20
Вело-2014: предполагаемая схема велодорожек в Зеленограде 24.04.2014 ZELENOGRAD.RU
В Зеленограде будет 44 километра велодорожек. Но когда и какие — пока неизвестно. Чиновники не спешат рассказать жителям, где будут дорожки, когда и какие. По имеющимся отрывочным сведениям Zelenograd.ru сделал предполагаемую схему.

Предполагаемая схема велодорожек в Зеленограде
(нажмите, чтобы увеличить)

Всё, что Zelenograd.ru удалось получить в департаменте транспорта (заказчик проекта) — частично написанный от руки список улиц, где предлагается организовать велодорожки. Префектура, которая в феврале заявляла, что велодорожки начнут делать в ближайшее время, ответила, что «сведениями о проекте не располагает».

Организовать велодорожки хотят на следующих улицах:

  • на проспекте Генерала Алексеева
  • на Панфиловском проспекте от станции Крюково до Андреевки
  • на всём протяжении Солнечной аллеи
  • на Центральном проспекте (каком конкретно участке — не уточняется)
  • на всём протяжении Савёлкинского проезда
  • на Сосновой аллее
  • аллее Лесные Пруды (частично велодорожка там уже есть)
  • на улице Юности
  • в проезде 657 (сейчас Георгиевский проспект)
  • в проезде 686 (сейчас улица Летчицы Тарасовой)
  • на улице Железнодорожная
  • на улице Новокрюковская
  • на улице Логвиненко
  • на Берёзовой аллее (может быть только часть вдоль пруда)
  • в Старокрюковском проезде

Сейчас километраж велородорожек увеличился с 26 до 44 километров. В департаменте транспорта пояснили, что это потому, что где-то велодорожки выполняются по обеим сторонам улицы.

На эти работы предусмотрено около 30 млн рублей, сообщил Zelenograd.ru депутат района Силино Андрей Титов. По его словам, предварительные предложения велоактивистов, зафиксированные в решении мунипальных депутатов, позволили Зеленограду стать одним из пяти пилотных проектов по развитию велодвижения.

Как именно будут выглядеть велодорожки, неизвестно. Согласно последним изменениям в правилах дорожного движения, велодорожки могут быть трёх типов: отгороженные полосы на проезжих частях, такие же на тротуарах и совмещенные с пешеходными дорожками. Три года назад, когда создание велодорожек по всей Москве ещё обсуждалось, мэр Сергей Собянин заявил, что на проезжей части их делать не будут.

Нужно ли делать новые специальные дорожки для велосипедов или приводить в порядок существующие дорожки и тротуары — большой вопрос. 70% опрошенных читателей Zelenogad.ru высказались за второй вариант.

Испытываете ли вы сложности с ездой на велосипеде из-за отсутствия специальных дорожек?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 287 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Владислав М
24 апреля 2014
Опрос странный. Нет дорожек, поэтому я, как и все нормальные люди, не езжу на велосипеде. Как можно при этом испытывать сложности?
я, как и все нормальные люди, не езжу на велосипеде
Это кого вы сейчас ненормальными назвали?-)

P.S.: вообще, в логике этого опроса ваш ответ "да".
Владислав М
24 апреля 2014
.вообще, в логике этого опроса ваш ответ "да".
Странная логика. Если я не езжу на велосипеде, то я по определению не могу испытывать ничего при езде на нем.

Ездить по дорогам с плотным движением я не хочу, так как жить пока не надоело, да и водителей уважаю, ездить по тротуарам правила и уважение к окружающим запрещают. Так что опрос сродни приятна ли Вам нуль-транспортировка. Какие могут быть сложности с тем, что делать невозможно?

После реализации схемы на картинке, впрочем, тое будет весьма странно - куски велодорожек заканчиваются, не сходятся каких-то несоклько сотен метров.

Умеренно полезна была бы велодорожка до Тушино, например, или хотя бы до метро "Пятницкое шоссе", а велодорожки вокруг клумбы - это смешно, однако.
Понятно, что эти схемы - просто план ремонта обычных тротуаров.
После ремонта на них нанесут велоразметку и отчитаются о создании велоинфраструктуры.
Ну если деньги на ремонт можно получить под велосипеды, то пусть так.

P.S.: умеренно бесполезно приезжать к метро с закопчёнными легкими.
Владислав М
24 апреля 2014
P.S.: умеренно бесполезно приезжать к метро с закопчёнными легкими.
Ну так жить вообще вредно, легкие коптятся в радиусе 100 км от Москвы примерно одинаково, локальное повышение концентрации сажи у дорог, возможно, и есть, но никакая религия не заставляет делать велодорожку у дороги. Elberadweg идет от Гамбурга до Дрездена и дальше в Чехию не рядом с автобанами.
Если не у дороги, то от Крюково до Пятницкой получается не меньше 20 км. Это минимум час только до метро в одну сторону. Итого в итоге будет те же 4 часа на дорогу дом-работа. Это кому-то нужно?
instillation instillation
24 апреля 2014
По всей длинне Панфиловского что ли места нет для дорожки?
Послушайте, я бесконечно уважаю любителей крутить педали, сам это с удовольствием делал в детстве и даже в молодости, но оставьте, наконец, тротуары в покое! Мало того, что от машин приходится постоянно уворачиваться на внутридворовых проездах, так еще теперь придется с безбашенными лисапедистами дорогу делить. Велосипедисты не сдают на "права", они вообще не знают ПДД, пустить их на тротуары - тоже самое, что пустить козла в огород!
Александр Фамилия
24 апреля 2014
лучше бы для проекта метро откладывали)
Глянул щас на сноп велоновостей... че-то безумие какое-то. :)

Хотя, начинание-то хорошее. С автобумом надо что-то делать, ибо задолбали, но... я не вижу концепции. У нас не самый лучший климат для того чтобы подсадить народ на педали.
Во дворах никто с автопарковками даже не чешется чтобы навести порядок, тока-тока снесли авторакушки, а тут какие-то хлабуды для великов. :)
С получением "прав" на вождение авто проблемы, потому что "немого кино уже нет, а звукового еще нет" и потому народ предпочитает купить их, а велосипедистов надо обязательно учить. Кто? Где? Когда? Надо законы принимать. Новые категории уже ввели. Бланков нет и когда будут неизвестно. Как сдавать на автомате и где эти автоматы взять, знают исключительно депутаты Думы, а на местах истерика, ужОс и коррупция...о, йее!

А вот тут еще хлебороб из Суходрищенска пишет на радио: "А шли бы вы все на...! А не то всех иноваторов под жатку с молотилкой на фарш пущу!".

Вспоминается:
"- Еще раз - на Шпицберг! - призывал Фридрих. - Мерзавцы, кому я сказал? На Шпицберг, на Шпицберг, на Шпицберг...

Капралы дубасили солдат палками:

- Вставай, скотина, король сюда смотрит.., на Шпицберг!

Началась агония немецкой армии: войска короля судорожно дергало из стороны в сторону. Драгуны принца Вюртембергского ("Хох, хох!") прорвались все-таки на Шпицберг. Они пробыли там минуту и сразу полетели вниз, где их быстро прикончили картечью. Король бросил в бой легкую гусарскую конницу Путкаммера конец был тот же, а сам Путкаммер пропал в атаке безвестно. Фридрих оглянулся назад: там, за его спиной, стояли лейб-кирасиры - его личная охрана. Король не сказал им ни слова, он только вытянул руку, показывая - куда им скакать и где им умирать.

Эти лейб-кирасиры достались под саблю чугуевским казакам. Над полем Кунерсдорфа нависло - завывающее, как отпевание:

- Руби их в песи, круши в хузары!..

Казаки разбили гвардию Фридриха, командира утащили в плен за косу, а лейб-штандарт Потсдама затоптан был под копытами.

Прусская армия побежала.

Шальная пуля попала в короля. Его спас от смерти золотой футляр готовальни, с которой он никогда не расставался.

Фридрих произнес фразу:

- О боги! Неужели для меня не найдется русского ядра?

Далее никаких исторических фраз за ним не сохранилось - по той простой причине, что канцелярия его разбежалась." (с)
Собянинцы, не с того начинаете. Не надо дергаться. Займитесь, наконец, наведением порядка в московских дворах, платными парковками: почасовыми, всякими.
Сделайте доступным и комфортным общественный транспорт в качестве альтернативы.
И вот здесь уже пихайте свои лисапеды! Хотя давно уже пора ленточные самодвижущиеся дороги строить, XXI век на дворе, а вы все в куличики играетесь.
Валерия """
24 апреля 2014
Я, если позволите, пару слов о велосипедистах. Вернее, об их "культуре".

Довелось сегодня ехать на автобусе 19 маршрута. На остановке в среднюю дверь заходят мальчишки- школьники и затаскивают грязный велосипед, народ в светлых пОльтах кидается кто-куда в стороны от грязных колес, ворчит и ругается, а парни, небрежно раскорячив велик почти поперек салона, так как место для провоза было занято коляской, начинают изгаляться: - "А что? Ну и что? А вы на нас в суд подайте! Давайте подавайте,- и вы, дяденька, в светлой куртке, и вы, тетенька, с розовой коляской. Нам ноги вашего ребенка мешают больше. И вообще, все заткнулись! быстро! Так как разрешенное право имеем! Усекли, шнурки?

Видно, что родители провели "беседу". Как же хотелось отвесить, от всей широкой души, подзатыльник юным балбесам-велосипедистам. Вот они - неумные разрешения в действии.
Я использую велосипед полгода в году как альтернативу машине. Проблема в том что администрация города планирует дорожки не из потребностей жителей и не учитывая интересы жителей а из собственного понимания. В их сознании велосипед это развлечение для тинейджеров - дорожки в парках и парковки в лесу. Они не осознают что это полноценный скоростной транспорт который опасен для пешеходов требует полноценной сети дорог без бардюров ступенек и подземных переходов. Они не видели велодвижения в Европе или в Китае. Это средство улучшить экологию и решить проблему пробок.
Сергей Скрыто
24 апреля 2014
1. Весь лепет про сезонный вид транспорта велосипед, оставьте при себе. Езжу на работу ежедневно круглый год.
2. Ненормальные велосипедисты - тоже не аргумент. Разруха, как известно - не в сортирах.
3. Городу НЕОБХОДИМА велотранспортная сеть. Посмотрите сколько людей на велосипедах и электровелосипедах! Если не поддержать их выбор сейчас, выхода из вонючих пробок уже не представится.
4. Да, в нарушение правил приходится использовать тротуары. Тут твоя жизнь и здоровье по крайней мере зависит от тебя. Это налагает ответственность, по-этому при пешеходах и особенно детях притормаживаю или практически останавливаюсь. Однако помимо велосипедистов на тротуарах полно других помех: изрыгатели вонючего табачного дыма и пьяни. Это никого не напрягает?
5. Вместо кухонных выражений негодования в адрес велосипедистов, полезнее было бы напоминать власти о необходимости строительства велотранспортной сети. Увидели велосипедиста на тротуаре, разозлились - пишите в префектуру и правительство Москвы.
fred26 fred26
25 апреля 2014
Надеюсь велодорожки не будут вымощены плиткой как в 4-м районе? этож полный дибилизм!
Елена Смирнова
25 апреля 2014
Велосипед - замечательная альтернатива общественному транспорту! Потому как автобус сегодня - удовольствие недешевое. И мне повезти детей в другой конец Зеленограда (например, в стоматологическую поликлинику) сейчас проще и даже дешевле на автомобиле, учитывая стоимость 3-х автобусных билетов в два конца. А вот при наличии обустроенной велодорожки с удовольствием поехали бы на велосипедах. Так что идею обустройства велодорожек лично я всячески поддерживаю. Главное теперь сделать все по уму, чтобы было удобно и безопасно и для велосипедистов, и для пешеходов, и для водителей.
ветом Яспри
25 апреля 2014
Велодорожки должны соединять все главные районы Зеленограда и идти желательно через лес. Можно конечно и вдоль авто-дорог построить как во многих европейских городах, но там ведь машины не извергают такой пахучий выхлопной газ. Может проблема идет скорее от плохого контроля машин на выхлопные газы и отсутствия карбуратора и от этого не только велосипедисты страдают, но и также все остальные люди...
Бесаме Мучо
25 апреля 2014
при наличии обустроенной велодорожки
Интересно, какой высоты забором надо будет ограждать эти велодорожки, чтобы неовелосипедизированные сограждане не ходили по ним?
Владислав М
27 апреля 2014
Интересно, какой высоты забором надо будет ограждать эти велодорожки, чтобы неовелосипедизированные сограждане не ходили по ним?
Для этого нужны не заборы, а регулярно взимаемые штрафы от 1500 рублей. Мечты, конечно.
Maxim Kolosov
29 апреля 2014
Опрос странный. Нет дорожек, поэтому я, как и все нормальные люди, не езжу на велосипеде. Как можно при этом испытывать сложности?
Если нет велосипеда, то конечно не будет сложности с перемещением на нем. Это логично. Именно поэтому есть вариант ответа "затрудняюсь ответить"
Владислав М
29 апреля 2014
Если нет велосипеда, то конечно не будет сложности с перемещением на нем.
Если негде ездить на велосипеде, глупо покупать велосипед. Поэтому ответ на опрос однозначный: те, кто уважает окружающих, не ездит на велосипеде и не испытывает трудностей. Кто не уважает окружающих, ездит по тротуарам и опять же не испытывает трудностей, их испытывают пешеходы, которым он мешает. На днях велосипедистки сигналили, и их пришлось пропустить на узком тротуаре (остановившись и потоптав газон). Было сильное желание пнуть по передним колесам, чтобы таки тоже затруднения испытали.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран