17
Помещения для раздельного сбора мусора могут появиться в московских новостройках 14.03.2014 ZELENOGRAD.RU
Проектировщиков нового жилья в Москве, хотят обязать оборудовать на каждом этаже помещения, где поставят баки для разного вида отходов.

Агитация о раздельном сборе мусора на этаже многоквартирного дома.

«Мы намерены экологизировать Градостроительный кодекс», — рассказал «Известиям» глава Департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.

Эксперты «Известий» обращают внимание на то, что людей неплохо бы мотивировать: не только штрафами заставлять разделять мусор, но и создать экономическую заинтересованность. В Германии, например, размер тарифа на вывоз мусора зависит от того, все ли его отсортировали.

Если новые требования к жилым домам примут, то в Зеленограде «мусорные комнаты» могут появиться в новостройках 17 микрорайона - там собираются строить около 250 тысяч кв.м. жилья, но дома ещё не запроектированы.

Раздельный сбор мусора на этажах существовал ещё в СССР. Возле домов стоял отдельный контейнер, а на каждом этаже — ведро для пищевых отходов. Наглядная агитация того времени сообщала, что при использовании одной тонны пищевых отходов на корм свиньям можно получить более 35 кг мяса, что равноценно скармливанию 250 кг зерна.

Поддерживаете ли вы идею размещения на этаже контейнеров для раздельного сбора мусора?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 114 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Natalia O**
14 марта 2014
Баки на каждом этаже...а убирать их кто будет с каждого этажа? Некоторые мусор возле мусоропровода оставляют не пачкая ручек о крышку. По моему это прямой путь к крысам и тараканам.
...Могу конечно ошибаться, но вонь будет на лестнице точно.
Garry 2013
14 марта 2014
Ну отсортируешь дома, потом на площадке в разные баки, а дальше что - опять в общую кучу?
Марина Чернова
14 марта 2014
По моему, начать бы с бумажных отходов, газет, журналов, рекламных листовок. Надо начать их сбор и доставку до пунктов переработки.
Дмитрий Димонов
14 марта 2014
А по-моему бумажные отходы (газеты, журналы, листовки) можно вести сразу на переработку не раскидывая по ящикам...А еще лучше не печатать...
IGOR E.J.
14 марта 2014
Помещения московских новостроек да-авно уже собирают разный мусор, со всей страны. ИМХО, очевидно: меньше новостроек - меньше мусора. Идеальный вариант, когда каждый гадит на свой собственный газон.
Julia Ptenchik
14 марта 2014
Ставить баки на каждом этаже - это действительно бред, "распил" очередной и антисанитария. Раздельный сбор, хоть и не особо заумная штука, но есть там свои тонкости, и подходить к этому вопросу нужно сознательно.

Я третий год изучаю эту тему, сортирую и сдаю на переработку по мере возможностей. Даже если бы у меня на этаже сегодня установили подобную систему, вряд ли я пользовалась бы ей ежедневно (пищевые отходы не в счет, разумеется). Дело в том, что, например, в макулатуру вы можете отправить только сухую и чистую бумагу/картон. Картонка с жирными пятнами от торта должна быть утилизирована вместе с пищевыми отходами. Коробки из под яйц, болванки от т/б, чеки тоже не подойдут. Сколько макулатуры в день у вас образуется? Скорее всего немного. Так же и с пластиком, стеклом, жестью и проч.

Лично мне было бы проще разобрать дома по контейнерам и раз в неделю вынести на улицу разложить по бакам (я все равно мусор на улицу выношу, пользоваться мусоропроводом не сильно приятно). Думаю, замена обычных помоек возле дома на баки для сортировки - вполне приемлемый вариант, этого достаточно.

Ну и для тех, кто хотел бы сегодня начать но не знает с чего - батарейки, например, принимают, в фотоотделе в Детском мире на пл. Юности.
Ольга Магнитская
15 марта 2014
Ну и для тех, кто хотел бы сегодня начать но не знает с чего - батарейки, например, принимают, в фотоотделе в Детском мире на пл. Юности.
Спасибо за информацию о батарейках.

Конечно, на этажах ставить баки - нонсенс. Мусор нужно собирать раздельно дома выносить на улицу. А уж там должны стоять контейнеры для разного мусора.
И поставить такие контейнеры нужно не только в новостройках, а во всех дворах города.
Ekaterina Antonenko
15 марта 2014
батарейки, например, принимают, в фотоотделе в Детском мире на пл. Юности.
Сомневаюсь, что собранные батарейки не сваливаются в ближайший мусорный бак.
Андрей Л*****
15 марта 2014
Конечно, на этажах ставить баки - нонсенс. Мусор нужно собирать раздельно дома выносить на улицу. А уж там должны стоять контейнеры для разного мусора.
И поставить такие контейнеры нужно не только в новостройках, а во всех дворах города.
Да ну вас к лешему с такими предложениями. Одно дело дойти до мусоропровода, а другое дело контейнерной площадке. Мне не настолько дорога экология, чтобы такой фигней страдать.
Владислав М
15 марта 2014
Бред. Вместо того, чтобы убрать мусоропроводы, собираются размножать источники вони в подъездах.
Julia Ptenchik
15 марта 2014
Сомневаюсь, что собранные батарейки не сваливаются в ближайший мусорный бак.
Их отправляют, кажется, в Челябинск, там наконец открыли линию по переработке. Вы сдаете их за бесплатно, а фото-ларек, видимо, за денюжку. Ну и заводу в Челябинске тоже неплохо. И, кстати, не только в этом месте принимают батарейки, просто в Детский мир мы лично отвозили, знаю, поэтому написала о них.
Одно дело дойти до мусоропровода, а другое дело контейнерной площадке.
А Вы никогда в частном доме не жили? Там не то, что на улицу выйти надо, на машине возить приходится, причем даже не сортированный мусор. По душе многоквартирные многоэтажки? В них проживает еще и третий тип людей - до мусоропровода дотронуться им страшно, до контейнера на улице идти лень, так ставят прямо у подъезда, свиньи.
Мне не настолько дорога экология.
Это дело времени - осталось недолго ждать, когда ближайшие свалки закроют, сортировку и переработку наладить не успеют, а мусор придется куда-нибудь на Камчатку возить. Или мусоросжигательный заводик Вам организуют поблизости - к врачам не набегаетесь тогда.
Бред. Вместо того, чтобы убрать мусоропроводы, собираются размножать источники вони в подъездах.
Согласна, их надо ликвидировать, а то в некоторых домах еще и шуму от них! А вместо них цветочки поставить или велики хранить, кому как планировка позволяет.
Андрей Л*****
16 марта 2014
А Вы никогда в частном доме не жили? Там не то, что на улицу выйти надо, на машине возить приходится, причем даже не сортированный мусор. По душе многоквартирные многоэтажки? В них проживает еще и третий тип людей - до мусоропровода дотронуться им страшно, до контейнера на улице идти лень, так ставят прямо у подъезда, свиньи
Нет, и не собираюсь. Я в хрущевки жил, мне хватило кроссов до помойки. В жопу такой спорт. Да, предпочитаю многоэтажки. До мусоропровода мне дотронутся не страшно, благо его содержат в чистоте.
Это дело времени - осталось недолго ждать, когда ближайшие свалки закроют, сортировку и переработку наладить не успеют, а мусор придется куда-нибудь на Камчатку возить. Или мусоросжигательный заводик Вам организуют поблизости - к врачам не набегаетесь тогда.
Ну закрыли одну свалку в Хметьево, остались другие. А при сортировке мусора прям все-все можно во вторичное употребление пустить? Те же яйца, только в профиль и более растянутые.
Согласна, их надо ликвидировать, а то в некоторых домах еще и шуму от них! А вместо них цветочки поставить или велики хранить, кому как планировка позволяет.
Себя ликвидируйте, раз вам тут так не нравится, езжайте в деревню, в глушь, только за других не решайте.
Елена Копылова
16 марта 2014
Если мусоропроводы закрыть, все в окно кидать будут.
Андрей М
17 марта 2014
Очередная мудрая идея из цикла "а у меня еще столько мыслей есть!"



> По моему, начать бы с бумажных отходов, газет, журналов, рекламных листовок.

Надо бы начать с распространителей этого мусора.

> Надо начать их сбор и доставку до пунктов переработки.

Да. Давно пора поставить контейнеры для складывания туда распространителей спама. И свиньям корм, и в подъездах мусора меньше.
Владислав М
17 марта 2014
Себя ликвидируйте, раз вам тут так не нравится, езжайте в деревню, в глушь, только за других не решайте.
Лучше себя закройте в камере мусоропровода и наслаждайтесь ароматом. Сами в коровник захотите свалить.

Немецкие контейнеры, конечно, тоже воняют, но они хоть в 20-30 метрах от зданий.
Владимир Андр
17 марта 2014
Мусоропроводы Надо в домах зацементировать, ликвидировать...и Всём со своим мусором в пакете, по утрам выходить на улицу и Выбрасывать в контейнеры...
Julia Ptenchik
9 июня 2014
Пока московские власти обдумывают сложнейший вопрос организации раздельного сбора отходов, горожане, в ожидании, сортируют и сдают:

энергосберегающие лампы - в контейнеры в дэзах;

батарейки - в отдел фотопечати в универмаге "Юность" на пл. Юности (но есть еще и другие пункты, разумеется);

макулатуру - в кооператив "Бережливость" в 11 мкрн. (кстати там же приняли старую хлебопечку);

пунктов приема пластиковых бутылок в Зеленограде я не нашла, зато те, кто часто проезжает через Солнечногорск могут воспользоваться одним из многочисленных контейнеров для сбора пластиковых бутылок, установленных в городе. Их действительно вывозит "Пларус" - завод по переработке пластика. В общую кучу, как это было с мусором в Зеленограде, пластик не отправляют! Так что кому удобен этот вариант - сортируйте и сдавайте! Подробнее о сборе пластиковых бутылок в Солнечногорске - здесь http://gp-russia.livejournal.com/1705676.html
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран