Проектом предусмотрено строительство тоннеля длиной 54 метра на выезде из Зеленограда возле мемориала «Штыки, реконструкция Панфиловского проспекта и Льяловского шоссе, строительство правоповоротного съезда с Панфиловского проспекта на Ленинградское шоссе и в обратную сторону. В перечень работ входит перекладка многочисленных инженерных коммуникаций. Проект сделали, как и обещали, за полгода и отправили на экспертизу. Теперь она закончена, и следующий этап — выбор подрядчика строительства.
Но в результате госэкспертизы в проект внесли изменения в части дорожных покрытий, объёмов работ, видеомониторинга, контроля загазованности, расстановке дорожных знаков, нанесения дорожной разметки. Сократились и сроки строительства — теперь на эти работы дают максимум двадцать месяцев, рассказали Zelenograd.ru в Москомэкспертизе. Обычно после экспертизы торги по выбору подрядчика (при наличии финансирования) объявляют через 1,5-2 месяца — в этом случае развязку могут успеть построить в начале 2016 года.
Снижена и стоимость строительства — на 854 миллиона рублей. Однако общую стоимость строительства в Москомэкспертизе оперативно назвать не смогли.
Для зеленоградской развязки сделали специальные технические условия (относящиеся только к конкретному проекту и не повторяющиеся в других). Это понадобилось из-за стеснённых условий сложившейся городской застройки и большого количества инженерных сетей, расположенных в зоне нового строительства. Разработчики столкнулись с невозможностью запроектировать отдельные элементы автодорог по действующим нормативным документам, отметили в Москомэкспертизе.
В ходе проведения экспертизы определены основные параметры строительства развязки. Протяжённость реконструкции основной проезжей части Ленинградского шоссе составляет 1739 метров, боковых проездов вдоль Ленинградского шоссе — 1945 м, переходно-скоростной полосы — 1642 м, расширения проезжей части Панфиловского проспекта и Льяловского шоссе — 1157 м, съездов транспортной развязки — 3686 м, реконструкции прилегающей улично-дорожной сети — 396 м, закрытой части автодорожного тоннеля — 80,5 м. Проезжая часть Ленинградского шоссе будет расширена до четырех полос движения в каждом направлении. Участки прилегающей улично-дорожной сети расширяются до шести полос движения в двух направлениях на Панфиловском проспекте и до четырех полос на Льяловском шоссе. На всех расширяемых участках проезжей части будут обустроены центральные разделительные полосы.
Уж поскорей бы !!!
Ездить из Менделеево в Зеленоград и обратно стало ну просто невозможно - стоим на светофорах больше 10 минут (бывает и хуже!)
Поражаюсь: автомобилисты платят довольно приличные налоги за владение транспортным средством, почему же мы так долго ждём элементарной развязки ???
Опять же непонятно, почему стоимость строительства снижена на 854 млн рублей...
Хочется верить, что процесс осуществления развязки не затронет Курган - братскую могилу воинов, погибших в Великой Отечественной войне.
Особенно в связи с приближающимся 70-летием Победы.