатчики, которые не выделяются в ПДД в отдельную категорию участников дорожного движения.
Читать надо внимательно то, что написано, и знать ПДД, прежде чем писать всякую ерунду.
Я разговаривал с Игнатом о том, что не могут пешеходы и велосипедисты передвигаться одними и теми же маршрутами, ибо велосипед - это транспортное средство, движение которого по тротуарам запрещено. А велодорожек в городе, дублирующих тротуары, нет.
Вот здесь все буквально разжевано для недоумевающих:
http://www.ridus.ru/news/40964/

Игнат
13 марта 2014
Я разговаривал с Игнатом о том, что не могут пешеходы и велосипедисты передвигаться одними и теми же маршрутами, ибо велосипед - это транспортное средство, движение которого по тротуарам запрещено.
Игорь, не могут, но по факту передвигаются. Да, нарушая ПДД. Кстати, на днях вроде приняли нормативный документ, который вводит понятия смешанной дорожки для передвижения пешеходов и велосипедистов.
Андрей М
13 марта 2014
> травалатор и передвигается по ровной поверхности, если по нему идти, то получается быстрей, чем без него:)

...особенно, если вы мама с двумя мелкими детьми, из которых один на самокате, а второй в коляске. ;-) Ладно, вычеркиваем траволатор! :) Все равно я их у нас в переходах не видел ни одного.

> На переходах такой давки как в метро никогда не видел. Все-таки не тот поток.

В надземном переходе ставят обычно один лифт (который не работает - но это отдельный разговор). Придут одновременно две мамы с колясками - вот уже и давка :)

> Сравнивать длину наземного переход с общей длиной внеуличного некорректно - есть ведь время ожидания зеленого светофора.

Цикл работы светофора обычно не превышает 2 минут. Предлагаю сравнить это время со временем, которое нужно чтобы дойти до внеуличного перехода (их - особенно надземные - не всегда можно сделать где хочется и где удобно, чаще они устраиваются немного в стороне от оптимального пешего пути), подняться/спуститься, пройти переход, спуститься/подняться и наконец вернуться к дорожке, по которой вы шли.
Не трогать велосипедистов! Это святое!
Игнат
13 марта 2014
Андрей, я в целом с вами согласен. В предложенном плане я вижу в основном желание строителей освоить еще несколько миллиардов рублей, а не заботу о безопасности пешеходов или скорости передвижения автомобилей и автобусов. Не случайно, предложения изначально готовят по поручению Хуснуллина, отвечающего за строительство, а не по поручению Дептранса. Кроме того, мне кажется, проектировщики даже не выезжали на место, не проводили никаких замеров потока, а просто взяли (как это обычно делается) собственные данные и по ним, камерально, как говорят налоговики, нарисовали схему.
Вэл Казла-Доев
13 марта 2014
Надземные и подземные переходы - это самое лучшее, что можно сделать для города, для его жителей. Эти переходы гарантируют им самое главное: безопасность. И только недалекие люди могут этого не понимать. Причем надземные при этом еще и изменяют облик города, чаще всего в лучшую сторону.
Подземные ещё ладно, а вот надземные - настоящий садизм, особенно для инвалидов и мам с колясками.
Мадам, в городе полно мест, где вам с вашей коляской приходится корячиться по ступенькам. Давайте же запретим ступеньки:
- в подъездах домов
- в магазинах
- в поликлиниках
- в остальных местах.
Почему так много нарисовано внеуличных на схеме?
Строительное лобби продавило техрегламент что если дорога 3х полосная, то только внеуличные переходы. А сколько там пешеходов, 10 - как на Ленинградке, или за 2000 пешеходов /час в городе - вообще не важно.

Не важно, что в городе больше половины - это пожилые и дети, не важно, что подземные переходы на Центральном, например, сэкономят машинам секунд 30 (перекрестки же никуда не денутся), не важно что сегодня в Европе во многих крупных городах приняты программы по восстановлению пешеходной среды, порушенной в угоду автомобилистов 30-40 лет назад.

А экономисты у нас есть в правительстве Москвы? Сколько стоит годовое обслуживание внеуличного перехода? Свет, уборка, ремонт, лифты... За чей счет банкет?! Мы что, уже сильно богатая страна?

