Сейчас разрабатывают дизайн, а со следующего года проект будут активно развивать.
Как будет выглядеть дворовая велопарковка пока неизвестно.
Может быть так? (фото: Ilya Varlamov)
Может быть так? (фото: Ilya Varlamov)
Пока дворовые велопарковки появятся в нескольких десятках столичных дворах в качестве эксперимента, сообщает «МК». Возможны два варианта: велобоксы и велогаражи. Бокс рассчитан на 1-2 велосипеда, гаражи будет многоместным. Делать их хотят из металла и пластика. Велосипеды будут запираться электронными замками, открыть которые можно будет с помощью карты «Тройка».
Велопарковка в Пекине
(фото: Alexander Belenkiy, macos.livejournal.com)
(фото: Alexander Belenkiy, macos.livejournal.com)
Другая идея, поступившая в Мосгордуму — размещать велопарковки в подвалах жилых домов. В жилищной инспекции считают, что это вполне возможно — достаточно лишь договориться на общем собрании жильцов, подвалы — общая собственность.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Анна Николаевна
В подвалах - не надо, опасно, алкашня и бомжи сразу там обоснуются, детям спускать одним будет страшно и опасно. Надо что-то иное и безопасное для великов и хозяев и чтоб от вандалов спасало, а то велик закроешь на электроный замок, а покрышки проколят или колёса снимут и всё... народ у нас разный...
Maxim Kolosov
В подвалах - не надо, опасно, алкашня и бомжи сразу там обоснуются, детям спускать одним будет страшно и опасно.
Подвал закрывается на замок, а ключи от замка должны быть у жителей дома. Таким образом посторонние люди не смогут попадать в подвал.александра федорова
Еще в далекие 80 годы у нас в пятиэтажке был вход в подвал-у каждого свой ключ и НИКОГДА там никого не было! У каждого своя комнатка-кладовочка то же запирающаяся..если честно то я была бы только рада,если в подвале моего 14 этажного дома можно было бы хранить велосипед,а не уродоваться каждый раз впихивая в маленький лифт тяжелый велик-не дамское это дело!!!!!!!!!!