Работы ведутся возле «Научного центра» — здесь делают посадочные площадки. Всего их будет пять, рассказали Zelenograd.ru в префектуре. Остановки появятся около «Научного центра» (в районе бывшего памятника Ленину), завода «Элма» и между Сосновой и Каштановой аллеями возле спорткомплексов — и две в обратную сторону. Такое расположение обеспечит подъезд к предприятиям и спортивным сооружениям — регбийному стадиону, ФОК «Савелки», бассейну.
Работы в Южной промзоне, как и ряд других, называются «локальными мероприятиями по повышению пропускной способности улично-дорожной сети». После их завершения будет изменена схема одного из автобусных маршрутов (какого — пока решается), он будет поворачивать с Центрального проспекта на Озёрную аллею. Правда, новый автобус не пустят, пока не завершится строительство на мосту между префектурой и МИЭТом — а эти работы затягиваются.
В конце 2011 года на Озёрной аллее и в проезде 4922 убрали знаки, запрещающие остановку машин, но после запуска автобуса остановку личного транспорта здесь запретят. Думать о парковках на своей территории — задача администраций предприятий, считают в префектуре.
«Арендаторы побегут от вас, после того, как мы доведем до ума то, что задумано на Озерной аллее и запретим парковаться на проезжей части», сказал префект Анатолий Смирнов представителю «Элмы». Сейчас «Элма» готова предоставить 255 машиномест и ведёт переговоры с «Ангстремом» и «Логикой» о решении проблемы с парковкой.
Ещё б этот автобус в новые районы продлили.
Отредактировано: 03-04-2014, 19:50
Может даже в 2 полосы поедем...
У меня в адрес нашей префектуры самые негативные пожелания.
Префектура ответила совершенно правильно. Парковки - забота владельцев всех этих "предприятий".
А маршрут очень здорово придумали, только надо в обе стороны и до восточной зоны.
Я смотрю эгоисты тут сидят. Люди, серьезно, подумайте не о себе, а о тех, кто там работает. Зачем вы ересь пишете? Вы же не работаете здесь! Вам платят за поддержку этой идеи на форумах?
Даже если предприятия будут там изыскивать места, то не важно - у второй клюшки и шайбы НЕТ РЕЗЕРВНЫХ МЕСТ. Иначе давно бы уже нашли. Им этот вопрос уже много лет очень актуален.
И мне искренне непонятна позиция перфекта "От вас убегут все арендаторы", блин, а где поддержка малого бизнеса? Там сидят мааааленькие компании, у которых каждая копейка на счету! Ну что за бред...
Парадоксальная ситуация! Арендодатели втихаря мутят свой незамысловатый бизнес ( а фигли, вкладываться практически не надо, все уже до нас построено и проведено!), арендаторы экономят каждую копейку и отлично знают, что стоимость аренды с десятком-другим парковочных мест будет совсем-совсем другой, а крайним в глазах неместных наемных работников остается город, пытающийся хоть как-то разрулить бардак на своих дорогах.
Разумеется, город должен предъявлять жесткие требования к владельцам офисных центров по строительству парковок: подземных, подводных, на крышах, да каких угодно, ибо свободной земли нет. Но всем любителям комфортно перевозить свою задницу следует знать: бесплатный сыр закончился. Даже если парковки будут построены, они будут стоить денег. Иных путей решения последствий автобума нет.
1. "Арендодателяем не надо вкладываться". Помещения на ЮПЗ достались нынешним владельцам в плачевном состоянии. Они просто вынуждены так или иначе вкладываться в них (сами или предоставляя льготную аренду) как для того, чтобы поддерживать здания в живом состоянии, так и для развития.
2. "Аренда дешевле, если нет парковочных мест". Давным давно уже бесплатные парковочные места если и идут бонусом, то лишь для крупных арендаторов (вроде "одно место на 200 метров"). Остальное - оплачивается отдельно. Правда, как следует из материала, свободных мест нет.
1. Затраты на строительство с нуля и подвод всех коммуникаций не идут ни в какое сравнение с косметическим ремонтом, производимым посредством гастербайтеров и гипсокартона.
2. И в чем я здесь неправ? Если мест нет, то и не о чем говорить. А будут построены места - будут платными. И, соответственно, либо фирма возьмет на себя расходы либо сами работники. Т.е. стоимость аренды возрастет неизбежно.
В Москве одно машиноместо на территории бизнесцентра стоит около 5 тыс. Учитывая сиротский уровень зеленоградских зарплат, сомневаюсь, что будет прямо-таки ажиотажный спрос.
Как собственник и арендатор помещений на ЮПЗ полностью поддерживаю пуск автобуса и введение платной парковки на Озерной аллее. Кто может поедет на автобусе. Кто может только на машине, арендует место на закрытой парковке. Кто приедет ненадолго по делам, заплатит 50-100р в час за парковку.
Задача властей не запугать собственников, а обеспечить идеальную работу автобусов, а также платные перехватывающие парковки вокруг промзон, на въезде в город, которые будут дешевле парковок около самих зданий и связать эти парковки с промзонами удобным общественным транспортом.
Всем, кто жил и работал в Зеленограде в союзные времена, ясно как божий день, что зеленоградские промзоны без серьезной перестройки и капитальных вложений не могут удовлетворять требованиям современных офисных центров.
Либо здания надо полностью реконструировать, ибо они морально и технически устарели и при этом что-то сносить, чтобы строить многоуровневые парковки. Либо сносить практически все и строить с чистого листа, с учетом новых требований. Все это нужно просчитывать чтобы выбрать оптимальный вариант.
Вот это и называется в моем понимании "вкладываться".
Все остальное, включая гипсокартон - мышиная возня.
Можно до посинения аппелировать к префектуре, но вопрос с парковками в промзонах переделанных под офисы, ИМХО, должен решаться следующим образом: собственники предлагают решение, префектура соглашается, собственники вкладываются и строят за свой счет.
Перехватывающие парковки на въезде в город?
Я насчитал 10 въездов. Наиболее загруженных семь.
Строить на каждом? На сколько мест?
ИМХО, не стоит огород городить. Единственная промзона, находящаяся "как бы в центре города" - это Южная.
Остальные и так расположены на окраинах, т.е. практически на въездах. Т.е. не надо никого перехватывать, надо просто строить многоуровневые паркинги.
Что же касается Южной, считаю, что в данном районе города в существующем виде она вообще не нужна. Рядом футбольныйстадион, пруд, парк, регбийный стадион, ДК, чуть дальше хоккейный дворец, бассейн... Так и напрашивается еще один парк с культурно-спортивными объектами или диснейлэнд.
А предприятия с офисами вынести в ОЭЗ. Она для того и строилась, на окраине, никому не мешая.
Перехватывающие парковки нужны в Крюково. Вот этим префектура обязана заниматься. А еще многоуровневыми паркингами в микрорайонах. Ну и развитием ОТ, конечно.
С некоторых пор почти ежедневно прохожу насквозь Дендропарк - поистине умиротворяющее и внушающее оптимизм место в Зеленограде. Хороший там был ботаник, понимал, как сделать красиво, не нарушив природного ландшафта. Само по себе водохранилище - лужа лужей. Но в окружении ив с крутыми берегами, тихой рябью, грушами-фонариками по осени, барбарисом, клумбами - то, что надо. Утром идти до 8.00 с поднимающимся от воды паром одно удовольствие. Но днём все эти богомерзкие жестянки на четырёх колёсах уже начиная от МИЭТа плотно уставлены прям до Каштановой аллеи в два ряда, к полудню раскатывают грязь по щиколотку, пять метров травы вдоль дороги серого цвета.
Откуда берётся столько ленивцев, предпочитающих застой в малом тазу лёгкой прогулке вдоль воды среди цветов и деревьев? Отчего люди не хотят двигаться? Вся Озёрная аллея проходится максимум за 15 минут. Расстояние от Крюково до Каштановой - за 30-40 минут.
Не страдайте за свои драгоценные автомобили, отдайте общественный транспорт суетливым пенсионерам, спешащим за свежей булкой на другой конец города. Взрослый человек спокойно проходит Зеленоград почти за то же время, что тратит на стояние в пробке и дорогу с заботами о парковке, мойке и техобслуживании.
Желание сидеть в машине и обсасывать кто кого подрезал (и кто куда не туда) для большинства - просто пафосная зараза, от которой сложно отказаться, "чем я хуже других", "ведь я же этого достойна", и т.п.
"Кладите мне все!" (c) ЗЯВТ.
В водной среде свой растительный и животный мир. Плохо, если он разрушится из-за обилия машин.
Сейчас тают последние обломки льда, видно, какие они чёрные от дорожной грязи.
И это только от пересекающего моста. Если полноценная, густонаселённая дорога с многочисленными парковками "по просьбе трудящихся" пойдёт параллельно, будет грязнее. Вода в водохранилище не проточная, технические сливы оседают на дно, испаряются, впитываются в кожу и лёгкие, поздно будет бить тревогу о нарастающей онкологии и болезнях детей.
Может, всё-таки, по-возможности, беречь природу, и себя в том числе?
Напрасно Tina Riwen сердится и плюётся. Её гневные возражения предсказуемы. Дарья и её подружки хотят рулить и парковаться, где вздумается, вокруг хоть трава не расти.
Но власти совершенно справедливо будут наводить порядок, иначе нельзя.