Отредактировано: 13-03-2014, 12:27

Вэл Казла-Доев
13 марта 2014
А комментаторы-то хороши! Перлы прямо!
- надо под землю упрятать дороги!
- надо избавляться от машин!
- пешеходные переходы в разных уровнях это садизм!
Вэл Казла-Доев
13 марта 2014
Сколько стоит годовое обслуживание внеуличного перехода? Сколько стоит годовое обслуживание внеуличного перехода? Свет, уборка, ремонт, лифты
А сколько стоит похоронить человека, не в курсе?
Андрей М
13 марта 2014
> Словоблудие - это упомянутые ни к селу ни к городу роллеры и самокатчики,

Ну велосипедисты, надо понимать, упомянуты и к селу, и к городу. А также откровения, что велосипедисты не должны ездить по тротуару, а если ездят - то нарушают ПДД. Вот так новость! А я вам - ответную новость, что автомобилисты тоже нарушают ПДД, повсеместно паркуясь на тротуарах. И будут нарушать и дальше - такова объективная реальность на данный момент, И что? Причем тут вообще велосипедисты и ПДД? Какую мысль вы пытаетесь донести через них?

> роллеры и самокатчики, которые не выделяются в ПДД в отдельную категорию участников дорожного движения

Следите за руками. Сейчас вылетит птичка. Согласно ПДД,
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
Так что самокат, любезнейший знаток ПДД, согласно этим самым ПДД, - это велосипед. Роликовые коньки, согласно ПДД, это тоже велосипед. Представляете?

> Читать надо внимательно то, что написано, и знать ПДД, прежде чем писать всякую ерунду.

Дык, попробуйте, раз надо. Можно еще и не просто читать и писать, а еще и думать.

> Я разговаривал с Игнатом о том, что не могут пешеходы и велосипедисты передвигаться одними и теми же маршрутами, ибо велосипед - это транспортное средство, движение которого по тротуарам запрещено.

Ну как же не могут, когда передвигаются? Вы про чудесный эльфийский лес, где все идеально, а вам - про грубую реальность.

> А велодорожек в городе, дублирующих тротуары, нет.

Поэтому велосипедисты и ездят по тротуарам. И кладут на ПДД, тем более, что никто их за это не штрафует (а надо бы).

> Вот здесь все буквально разжевано для недоумевающих: http://www.ridus.ru/news/40964/

/устало/ Да где вы недоумение-то увидели?
Причем надземные при этом еще и изменяют облик города, чаще всего в лучшую сторону.
Вы бы еще про заборы , "меняющие облик города, чаще всего в лучшую сторону" написали
Андрей М
13 марта 2014
> Кроме того, мне кажется, проектировщики даже не выезжали на место, не проводили никаких замеров потока, а просто взяли (как это обычно делается) собственные данные и по ним, камерально, как говорят налоговики, нарисовали схему.

Никаких сомнений. Кому это надо - замерять что-то, проектировать... Взять денег побольше, потратить поменьше, сляпав результат как попало, не думая - вот основной тренд.
Вэл Казла-Доев
13 марта 2014
Вы бы еще про заборы , "меняющие облик города, чаще всего в лучшую сторону" написали
Заборы, татушечка, пора помещать на герб города. Кстати, эти самые заборы - не всегда прихоть толстосумов, отгораживающихся от народа. Иногда народ сам, как мазохист, просит поставить это украшение. Я имею в виду забор у музыкальной школы.
IGOR E.J.
13 марта 2014
Народ, судя по комментариям, многие из вас самым натуральным образом живут по понятиям (законом запрещено, но по факту массово положили на закон) и при этом умудряетесь рассуждать о бюджете и распилах.
Натуральный вывих мозга.

Ну как же не могут, когда передвигаются? Вы про чудесный эльфийский лес, где все идеально, а вам - про грубую реальность.


тук-тук-тук! Кто-нибудь дома?
Андрей М
13 марта 2014
> Надземные и подземные переходы - это самое лучшее, что можно сделать для города, для его жителей.

Очень жаль, что многие считают ЭТО лучшим вариантом.

> Причем надземные при этом еще и изменяют облик города, чаще всего в лучшую сторону.

/давится чаем/ Действительно. Еще в более лучшую сторону облик города изменяют разве что только повсеместно натыканные "для безопасности" заборы.

> Давайте же запретим ступеньки:

Считаю, запрещать надо сразу дураков. Это вообще бы кучу проблем решило!

> А сколько стоит похоронить человека, не в курсе?

Тоже дорого.
Андрей М
13 марта 2014
> Вы бы еще про заборы , "меняющие облик города, чаще всего в лучшую сторону" написали

Ай, блин, пока писал - мою мысль уже опередили :)
Cunami Cunami
13 марта 2014
Только не надземные!!!!!!!!!!!!!!

Почему? В любом случае нужно и подниматься и спускаться.
Надземный почти в 2 раза больше ступенек имеет, чем подземный.
Уже давно доказано, что это зло
Тоже читаю блоги ребят из "Городских проектов". По части переходов - плюсую, еще как-то подземные переходы, но уродливые и неудобные надземные в относительно небольшом городе - это ужас-ужас же. И с точки зрения архитектуры, и с точки зрения удобства (на лифты надежды никакой, у перехода в 6-м один-единственный - и то за несколько лет не смогли заставить работать по-человечески). С точки зрения безопасности - а что, во дворах уже перестали сбивать? особенно задним ходом едущие? Это я к тому, что если общая культура участников дорожного движения низка - так переходы тоже не спасут. И если сейчас суются, не посмотрев, что там на проезжей части - то и дальше будут бегать прямо под/над новыми переходами - посмотрите на Центральный минут 5 - обязательно увидите бегунов, и не одного. Их ломает 2 мин подождать зеленого - а их хотят заставить 3 этажа вверх /вниз тащиться? ну-ну

С эксплуатацией переходов тоже проблемы: постоянно сайт зелао забит сообщениями о проблемах с над/подземными переходами: неработающих лифтах, разбитых/неработающих лампочках, постоянном мусоре и подтоплении, обледеневших ступеньках, несмотря на систему обогрева в них, неочищенных подходах к переходам и т.д.

Помню, в прошлом году в Москве пришлось переходить по надземным переходам (около м.Динамо) несколько раз - духота страшная, грязь и исписано всё, судя по запаху, отличный получился общественный туалет в лифтах и на площадках возле них).

Кстати, по статистике (тех же Городских проектов) около 30% горожан - люди, которым над/подземные переходы доставят неудобства (или трудности) .
Давайте же запретим ступеньки:
- в подъездах домов
- в магазинах
- в поликлиниках
- в остальных местах.
в магазинах и далее по списку - это либо пара ступенек, либо удобный въезд уже давным-давно (самый распространенный вариант). В подъездах домов - либо пандус, либо др.варианты - в любом случае десять ступеней , не больше (с коляской детской вполне преодолимо), есть дома, и много, где нет ступенек до лифта. Надземный переход - это минимум 40 ступенек.
Как сейчас - я всегда могу пропустить придурка, мчащегося на красный пешеходный, и спокойно перейти дорогу. Как будет - мне в любом случае придется карабкаться на переход (и обратно) - альтернативы нет. Безопасность при переходе дороги - это личное дело каждого, считаю.
Надоело уже читать посты людей, которые считают, что жить удобно должны только молодые здоровые люди, которым не в лом полчасика до Крюково пройтись из любой точки города - потому их довольно большая часть проблем не волнует .
IGOR E.J.
13 марта 2014
Так что самокат, любезнейший знаток ПДД, согласно этим самым ПДД, - это велосипед. Роликовые коньки, согласно ПДД, это тоже велосипед. Представляете?



Ага. А я - Роберт Де Ниро.
Cunami Cunami
13 марта 2014
Кроме того, мне кажется, проектировщики даже не выезжали на место, не проводили никаких замеров потока, а просто взяли (как это обычно делается) собственные данные и по ним, камерально, как говорят налоговики, нарисовали схему.
А как иначе мог появиться проект перехода за постом ДПС в 5-м?
Андрей М
13 марта 2014
> Народ, судя по комментариям, многие из вас самым натуральным образом живут по понятиям (законом запрещено, но по факту массово положили на закон) и при этом умудряетесь рассуждать о бюджете и распилах.

Люди просто живут в реальности, а не в выдуманном мире законов и порядка. Увы, в реальности законы соблюдаются не всегда и не всеми, а порядок соблюдается не там, "где не мусорят", а там, где тщательно и регулярно убирают.

> Натуральный вывих мозга.

Лично я вижу мозаичность в сознании - когда в голове строится свой прекрасный мир, а если что-то из реальности в него не вписывается, то это надо просто отметать, и продолжать жить в чудесном мире своей головы.
Андрей М
13 марта 2014
> Ага. А я - Роберт Де Ниро.

Роберт, вы ни на один вопрос не ответили, так что я со своей стороны заканчиваю беседу о велосипедистах и ПДД.
IGOR E.J.
13 марта 2014
Предпочитаю скромно промолчать и не мешать изливать поток сознания герою дня:)
Вэл Казла-Доев
13 марта 2014
/давится чаем/ Действительно. Еще в более лучшую сторону облик города изменяют разве что только повсеместно натыканные "для безопасности" заборы.
Все дело в том, что вы не видели по-настоящему красивых надземных переходов. То, что строится у нас - это дипломная работа выпускников сумасшедшего дома.
Андрей М
13 марта 2014
> Все дело в том, что вы не видели по-настоящему красивых надземных переходов.

Ну да, я-то про наши переходы. А красивые надземные переходы, наверное, еще и ставят так, чтобы удобно было пешеходам, а не строителям перехода. Может, и наши дети до такого доживут.
Вэл Казла-Доев
13 марта 2014
А красивые надземные переходы, наверное, еще и ставят так, чтобы удобно было пешеходам
На пешеходный переход через железную дорогу в Борзиге (Берлин) велосипедисты залетают на полном ходу. Это то, что первое пришло на ум.
Татьяна Кузина
13 марта 2014
Категорически не нужно загонять людей ни в подземные переходы, ни в уродливые надземные. Это неуважение к горожанам - прежде всего к детям, пенсионерам, женщинам...
А ведь отношение власти именно к этим категориям показывает отношение к обществу в целом...
ДО ЧЕГО ЖЕ УТОМИЛИ НАС ВСЕХ ЭТИ МАШИНЫ !!!
Из-за того, что мужчины играют в азартные игры (или хотят спастись в своих судёнышках?), мы живём в постоянно загрязнённой атмосфере, происходят необратимые изменения в климате, случаются бесконечные аварии... Самое же страшное - корёжится мировоззрение людей.
Надо больше развивать общественный транспорт, как в Европе. И не пыжиться друг перед другом у кого "тачка" круче.
Определённую сдерживающую роль здесь могут сыграть Женщины...

Властям города надо принимать очень взвешенные решения, а не идти на поводу у строителей, жаждущих возмутительного обогащения за счёт простых людей и тружеников.
Андрей М
13 марта 2014
> На пешеходный переход через железную дорогу в Борзиге (Берлин) велосипедисты залетают на полном ходу. Это то, что первое пришло на ум.

Предлагаю сравнить с пешеходным переходом через ОЖД на платформе Моссельмаш! :)
Александр Аганичев
13 марта 2014
Категорически не нужно загонять людей ни в подземные переходы, ни в уродливые надземные. Это неуважение к горожанам - прежде всего к детям, пенсионерам, женщинам...
А вот мне, как здоровому мужчине, гораздо проще перейти по подземному пешеходному переходу, чем ждать светофора и оглядываться не пролетит ли кто на красный... Детям тоже значительно безопасней на внеуличных переходах. При этом я ещё и не мешаю никому из автомобилистов ехать и меня ждать не надо, если я не успеваю перейти...
Из-за того, что мужчины играют в азартные игры (или хотят спастись в своих судёнышках?), мы живём в постоянно загрязнённой атмосфере, происходят необратимые изменения в климате, случаются бесконечные аварии... Самое же страшное - корёжится мировоззрение людей.
Вы о чём? У вас уже покорёжилось мировоззрение?
Надо больше развивать общественный транспорт, как в Европе. И не пыжиться друг перед другом у кого "тачка" круче.
У общественного транспорта тоже случаются аварии и технические неисправности.
Определённую сдерживающую роль здесь могут сыграть Женщины...
Лишить женщин прав управления автомобилем - звучит заманчиво, но я знаю достаточно женщин, которые аккуратно и вменяемо ездят.
Garry 2013
13 марта 2014
Да как же они задолбали со своими глупостями. Сделайте хотя бы два: на Савелкинском и Ленина. Еще на Каменке можно, там постоянно пешеходы дорогу перебегают.
IGOR E.J.
13 марта 2014
Татьяна Кузина

Как Вы думаете, какой здравомыслящий мужик стал бы впрягаться в очередной кредит за красивую игрушку на четырех колесах, если б его к этому настойчиво не подталкивали (приводя, конечно, массу веских аргументов:)) дочери, жены и подруги? Я понимаю, Вам нравится слово "мужчина", но достаточно сходить в соседнюю ветку и посмотеть кто там более всего интересуется получением водительских прав.:)
А женщины, конечно, могут сыграть свю роль, если перестанут сходить с ума и займутся своими непосредственными обязанностями.
korzhikoff
13 марта 2014
...Если планы архитекторов реализуют, подземными или надземными пешеходными переходами будет полностью покрыт «новый город», Центральный проспект и Сосновая аллея...


