(нажмите, чтобы увеличить)
Всё, что Zelenograd.ru удалось получить в департаменте транспорта (заказчик проекта) — частично написанный от руки список улиц, где предлагается организовать велодорожки. Префектура, которая в феврале заявляла, что велодорожки начнут делать в ближайшее время, ответила, что «сведениями о проекте не располагает».
Организовать велодорожки хотят на следующих улицах:
- на проспекте Генерала Алексеева
- на Панфиловском проспекте от станции Крюково до Андреевки
- на всём протяжении Солнечной аллеи
- на Центральном проспекте (каком конкретно участке — не уточняется)
- на всём протяжении Савёлкинского проезда
- на Сосновой аллее
- аллее Лесные Пруды (частично велодорожка там уже есть)
- на улице Юности
- в проезде 657 (сейчас Георгиевский проспект)
- в проезде 686 (сейчас улица Летчицы Тарасовой)
- на улице Железнодорожная
- на улице Новокрюковская
- на улице Логвиненко
- на Берёзовой аллее (может быть только часть вдоль пруда)
- в Старокрюковском проезде
Сейчас километраж велородорожек увеличился с 26 до 44 километров. В департаменте транспорта пояснили, что это потому, что где-то велодорожки выполняются по обеим сторонам улицы.
На эти работы предусмотрено около 30 млн рублей, сообщил Zelenograd.ru депутат района Силино Андрей Титов. По его словам, предварительные предложения велоактивистов, зафиксированные в решении мунипальных депутатов, позволили Зеленограду стать одним из пяти пилотных проектов по развитию велодвижения.
Как именно будут выглядеть велодорожки, неизвестно. Согласно последним изменениям в правилах дорожного движения, велодорожки могут быть трёх типов: отгороженные полосы на проезжих частях, такие же на тротуарах и совмещенные с пешеходными дорожками. Три года назад, когда создание велодорожек по всей Москве ещё обсуждалось, мэр Сергей Собянин заявил, что на проезжей части их делать не будут.
Нужно ли делать новые специальные дорожки для велосипедов или приводить в порядок существующие дорожки и тротуары — большой вопрос. 70% опрошенных читателей Zelenogad.ru высказались за второй вариант.
P.S.: вообще, в логике этого опроса ваш ответ "да".
Ездить по дорогам с плотным движением я не хочу, так как жить пока не надоело, да и водителей уважаю, ездить по тротуарам правила и уважение к окружающим запрещают. Так что опрос сродни приятна ли Вам нуль-транспортировка. Какие могут быть сложности с тем, что делать невозможно?
После реализации схемы на картинке, впрочем, тое будет весьма странно - куски велодорожек заканчиваются, не сходятся каких-то несоклько сотен метров.
Умеренно полезна была бы велодорожка до Тушино, например, или хотя бы до метро "Пятницкое шоссе", а велодорожки вокруг клумбы - это смешно, однако.
После ремонта на них нанесут велоразметку и отчитаются о создании велоинфраструктуры.
Ну если деньги на ремонт можно получить под велосипеды, то пусть так.
P.S.: умеренно бесполезно приезжать к метро с закопчёнными легкими.
Хотя, начинание-то хорошее. С автобумом надо что-то делать, ибо задолбали, но... я не вижу концепции. У нас не самый лучший климат для того чтобы подсадить народ на педали.
Во дворах никто с автопарковками даже не чешется чтобы навести порядок, тока-тока снесли авторакушки, а тут какие-то хлабуды для великов. :)
С получением "прав" на вождение авто проблемы, потому что "немого кино уже нет, а звукового еще нет" и потому народ предпочитает купить их, а велосипедистов надо обязательно учить. Кто? Где? Когда? Надо законы принимать. Новые категории уже ввели. Бланков нет и когда будут неизвестно. Как сдавать на автомате и где эти автоматы взять, знают исключительно депутаты Думы, а на местах истерика, ужОс и коррупция...о, йее!
