90
Мужчина побил подростков за печенье 31.03.2014 ZELENOGRAD.RU
В ответ на брошенное в спину печенье 51-летний зеленоградец ударил подростков по лицу.

12-летний подросток с одноклассником стояли на лестничной площадке дома в 20 микрорайоне, а мужчина около лифта. Когда тот стал заходить в лифт, один из мальчиков кинул ему в спину печенье. В ответ на это мужчина ударил по лицу сначала одного, а затем и второго подростка, при этом один из них ударился головой о стену. Школьники рассказали об этом родителям, побои зафиксировали в травмпункте. Родители обоих обратились в полицию.

Мужчину задержали у него дома, рассказали Zelenograd.ru в УВД. Он рассказал, что поведение подростков было оскорбительным, поэтому он так и отреагировал. Возбуждено уголовное дело по статье «побои».

Адекватно ли среагировал мужчина в ответ на брошенное печенье?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 739 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
марина Соколова
31 марта 2014
Вот что за заголовок???? Он не за печенье побил, за оскорбления. И я бы не сдержалась.
Кто Это
31 марта 2014
Я так понимаю, он этим персонажам дал по подзатыльнику, который они, судя по всему, заслужили. А тут бац, "побои".
Ирина Сергиевская
31 марта 2014
Мерзкие подростки, совсем уважения к старшим нет!
Правильно сделал, что затрещину им дал. Урок на всю жизнь будет.
Angel Lucky
31 марта 2014
Уважение надо заслужить. И не фактом возраста, разумеется. Воспитание, впрочем, у деточек хромает, увы..

Кстати, в полиции или хотя бы родителям, дети не объяснили, с чего вдруг они решили бросаться печеньем в человека?
Елена Гринько
31 марта 2014
"Под побоями понимаются удары, наносимые руками, ногами или с использованием иных предметов или совершение иных насильственных действий, причиняющих физическую боль, но не причинивших вреда здоровью.
Основным непосредственным объектом данного преступления является физическая, телесная неприкосновенность"
Уголовный кодекс РФ

вы не имеете права бить не только чужих, но даже собственных детей, как бы вам этого ни хотелось, как бы вам ни казалось это справедливым
поразительно, что применение силы к детям одобрили женщины!
Татьяна Спиридонова
31 марта 2014
Я бы тоже не сдержалась наверняка. Уши пообрывала бы, точно.( Посыпаю голову пеплом!!! )Охамели митрофанушки, а родителям ремнем по ж...е надавать, что б ублюдков своих воспитывали, а не в полицию строчить заявы бегали. Нормальный отец надавал бы малолетнему уроду пинков и погнал извиняться. Только где они настоящие мужики? От осины не родятся апельсины, увы!
Юрий Зам
31 марта 2014
Надо было сходить в магазин, купить кило печенья и бить печеньем а не рукой.
Мытарь Publican
31 марта 2014
Люди, вы понимаете, что есть разница между печенкой в спину и ударом по лицу?
Bell Iron
31 марта 2014
Уважение надо заслужить
Типичный паттерн нашего больного общества.

Нет. Уважение не "надо заслуживать", это установка изуродованной психики. Уважение к чужой жизни, уважение к личности, уважение к личным границам другого - это НОРМА здорового человека. Не нормально, когда базовые ценности переводятся в разряд "надо заслужить"
Ольга Кур
31 марта 2014
Удивилась только одному факту: человек в 51 год имеет такой же уровень воспитания как и подростки в 12 лет. Нет элементарного понятия о том, что людям положено решать проблемы без открытого хамства и применения кулаков. Родители забыли научить. Стоит сделать вывод: Виноваты и родители и дети.
Bell Iron
31 марта 2014
Дьявол кроется в мелочах, в данном случае что значит "ударил по лицу" ? Дать кулаком в челюсть это одно, врезать пощечину - это другое.

В первом варианте возможна физическая травма ( что недопустимо). Во втором- только психологическая, что в данном случае просто обязательна и полезна

Если подростков не наказать тут же , то они и дальше будут считать, что кидать в спину людям- это прикольно. В следующий раз будет уже не печенька, а камень

На месте мужика я бы врезал пощечину кидающему( и так, чтобы у него щека горела) и не трогал бы второго ( зачем ему перепало я откровенно не понимаю)
Всё Видит Чак Норрис
31 марта 2014
Нужно было печеньку в ухо ногой затолкать.
Зеленоградец , да
31 марта 2014
а был бы в кармане травмат, "детишки" бы сейчас с простреленными коленями лежали...в лучшем случае.

история печальная, конечно, но результаты опроса радуют. воспитание - штука тонкая, кто-то недодал (родители), вот и приходится чужому дяде компенсировать. Главное, что ребята (хочется надеяться) извлекли урок, и в будущем они (и их коллеги-школотроны) сначала будут думать прежде, чем что-то делать.
Bell Iron
31 марта 2014
что есть разница между печенкой в спину и ударом по лицу
так же, как есть разница между качественным хуком в челюсть и подзатыльником/пощечиной

Врезать оболтусу нужно было обязательно, иначе в следующий раз он кинет в спину вам. И не печеньку, а булыжник.
Angel Lucky
31 марта 2014
Нет. Уважение не "надо заслуживать", это установка изуродованной психики.
В процитированном мною был упомянут возраст. Про уважение к личности и жизни я не писала.

Так всё же интересно, дети как-то объяснили свое причудливое желание кинуть печеньем? Ведь не год детям, а вполне сознательный возраст.
Елена Премудрая
31 марта 2014
"Главное, что ребята (хочется надеяться) извлекли урок, и в будущем они (и их коллеги-школотроны) сначала будут думать прежде, чем что-то делать."
Я думаю, что не извлекли урок, весь урок испортили родители, потащив чадушек фиксировать побои, а тем прикольно - на взрослого человека завели уголовное дело! В 12 лет дети ДОЛЖНЫ думать, что они делают и ЗА ЧЕЙ СЧЕТ веселятся. Я своего ребенка за подобное в этом возрасте наказывала САМА. И он понял неодобрение и сделал выводы. Родителей надо штрафовать за позорное поведение детей и отсутствие воспитания.
instillation instillation
31 марта 2014
Этих детей ничему уже не научишь. Учить нужно было их родителей.
Александр А.....
31 марта 2014
Надо выяснять суть. без нее не возможно ясно дать заключение этому деянию.
Но если было так как написано - то мужчина прав. А родители - идиоты.
Роберт Тихонов
31 марта 2014
Надо было заставить их сожрать это печенье, но не избивать же школьников!
Ирина Сергиевская
31 марта 2014
Надо было заставить их сожрать это печенье, но не избивать же школьников!
Это, наверняка, была всего лишь пощёчина или затрещина по ушам, какое избиение?
А родители, что пошли в полицию, просто дураки! Чему они учат детей? Уподобляться Американцам, которые из судов не выходят?
Агата Смородинцева
31 марта 2014
Бросались печеньем? Были бы голодные - не бросались! Это всё от безделья и свободного образа жизни. Подростки думали, что останутся безнаказанными. Мужчина зайдёт в лифт и всё, не станет тратить время на выяснение отношений. Очень жаль, что именно ему пришлось устранять допущенные родителями пробелы в воспитании таким образом. Мужчина не виноват! И может подавать встречный иск за оскорбление и хамское поведение. Родители отреагировали неправильно и все их промахи в воспитании вернутся к ним бумерангом...
Ельз Зольдман
31 марта 2014
Ой, правозащитница тут объявилась ((( Россия - нормальная страна, а свои ценности проповедуйте в гейЕвропе!
Ельз Зольдман
31 марта 2014
Я, как школьный учитель знаю, что детские провокации и разного рода мерзости надо пресекать на корню, иначе станет только хуже! Был у меня плюющийся балбес! Поймал его после уроков одного в коридоре и залепил пощечину! Дебил понял, что плеваться не стоит!
Ельз Зольдман
31 марта 2014
А вот родители горе-детишек заслуживают, как минимум, публичной трепки!
Апполинария Воробьева
1 апреля 2014
Значит и родители такие же, как эти отморозки. Ничего уже хорошего из этого не вырастет.
Юрий Евстифеев
1 апреля 2014
Для таких придурков, не уважающих хлеб (печенье), людей (мужчину) только такие методы
эффективны и если их вовремя не остановить и "жевать сопли", то в следующий раз будут вести себя ещё более развязно. Поскольку у нас завершается "полная электрофикация всей страны" (всем всё до лампочки или по барабану), мужчина понял: Кто если не я?! Ему нужно
обьявить благодарность а подростков осудить за унижение достоинства хлеба и мужчины. Всегда именно так воспитывали хамов!
Юрий Евстифеев
1 апреля 2014
Здесь нужны не выводы, а действия и такие чтобы не было потом приводов (в милицию). А если делать выводы и "жевать сопли", то будут приводы.
татьяна началова
1 апреля 2014
Что могут написать продажные журналисты кроме как черни и клеветы?ситуация была совсем другая,маленьким тварям("12-ти" летним мальчикам) было не 12,а 14 лет и жаль что их не привлекли к уголовной ответственности.А пожилой человек не бил,а защищался и у него к сожалению были побой и сломан нос,т.к эти малолетние детины не защищались и конкретно избивали пожилого человека. О каком будующем России можно говорить,когда ростут такие ублюдки и нет никакого уважения к старшим,который сделал замечание не плевать в подъезде и не ругаться матом! А то что эти ублюдки выдумали для суда,это даже поражает! Так же надо обратиться к родителям этих дегениратов,хотя они наверно и сами морально-генетические уроды раз таких выростили! В общем от страны скоро совсем ничего не останется!Надо уважать пожилых,ибо они по больше нас прожили и больше знают,а не не клеветать на них и уже тем более не бить!
Ольга Шилова
1 апреля 2014
Татьяна, а откуда у Вас такая информация?
Было бы хорошо интервью с мужчиной увидеть и интервью с этими подростками и их родителями, которые не далеко по своим моральным качествам от своих детишек ушли.

Отредактировано: 01-04-2014, 09:43
Ольга Шилова
1 апреля 2014
Мужчине - большое сочувствие в этой ситуации.

Отредактировано: 01-04-2014, 09:42
Олег Бондаренко
1 апреля 2014
Нам явно что-то не договаривают.
Могу сказать за себя. Если мои дети будут кидаться едой, они сильно рискуют. Если будут троллить (или даже нападать на) пожилого человека, значит, я не не воспитал их.


Отредактировано: 01-04-2014, 09:22
_ VOnOKiN _
1 апреля 2014
Надо было заставить их сожрать это печенье
Отличный вариант кстати. Со словами "ммммм...вкусняшка...".
Сейчас, к сожалению, дети растут на всяческих ММОРПГ и +100500. Достаточно посмотреть 1 выпуск популярной программы, чтобы понять в кого превращаются наши дети. Выражения типа ОЛОЛО и россыпи мата из детских уст уже стали обыденностью в каждом дворе.

Как я представляю происшествие. Имбецильные детки стояли на площадке перед лифтом, наверняка громко матерились, возможно курили. Мужчина проходил мимо и наверняка с высоты своих лет сделал шлепкам замечание, но они его не приняли, а по любому, огрызнулись, и кинули хлебобулочным изделием. Мужик, которому 51 год, у которого воспитание явно классическое, который всем своим существом хотел придушить малолетних утырков, а вместо этого слегка проучил их - заслуживает реального уважения.

А что касается родителей - так они вообще молодцы! В следующий раз пусть не удивляются когда ребёнок им скажет где их место и куда им стоит пойти со своей моралью, а при попытке отпороть, скажет "не имеете право, я не совершеннолетний, сейчас пойду заяву накатаю на вас, удоты!"(мягко говоря).
fred26 fred26
1 апреля 2014
Да с самого начала понятно было, что все не просто так. По-любому быдлошколота - свинячила в подъезде, а на призыв "свалить из подъезда" огрызались и бросали чего было под рукой. Тут только живительные люли помогают.

Мужика жаль, засудят теперь(дай Бог, чтобы условно). Главное, чтобы судья попался, у которого подъезд засирается такой же школотой.
Колян Иванов
1 апреля 2014
безнаказанность порождает вседозволенность... возможно следующий раз эти "дети", как их тут окрестили некоторые сердобольные, подумают, прежде чем совершать действия, направленные против чужой чести и достоинства... вот только скорей всего при нашей правовой системе из мужчины этого сделают негодяя, заставят извиняться перед этими оболтусами, а те выйдут из этой истории самодовольными, поддерживаемые своими родителями как невинные жертвы
Юлечка я
1 апреля 2014
Странные вы люди!!! Из чего сделали такие выводы? Надо рассматривать эту ситуацию изначально. Есть и подростки отморозки, а есть и взрослые люди,которые просто ненавидят подрастающее поколение. Мне сложно судить кого-то в этой ситуации, не поняв с чего все это началось. Вполне может быть, что мужчина сам начал цепляться ребятам, а они ему и ответить не могли. А может и ребята нарвались. Статья написана изначально неверно. А вы не разобравшись накинусь. Если вы все не зная с чего началось, и кто был зачинщиком этого, накинулись на подростков, также и тот мужчина мог им нахамить только за то, что они стоят в подъезде, где он проживает.
fred26 fred26
1 апреля 2014
Из чего сделали такие выводы? Надо рассматривать эту ситуацию изначально. Есть и подростки отморозки, а есть и взрослые люди,которые просто ненавидят подрастающее поколение.
Посмотрите на результаты опроса и количество негатива в комментариях против школоты - не показатель ли это? что в 9 случаев из 10 в таких ситуациях виновата школота. это ОБЩЕнародный опыт
Юлечка я
1 апреля 2014
Так в том-то и дело, что все только и брызжут слюной, а доказательств ни у кого никаких.
Ирина Сергиевская
1 апреля 2014
Ой, правозащитница тут объявилась ((( Россия - нормальная страна, а свои ценности проповедуйте в гейЕвропе!
Я против гейЕвропы. Ни малейшего слова о том, что Россия не нормальная, мной написано не было! Я только написала, что не дай Бог стать как Америка. Со всеми их вытекающими..
Я бы тоже так поступила. Как родители вообще посмели в милицию пойти! Чтоб опозориться на весь город?!
Vitaliy Starogil
1 апреля 2014
Полностью поддерживаю мужика. Спускать оскорбления недопустимо! Ни родители, ни школа, ни средства массовой информации в наше время не уделяют должного внимания воспитанию уважения к человеку, тем более к старшему. Охамевшая молодёжь задурманена обилием прав, и начисто отсутствием информации о ОБЯЗАННОСТЯХ.
Игорь Корзов
1 апреля 2014
Хоть печенья кинули, хоть оскорбили, но бить за это по лицу это как такое вообще?
Ребёнок вообще без защитный перед взрослым!
Хоть во зрослой жизни, хоть в детской; за оскорбления или печенья, бить НЕЛЬЗЯ!
Проосто не реагируйте на это, если вы не будете реагировать,
То им просто надо ест потому что вы не реагируйте и они энергию не получают.
Ну и я тоже понимаю что оскорбления и кидаться печеньями не допустимо, но запомните раз и на всегда: " Детей бить нельзя "!
_ VOnOKiN _
1 апреля 2014
Ребёнок вообще без защитный перед взрослым!
Я бы сказал ребёнок не может быть привлечён к уголовно, поэтому зачастую чувствует себя безнаказанно, если родители не дали ему должное воспитание. А когда не дали родители - даст случайный человек, который вовсе не обязан за это попадать под статью.
Игорь Корзов
1 апреля 2014
То есть вы считаете, что детей за то что они оскорбили или кинули печенье нужно бить в лицо?
kris Зеленоград
1 апреля 2014
Моё мнение, вместо извинения за своих невоспитанных детей, они решили ещё и жизнь человеку испортить...а полиции это выгодно так, как по прежнему у нас осталась палочная система которая выгодна ПОЛИЦИИ!!!!!!!!!!!!!!!!а вовсе даже не родителям наверное...позор родителям этих детей, где действительно они должны были за свои действия получить от родителей, теперь они как герои ходят и при этом завтра возьмут еще что нибудь сделают...а потом своих же родителей в престарелый дом сдадут, чтоб не мешали ...За мужчину обидно, думаю каждый конечно по своему поступил в той или иной ситуации, но нельзя одевать корону своим детям за плохие поступки...
Андрей М
1 апреля 2014
Из заметки рисуется чудовищная картина - дети мирно ели печенье, а кровожадный монстр напал на них, избил и чудом не сожрал. Но почему-то, после регулярных наблюдений, как подростки обычно себя ведут (особенно, сбитые в группы), в голову приходит картина совершенно другая.

Поэтому, считаю, что дяденька морально совершенно прав и среагировал адекватно. Хорошо бы еще и родителям подростков люлей добавить, чтобы воспитывали своих оболтусов.
Андрей М
1 апреля 2014
> Хоть печенья кинули, хоть оскорбили, но бить за это по лицу это как такое вообще?

Ах-ах! Разве можно ударить человека за слова?! Он что, ДИКАРЬ???

> Ребёнок вообще без защитный перед взрослым!

Про ребенка 5 лет - понятно. А вы когда подростка видели в последний раз? А двух подростков сразу?

> Хоть во зрослой жизни, хоть в детской; за оскорбления или печенья, бить НЕЛЬЗЯ!
> Проосто не реагируйте на это, если вы не будете реагировать,
> То им просто надо ест потому что вы не реагируйте и они энергию не получают.

Сколько вам лет, если не секрет?

> Ну и я тоже понимаю что оскорбления и кидаться печеньями не допустимо, но запомните раз и на всегда: " Детей бить нельзя "!

Пусть лучше так называемые "дети" запомнят раз и навсегда - за любое оскорбление незнакомого человека можно сразу внезапно получить по лицу. Это гораздо полезнее для запоминания.
Катя Н
1 апреля 2014
Что могут написать продажные журналисты кроме как черни и клеветы?ситуация была совсем другая,маленьким тварям("12-ти" летним мальчикам) было не 12,а 14 лет и жаль что их не привлекли к уголовной ответственности.А пожилой человек не бил,а защищался и у него к сожалению были побой и сломан нос,т.к эти малолетние детины не защищались и конкретно избивали пожилого человека.
Журналисты написали о том, что им удалось узнать - Зеленоград.ру радует тем, что всегда предоставляет инфомрацию без лишних суждений и не замалчивает неудобные темы. Так что думаю Ваша агрессия неоправданна.

Не знаю, как было на самом деле, но то, что "дети" вели себя вызывающе и получили отпор - это правильно. Насколько переусердстовал мужчина не могу судить так, как меня там не было и подробности пока неизвестны. Проголосовала "Да" - хотя есдли прям избил, то это не могу одобрить, конечно.
fred26 fred26
1 апреля 2014
Смените название новости "Мужчина побил подростков за печенье" на "Ответишь на хамство и оскорбления - сядешь в тюрьму". Местные журналюги так перевирают события и стряпают заголовки - может вам в CNN пойти работать, будете также писать про "Аннексию Крыма" и всякие "несимметричные ответы"
fred26 fred26
1 апреля 2014
еленоград.ру радует тем, что всегда предоставляет инфомрацию без лишних суждений и не замалчивает неудобные темы
Перечитайте название статьи, а потом говорите про непредвзятость
Елена Жданова
1 апреля 2014
А помните историю зимнюю, когда "беззащитные дети" забрасывали кусками льда дворника-узбека, который не выдержал в итоге и лопатой в них кинул? Тоже бедняжки мимо проходили и случайно выронили снежок из рук, как и эти дебилоиды не смогли удержать в руках печеньку?
Оборзевшее поколение растет, насмотрелись ТВ, грамотные, права свои хорошо знают. Страшно ходить мимо таких "детишек".
Реакцию мужчины хорошо понимаю и не считаю чрезмерной. Но видимо основная часть наших мужчин как раз решает не связываться и не лезть, когда стоит толпа харкающих матерящихся детишек, поэтому и подъезды у нас такие.
Андрей М
1 апреля 2014
> Журналисты написали о том, что им удалось узнать - Зеленоград.ру радует тем, что всегда предоставляет инфомрацию без лишних суждений и не замалчивает неудобные темы.

Честно говоря, очень удивила такая подача фактов. Заголовок - в лучших традициях ленты.ру. Всем же ясно сразу, что не за печенье он их побил. Зачем так писать?
Результаты голосования и тон высказываний, что здесь, что на netall, говорят о том, что взрослые так или иначе сталкиваются в повседневной жизни с оборзевшей от вседозволенности и безнаказанности "школотой".
Дети часто бывают жестоки. Это они так, типа, познают мир.
А находясь в компании, начинают вести себя нагло потому что завоевывают авторитет у сверстников.
Так было всегда и нечего здесь не изменить. Другой вопрос, что у каждого общества своя мораль и нравственные нормы.
Можно и дальше проодолжать глумиться над "совковыми" октябрятскими звездочками, пионерами-героями, комсомольцами-добровольцами, но система воспитания подрастающего поколения работала. Худо-бедно, с идеологическими перегибами, порой абсурдом, граничащим с идиотизмом, но работала система ориентиров и сдерживаний.
И главная роль в этой системе была отведена не семье (и тогда были неполные и неблагополучные семьи и родителям было некогда, трудились с утра до ночи), а обществу.
В конце-концов, для родителей даже отъявленный хулиган может изображать себя паинькой, а вот окружающих фиг обманешь - глаз родительской любовью не замылен.
Советскую систему сломали к чертовой матери. И с тех пор строят что-то бесформенное и бессмысленное, ибо постоянно вносят изменения в чертежи. Примерно то же самое происходит с учебником истории, который бесконечно переписывают.
Можно подумать, история от этих манипуляций становится другой :)
Так что ничего удивительного в произошедшем нет. Все достаточно привычно и ожидаемо. Беда в том, что ничего с этим моментально нельзя поделать. Ибо десятилетия оболванивания и деградации дали свои сморщеные, червивые плоды. Чтоб получить что-то здоровое, надобно перекапывать весь огород, сеять заново и снова ждать десятилетия... Остается главный вопрос: Что будем сеять?
Александр Эрлих
1 апреля 2014
Татьяна,
Что могут написать продажные журналисты кроме как черни и клеветы?ситуация была совсем другая,маленьким тварям("12-ти" летним мальчикам) было не 12,а 14 лет.А пожилой человек не бил,а защищался и у него к сожалению были побой и сломан нос,т.к эти малолетние детины не защищались и конкретно избивали пожилого человека.
Была и история с печеньем, и история, о которой пишете вы. Это два разных случая.
Илья Черкасов
1 апреля 2014
Игорь, ну снова во всем система виновата... Пусть детей система не воспитала, но реакция родителей КАКОВА! Это "дети" в 12-14 сбившись в кучку могут чувствовать и свою безнаказанность и мощь великую. Но взрослые люди, не способные адекватно воспринять произошедшее, не могут по определению в своих чад заложить что-то лучшее.
А в целом по ситуации мало фактов и много домыслов. Я например склонен считать, что 51-о летнему мужику бегать за пацанчиками по подъезду не с руки, а значит действительно зацепили сильно, или даже сами провоцировали конфликт, и совсем не в печеньке дело!
А дабы в адрес зеленоград.ру не было никаких обвинений, необходимо продолжить тему, не ограничившись таким "громким" заголовком. Пусть изложат мнение участников событий! И желательно обе стороны, иль уж тем более ход заведенного дела.
P.S. Мне интересно кто-то из участников готов раскрыть свои имена публично?:)
Олег Фамилия
1 апреля 2014
Уважение надо заслужить
Типичный паттерн нашего больного общества.
Однозначно согласен.
Олег Фамилия
1 апреля 2014
Была и история с печеньем,
Это не про печенье история. Это про подачу информации в стиле "Эха" и других "НГ" и "Дождей"... Именно эта либеральная подача растит таких "личностей" стявя убожество в центры эгоцентричных мирков.
fred26 fred26
1 апреля 2014
Александр Эрлих
А как вы прокомментируете всеобщее возмущение названием вашей статьи?

И еще:" ttp://www.netall.ru/gnn/130/572/797530.html

Юрик, 28.03.2014 22:425 эх, инфопортал, кто ж так заголовки пишет? Надо писать: мужчина избил детей из-за печенья.
вот это будет норм желтуха и рейтинг ок"
Александр Эрлих
1 апреля 2014
Олег, если вам не нравится подача информации, можете читать другие издания.

fred26, "всеобщего возмущения" не вижу. Вижу ваше. Возмущаться этим заголовком ваше право.

Вижу также возмущение Татьяны, которая решила, что написали про известный ей случай. А здесь речь идёт о другом случае. Мы-то с этим разобрались, поговорили с избитым человеком, выяснили, что два разных случая, а вы всё возмущаетесь. Ну, ваше право.
Bdfy Gtnhjd
1 апреля 2014
Бить детей нельзя! Надо было за УШИ к родителям приволочь и решить дело, побоев бы не осталось...
Олег Фамилия
1 апреля 2014
Олег, если вам не нравится подача информации, можете читать другие издания.
Хорошо, что не потерли сообщение и разрешили читать еще и другие издания. Всегда удивлял менторский тон всезнающих либералов.

Почерк сильно узнаваем, именно об этом я и написал.
Алексей Сметанкин
1 апреля 2014
эти малолетние мудаки проссали весь подъезд,и дело не в печеньке!
кто вообще писал эту статью,незная фактов?
fred26 fred26
1 апреля 2014
Да ну понятно же как все было. Пацантра периодически засирала лестничную площадку.

действие 1.Идет мужик, который наконец-то увидел кто это делает. Один - жрет печенье и его фантики валяются на полу, а второй какие-ниб семки.

действие 2.Мужик говорит не мусорить входя в лифт. Школота на это кидает в него печеньку и говорит "пшел нах старый урод"
действие 3.Мужик выходит из лифта, дает леща первому. Второй повисает сзади на мужике, и когда тот отмахивается от него - впечатывается в стену
занавес.
Ирина Сергиевская
1 апреля 2014
эти малолетние мудаки проссали весь подъезд,и дело не в печеньке!
кто вообще писал эту статью,незная фактов?
Если знаете подробности, поделитесь?
Александр Эрлих
1 апреля 2014
По случаю, описанному в обсуждаемом материале есть вот такой источник - http://zeluvd.ru/news/muzhchina-zaderzhan-za-nanesenie-poboev-dvum-podrostkam - вопрос в полицию.

По другому случаю, о котором здесь не написано, но который описала Татьяна в сообщении №28 http://www.zelenograd.ru/news/10712/1/#215231 факты, разумеется, совсем другие.

Отредактировано: 01-04-2014, 16:42
Lyuba Korolyova
1 апреля 2014
Надо оштрафовать родителей этих гв-нюков и заставить извиниться перед пострадавшим мужчиной.
Анна Неизвестная
1 апреля 2014
вы не имеете права бить не только чужих, но даже собственных детей
А дети значит имеют право бросать в любого человека любым предметом, который под рукой, ради забавы? Если избил он их -конечно неправ, а вот если отвесил по-подзатыльнику-была бы только польза.
Анна Неизвестная
1 апреля 2014
Люди, вы понимаете, что есть разница между печенкой в спину и ударом по лицу?
Понимаю. Если человеку в спину, что-то бросают, чтобы оскорбить, хотя он ЭТОГО НЕ ЗАСЛУЖИЛ и если заслуженно отвешивают оплеуху. Родителям конечно надо тщательно разобраться и подумать...ибо это им в первую очередь надавали оплеух.
Анна Неизвестная
1 апреля 2014
весь урок испортили родители, потащив чадушек фиксировать побои, а тем прикольно - на взрослого человека завели уголовное дело! В 12 лет дети ДОЛЖНЫ думать, что они делают и ЗА ЧЕЙ СЧЕТ веселятся
Соглашусь с автором.
Дмитрий Орлов
1 апреля 2014
Жаль не убил, или хоть инвалидами сделал.
Madame ~~~
1 апреля 2014
Добавили бы родители своим чадам дома - глядишь и выросли бы из них люди. А с таким раскладом-из маленьких хулиганчиков, вырастут большие хулиганы. Дядьке-то что: ну, оштрафуют, ну, неприятно, да. Общество его в большинстве своем поддерживает, уже морально полегче ему будет. А ребятам родители "медвежью услугу" оказывают. Хоть бы ума хватило понять это, что ли. Забрали бы свое заявление и не позорились...
Татьяна Федянина
1 апреля 2014
Как бы эти "детки" не превратились в "бендеревцев"...,"правый сектор"...???
Irina Lukoyanova
1 апреля 2014
Совершенно не понятно из "новости", как было дело на самом деле. Но подозреваю, что детишки не на столько безвинны, а мужчина не настолько аморален, чтобы избить детей за печеньку.
нейман ольга
1 апреля 2014
ничего с этим моментально нельзя поделать. Ибо десятилетия оболванивания и деградации дали свои сморщеные, червивые плоды. Чтоб получить что-то здоровое, надобно перекапывать весь огород, сеять заново и снова ждать десятилетия... Остается главный вопрос: Что будем сеять?
.

.
Традиционно содержательное и интересное мнение Игоря.
Так и есть, родители и дети последних лет дезориентированы и готовы смириться с ролью "червивых плодов". Но так ли всё запущено?

Созидающие люди есть при любом строе и вероисповедании, их немного, силы их не бесконечны. Но они готовы работать и украшать жизнь. И стремление это - как инстинкт тяготения к свету, к дыханию, к сопротивлению хаосу. Советский общак не был идиллией, но и в нём находились личности, сумевшие придать беспределу благополучный вид. Было создано весьма достойное образование с ориентиром на полезный труд, бережное отношение к природе и народному имуществу, уважение к старшим (по сути, библейские истины).
Горе России в том, что в ней снова и снова достигнутое разрушается. То, что посеяно - вытаптывается.
Я против "перекапывания огорода".

Надо вызывать на ковёр (сюда, в студию) зарвавшихся родителей, пусть посмотрят в глаза 70% респондентов, возмущённым их желанием показать своё Я и извлечь выгоду из подлой ситуации.
Если они хотят добра своим детям, пусть не встают на дыбы, а заберут заявление и научат мальчиков придти к мужчине, поговорить, признать вину. Нет сомнения, что он скажет: "Хорошо, мир. Вы уж, пацаны, на меня тоже зла не держите". И выяснится, что мужик классный, и мальчишки хорошие. А то: твари! козёл! обида на века!


Все, слава Богу, невредимы. Осталось провести работу над ошибками, и для детей она во сто раз дороже и важней. Исправление ошибок - самый верный фактор роста.
Только так происходит созидание. Ничего вырывать с корнем не надо. Это и сеется)
Катя Н
2 апреля 2014
Мда, новость про бытовой поступок, а тут чего только не приплели: и бандеровцев (через «а» пишется, кстати) и либералов, и продажных журналистов (в чем тут у них выгода интересно).. Люди, может надо меньше смотреть телевизор, черпать информацию из разных источников и начать реагировать адекватно? То есть не судить не зная обстоятельств, и не приплетать во всем Америку и украинских националистов? А то на истерику похоже.
Софья Иванова
2 апреля 2014
Но если было так как написано - то мужчина прав. А родители - идиоты.
100%
kris Зеленоград
2 апреля 2014
Уважение надо заслужить
Типичный паттерн нашего больного общества.
Однозначно согласен.
Не согласна, что уважение надо заслужить!!!!!!!!!!!!!!!Уважение к старшим всегда должно быть , и воспитывать должны этому именно родители!!!!!!!!!!!!!!Иначе по Вашим высказываниям , получается заходя в подъезд или идя по улице видишь подростков (заслуживаешь их уважение) напишите если это не секрет каким образом Вы это делаете??? Если раньше в общественном транспорте практически всегда уступали место вошедшему старшему поколению , то сейчас задрав ноги с телефоном в руках они будут сидеть и не важно пожилой, с палочкой , с костылями или беременная женщина , они плевали на это !!!И стоишь перед ними и заслуживаешь уважения))))))))
Татьяна Федянина
2 апреля 2014
Катя Н.- ответ на грамотность...Я не зап.украинка и лично не интересовалась Степаном Андреевичем БАНДЕРА,но "критику" принимаю на правописание...20 лет безвластия имеют "ПОСЛЕДСТВИЯ"...
Татьяна Федянина

А к чему так торжественно расписывать ФИО этого зверька?
Татьяна Федянина
2 апреля 2014
Ответ на ошибку в правописании...бендера и бандера...
Ответ на ошибку в правописании...бендера и бандера...