— Мы — новое домоуправление нашего дома, — в сдержанной ярости заговорил чёрный. — Я — Швондер, она — Вяземская, он — товарищ Пеструхин и Шаровкин. И вот мы…
— Это вас вселили в квартиру Федора Павловича Саблина?
— Нас, — ответил Швондер.
—Боже, пропал калабуховский дом! — в отчаянии воскликнул Филипп Филиппович и всплеснул руками... (М. Булгаков. "Собачье сердце")
Анна Неизвестная
13 марта 2014
000

Отредактировано: 13-03-2014, 16:07
Анна Неизвестная
13 марта 2014
Мадам, в городе полно мест, где вам с вашей коляской приходится корячиться по ступенькам. Давайте же запретим ступеньки:
- в подъездах домов
- в магазинах
- в поликлиниках
- в остальных местах.
Не надо запрещать, так как почти во всех перечисленных местах существует альтернатива-специальные съезды. А вот работающий лифт в надземном переходе мне не посчастливилось видеть ни разу, и так как колеса детской коляски не совпадали по ширине с проложенными съездами, то мне приходилось тащить коляску на руках. После первого же такого похода пришлось отказаться от этого надземного перехода.
Анна Неизвестная
13 марта 2014
Предпочитаю скромно промолчать и не мешать изливать поток сознания герою
Андрей, вам удалось то, что доселе никому не удавалось сделать!
Сергей Попов
13 марта 2014
Строй комплекс работает на себя, а не на людей!
Сами виноваты!
Валерия """
13 марта 2014
В схеме нашла таки один серьёзный косяк: не обозначен внеуличный переход в месте пересечения Панфиловского и ул. Андреевка. Связываю это, возможно, с противоречиями зеленоградских властей и администрации Андреевки ( кто проживает в указанном районе помнят, наверное, как семь лет назад там, на четырехстороннем перекрестке, (!!!) всё лето не работал светофор,- пока паны дрались).

На ул.Логвиненко - норм! На Каменке, возле детской поликлиники - ок!
На проезде № ххх, между 16-м и ЦИЭ - пять "штук", ну, это, наверное, дело времени и строительства там нового микрорайона.

Не знаю, как с надземными, но чем плохи подземные современные?
Внешне, конечно, ой-ой...эти лампочки тюремные тусклые, эти стеночки разрисованные, актеры-побируши с протянутыми руками, кепками, ящиками и сундуками, меняющиеся местами и ролями...?
Но они отапливаются, там не скользко, есть отдельные пандусы -входы для колясок и тех, кто не хочет прыгать по ступенькам. Напрягаю только дебилы, несущиеся по этим пандусам на велосипедах прямо навстречу мамам с детишками.
Вэл Казла-Доев
13 марта 2014
А вот работающий лифт в надземном переходе мне не посчастливилось видеть ни разу, и так как колеса детской коляски не совпадали по ширине с проложенными съездами, то мне приходилось тащить коляску на руках.
То есть то, что лифты есть, но не работают; то что пандусы есть, но проложены с учетом ширины колеи неизвестного транспортного средства - это как раз та причина, из-за которой не надо строить наземные переходы с лифтами и пандусами?
Валерия """
13 марта 2014
Ого, сколько противников, оказывается.
А вас не напрягает то, что ваши дети, да и вы сами, вынуждены переходить дороги, прямо скажем, порой перед неадекватами за рулем, пьянью, наркошами, балбесами-гонщиками, нет?!
Вэл Казла-Доев
13 марта 2014
Строй комплекс работает на себя, а не на людей!
Сергей, стройкомплекс работает на узкую группу заинтересованных людей, аффилированных с действующими властными структурами. Но это не отменяет необходимости что-то строить. Иногда интересы общества и интересы власти поразительным образом совпадают.
Игнат
13 марта 2014
А вас не напрягает то, что ваши дети, да и вы сами, вынуждены переходить дороги, прямо скажем, порой перед неадекватами за рулем
Давайте посмотрим в динамике сколько ДТП и с какими последствиями были за последние несколько лет на регулируемых пешеходных переходах через дороги с 3 и более полосами в каждую сторону. Тогда можно делать вывод насколько проблема безопасности серьезна и как ее эффективно решать помимо строительства внеуличных переходов.

Вэл Казла-Доев
13 марта 2014
Игнат, самые тяжелые последствия для пешеходов случаются именно на дорогах с 3-мя полосами и более. Потому что такая дорога расширяется до такой величины с целью увеличить там пропускную способность и скорость. А на скоростной дороге пешеходам делать нечего.С тех пор, как убрали все переходы под землю на той части Панфилы, что в старом городе - убитых пешеходов там не стало. До этого наезды случались практически каждую неделю.
IGOR E.J.
13 марта 2014
Ok!
Давайте еще пороемся в инете в поисках случаев, когда в подземник или надземник влетал бешенный пепелац. Помню один подобный случай в Моркве. :)
На переходах людей в городе сбивают регулярно, в том числе на велосипедах.
Еще аргументы против?