А вот тут еще хлебороб из Суходрищенска пишет на радио: "А шли бы вы все на...! А не то всех иноваторов под жатку с молотилкой на фарш пущу!".
Вспоминается:
"- Еще раз - на Шпицберг! - призывал Фридрих. - Мерзавцы, кому я сказал? На Шпицберг, на Шпицберг, на Шпицберг...
Капралы дубасили солдат палками:
- Вставай, скотина, король сюда смотрит.., на Шпицберг!
Началась агония немецкой армии: войска короля судорожно дергало из стороны в сторону. Драгуны принца Вюртембергского ("Хох, хох!") прорвались все-таки на Шпицберг. Они пробыли там минуту и сразу полетели вниз, где их быстро прикончили картечью. Король бросил в бой легкую гусарскую конницу Путкаммера конец был тот же, а сам Путкаммер пропал в атаке безвестно. Фридрих оглянулся назад: там, за его спиной, стояли лейб-кирасиры - его личная охрана. Король не сказал им ни слова, он только вытянул руку, показывая - куда им скакать и где им умирать.
Эти лейб-кирасиры достались под саблю чугуевским казакам. Над полем Кунерсдорфа нависло - завывающее, как отпевание:
- Руби их в песи, круши в хузары!..
Казаки разбили гвардию Фридриха, командира утащили в плен за косу, а лейб-штандарт Потсдама затоптан был под копытами.
Прусская армия побежала.
Шальная пуля попала в короля. Его спас от смерти золотой футляр готовальни, с которой он никогда не расставался.
Фридрих произнес фразу:
- О боги! Неужели для меня не найдется русского ядра?
Далее никаких исторических фраз за ним не сохранилось - по той простой причине, что канцелярия его разбежалась." (с) Собянинцы, не с того начинаете. Не надо дергаться. Займитесь, наконец, наведением порядка в московских дворах, платными парковками: почасовыми, всякими.
Сделайте доступным и комфортным общественный транспорт в качестве альтернативы.
И вот здесь уже пихайте свои лисапеды! Хотя давно уже пора ленточные самодвижущиеся дороги строить, XXI век на дворе, а вы все в куличики играетесь.
Довелось сегодня ехать на автобусе 19 маршрута. На остановке в среднюю дверь заходят мальчишки- школьники и затаскивают грязный велосипед, народ в светлых пОльтах кидается кто-куда в стороны от грязных колес, ворчит и ругается, а парни, небрежно раскорячив велик почти поперек салона, так как место для провоза было занято коляской, начинают изгаляться: - "А что? Ну и что? А вы на нас в суд подайте! Давайте подавайте,- и вы, дяденька, в светлой куртке, и вы, тетенька, с розовой коляской. Нам ноги вашего ребенка мешают больше. И вообще, все заткнулись! быстро! Так как разрешенное право имеем! Усекли, шнурки?
Видно, что родители провели "беседу". Как же хотелось отвесить, от всей широкой души, подзатыльник юным балбесам-велосипедистам. Вот они - неумные разрешения в действии.
2. Ненормальные велосипедисты - тоже не аргумент. Разруха, как известно - не в сортирах.
3. Городу НЕОБХОДИМА велотранспортная сеть. Посмотрите сколько людей на велосипедах и электровелосипедах! Если не поддержать их выбор сейчас, выхода из вонючих пробок уже не представится.
4. Да, в нарушение правил приходится использовать тротуары. Тут твоя жизнь и здоровье по крайней мере зависит от тебя. Это налагает ответственность, по-этому при пешеходах и особенно детях притормаживаю или практически останавливаюсь. Однако помимо велосипедистов на тротуарах полно других помех: изрыгатели вонючего табачного дыма и пьяни. Это никого не напрягает?
5. Вместо кухонных выражений негодования в адрес велосипедистов, полезнее было бы напоминать власти о необходимости строительства велотранспортной сети. Увидели велосипедиста на тротуаре, разозлились - пишите в префектуру и правительство Москвы.