Пассажирка автобуса №20 получила травму, упав в салоне. Полиция разыскивает очевидцев происшествия.
31 марта около 12:50 автобус ехал по улице Андреевка в сторону проезда №657. При подъезде к светофору на пересечении Андреевки с Панфиловским проспектом водитель резко затормозил. 60-летняя пассажирка упала на пол салона. На ближайшей остановке женщина вышла и позвонила в «скорую помощь», рассказали Zelenograd.ru в ГИБДД. Медики диагностировали ушиб бедра.
Бортовой номер автобуса женщина не запомнила. Автоинспекция просит очевидцев и тех, кому что-либо известно об обстоятельствах происшествия, позвонить по телефонам: 8(499)733-17-10, 8(499)733-04-10, 8(499)733-03-44.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Странная какая-то новость...
Я у нас в автобусах езжу редко и за поручень держусь крепко. Поэтому не падаю, только плечо вывихиваю. Причем специально смотрела на дорогу - может, у нас полно дятлов, которые автобус подрезают, поэтому водитель тормоза врубает? Нет, ничего подобного. С остановки - фигак газку, на светофоре - фигак по тормозам в последний момент... Обидно, но факт - наши водители автобусов просто не умеют грамотно управлять своим транспортным средством. Поэтому я "за" жалобы - пусть до руководства хоть так доходит, что есть проблема.
Хорошая идея, как мне кажется. Пенсионеры живут в другом ритме жизни и потому постоянно мешают молодым в крупных городах , в том числе, регулярно падают в автобусах, как кегли.
Во всяком случае в мире подобные поселения формата 55+ практикуются и пользуются популярностью.
Я в свои 56 любому молодому фору дам во всем, могу и в глаз заехать за оскорбление, и на дороге проучить за хамство.
Откуда такая агрессивность? :) С возрастом люди становятся спокойней, мудрей, в том числе и на дороге. Представляю этакую бой-бабу с комплексом "проучить" за рулем. Ужос! :)
Речь идет не о кладбищах и не о домах престарелых. А о том, чтобы создать комфортные условия людям преклонного возраста. Все равно мотаются по весне тысячами на электричках и тазах с рассадой на дачи ( у кого они есть), а зимой сидят и маются в четырех стенах. Так не лучше ли жить там, к чему душа лежит, постоянно?
Нигде ни в зеленоградских, ни в пригородных автобусах я ни разу не видела таблички с фамилией и инициалами водителя, а также классностью вождения. Если бы подобное обнародовалось, может статься, что водители автобусов управляли бы транспортным средством для перевоза людей мягче, корректнее и без разного рода последствий...
Бывают, конечно, непредвиденные ситуации, но сейчас речь не об этом.
Года три назад у нас в Менделеево упала и сломала кисть руки - при резком торможении автобуса перед Ленинградским шоссе - женщина лет шестидесяти. Так вот она выиграла в суде приличную сумму за полученную травму + 5000 руб. за моральный ущерб !!!
ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ, ГОСПОДА-КАСКАДЁРЫ !!!
Я сама однажды летела навзничь на спину, но хорошо, что в салоне были люди и я упала не на пол, а на тела и вовремя подставленные руки... УБИТЬСЯ МОЖНО НАСМЕРТЬ !!!
Есть мнение, что как мужчина водит транспорт, такой он и в постели с женщиной...
Так вот мне очень жаль водителей-громил, которых, видимо, просто недолюбили, потому они и позволяют себе быть за рулём резкими, дёрганными и неуклюжими.
Задумайтесь над этим...
Кто о чем, а вшивый все о бане. (с)
:)
А если нет сил держаться за поручни стоя, то садитесь!
Да, прикиньте, у водителей такая работа - не просто приехать из пункта А в пункт Б, а сделать это так, чтобы клиенты (пассажиры) остались довольны. И если они возят людей, как дрова, так пусть идут работать в леспромхоз.
И опыт водительский здесь не играет никакой роли: некоторые много лет за автобусной баранкой, но так и не научились ни плавно трогаться, ни плавно тормозить. Просто не дано. И уже не будет иначе).
Водитель, конечно, имеет право оказаться настолько нежным, что убаюкает и насладит всех неустойчивых (самых впечатлительных сладкое чувство езды на автобусе может преследовать весь оставшийся день...
Но этому ли он должен посвящать своё внимание?
В отличие от Сергея Иодловского и Валерии, я не автомобилист, мне кажется, так сложно следить за дорогой, где могут из-за угла выскочить какие-нибудь бесноватые,кнопок ещё сколько компьютерных на пульте, сторублёвые купюры с билетами. Много у них забот без наших капризов.
Вряд ли кто-то умышленно вредит и раскачивает салон.
И ещё, посмотрите в лица тех, кто всякий раз громко кричит: "Не дрова!!!", у них, и правда, чаще всего деревянное лицо. Сами пассажиры должны быть мягче, добрее, устойчивее)
Если, не приведи господи, родственница гражданки Нейман упадёт и сломает шейку бедра или копчик, она запоёт совершенно по другому.
Водитель С.Иодловский взял на себя роль адвоката. Мужская солидарность, это понятно.
Импонирует и то, что предлагается извиняться, находить компромисс...
Вот только не надо оправдываться, что автобусы поступают в автопарк "сырыми" и их приходится доводить до ума. На это есть соответствующие технические службы, которые не имеют права выпускать на линию неотрегулированные техническое средства.
Вот и жалуйтесь им в автопарке, а не нам !!!
Понимаю, работа ваша трудная. Особенно тяжело приходится в зимние нерассветные утра по навязанному нам Дм.Медведевым "летнему времени"...
Но, ребята, это ваш выбор - соответствуйте профессии. И не надо лишний раз нам глаголить, что "автобус является средством повышенной опасности" для пассажиров.
Некрасиво. Не по мужски. Не стреляет. Мы ведь и без того пуганные...
НУЖНА КУЛЬТУРА ВОЖДЕНИЯ - ТОЛЬКО И ВСЕГО !!!
А пассажиры... имеют право быть разными: рассеянными, может просто расстроенными...
Но нас, живых, из плоти и крови, вы должны доставлять до места назначения без излишней порой гонки, без нервотрёпки, без страданий, без слёз, без отчаянья, не ушибленными, не угробленными, не измученными и т.д.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!!
А про пенсионерские микрорайоны или поселки - понравилось, хорошая идея. сажали бы там свои помидорки, гавкались с соседками...Красота!
Татьяне Кузиной! Я думаю, что все дело во взаимоуважении. Водитель тоже человек и от ошибок он не застрахован. Не старайтесь напрягать водителя, он и так весь в напряжении. Дайте ему спокойно выполнять его обязанности, не загружайте его лишними вопросами: водитель не справочное бюро. И еще. Вы явно не знаете всей кухни на автокомбинате. Вы хотите, чтобы было все по написанному, но жизнь то вносит свои коррективы... Если на комбинате были все такие более-менее принципиальными, как я, то Вы бы все время ездили в переполненных автобусах. Это Вам российская действительность. Я работаю на автобусе, на котором, как и на других установлены видеокамеры. Они работают, но аппарат, обязанный списывать с них информацию, нет. И такое продолжается уже почти 2 года. А ведь Правительство Москвы потратило на это деньги. Это по мелочи, а что говорить о более серьезном. Здесь очень сложная кухня, всего сразу не объяснишь - времени мало. А из своих коллег я никогда никого не оправдывал пока не разобрался в ситуации. Сейчас еще нет. Пока.
Может, иногда даже стоит проводить с водителями "душеспасительные беседы"...
Конечной целью любого цивилизованного предпринимательства должно стать качественное обслуживание (в данном случае извоз пассажиров), а не получение сверхприбылей.
Согласитесь, что за достаточно дорогие цены за проезд люди имеют право рассчитывать на приличный прокат.
Всем нам нужен результат труда водителя, а не знание тех многочисленных препон и препятствий, которые имеют место практически во всякого рода деятельности.
В комментарии 28 читаем: "Важно не то, что кто-то упал, а то, что его кто-то не поддержал, не помог". Ну уж нетушки !!!
Человеческий фактор безусловно важен в иные моменты. Но, к примеру, когда люди находятся внутри пикирующего над Океанией самолёта, никакая взаимоподдержка уже не поможет... Извините за дерзкое сравнение, но иначе многие просто не поймут.
(Средством повышенной транспортной опасности является как раз самолёт, а не автобус...)
Нам же нужны такие тривиальные, в общем-то, вещи как ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОБУСОВ, ИХ УВАЖЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ, ОБЫКНОВЕННОЕ ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ.
Чтобы незамысловатый сюжет о падении пожилой женщины не вызывал такого острого восприятия и 30 комментариев... Спасибо всем небезразличным, а на ёрничество по отдельным моментам просто закроем глаза.
А вообще, мне позиция Татьяны Кузиной нравится.
Пилотов и водителей надо пускать за руль исключительно после теста в постели с женщиной:)