Недовольны, прежде всего, жители дома 26 по улице Беломорской, ранее обратившиеся в мэрию, — станция метро строится в непосредственной близости от их дома. «Скорее всего, ее отменят, — заявил газете „Известия“ заместитель мэра Марат Хуснуллин. — С градостроительной точки зрения она нужна, но, учитывая, что строилась бы она прямо во дворе у жителей дома, мы считаем, что ее не нужно строить. Поскольку расстояние от „Ховрино“ до „Речного вокзала“ два километра с небольшим, и „Беломорская улица“ находилась бы посередине, метро в пешей доступности всё равно будет. Придется, может, чуть подольше пройти. К тому же мы так сэкономим деньги».
По мнению экс-главы НИиПИ Генплана Москвы Сергея Ткаченко, это прецедент — за всю историю метро строительство станций не отменялось из-за протестов горожан. «Просто жителям, которые боялись шума, вибрации или других последствий строительства линии, всегда разъясняли необходимость транспортной доступности, безопасность, которую обеспечивают расчеты при проектировании», рассказал Ткаченко. А эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков считает, что основная причина возможной отмены «Беломорской» — желание властей минимизировать стоимость строительства. На «Беломорской» к тому же планировалось сократить объем разрабатываемого котлована за счет размещения части технических помещений над платформенной частью станции.
Другая группа жителей Левобережного района считает, что отменять строительство метро из-за жильцов одного дома нельзя. В обращении к мэру Москвы, под которым подписались уже более 700 человек, сообщается, что судьба станции решалась на публичных слушаниях, «где пара десятков ангажированных лиц решали судьбу нескольких тысяч горожан». Люди утверждают, что информации о слушаниях не было, протокола и заключения по итогам обсуждения в открытом доступе нет. «За этим стоит партия «Яблоко», утверждают сторонники метро, и просят Сергея Собянина рассмотреть вопрос о необходимости строительства станции «Беломорская». Главный аргумент «за» — идущая масштабная реконструкция района (вместо снесенных «хрущёвок» строятся 25-35 этажные дома), неизбежное увеличение транспортного потока при уже существующих постоянных пробках на улицах Беломорская, Дыбенко и на Ленинградском шоссе.
Публичные слушания, о которых идет речь, состоялись в марте прошлого года, и, как утверждают московские «яблочники», они предлагали лишь перенести станцию «Беломорская» на 200-300 метров в промзону. А результаты обсуждения опубликованы на сайте префектуры Северного округа. Согласно протоколу слушаний, против строительства станции «Беломорская улица» в предлагаемом проектом месте подписались более двух тысяч человек.
Прокладка тоннеля от строящейся станции «Ховрино» в сторону метро «Речной вокзал» началась месяц назад. «Ховрино» строят с западной стороны улицы Дыбенко у примыкания к ней Зеленоградской улицы. Возле станции планируется строительство транспортно-пересадочного узла, которые соединит её с Бусиновской развязкой. Станции «Ховрино» и «Беломорская» призваны разгрузить «Речной вокзал» от пассажиров, а прилегающие улицы от машин. Проектировщики рассчитали, что суммарная загрузка новых станций составит более 100 тысяч человек в сутки (через самую загруженную станцию «Выхино» — 170 тысяч). При этом нагрузка на «Речной вокзал» сократится с 21,5 тысяч человек в часы пик до 8-10 тысяч. Открыть станцию «Ховрино» обещают в следующем году.
В статье не корректно отображено количество собранных подписей против. Всего было собрано 1748 подписей из них не разбито кто за, кто против. Многие высказывались ЗА строительство.
Станция метро "Беломорская" необходима району "Левобережный"!
По-моему очевидно, что соседство с жилым домом - просто предлог отменить стройку, на которую не хватает денег. Хуснуллин же говорит "и мы сэкономим деньги".
Похоже, чуваки не учли чужого опыта строительства комплексов типа Pruitt-Igoe - ну, так получат свой собственный.
Для вас чужих аргументов, как будто нет вовсе! Как она может улучшить, когда весь район будет стоять в пробке? Сейчас люди, едущие из области на общественном транспорте, выходят на остановке около кинотеатра "Нева" и идут до метро пешком! Иначе доллгое стояние в пробке. И это при том, что площадь около м. "Речной вокзал" худо бедно оборудована! А что будет здесь? Будут выходить около моста через канал?
Я, кстати, тоже живу на Валдайском. Прибрежному прямая дорога на "Дыбенко" - можно на автобусе, можно пешком. Также и другие без проблем доберутся. А подумали люди с Прибрежного, какой поток у них теперь будет под окнами при неудобной для проезда Беломорской и закрытой в одну сторону Фестивальной?
Желающих построить метро больше, а недовольные всегда будут. Единства мнения никогда не будет.
и у нас получились вот такие данные
За
1465
Против
616 (включая тех, кто за перенос)
Воздержались
14
И если уж чего требовать, так это не возобновления неразумной стройки, а пересмотра проекта. Нужно добиваться того, чтобы построили станцию не как по бедности получилось, чтобы построить и отчитаться и получить очередную грамоту, а чтобы сделали то, что действительно нужно городу и удобно жителям. И это возможно. Да, намного дороже, но строится не на один день! И проблемы, которые возникнут при неправильно расположенной станции не на один день! Экономия здесь неуместна. Требуйте разумного решения проблемы!
1465
Против
616 (включая тех, кто за перенос)
Воздержались
14
Прочитал я этот документ. Забавный. Те, кто против метро, в большинстве своём объясняют, что и почему их не устраивает, предлагают решение проблемы. Те, кто за, на аргументы внимания не обращают – «хочу метро».
Почитав такое, начинаешь думать, что, слава богу, что решения таких слушаний только рекомендательные. Хоть иногда принимающие решения послушают тех, кто думает, а не тех, кого просто больше.
Требовать надо, чтобы делалось по уму, а не как удобно чиновникам. Проблема-то в этом! Опять плохо подумали и создали конфликт. Вернее в очередной раз сделали, как им удобнее.
Требуйте правильного решения проблемы, если вы неравнодушны! Зачем поддерживать очевидную глупость?
Отредактировано: 10-04-2014, 14:04
http://www.rosmetrostroy.ru/maps/m/belomor-plan-b.jpg
Хоть что-то там предусмотрено, чтобы решить проблемы, о которых я написал?
При этом (на этой же схеме видно) за медицинской академией и за университетом полно всякой "помойки", которую давно надо расчистить и облагообразить. Там достаточно места для всей нужной инфраструктуры. Станцию надо просто немного сдвинуть.
1) пробки на улице беломорская. сечас теже самые пассажиры едут по беломорской на станцию речной вокзал. если кто не знает, то на речной возкал нельзя свернуть с ленинградки, можно только через беломорскую. поэтому увеличения пробок не будет. люди уэе ездиют к метро по беломорской улице.
2) звуки в квартире от проходящих поездов. если отметиньо эту станцию, то поезда-то все-равно будут проходить под домом номер 26. и он все равно развалится. станция беломорская тут вообще не причем.
3) вырубят сквер. его и так вырубят. и причина тут не станция беломорская, а строительсто тунеля от речного вокзала в ховрино.
4) более того строительсто метро ховрино уеличит нагрузку за счет пассажиропотока из Долгопрудного. т.е. станция Ховрино не разгрузит ст.речной вокзал...
Те кто не хочет жит рядом с емтро могут валить жить в подмосковье, где нет метро...
1) пробки на улице беломорская. сечас теже самые пассажиры едут по беломорской на станцию речной вокзал. если кто не знает, то на речной возкал нельзя свернуть с ленинградки, можно только через беломорскую. поэтому увеличения пробок не будет. люди уэе ездиют к метро по беломорской улице.
Те кто не хочет жит рядом с емтро могут валить жить в подмосковье, где нет метро...
А те, кто хочет жить рядом с "емтро", могут валить туда, где оно есть.
Построят развязку, на пересечении Беломорской и Ленинградки. Ранее такую развязку собирались строить на пересечении с Фестивальной, но здесь жилые дома стоят вплотную к проезжей части. На пересечении с Беломоркой такой проблемы нет. Однозначно будет развязка! Пример Ленинградка с Головинским шоссе, раньше тоже пробки стояли теперь все прекрасно. Это и есть развитие района, а ходить медвежьими тропами к метро да с детьми и сумками наперевес, да зимой, когда свет только от снега, это должно остаться в прошлых кошмарных снах . Если правительство Москвы будет вести линию метро без промежуточных станций, без учета комплексного развития нашего района, без учета количества вновь заселяемых домов, всех пассажиропотоков в районе это будет огромной ошибкой!!!
И самое главное: а эта развязка отменяет пробку на Беломорской?
Отредактировано: 10-04-2014, 16:42
Очень Вас понимаю. Мы живем в этом районе более сорока лет. Но понятно и другое, что тихой патриархальной Москвы к сожалению уже не будет никогда, она осталась в наших воспоминаниях, на наших семейных фотографиях. Надо учиться жить в современных условиях в нынешних реалиях. Беломорскую улицу в нынешнем виде не оставят однозначно и это не зависит от наличия станции метро. "Жаль только жить в эту пору прекрасную, уж не придется ни мне ни тебе..." ))))
Смешно право. Когда строят дороги разве спрашивают у жителей? У жителей Головинки разве спрашивали? У поворота на Головинку бываю довольно часто. Развязки строят на загруженных участках. В других странах развязки бывают многоуровневые, нашим строителям-дорожникам такое еще и не снится.
Мы с вами на форумах теперь общаемся , как раньше бабушки на лавочках)))) . Только ни тех, ни других мнений никто не спрашивал и не спрашивает. И Слава Боженьке!!!
Да в том и беда, что ее оставляют в нынешенм виде и тупо прилепляют к ней метро. Это неграмотно и грозит неудобствами, которые не все осознают. А жить нормально, вообще-то, хочется сейчас! И имеем право, между прочим! Именно из-за этого я сегодня тут трачу время, пытаясь растолковать, что может быть другое решение - и с метро , и без особых неудобств. В нынешнем виде это все какая-то диверсия...
Да ничего смешного! Обязаны спросить по закону. И выслушать обязаны. И, если у жителей есть логичная аргументация, могут учесть их мнение. Могут и не учесть, но знать его городская власть обязана.
Развязка на Головинке помогла только ликвидировать стояние на светофоре, когда шоссе не загружено. Плюс добавила лишний вливающийся без светофора поток, который создает дополнительное замедление при пробке в районе Пулковской. Сама Головинка, как стояла, так и будет стоять. Как будет стоять и Беломорская.
Отредактировано: 20-04-2014, 01:20
Есть надежда, что "Ховрино" оттянет часть из области и с "Речного".
По Хуснулину 2 км между ними, вранье, если только на вертолете)).
Скажут жителям "А олени лучше!" и тундра свободна для москвичей.
Пробки стали появляться по всей Москве вместе с ростом благосостояния граждан))) и приростом населения за счет новых москвичей(((.
Ники отдохните ОК?
Ники отдохните ОК?
Только это вовсе не означает, что надо строить его "абы как" и абы где".
Оно нужно - НО - нужно в районе пересечения улицы Левобережная и Валдайский проезд...или на "Петрашке"...
Не надо поддерживать откровенную глупость тех, кто просто "орёт" - "ДОЛОЙ", или "ДА ЗДРАВСТВУЕТ". Прежде чем орать вместе с ними - включите голову и подумайте.
Правильно написал "О.К" - те кто ЗА метро - просто орут "хочу метро и точка!" а на проблемы других им плевать.На то нужно метро это именно в этом месте , или нет - им плевать...итд итп.
Вы бы лучше озаботились тем, что часть "Берёзовой аллеи" по ТЕМ ЖЕ планам хотят вырубить, соединяя Беломорскую и Фестивальную сквозной хордой.
Отредактировано: 20-04-2014, 01:11
Отредактировано: 20-04-2014, 01:08
Была бы станция там, где раньше планировали, вопросов бы не было. А при нынешнем раскладе лучше ух пусть Хуснуллин деньги сэкономит. Рядом две станции. Не всем так везёт.
О каких военных Вы пишете я понятия не имею. Подозреваю, что это для них явочным порядком построили дома в том месте, где раньше предполагался выход из новой станции. Пройдут до "Ховрино", тем более, что её к ним теперь поближе передвинули. Ближе, чем мне до "Речного" ходить.
Жители т.н. "военного" квартала на месте полка связи, хорошо, что будут следовать до м."Ховрино", больше мест достанется.
Я только что подписал(а) петицию "Беломорская - Да!" на Change.org.
Это важно. Подпишете? Вот ссылка:
http://www.change.org/ru/петиции/беломорская-да?recruiter=89593290&utm_campaign=signature_receipt&utm_medium=email&utm_source=share_petition
Спасибо!
Евгений
Нельзя нам лететь к Солнцу, сгорим !
А вы думаете - в ЦК дураки сидят: ночью полетите !
Отредактировано: 20-04-2014, 01:15
Собакам срать негде...
Отредактировано: 20-04-2014, 00:59
Отредактировано: 20-04-2014, 01:22
Сам я не живу в этом районе, зато наслышан от знакомых и друзей, некоторые, к слову сказать купили в этом районе квартиры, разумеется в ипотеку, с расчетом на то, что скоро появится метро и такого Ада как на Речном в будние по утрам получится избежать.
По факту оказывается, что группа людей решила судьбу всего района и отменила многомиллионный проект, который разрабатывался, я уверен, что это нонсенс!! В резуьтате ни денег в бюджете, ни метро, а метро, товарищи, там нужно...
Кто-то скажет, что мол зачем, вот от Речного до Беломорской всего километр, она никому не упала, но если посмотреть в тот же ЦАО, там например от Лубянки, до Китай-города, тоже не далеко, однако они есть и востребованы и вблизи жилых домов...но это центр, оставим его центром. а что скажете про вопрос развития метро?? Это естественный процесс, линии должны развиваться, расти вместе с городом, ведь это главный общественный транспорт Москвы. Общественный - значит для всех, в интересах всех и отмена от имени жителей одного дома выглядит странно. Кстати, развитие Замоскворецкой линии запроектировали то не сегодня и не вчера..очень все странно.
Резюмируя, скажу, что я за развитие метро, за строительство Беломорской и те знакомые которые живут в этом районе не видят ничего плохого в этом строительстве, да и проект у станции очень красивый. Уверен, что все это какая то провокация!
Отредактировано: 18-04-2014, 11:26
Сегодня стало окончательно известно, что строительство станции метро «Беломорская улица» Замоскворецкой линии в ближайшее время будет отменено. Протесты жителей сыграли свою роль. http://bg.ru/city/zhitelej_uslyshali_belomorskoj_stantsii_ne_budet-21544/
Люди, которым пришлось бы всю жизнь находиться рядом с метро - против.
Да, этого не достаточно. Но будьте рациональны. Станция не решила бы всех проблем.
Нужно децентрализировать Москву. Создавать рабочие места рядом с домом.
Я на 100% уверен, что будь станция начался бы транспортный коллапс.
Слава боженьке, что все обошлось!
Потом два ряда маршруток и всей плеяды общественного транспорта и друзей из ближней азии) деревья снесут и вообще красота будет!!
Деньги,квартиры,удобства...а жители перетерпят?)
Станция нужна некоторым жителям Левобережного р-на. Но даже в этом районе множество людей, которые её не хотят. К тому же станция, с проблемами, которые она создаст, коснётся не только жителей этого района. Тех, кому она будет мешать значительно больше. Но именно «некоторые» жители Левоберехжного обладают поразительной настырностью, энтузиазмом и, вероятно, большим количеством свободного временеми и сейчас разводят массированную агитацию при этом бомбардируя всех, кого только можно в Москве, идиотскими стандартными посланиями, чтобы повернуть ситуацию вспять. Развесили воззвания и собирают подписи под требованием вернуть им метро, которого их лишили. Сбор закорючек, я думаю, им даётся легко – можно эксплуатировать русский пофигизм, жадность и недальновидность. Ясно, что большинство населения особо не задумывается о последствиях: метро – это хорошо, нам надо, подпишем. Взвоют они потом. Людям рассказывают, что подорожают их квартиры – да, действительно, некоторые подорожают. Правда, какая от этого прибыль тем, кто не собирается их продавать? Говорят, что против только пенсионеры, которым некуда ездить (как будто пенсионеры не люди и их мнение можно не учитывать) и жители одного дома, которые не хотят терпеть стройку под своими окнами. Говорят, что метро поможет избежать пробок, при том, что на самом деле, любому, кто посмотрит на Беломорскую улицу и хоть немного задумается, станет ясно, что пробки как раз начнут душить этот район. Про то, во что превратятся дворы или прилегающая к району магистраль просто умалчивают. Об экологической ситуации тоже молчат. О том, что из-за неминуемых заторов, пробриться на машине в районы, основной путь в которые идёт через Беломорскую улицу, придётся дольше – тоже молчат, да и плевать им на эти районы, они далеко, их не касается. Утверждают, что на слушаниях, по результатам которых принималось решение об отмене строительства «Беломорской» больше народа выступало за станцию. Не знаю, не считал, но документ, о котором на этом форуме уже шла течь, просмотрел. Действительно, как здесь уже писали, этом документе все, кто «за» чётко излагают свою аргументацию, и, раскладывая свои резоны по пунктам, предлагают решение вопроса, те же кто «против», как правило, просто хотят. Вот хотят и всё! И приводят такие аргументы - «согласна строить метро», «мы всей семьей за метро» или что-нибудь в этом роде. Ясно, что специалисты, прикинув свои возможности и сложившиеся условия, и присовокупив к своим рассуждениям аргументацию с публичных слушаний, пришли какому-то окончательному мнению, в данном случае – не строить. И не важно, кого на этих слушаниях было больше, людей, которые «за» или людей, которые «против». Важно сколько было аргументов за или против. Это не выборы. На слушаниях просто советуются и затем приходят к окончательному мнению. А выводы в данном случае должны быть профессиональными, обоснованными и ответственными. Такими же должны быть и решения власти. И если московская власть сейчас вдруг прогнётся под тех, кто пытается давить на неё в своих местнических интересах просто грубой массой, то ничего, кроме склонности к дешёвому популизму и непрофессионального подхода к делу она нам не продемонстрирует.
Станция нужна некоторым жителям Левобережного р-на. Но даже в этом районе множество людей, которые её не хотят. К тому же станция, с проблемами, которые она создаст, коснётся не только жителей этого района. Тех, кому она будет мешать значительно больше. Но именно «некоторые» жители Левоберехжного обладают поразительной настырностью, энтузиазмом и, вероятно, большим количеством свободного временеми и сейчас разводят массированную агитацию при этом бомбардируя всех, кого только можно в Москве, идиотскими стандартными посланиями, чтобы повернуть ситуацию вспять. Развесили воззвания и собирают подписи под требованием вернуть им метро, которого их лишили. Сбор закорючек, я думаю, им даётся легко – можно эксплуатировать русский пофигизм, жадность и недальновидность. Ясно, что большинство населения особо не задумывается о последствиях: метро – это хорошо, нам надо, подпишем. Взвоют они потом. Людям рассказывают, что подорожают их квартиры – да, действительно, некоторые подорожают. Правда, какая от этого прибыль тем, кто не собирается их продавать? Говорят, что против только пенсионеры, которым некуда ездить (как будто пенсионеры не люди и их мнение можно не учитывать) и жители одного дома, которые не хотят терпеть стройку под своими окнами. Говорят, что метро поможет избежать пробок, при том, что на самом деле, любому, кто посмотрит на Беломорскую улицу и хоть немного задумается, станет ясно, что пробки как раз начнут душить этот район. Про то, во что превратятся дворы или прилегающая к району магистраль просто умалчивают. Об экологической ситуации тоже молчат. О том, что из-за неминуемых заторов, пробриться на машине в районы, основной путь в которые идёт через Беломорскую улицу, придётся дольше – тоже молчат, да и плевать им на эти районы, они далеко, их не касается. Утверждают, что на слушаниях, по результатам которых принималось решение об отмене строительства «Беломорской» больше народа выступало за станцию. Не знаю, не считал, но документ, о котором на этом форуме уже шла течь, просмотрел. Действительно, как здесь уже писали, этом документе все, кто «за» чётко излагают свою аргументацию, и, раскладывая свои резоны по пунктам, предлагают решение вопроса, те же кто «против», как правило, просто хотят. Вот хотят и всё! И приводят такие аргументы - «согласна строить метро», «мы всей семьей за метро» или что-нибудь в этом роде. Ясно, что специалисты, прикинув свои возможности и сложившиеся условия, и присовокупив к своим рассуждениям аргументацию с публичных слушаний, пришли какому-то окончательному мнению, в данном случае – не строить. И не важно, кого на этих слушаниях было больше, людей, которые «за» или людей, которые «против». Важно сколько было аргументов за или против. Это не выборы. На слушаниях просто советуются и затем приходят к окончательному мнению. А выводы в данном случае должны быть профессиональными, обоснованными и ответственными. Такими же должны быть и решения власти. И если московская власть сейчас вдруг прогнётся под тех, кто пытается давить на неё в своих местнических интересах просто грубой массой, то ничего, кроме склонности к дешёвому популизму и непрофессионального подхода к делу она нам не продемонстрирует.
агрессивная публика. орущая и совершенно не знающая того, о чем орет. в доме 26 у них оказалось, каким-то образом 80 квартир, хотя очевидно, что их в таком доме где-нибудь под две сотни. «это первый случай, когда отменяют строительство запланированной станции». посмотрели бы, прежде чем утверждать, хотя бы сюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0 . вырубка деревьев взывает у них примерно такие возгласы, не ручаюсь за точность, но как-то так: «ой, да кому они нужны эти ваши деревья, отговорки..!» то, что часто расположенные станции снижают скорость движения составов, для них не только новость, но и не аргумент. никто из них не удосужился посмотреть план реконструкции района, который уже много лет висит в Управе, в котором все дома, которые сейчас строятся имеются – они убеждены, что их насажали прямо в зоне прокладки линии метро. такие активные, только не знают даже того, что их напрямую касается. но при этом берутся рассуждать о геоподоснове. замечателен аргумент про 5000 военных, для которых построил жилой городок и которые в них вот-вот заедут. чем же так хороши именно эти военные? почему к их приезду надо непременно подготовить метро? Вчера, случайно разговорившись с одним человеком около стройки на беломорской, который тоже возмущен тем, что происходит, я узнал, что правительство Москвы вело переговоры с ведомством, которому принадлежит военная часть, расположенная на Левобережной улице, о том, чтобы получить (выкупить, обменять – не знаю, как это у них делается) небольшой кусок земли, где предполагалось разместить станцию или какую-то ее часть. правительство, мягко говоря, «послали», заявив, что в этой части все так секретно, что об этом не может быть и речи. а через несколько месяцев забор части снесли и там начали расти дома. отсюда и пошла вся эта проблема. особые там военные? мне, кстати, очень интересно, почему в правительство Москвы не попросило прокуратуру разобраться, кто подписал откровенно лживый документ о том, что там все секретно. этим документом городу и не одному поколению москвичей нанесён непоправимый вред, исчисляемый огромными суммами. если история действительно такова, то автор подписи должен понести за это ответственность.
Там что-то Хуснуллину на плакате написали. Г-н Хуснуллин, постройте метро для этой кучки!!!
Отредактировано: 22-04-2014, 23:32
Здесь есть глуповатый, неподготовленный ответ Собянина по поводу "Беломорской". Попытку разместить критический комментарий (без какой-либо нецензурщины) жополизы-модераторы пресекли. Так что будете писать - подлизывайтесь, а то забанят!
На митинге присутствовало гораздо больше людей, чем это было указано потом в разных статьях. По причине плохой погоды ( шел дождь ) некоторые люди уходили, но на их место приходили новые участники митинга, оставляли свои подписи в поддержку строительства метро "Беломорская" в 2015 году.
Информация о митинге не была доведена до большинства жителей района, т.к. листовки о месте и времени проведения митинга срывали дворники ( им дали такие указания).
Наш район Левобережный очень густо заселен, к тому же здесь построено и строится много многоэтажных домов и скоро будет их заселение, так что транспортный коллапс нам обеспечен.
До "Речного вокзала" добираться очень долго, т.к. вся дорога - это сплошные пробки. Пешком от улица Смольная, Прибрежный проезд, Ленинградское шоссе, Валдайский проезд идти больше 30 минут быстрым шагом.Столько же будем мы добираться и до строящейся станции "Ховрино".
Поэтому понятно возмущение жителей нашего района, когда мы узнали об отмене строительства обещанной и долгожданной станции "Беломорская".
Мэрия занимается сплошными отмазками: то деревья им мешают у дома 26 (которые кстати уже все спилили), то жители ( подавляющее большинство жителей,а это несколько десятков тысяч людей ) "за" строительство, то грунты ( при этом грунты не мешают тоннелям метро, которые пройдут на этом месте, а вот станция метро почему-то помешала). В общем полный бред.
Я не новосел, я живу в районе Левобережный уже давно и все эти годы мы ждали, надеялись и верили, что власти исполнят свои обещания, особенно после предвыборной программы ныне действующего Мэра в 2013 году.
Теперь мы чувствуем себя обманутыми и не верим в сказки про 2018 год. Нас оставили без обещанной станции "Беломорская".
На митинге присутствовало гораздо больше людей, чем это было указано потом в разных статьях. По причине плохой погоды ( шел дождь ) некоторые люди уходили, но на их место приходили новые"
Небольшой дождь был, но до митинга, и, если вы не собрали на нем столько народа, сколько хотели, то только потому, что мало кому из-за этой станции туда идти хотелось.
"Информация о митинге не была доведена до большинства жителей района, т.к. листовки о месте и времени проведения митинга срывали дворники"
Какая ерунда! Вашими листовками весь район был увешан! На нашем подъезде до сих пор висит. Казалось, что миллионы придут! Да и зачем кому-то быдо давать указание их срывать, когда управа за метро.
"Наш район Левобережный очень густо заселен, к тому же здесь построено и строится много многоэтажных домов и скоро будет их заселение, так что транспортный коллапс нам обеспечен."
Точно обеспечен! Если построят "Беломорскую" из-за которой улица превратится в перманентную глухую пробку.
"До "Речного вокзала" добираться очень долго, т.к. вся дорога - это сплошные пробки."
Думаете, они станут меньше!??
"Я не новосел, я живу в районе Левобережный уже давно и все эти годы мы ждали, надеялись и верили, что власти исполнят свои обещания, особенно".
Власти просто так "осваивают" деньги, что их не хватает на станцию, которую вам все эти годы обещали. Вот и упростили они все до идиотизма. Абсолютно неприемлемого, и ничуть не более дешевого, как очень быстро выяснилось.