Сведение к минимуму пересечений автомобильного и пешеходного потоков - это азбука, основы безопасности. О чем тут еще можно рассуждать?

Игнат
13 марта 2014
Вэл, я понимаю в плане общих рассуждений. Но хочется достоверной статистики в динамике и с причинами по каждому месту, где предлагается внеуличный переход. Тогда по каждому месту можно принимать решение. Здесь же (я уверен) якобы заботясь о безопасности пешеходов такой анализ не проводили. Ну вот так решения вообще-то не должны принимать, согласитесь.
Сведение к минимуму пересечений автомобильного и пешеходного потоков - это азбука, основы безопасности. О чем тут еще можно рассуждать?
Трудно спорить, что это самый эффективный метод. Но по прямоте и суровости он приближается к лечению мигрени гильотиной.
Давайте еще пороемся в инете в поисках случаев
Я как раз предлагаю не рыться в интернете в поисках примеров, а рассматривать ситуацию на каждом конкретном предлагаемом месте. Так вообще-то и должен работать нормальный проектировщик и архитектор.

Отредактировано: 13-03-2014, 16:52
Андрей М
13 марта 2014
> Давайте посмотрим в динамике сколько ДТП и с какими последствиями были за последние несколько лет на регулируемых пешеходных переходах через дороги с 3 и более полосами в каждую сторону.

> очется достоверной статистики в динамике и с причинами по каждому месту, где предлагается внеуличный переход.

Игнат, вы пытаетесь логикой и цифрами отвечать на эмоции... Такое никто не любит! ;-)
Валерия """
13 марта 2014
Давайте посмотрим в динамике
Давайте!
Вэл Казла-Доев
13 марта 2014
Игнат, вы пытаетесь логикой и цифрами отвечать на эмоции... Такое никто не любит! ;-)
Эмоции - это истерические высказывания о том, что многоуровневые переходы - это издевательство над людьми. И все остальное из той же песни - про неработающие лифты и узкие (или широкие?) пандусы. Логика давным давно основана на цифрах и там. где с этой логикой согласились - давным давно убирают пешеходов с проезжей части.
Вэл, я понимаю в плане общих рассуждений. Но хочется достоверной статистики в динамике и с причинами по каждому месту
Игнат, напрягите память (или полистайте новостные сводки зеленоградских изданий) - там будет статистика. Статистика наездов на пешеходов. Регулярно валили и на Панфиле и, например, на Центральном. Теперь на Панфиле нету, а на Центральном остались. Их там на Центральном мало только потому, что там светофоры через каждые 100 метров. Не было бы их - пешеходы летали бы как кегли.

А так да, давайте поищем статистику.
Игнат
13 марта 2014
Давайте, но у меня нет этих данных, я не знаю, где их взять. Очевидно, это задача проектировщиков. Судя по результатам их работы и по тому, что я знаю о ДТП в Зеленограде, они этими данными не пользовались. Аминь.
IGOR E.J.
13 марта 2014
Ага, а вот и мозаичное сознание нарисовалось.
Трите дальше. О вечном. :)
Игнат
13 марта 2014
Давайте, но у меня нет этих данных, я не знаю, где их взять. Очевидно, это задача проектировщиков. Судя по результатам их работы и по тому, что я знаю о ДТП в Зеленограде, они этими данными не пользовались.
Валерия """
13 марта 2014
и с какими последствиями
Достаточно факта наезда.
Игнат
13 марта 2014
Логика давным давно основана на цифрах
Прекрасно.
Их там на Центральном мало только потому, что там светофоры через каждые 100 метров. Не было бы их - пешеходы летали бы как кегли.
Значит светофоры здесь вполне решают проблему безопасности. Почему бы не оставить светофоры?
Вэл Казла-Доев
13 марта 2014
Сведение к минимуму пересечений автомобильного и пешеходного потоков - это азбука, основы безопасности. О чем тут еще можно рассуждать?
Добавить нечего. Если кто-то считает это "отсутствием логики и проявлением эмоций" - пусть себе считает.
Андрей М
13 марта 2014
> Ага, а вот и мозаичное сознание нарисовалось.

Мозаичное сознание нам тут с утра вещало из эльфийского леса про велосипеды и ПДД, а потом слилось куда-то, ни на один ответно заданный вопрос не ответив. А теперь снова появляется, весь в белом.

> :)

Главное, смайликов поставить, тогда и оскорбления вроде как и не оскорбления получаются. Я тоже тогда добавлю, вот: :)
Вэл Казла-Доев
13 марта 2014
Значит светофоры здесь вполне решают проблему безопасности. Почему бы не оставить светофоры?
Отвечу. Мое мнение: на Центральном проспекте надо:
- оставить светофоры от пл. Юности до Савелкинского проезда.
- на площади Юности:
а) прокопать подземный переход под проспектом
б) убрать светофоры и реорганизовать схему движения по круговому способу, без светофоров.

IGOR E.J.
13 марта 2014
Мозаичное сознание нам тут с утра вещало из эльфийского леса про велосипеды и ПДД, а потом слилось куда-то, ни на один ответно заданный вопрос не ответив. А теперь снова появляется, весь в белом.


В последний раз. чтобы окончательно выяснить, кто тут в лесу с эльфами приплясывает. Вот Вэл - профессиональный водитель. Пусть выступит арбитром.
Вэл, я несу околесицу, утверждая, что велосипедисты в городе массово нарушают ПДД, разъезжая на велосипедах по тротуарам?
Андрей М
13 марта 2014
> Вэл, я несу околесицу, утверждая, что велосипедисты в городе массово нарушают ПДД, разъезжая на велосипедах по тротуарам?

Да кто с этим спорит-то, блин? Да нарушают они, нарушают. И водители нарушают, паркуясь где попало и как попало. Вопрос-то не в том, нарушают или нет. Вопрос был - дальше-то что? Что вы донести этим пытаетесь? К чему все эти пассажи про нарушения? Как это относится к обсуждаемой статье?
Вэл Казла-Доев
13 марта 2014
Вэл, я несу околесицу, утверждая, что велосипедисты в городе массово нарушают ПДД, разъезжая на велосипедах по тротуарам?
Нашли арбитра - шоферика мелкого.
В главе 24 ПДД я не нашел ни одного пункта, который разрешал бы велосипедистам движение по тротуарам. Хотя, если не ошибаюсь, нечто подобное им собирались как раз разрешить.
IGOR E.J.
13 марта 2014
Да кто с этим спорит-то, блин? Да нарушают они, нарушают.


Т.е. эльфийский лес, мозаичное сознание, ролики и самокаты в образе велосипеда - все это исключительно фантазии Андрея М.

К чему все эти пассажи про нарушения? Как это относится к обсуждаемой статье?


Еще раз, второй, кажется.
Я говорил Игнату , что утверждение о том, что пешеходы и велосипедисты движутся схожими маршрутами и имеют общие проблемы - неверное, так как основано не на ПДД, а на том, что велосипедисты забили болт на правила, а гаишники, соответственно, забили болт на нарушения со стороны велосипедистов.
Елена Березовская
13 марта 2014
Покажите мне красивый и УДОБНЫЙ надземный переход, оксюморист вы наш
Вэл Казла-Доев
13 марта 2014
Хотя, если не ошибаюсь, нечто подобное им собирались как раз разрешить.
Кстати, я совсем непротив, если бы отмороженные велосипедисты начали бы ездить по тротуарам среди пешеходов. Им (пешеходам) автомобили мешают? Ну так пусть насладятся соседством спортсменов-душегубов.
IGOR E.J.
13 марта 2014
Хотя, если не ошибаюсь, нечто подобное им собирались как раз разрешить.


Предвижу массу недоразумений на тротуарах, вплоть до мордобоя.
Ну удивительного ничего нет.
Зоопарк.
IGOR E.J.
13 марта 2014
Покажите мне красивый и УДОБНЫЙ надземный переход, оксюморист вы наш
Кстати, недавно впервые довелось пройти по надземнику у парка Победы.
Очень удобно. Масса выходов/входов. Бабки вполне себе бодро шагают по ступенькам. Идиотские разноцветные картинки сорвали и правильно сделали. "Стеклы да железки" на субботнике отмоют.
А вот сама площадь превращена в убожество - плитка вспучена и все заставлено машинами.
Андрей М
13 марта 2014
> Я говорил Игнату , что утверждение о том, что пешеходы и велосипедисты движутся схожими маршрутами и имеют общие проблемы - неверное,

А я говорил, что оно неверное только в прекрасном мире, где никто не нарушает правил. А в реальном мире - оно вполне верное, потому что велосипедисты нарушают пдд, и ездят там же, где пешеходы.

> Т.е. эльфийский лес, мозаичное сознание, ролики и самокаты в образе велосипеда - все это исключительно фантазии Андрея М.

Нет, все это я наблюдаю в ваших постах в этом треде. Плюс нежелание или неумение читать и понимать написанное.

Я вот выше приводил определение велосипеда из ПДД. Подходит ли оно для самоката? Является ли самокат транспортным средством? Является ли самокат инвалидной коляской? Есть ли у самоката два или более колеса? Приводится ли он в движение мускульной силой людей, находящихся на нем?
IGOR E.J.
13 марта 2014
Ага. Пошла перезагрузка мозаичного сознания.
Помолчим... :)
Елена Березовская
14 марта 2014
Если для вас хорош переход у префектуры, то говорить больше не о чем. Я бы могла понять если бы речь шла о переходе от ДК в 6ой.
IGOR E.J.
14 марта 2014
Конечно, хорош - широкий, крепкий такой, не шатается.
Вэл Казла-Доев
14 марта 2014
Игорь, погнали дальше
Вэл Казла-Доев
14 марта 2014
Переход у префектуры (тот, который в 445-й корпус упирается) - страшилище еще то. Его, прежде чем строить, надо было на референдуме обсудить. Облик Центрального проспекта он испортил безнадежно.
Другое дело переход от ДК в сторону 6-го района. По-моему он там неплохо вписался. Впрочем на истину не претендую.
IGOR E.J.
14 марта 2014
Вэл
Я простой Кузьмич, в современной архитектуре ничего не понимаю. Мне главное чтоб стояло и не падало:)
Анна Неизвестная
14 марта 2014
это как раз та причина, из-за которой не надо строить наземные переходы с лифтами и пандусами?
Я этого не говорила, я просто констатировала факт. Вроде бы строят надземный переход по эгидой "Все для людей!", а на деле ПОЛОВИНА населения не может им пользоваться. Так для кого (или чего) их строили?

Отредактировано: 14-03-2014, 15:48
Анна Неизвестная
14 марта 2014
Я как раз предлагаю не рыться в интернете в поисках примеров, а рассматривать ситуацию на каждом конкретном предлагаемом месте. Так вообще-то и должен работать нормальный проектировщик и архитектор
Согласна на 100%. Ибо строить подземный или надземный переход с выходом под колеса машин, двигающихся по прилегающей дороге -это ...слово "нелепо" ничтожно.
При внимательном рассмотрении карты видим отсутствие внеуличного перехода у 2го ТЦ , потому что там дорога 2хполосная.

Отсюда предложение к Префектуре: а давайте на Центральном вместо 3й полосы устроим парковочные карманы, и дорога плавно переходит в разряд 2х полосной,

и, главное, убиваем аж 3 зайца - получаем достаточное кол-во парковочных мест, не уродуем город надземниками, и обходимся без отбойников (еще один обязательный архитектурный "шедевр" по техрегламенту).
Андрей Л*****
14 марта 2014
и, главное, убиваем аж 3 зайца - получаем достаточное кол-во парковочных мест, не уродуем город надземниками, и обходимся без отбойников (еще один обязательный архитектурный "шедевр" по техрегламенту).
Ага, а еще и пробку впридачу. А отбойник еще и жизни спасают, вы не забывайте, скоро выйдут или уже вышли на свободу ушлепки-убийцы на буквы Ш, вот как раз от этих ублюдков и защищаться.
Вэл Казла-Доев
14 марта 2014
Тут кто-то призывал рассуждать с позиции логики и посмотреть на цифры.
Андрей Л, какова статистика лобовых аварий на участке проспекта Генерала Алексеева на протяжении 1 и 2 микрорайона? Если она ужасна - тогда давайте поставим отбойник.
Андрей Л*****
16 марта 2014
Андрей Л, какова статистика лобовых аварий на участке проспекта Генерала Алексеева на протяжении 1 и 2 микрорайона? Если она ужасна - тогда давайте поставим отбойник.
А разве смерть даже одного человека не ужасна? Если в машину ваших близких влетит какой-нибудь Шипаев, вам будет дело до того, сколько ранее там произошло аварий?
Вэл Казла-Доев
17 марта 2014
А разве смерть даже одного человека не ужасна?
Вот сейчас прямо возьму и расплачусь. Андрей Л, на этом участке два перекрестка со светофорами и плюс ограничение скорости 40 км/ч. Какой еще огород надо там нагородить?
Вэл Казла-Доев
18 марта 2014
Если в машину ваших близких влетит какой-нибудь Шипаев, вам будет дело до того, сколько ранее там произошло аварий?
Хочу напомнить, что при аварии на Панфиловском проспекте с участием другого Ш, в результате которой заживо сгорел один замечательный человек, столкновение произошло вообще на параллельных курсах, в пределах одного направления.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран