(нажмите, чтобы увеличить)
О масштабном строительстве внеуличных переходов в Зеленограде год назад говорил заммэра Москвы Марат Хуснуллин. Он поручил Москомархитектуре подготовить схему размещения переходов. Но Хуснуллин сообщил о 15 переходах, а на схеме их оказалось в два раза больше.
Схема сейчас проходит согласование в органах исполнительной власти, сообщили Zelenograd.ru в Москомархитектуре. В частности, четыре внеуличных перехода по-прежнему предлагают строить на Центральном проспекте, 17 переходов — в районе Крюково, три на Сосновой аллее и два на Московском проспекте.
Чем больше внеуличных переходов, тем легче автомобилистам, но для пешеходов это неизбежное увеличение времени в пути. Существующие «зебры» — элемент единого пешеходного пространства, объединяющего внутриквартальные дорожки, автобусные остановки, места притяжения — поликлиники, магазины, школы — по кратчайшим для людей маршрутам. Построенные в Зеленограде подземные и надземные переходы изменили это пространство и неудобны для пешеходов, считает член рабочей группы при префектуре по созданию велоинфраструктуры Рушана Ромашкина.
Дороги надо под землю убирать, а не переходы. И сокращать число машин: налоги, таможенные сборы, цены на бензин и т.д. К сожалению, в мегаполисе личный автотранспорт должен стать роскошью, только так можно победить пробки и проблемы с парковками. А стопицот подземных/надземных переходов - это [s]идиотизм[/s] тупик: и пешеходам это неудобно, и автомобилям не особо помогает.
2. Да, это садизм - загонять колченогих бабок и маманек с колясками во внеуличные переходы. Лучше впрыснуть им адреналинчику и в тыщапервый раз вволю потрещать о том кто/кого обязан пропускать на переходе. А кроме того навешать неработающих камер и лампочек, принять закон о обязательной наклейке свотоотражающего элемента на задницу и штрафе в размере 0,1 ВВП.
3. Рушане Ромашкиной, которая любит кататься на лисапеде, хочется пожелать здоровья, спортивных успехов и реализации плана велосипедизации в каком-нить другом, инновационном, городке. Ибо в Зеленограде и без того масса нерешенных проблем с пешеходами и автомобилистами, еще вас до кучи не хватало.
В идеале, конечно, было бы хорошо вышеупомянутые улицы убрать под землю, но кроме того, что это потянет просто немереные затраты, строительство еще вызовет очень большие неудобства, т.к. нужно будет строить заезды и выезды под землю. Если бы этим озаботились лет 15 назад и понемногу стали убирать под землю транспортную инфраструктуру... Как сейчас выходить из ситуации даже не знаю.
Не может быть общих проблем у разных участников дорожного движения. Тротуары у нас в городе, слава богу, еще в основном остались, проблема лишь в том, что на них паркуются хамы, а главная проблема для пешеходов - сложности с переходом дорог в условиях интенсивного движения. Для решения этой проблемы и строят внеуличные переходы.
Велодорожек в городе практически нет. Были в 14-м, сейчас там паркуются жильцы. По тротуарам ездить на велосипеде нельзя. Гонять в седле через "зебру" тоже запрещено. По краю проезжей части не далее метра от края, как предписано ПДД - опасно для жизни. Так где же им кататься? Только в лесопарках. Я прекрасно помню интервью Рушаны и велодорожки, нарисованные красным фломастером на карте города. Это утопия, ибо потребуется вновь перекопать все городские улицы. Это очередное неудобство и для пешеходов и для автомобилистов ради сиюминутной моды и хотелки.
Не могут велосипедисты и пешеходы ( в том числе с колясками) передвигаться по одним и тем же маршрутам , ибо нет велодорожек, дублирующих тротуары.
А если по-факту это происходит, значит велосипедисты массово нарушают ПДД.
Надо же. Не могут, а передвигаются. Парадокс!
А ведь еще не упомянуты роллеры и самокатчики.
> А если по-факту это происходит, значит велосипедисты массово нарушают ПДД.
Вот это поворот! Эдак вы скоро скажете, что и автомобилисты у нас тоже массово нарушают ПДД!
Странно, когда человек имеющий водительские права (т.е. учивший когда-то ПДД) задает подобные недоуменные вопросы.
> Странно, когда человек имеющий водительские права (т.е. учивший когда-то ПДД)
> задает подобные недоуменные вопросы.
IGOR E.J., какие вопросы? Я, вроде, не задавал никаких вопросов. Процитируете?
По делу есть что сказать? Мне словоблудием заниматься некогда. Или надо сюда в очередной раз постить выдержки из ПДД?
Потому что надземные переходы уродуют город. Вместо открытого пространства приходится наблюдать довольно уродливые конструкции. Подземные переходы по крайней мере не мешают на небо смотреть.
> В любом случае нужно и подниматься и спускаться.
Не нужно, а приходится. Потому что заставлять подниматься и спускаться автомобили (строить подземные дороги и надземные эстакады) дорого. Даже красивый и удобный пешеходный переход спроектировать и построить - дорого, поэтому мы и имеем то, что построила нам Фирма Гера.
> На мой взгляд, дело в конкретной конструкции лестниц, подъемов. По-хорошему, нужны лифты или эскалаторы.
Лестницы, лифты, эскалаторы, траволаторы - все это замедляет передвижение, требует дополнительных усилий, особенно от людей, которым и так передвигаться непросто - старики, инвалиды, мамы с колясками.
Ну, то есть, не можете процитировать мои "недоуменные вопросы"? Зачем тогда вы про них упомянули? Кстати, забавно: когда я действительно задал недоуменный вопрос, у вас сразу кончилось время, чтобы на него ответить.
А по делу я все написал, что считал нужным.
> Мне словоблудием заниматься некогда.
А по вашим комментариям не скажешь.
> Или надо сюда в очередной раз постить выдержки из ПДД?
Давайте, конечно, если хотите, кто ж вам запретит. Только зачем? Причем тут вообще ПДД? И причем тут велосипедисты, о которых первым заговорили вы? В статье ведь про них ни слова нет.
Уточню: замедляют, по сравнению с передвижением по ровной поверхности. (см. внеуличные переходы vs. переходы в одном уровне с проезжей частью). Думал, это очевидно.
В метро когда-нибудь были в час пик? Видели пробки из людей перед эскалатором? Вот, это оно, замедление передвижения.
Сравнивать длину наземного переход с общей длиной внеуличного некорректно - есть ведь время ожидания зеленого светофора.
Читать надо внимательно то, что написано, и знать ПДД, прежде чем писать всякую ерунду.
Я разговаривал с Игнатом о том, что не могут пешеходы и велосипедисты передвигаться одними и теми же маршрутами, ибо велосипед - это транспортное средство, движение которого по тротуарам запрещено. А велодорожек в городе, дублирующих тротуары, нет.
Вот здесь все буквально разжевано для недоумевающих:
http://www.ridus.ru/news/40964/
...особенно, если вы мама с двумя мелкими детьми, из которых один на самокате, а второй в коляске. ;-) Ладно, вычеркиваем траволатор! :) Все равно я их у нас в переходах не видел ни одного.
> На переходах такой давки как в метро никогда не видел. Все-таки не тот поток.
В надземном переходе ставят обычно один лифт (который не работает - но это отдельный разговор). Придут одновременно две мамы с колясками - вот уже и давка :)
> Сравнивать длину наземного переход с общей длиной внеуличного некорректно - есть ведь время ожидания зеленого светофора.
Цикл работы светофора обычно не превышает 2 минут. Предлагаю сравнить это время со временем, которое нужно чтобы дойти до внеуличного перехода (их - особенно надземные - не всегда можно сделать где хочется и где удобно, чаще они устраиваются немного в стороне от оптимального пешего пути), подняться/спуститься, пройти переход, спуститься/подняться и наконец вернуться к дорожке, по которой вы шли.
- в подъездах домов
- в магазинах
- в поликлиниках
- в остальных местах.
Строительное лобби продавило техрегламент что если дорога 3х полосная, то только внеуличные переходы. А сколько там пешеходов, 10 - как на Ленинградке, или за 2000 пешеходов /час в городе - вообще не важно.
Не важно, что в городе больше половины - это пожилые и дети, не важно, что подземные переходы на Центральном, например, сэкономят машинам секунд 30 (перекрестки же никуда не денутся), не важно что сегодня в Европе во многих крупных городах приняты программы по восстановлению пешеходной среды, порушенной в угоду автомобилистов 30-40 лет назад.
А экономисты у нас есть в правительстве Москвы? Сколько стоит годовое обслуживание внеуличного перехода? Свет, уборка, ремонт, лифты... За чей счет банкет?! Мы что, уже сильно богатая страна?
Отредактировано: 13-03-2014, 12:27
- надо под землю упрятать дороги!
- надо избавляться от машин!
- пешеходные переходы в разных уровнях это садизм!
Ну велосипедисты, надо понимать, упомянуты и к селу, и к городу. А также откровения, что велосипедисты не должны ездить по тротуару, а если ездят - то нарушают ПДД. Вот так новость! А я вам - ответную новость, что автомобилисты тоже нарушают ПДД, повсеместно паркуясь на тротуарах. И будут нарушать и дальше - такова объективная реальность на данный момент, И что? Причем тут вообще велосипедисты и ПДД? Какую мысль вы пытаетесь донести через них?
> роллеры и самокатчики, которые не выделяются в ПДД в отдельную категорию участников дорожного движения
Следите за руками. Сейчас вылетит птичка. Согласно ПДД,
> Читать надо внимательно то, что написано, и знать ПДД, прежде чем писать всякую ерунду.
Дык, попробуйте, раз надо. Можно еще и не просто читать и писать, а еще и думать.
> Я разговаривал с Игнатом о том, что не могут пешеходы и велосипедисты передвигаться одними и теми же маршрутами, ибо велосипед - это транспортное средство, движение которого по тротуарам запрещено.
Ну как же не могут, когда передвигаются? Вы про чудесный эльфийский лес, где все идеально, а вам - про грубую реальность.
> А велодорожек в городе, дублирующих тротуары, нет.
Поэтому велосипедисты и ездят по тротуарам. И кладут на ПДД, тем более, что никто их за это не штрафует (а надо бы).
> Вот здесь все буквально разжевано для недоумевающих: http://www.ridus.ru/news/40964/
/устало/ Да где вы недоумение-то увидели?
Никаких сомнений. Кому это надо - замерять что-то, проектировать... Взять денег побольше, потратить поменьше, сляпав результат как попало, не думая - вот основной тренд.
Натуральный вывих мозга.
тук-тук-тук! Кто-нибудь дома?
Очень жаль, что многие считают ЭТО лучшим вариантом.
> Причем надземные при этом еще и изменяют облик города, чаще всего в лучшую сторону.
/давится чаем/ Действительно. Еще в более лучшую сторону облик города изменяют разве что только повсеместно натыканные "для безопасности" заборы.
> Давайте же запретим ступеньки:
Считаю, запрещать надо сразу дураков. Это вообще бы кучу проблем решило!
> А сколько стоит похоронить человека, не в курсе?
Тоже дорого.
Ай, блин, пока писал - мою мысль уже опередили :)
Почему? В любом случае нужно и подниматься и спускаться.
С эксплуатацией переходов тоже проблемы: постоянно сайт зелао забит сообщениями о проблемах с над/подземными переходами: неработающих лифтах, разбитых/неработающих лампочках, постоянном мусоре и подтоплении, обледеневших ступеньках, несмотря на систему обогрева в них, неочищенных подходах к переходам и т.д.
Помню, в прошлом году в Москве пришлось переходить по надземным переходам (около м.Динамо) несколько раз - духота страшная, грязь и исписано всё, судя по запаху, отличный получился общественный туалет в лифтах и на площадках возле них).
Кстати, по статистике (тех же Городских проектов) около 30% горожан - люди, которым над/подземные переходы доставят неудобства (или трудности) .
- в подъездах домов
- в магазинах
- в поликлиниках
- в остальных местах.
Как сейчас - я всегда могу пропустить придурка, мчащегося на красный пешеходный, и спокойно перейти дорогу. Как будет - мне в любом случае придется карабкаться на переход (и обратно) - альтернативы нет. Безопасность при переходе дороги - это личное дело каждого, считаю.
Надоело уже читать посты людей, которые считают, что жить удобно должны только молодые здоровые люди, которым не в лом полчасика до Крюково пройтись из любой точки города - потому их довольно большая часть проблем не волнует .
Ага. А я - Роберт Де Ниро.
Люди просто живут в реальности, а не в выдуманном мире законов и порядка. Увы, в реальности законы соблюдаются не всегда и не всеми, а порядок соблюдается не там, "где не мусорят", а там, где тщательно и регулярно убирают.
> Натуральный вывих мозга.
Лично я вижу мозаичность в сознании - когда в голове строится свой прекрасный мир, а если что-то из реальности в него не вписывается, то это надо просто отметать, и продолжать жить в чудесном мире своей головы.
Роберт, вы ни на один вопрос не ответили, так что я со своей стороны заканчиваю беседу о велосипедистах и ПДД.
Ну да, я-то про наши переходы. А красивые надземные переходы, наверное, еще и ставят так, чтобы удобно было пешеходам, а не строителям перехода. Может, и наши дети до такого доживут.
А ведь отношение власти именно к этим категориям показывает отношение к обществу в целом...
ДО ЧЕГО ЖЕ УТОМИЛИ НАС ВСЕХ ЭТИ МАШИНЫ !!!
Из-за того, что мужчины играют в азартные игры (или хотят спастись в своих судёнышках?), мы живём в постоянно загрязнённой атмосфере, происходят необратимые изменения в климате, случаются бесконечные аварии... Самое же страшное - корёжится мировоззрение людей.
Надо больше развивать общественный транспорт, как в Европе. И не пыжиться друг перед другом у кого "тачка" круче.
Определённую сдерживающую роль здесь могут сыграть Женщины...
Властям города надо принимать очень взвешенные решения, а не идти на поводу у строителей, жаждущих возмутительного обогащения за счёт простых людей и тружеников.
Предлагаю сравнить с пешеходным переходом через ОЖД на платформе Моссельмаш! :)
Как Вы думаете, какой здравомыслящий мужик стал бы впрягаться в очередной кредит за красивую игрушку на четырех колесах, если б его к этому настойчиво не подталкивали (приводя, конечно, массу веских аргументов:)) дочери, жены и подруги? Я понимаю, Вам нравится слово "мужчина", но достаточно сходить в соседнюю ветку и посмотеть кто там более всего интересуется получением водительских прав.:)
А женщины, конечно, могут сыграть свю роль, если перестанут сходить с ума и займутся своими непосредственными обязанностями.
— Мы — новое домоуправление нашего дома, — в сдержанной ярости заговорил чёрный. — Я — Швондер, она — Вяземская, он — товарищ Пеструхин и Шаровкин. И вот мы…
— Это вас вселили в квартиру Федора Павловича Саблина?
— Нас, — ответил Швондер.
—Боже, пропал калабуховский дом! — в отчаянии воскликнул Филипп Филиппович и всплеснул руками... (М. Булгаков. "Собачье сердце")
Отредактировано: 13-03-2014, 16:07
- в подъездах домов
- в магазинах
- в поликлиниках
- в остальных местах.
Сами виноваты!
На ул.Логвиненко - норм! На Каменке, возле детской поликлиники - ок!
На проезде № ххх, между 16-м и ЦИЭ - пять "штук", ну, это, наверное, дело времени и строительства там нового микрорайона.
Не знаю, как с надземными, но чем плохи подземные современные?
Внешне, конечно, ой-ой...эти лампочки тюремные тусклые, эти стеночки разрисованные, актеры-побируши с протянутыми руками, кепками, ящиками и сундуками, меняющиеся местами и ролями...?
Но они отапливаются, там не скользко, есть отдельные пандусы -входы для колясок и тех, кто не хочет прыгать по ступенькам. Напрягаю только дебилы, несущиеся по этим пандусам на велосипедах прямо навстречу мамам с детишками.
А вас не напрягает то, что ваши дети, да и вы сами, вынуждены переходить дороги, прямо скажем, порой перед неадекватами за рулем, пьянью, наркошами, балбесами-гонщиками, нет?!
Давайте еще пороемся в инете в поисках случаев, когда в подземник или надземник влетал бешенный пепелац. Помню один подобный случай в Моркве. :)
На переходах людей в городе сбивают регулярно, в том числе на велосипедах.
Еще аргументы против?
Сведение к минимуму пересечений автомобильного и пешеходного потоков - это азбука, основы безопасности. О чем тут еще можно рассуждать?
Отредактировано: 13-03-2014, 16:52
> очется достоверной статистики в динамике и с причинами по каждому месту, где предлагается внеуличный переход.
Игнат, вы пытаетесь логикой и цифрами отвечать на эмоции... Такое никто не любит! ;-)
А так да, давайте поищем статистику.
Трите дальше. О вечном. :)
Мозаичное сознание нам тут с утра вещало из эльфийского леса про велосипеды и ПДД, а потом слилось куда-то, ни на один ответно заданный вопрос не ответив. А теперь снова появляется, весь в белом.
> :)
Главное, смайликов поставить, тогда и оскорбления вроде как и не оскорбления получаются. Я тоже тогда добавлю, вот: :)
- оставить светофоры от пл. Юности до Савелкинского проезда.
- на площади Юности:
а) прокопать подземный переход под проспектом
б) убрать светофоры и реорганизовать схему движения по круговому способу, без светофоров.
В последний раз. чтобы окончательно выяснить, кто тут в лесу с эльфами приплясывает. Вот Вэл - профессиональный водитель. Пусть выступит арбитром.
Вэл, я несу околесицу, утверждая, что велосипедисты в городе массово нарушают ПДД, разъезжая на велосипедах по тротуарам?
Да кто с этим спорит-то, блин? Да нарушают они, нарушают. И водители нарушают, паркуясь где попало и как попало. Вопрос-то не в том, нарушают или нет. Вопрос был - дальше-то что? Что вы донести этим пытаетесь? К чему все эти пассажи про нарушения? Как это относится к обсуждаемой статье?
В главе 24 ПДД я не нашел ни одного пункта, который разрешал бы велосипедистам движение по тротуарам. Хотя, если не ошибаюсь, нечто подобное им собирались как раз разрешить.
Т.е. эльфийский лес, мозаичное сознание, ролики и самокаты в образе велосипеда - все это исключительно фантазии Андрея М.
Еще раз, второй, кажется.
Я говорил Игнату , что утверждение о том, что пешеходы и велосипедисты движутся схожими маршрутами и имеют общие проблемы - неверное, так как основано не на ПДД, а на том, что велосипедисты забили болт на правила, а гаишники, соответственно, забили болт на нарушения со стороны велосипедистов.
Предвижу массу недоразумений на тротуарах, вплоть до мордобоя.
Ну удивительного ничего нет.
Зоопарк.
Очень удобно. Масса выходов/входов. Бабки вполне себе бодро шагают по ступенькам. Идиотские разноцветные картинки сорвали и правильно сделали. "Стеклы да железки" на субботнике отмоют.
А вот сама площадь превращена в убожество - плитка вспучена и все заставлено машинами.
А я говорил, что оно неверное только в прекрасном мире, где никто не нарушает правил. А в реальном мире - оно вполне верное, потому что велосипедисты нарушают пдд, и ездят там же, где пешеходы.
> Т.е. эльфийский лес, мозаичное сознание, ролики и самокаты в образе велосипеда - все это исключительно фантазии Андрея М.
Нет, все это я наблюдаю в ваших постах в этом треде. Плюс нежелание или неумение читать и понимать написанное.
Я вот выше приводил определение велосипеда из ПДД. Подходит ли оно для самоката? Является ли самокат транспортным средством? Является ли самокат инвалидной коляской? Есть ли у самоката два или более колеса? Приводится ли он в движение мускульной силой людей, находящихся на нем?
Помолчим... :)
Другое дело переход от ДК в сторону 6-го района. По-моему он там неплохо вписался. Впрочем на истину не претендую.
Я простой Кузьмич, в современной архитектуре ничего не понимаю. Мне главное чтоб стояло и не падало:)
Отредактировано: 14-03-2014, 15:48
Отсюда предложение к Префектуре: а давайте на Центральном вместо 3й полосы устроим парковочные карманы, и дорога плавно переходит в разряд 2х полосной,
и, главное, убиваем аж 3 зайца - получаем достаточное кол-во парковочных мест, не уродуем город надземниками, и обходимся без отбойников (еще один обязательный архитектурный "шедевр" по техрегламенту).
Андрей Л, какова статистика лобовых аварий на участке проспекта Генерала Алексеева на протяжении 1 и 2 микрорайона? Если она ужасна - тогда давайте поставим отбойник.