Маршрут нового автобуса: больница в поселке Голубое (ЦКБ восстановительного лечения) — «Ашан» — улица Андреевка — Георгиевское шоссе — Пятницкое шоссе — станция метро «Пятницкое шоссе». На трассе автобус будет останавливаться на всех существующих остановках, рассказали Zelenograd.ru в компании «Мострансавто», которая запускает новый маршрут.
Схема движения пока уточняется, но с большой вероятностью маршрут начнет ходить в конце апреля — начале мая. Заезда в Горетовку не предусмотрено, но будет остановка возле Бакеево — считается, что для жителей Горетовки это пешая доступность. Пока запускаются автобусы малой вместимости Mercedes Sprinter на 19 сидячих мест, но если маршрут будет востребован, на него добавят большие автобусы, отметили в транспортной компании.
Стоимость проезда также уточняется, но дороже, чем у муниципального «Мосгортранса» или частного «Автолайна» не будет. Новый маршрут работает на самоокупаемости и подразумевает нерегулируемые тарифы — то есть, без льгот на проезд. Однако, если областные жители обратятся к своим депутатам или местной администрации, а те в департамент транспорта Москвы, возможно изменение статуса маршрута.
Новый маршрут частично заменит отмененный коммерческий автобус №479 «14 микрорайон Зеленограда — станция метро «Тушинская». В компании «Автолайн» утверждали, что причиной стало истечение срока договора на его в эксплуатацию, в столичном департаменте транспорта — из-за нерентабельности в связи с отсутствием стабильного потока пассажиров. Автобус останавливался возле поселков Баранцево, Горетовка, Бакеево, чего не делают 400-е «мосгортрансовские» маршруты, ездящие по Пятницкому шоссе. Впрочем, проект организации маршрута № 479 м, который имел статус регулярного городского, не предусматривал остановок на территории Московской области, сообщили в департаменте транспорта.
После отмены автобуса №479 жители поселков остались без удобного транспорта. Существующий 357-й, ездящий из Баранцево к станции Крюково, проблему не решает: во-первых, ходит нерегулярно, во-вторых, в Москву на нём можно уехать только с пересадкой на другой автобус в Крюково. Жители поселков по Пятницкому шоссе вынуждены идти пешком от 3 до 7 километров, при этом тротуара нет, и дорога не освещается, сообщает телеканал «Подмосковье». Для двух пешеходов этот отрезок пути уже стал последним.
Я уверен, что именно благодаря обращениям граждан эту проблему удалось решить. Так что поздравляю всех! Надеюсь, что автобус реально запустят. А про окупаемость - тема отдельная. Сколько топлива несчастные автобусы сжигают по кривуле Пятницкого в пробках - уму непостижимо! По моему мнению, в любом случае нужны автобусы побольше и на солярке. Все прекрасно помнят малютки - "мерсы", в которых люди до Москвы, набившись, сгорбившись и стиснув зубы, телепались... Грустно, не хочется, чтобы повторилось.
**********************
я не понял какой будет делать поворот автобус С улицы Андреевка нА Георгиевское шоссе - налЕво или напрАво.
т.е. в сторону Брехово или в сторону Горетовка ?
т.е. это движение по направлению 460 Автолайна, 400k на Митино, 707 на Тушино, которые и так ходят раз в 10 минут
или добален маршрут из Андреевки на Горетовку, о чем все мечтали - где 0 автобусов?
Шоссе направо. налево с Андреевки - это Георгиевский проспект.
Так что, раз он будет поворачивать на ШОССЕ - то потом по любому в Горетовку.
Автобус будет ходить зюзюлей
Когда наши власти начнут мозги включать в процесс принятия решений, а не только одну задницу? Без расширения шоссе (минимум до 6 полос), без остановки массовой застройки вдоль обочин и в глубине... все меры окажутся неэффективными и толку не дадут! Тут "пора думать не стулом", ситуация критическая. Гнать в шею всех инвесторов жилья и прекращать застройку свободных территорий, которых осталось с "гулькин клюв"!!!
Номер пока согласовывают с департаментом транспорта.