Причем здесь правописание? Просто не нужно повторять за другими, в том числе высокопоставленными, неучами? Знать надо. Для этого вовсе необязательно быть "западной украинкой".
Татьяна Спиридонова
3 апреля 2014
Мда, новость про бытовой поступок, а тут чего только не приплели: и бандеровцев (через «а» пишется, кстати) и либералов, и продажных журналистов (в чем тут у них выгода интересно).. Люди, может надо меньше смотреть телевизор, черпать информацию из разных источников и начать реагировать адекватно? То есть не судить не зная обстоятельств, и не приплетать во всем Америку и украинских националистов? А то на истерику похоже.
Если бы подобный "бытовой поступок" совершили такие детки по отношению лично к Вам, это не было бы столь обыденным и скучным.
Катя Н
3 апреля 2014
Татьяна Спиридонова, я их сразу осудила) Но даже по отношению ко мне, это всего лишь хулиганское происшествие, а вот причем тут всемирный заговор и политика - не понимаю)
Анна Неизвестная
3 апреля 2014
Катя, может быть имелось ввиду, что "все начинается с малого"...
Станислав Фокин
3 апреля 2014
Правильно мужик сделал, если родители не могут воспитать своих выродков, то надо ещё и родителей наказать!
aleksandr ponomarev
4 апреля 2014
молодец мужик,по лицу зря.надо было сзади по пинком по мягкому месту..
Dmitri2A ...
4 апреля 2014
а я гашишникам написал крупное объявление и приклеил на стену этажа
- "Как хорошо, когда гости бросают мусор в мусоропровод"

короче, хронический свинарник вначале сразу резко прекратился, но где-то через месяц-два обьява видимо примелькалась, её попрожигали окурками, поотрывали куски .. и свинарник на этаже стал иметь тенденцию появляться снова
тем не менее висит уже с полгода - это рекорд для любой обьявы, которые срываются максимум через час-два, или сутки точно

сейчас она в таком варианте
"Как хорошо, когда гости бросают мусор"

*****
я не буду делать замечания гашишникам - мне жизнь дорога

но если уж кому надо провоздействовать на мозги - подойдите и скажите так - "Как это здорово курить гашишь!, но было бы ещё лучше, если бы вы писали на другом этаже.."

вначале должна идти похвала, ну это где-то читал
Татьяна Спиридонова
5 апреля 2014
я не буду делать замечания гашишникам - мне жизнь дорога
Если наши мужчины трусы, о чем вообще мы тут рассуждаем???
Dmitri2A ...
5 апреля 2014
Если наши мужчины трусы, о чем вообще мы тут рассуждаем???
Мы рассуждаем о том, что нужно достигнуть результата.

Если вы хотите установить порядок - достигните этого.

Трусом или храбрым, да как сможете.
Лично, сообща, технически, да как хотите.

Где живут вообще уголовники - там нанимают шерифов.
Район платит 1 шерифу. Даже зад не надо отрывать от кресла - позвонил вызвал шерифа - тот приехал с револьвером и всех арестовал на сутки.. а ты все в кресле кино смотришь..
никто сам не бегает разгонять уголовников и наркоманов, это дело на любителя - да есть любители, но они не одиночки - за тобой должна быть группа, вооруженная, со связями в уголовном мире - тем шериф не нужен, в чем то они сами убийцы, кто с ножами, кто с пистолетом, кто с гранатой
это конечно похвально, но это на любителя, и это дороже по деньгам

Татьяна у Вас есть пистолет Глок? 15-ти зарядный. Отличная штука (говорят).
Вдруг на вас кто-то нападет в подьезде, а он у вас в кармане.
Мужу подарите! на день рождения! Ты же трус!




Анна Неизвестная
5 апреля 2014
а я гашишникам написал крупное объявление и приклеил на стену этажа
- "Как хорошо, когда гости бросают мусор в мусоропровод"
А гашишники точно поняли, что это вы им написали? Надо ж было конкретно:"Гашишники! Как хорошо, когда гашишники бросают оставшийся мусор в мусоропровод!" И не надо их гонять-сразу б поняли, что их рассекретили!
Егор Архипов
6 апреля 2014
Трудно сказать, не видя всех фактов и мотивации данного проступка,но складывается впечатление ,что лечить нужно сразу три стороны: и родителей подростков ,и детей ,и мужика...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран