26
Мэр сдвинул срок запуска «метро в Зеленоград» на 2016 год 22.04.2014 ZELENOGRAD.RU
Кардинального улучшения в работе электричек от Зеленограда до Москвы придётся ещё подождать. Раньше столичные власти неоднократно обещали проложить дополнительный путь до Крюково в 2015 году, но теперь заговорили о 2016-м.

Фото ru-railway.livejournal.com

«Новый пригородный путь строится в Химки, затем в 2016 году он дойдет до Зеленограда», заявил в понедельник в интервью «Российской газете» мэр Сергей Собянин, отвечая на вопрос о «метро в Подмосковье». При этом в ноябре прошлого года ОАО «РЖД» объявило, что 4-й главный путь до станции Химки уже проложен.

В мае прошлого года на встрече с зеленоградскими депутатами мэр назвал строящиеся рельсы «метро» и заявил, что до Крюково они дойдут в 2014 году. «Чувствую по выражению лиц: что-то такое фантастическое рассказываю, даже не верится, — сказал Собянин, глядя на реакцию депутатской аудитории. — На самом деле работы развёрнуты, они идут полным ходом. Как вы помните, мы в начале говорили о том, что, наверное, постараемся реализовать этот проект в 2016 году. После того как мы достаточно плотно поработали с железной дорогой, определили, что он будет реализован в 2015 году. И вот сейчас последние консультации, наши просьбы, с учётом того, что мы входим в этот проект, — реализация его должна завершиться уже в 2014 году». Время пошло обратно: летом 13-го года заговорили уже об окончании работ в 2015 году, теперь вернулись к 2016-му.

В реализацию проекта «Строительство четвертого главного пути на участке Москва — Крюково» в 2013 году РЖД инвестировали 5 миллиардов рублей; общая стоимость проекта — около 22 млрд. Новые рельсы позволят рационально распределить движение поездов по четырем путям, в том числе в часы «пик», в результате сократится время вынужденных стоянок и общее время следования пригородных поездов. Кроме того, в рамках проекта обещано отремонтировать станцию Крюково и существующие переходы под железной дорогой, а также поставить шумозащитный экран между 8 микрорайоном Зеленограда и железной дорогой.

Верите ли вы обещанию мэра про «наземное метро» в Зеленоград в 2016 году?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 1109 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Анна Николаевна
22 апреля 2014
Интересно, цена будет как в метро или как на электричке??
Какая разница какая будет цена, если неизвестно кода построят. Может быть к следующим выборам?
ТЦ на Сходне, мешающий прокладке федеральной трассы, как стоял так и стоит, наглядно демонстрируя серьезность поставленных задач.
О, а вот и он! Как всегда, с крайне неожиданными и приятными новостями. Да не будет вам никакого "метро", успокойтесь уже. Пятнадцать лет всё обещают и воруют, воруют и обещают, а вы всё верите и верите. Может быть в 2018 к чемпионату мира чё-то и построят, когда с путинского плеча ещё государственного бабла угрохают на всё и вся. И то это надо ещё 2017-й пережить, а ведь дата-то круглая.
Между прочим, в планах РЖД было строительство путепровода в Фирсановке. Что слышно? 2017?
Интересно, цена будет как в метро или как на электричке??
Думаю, рублей 350 до комсомольской
Анна Неизвестная
22 апреля 2014
И то это надо ещё 2017-й пережить, а ведь дата-то круглая.
ой, ну вам-то чего волноваться! На вашей Родине ведь не праздную 100-летие революции.
Ольга Шилова
22 апреля 2014
Нда..Ну вот слова и дела Собянина налицо так сказать...
Анна, конечно не празднуют. Но я, как ваш вечно живой пламенный революционер, обязательно приеду на такую дату, переверну чего-нибудь. Да и у меня юбилей будет, себе подарок.
Анна - не блещет особым умом. так к слову.

А насчет путей - обычная предвыборная ложь жуликов и воров.
25 октября 2017. Краеугольная точка моей жизни.
Борис Хромов
23 апреля 2014
Если ошибаюсь, поправьте. Четвёртый путь наладили от Останкино до Моссельмаш в режиме обкатки товарными поездами. Его продление через Ховрино до сих пор не началась.
Андрей Бурмистров
23 апреля 2014
Пятнадцать лет всё обещают
-Да вы что!-"Обещают", только на моей памяти,-столько лет-"сколько не живут", а на сегодняшний день-Зеленоград не самый актуальный "строительный объект" для Москвы включая и на высшем федеральном* уровне. Особо не жалуют, хотя обобщают в славословиях, типа-"мал золотник,-да дорог*!"- (О Зеленограде),- что ни к чему не обязывает власти, хоть региональную равно федеральную!
А "метро" будет конечно, но в несколько другом понимании сегодняшнего значения этого слова...потом, как "основное" разрулят!-Когда-нибудь.
Владислав М
23 апреля 2014
Зато Крым "наш". Без света, воды и топлива, но кого это интересует. Зато отдых там скоро будет дороже Сочи.
Мой следующий отпуск в КРЫМУ!!!
Мой следующий отпуск в КРЫМУ!!!
Соболезную.
Василий Пупкин
23 апреля 2014
А насчет путей - обычная предвыборная ложь жуликов и воров.
А вот это просто блестящее проявление ума! Сейчас мы все дружно похлопаем!
Василий Пупкин
23 апреля 2014
Если ошибаюсь, поправьте. Четвёртый путь наладили от Останкино до Моссельмаш в режиме обкатки товарными поездами. Его продление через Ховрино до сих пор не началась.
4-й путь, по большему счету, готов уже почти до Планерной. к тому же подготовлено отдельные участки и дальше. Если бы не реконструкция платформ в Химках можно было бы запускать поезда с короткими интервалами
Елена Смирнова
23 апреля 2014
4-й путь - это прекрасно, даже если его построят только в 2016 году. Но опять проблем не решит. Потому что продолжают строиться и заселяться новые районы. Народу все больше, а рабочих мест в Зеленограде с приличной зарплатой не так много. Может, я и не права, но по-моему, решение транспортной проблемы - это когда человек может найти достойную работу, до которой от своего дома можно дойти пешком или на велосипеде доехать.
4-й путь, по большему счету, готов уже почти до Планерной
А по реальному счёту в Ховрино 4-й путь класть просто некуда, потому что там ветки в депо идут. Поэтому Москва-Моссельмаш у нас 4 пути, Ховрино - 3 пути, Левобережная-Химки - опять 4 пути.
Тамара Давыдова
24 апреля 2014
4-й путь - это прекрасно, даже если его построят только в 2016 году. Но опять проблем не решит. Потому что продолжают строиться и заселяться новые районы. Народу все больше, а рабочих мест в Зеленограде с приличной зарплатой не так много. Может, я и не права, но по-моему, решение транспортной проблемы - это когда человек может найти достойную работу, до которой от своего дома можно дойти пешком или на велосипеде доехать.
Как я Вами согласна и как хочется (в смысле мечтается) найти работу с нормальным заработком в Зеленограде- знаю что это из области фантастики. А как жалко людей, которые из Клина (и дальше) ездят в Москву. Сколько времени уходит на дорогу... Хочется верить, без агрессии, что все-таки дотянут в ближайшее время 4-й путь в Зеленоград. Ну и пусть это будет не метро, время в пути может все-таки сократится...
найти работу с нормальным заработком в Зеленограде- знаю что это из области фантастики
Да вон есть товарищи, всякие системы безопасности для гэбни собирают где-то за МИЭТом - по 70+ тыщ капает. Может и не очень большой заработок, но вроде более-менее нормальный. Для Зеленограда.
Ермоловы Саша-Юля
25 апреля 2014
"Надежда умирает последней" ))))))))))))))))) как говориться ))
Оля Еремина
27 апреля 2014
правильно! теперь все деньги льют "новую москву"
Анастасия Рудова
4 мая 2014
Главное что бы это был последний срок и его больше не переносили.
Владислав М
4 мая 2014
Главное что бы это был последний срок и его больше не переносили.
То есть в конце 2016 года сразу сказали, что никакого 4-го пути не будет?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран