загрузить файл со звуком (14190 кб) |
— Наталья, как пришла идея открыть такой магазин?
— Мы давно начали задумываться о том, что едим. Когда приходишь в магазин, с каждым разом, всё больше видишь товаров, которые заменяют продукты — кефирный напиток вместо кефира, молочный напиток вместо молока, мясо какое-то странное. Мы начали посещать выставки и искать какую-то альтернативу; и пока жили в Москве, постоянно пробовали натуральные продукты. Мы нашли производителей качественной продукции и несколько лет уже пользуемся их предложением. В целом, сейчас это тренд, люди всё больше задумываются о своём здоровье.
Серьезным толчком к началу бизнеса стало появление детей. Мы переехали из Москвы на дачу рядом с Зеленоградом в поисках хорошей экологии. Дети немного подросли, встал вопрос о выходе мамы на работу в Москве — очень не хотелось оставлять надолго маленьких детей с посторонними людьми. С другой стороны, надо было решать вопросы с питанием. То, что мы покупали в Москве, стало очень неудобно покупать, когда переехали на дачу. Для этого нужно ездить в специализированные магазины, так как заказывать в Зеленоград накладно и неудобно.
Мы решили предложить эту продукцию в Зеленограде.
Назвали мы свой проект «БиоТочка». «Био» в нашем случае означает в большей степени биологическое происхождение, натуральный продукт, нежели «европейский сертификат качества». У нас территория натуральных продуктов. Мы предлагаем потребителям качественные продукты без химических красителей, ароматизаторов, консервантов, искусственных улучшителей вкуса, дешевых заменителей основных ингредиентов и тому подобного.
Параллельно с розничной точкой создали интернет-магазин, чтобы зеленоградцы могли подробно познакомиться с информацией о продуктах, ингредиентах, производителях, технологиях, разместить заказ. Интернет-магазин рассчитан и на Москву.
— Что вы предлагаете, какие товары у вас представлены?
— Сегодня это сладости — халва, козинаки, мармелад, пастила, шоколад в ассортименте, сублимированные фрукты и ягоды, мюсли, гранола, ореховые и шоколадные пасты и многое другое. Есть «быстрый перекус», несладкие товары, которые стоит есть вместо чипсов и снеков, — хлебцы, печенье на основе пророщенной пшеницы, пророщенного льна, пророщенной гречки. Большой ассортимент травяных чаев премиум-класса, элитные сорта кофе, который обжаривается непосредственно перед тем, как мы его приобретаем для реализации. Экзотические продукты. Суперфуды. Натуральные заменители сахара.
Многое из нашей продукции производят вручную. Это, как правило, небольшие производства, и с крупными сетевыми магазинами производители не работают из-за малых объемов производства и коротких сроков хранения. В сетевых магазинах вы эти продукты однозначно не найдете. В Зеленограде это вообще уникальное предложение.
— Если смотреть на ассортимент, у вас в большинстве своем вегетарианские продукты. Это принципиальный момент?
— Нет, это совпадение. Наверное, половина нашей продукции на выставках позиционируется, как товары для вегетарианцев, веганов, сыроедов, и в Москве продается в специализированных магазинах. Удивительно, почему она не предлагается для широкого круга потребителей?
Вся наша продукция — это вкусное и здоровое питание, подходящее любым категориям потребителей — и вегетарианцам, и не вегетарианцам, и просто тем, кто следит за фигурой. И тем, например, у кого аллергия на глютен, у нас большой ассортимент продуктов без глютена. Есть продукты без сахара, в этом случае используются сухофрукты, мед, кэроб для сладости. Среди них есть и продукты, которые подходят диабетикам.
— Судя по всему, многое будет интересно тем женщинам, которые в преддверии лета активно взялись за свою фигуру?
— Да, у нас широкий ассортимент продукции, которая поддержит в этом начинании. Есть товары, которые непосредственно направлены на нормализацию веса.
— Вы отслеживаете информацию о производителях ваших товарах — кто их делает, каким способом?
— На упомянутых выставках (кстати, буквально вчера были на очередной) часто можно увидеть и руководителей этих производств, мы с ними непосредственно общаемся. Они рассказывают, почему пришли к этому. Часто это фанаты своего производства. Многие начинали, потому что хотели решить вопрос качественного питания, в первую очередь, для себя и своих близких.
— Ваш проект анонсируется как club-market, что это означает?
— Сlub-market в нашем случае означает, что это не только магазин, но и некое сообщество. Это территория, на которой потребители могут высказать свои сомнения, сделать свои предложения, попросить учесть их индивидуальные потребности. И их услышат, ответят на вопросы, помогут выбрать, привезут что-то под заказ. Для постоянных членов клуба предусмотрены скидки, подарки, специальные предложения.
На будущее у нас большие планы по развитию клуба: мы хотим выйти за пределы просто магазина натурального питания и прийти к проекту, который подразумевает разные формы занятий, поддерживающих идею здорового образа жизни.
— Планируете ли расширять ассортимент?
— Да, конечно. Сейчас у нас небольшой павильон. Это эксперимент. Мы его поставили, чтобы посмотреть — есть ли ответ на такое предложение у жителей Зеленограда. Но даже за это короткое время мы поняли, что у нас есть единомышленники. Поэтому мы будем расширить ассортимент, добавлять новые категории товаров: и не только продукты питания, но и натуральную косметику, и натуральные средства для уборки дома. Со временем мы хотим дорасти до полномасштабного магазина, в котором есть все категории товаров на каждый день, но только качественных, натуральных.
— На мой взгляд, покупатели у нас в большинстве своём консервативны, с трудом что-то новое воспринимают, особенно в еде. Можно ли попробовать ваши продукты прежде чем купить?
— Можно! Практически все виды продукции. Человек может прийти к нам, попробовать и решить, что ему нравится. Я думаю, что наш товар сам за себя говорит — что-нибудь новое, интересное, вкусное и полезное обязательно найдётся!
— На какую покупательскую аудиторию вы ориентируетесь?
— Основная категория товаров у нас — это средняя ценовая категория. Есть премиальные марки, наверное, можно эти цены отнести к категории «выше среднего». Но это принципиально другое качество по всем параметрам. Можно сравнить наши цены с другими продавцами в интернет-магазинах, будет понятно, что цены у нас выгодные
— Можно сделать заказ на вашем сайте, есть ли у вас доставка?
— Да, именно для этого мы сделали интернет-магазин. Потому что не всегда удобно покупать именно в ТЦ «Савелки». Есть доставка по Зеленограду и окрестностям.
— Требуют ли натуральные продукты особых условий хранения?
— Из того, что сейчас находится у нас в продаже, — нет. Просто имеются ограниченные сроки хранения. Можно хранить дома в шкафчике.
— Кстати, есть ли этап привыкания к такой еде?
— Конечно, нет. Я вас понимаю, когда речь идет о неких продуктах для здорового питания, люди сразу представляют себе что-то полезное, но специфическое. В нашем случае нет компромисса! Наши сладости, чаи, снэки очень вкусные!
Адрес: Зеленоград, Савелкинский проезд, дом 4, строение 1, ТЦ «Савелки», минус первый этаж, павильон 0-1.
Телефоны: 8(916)579-36-40, 8(925)305-58-15
А еще хорошо бы чаи сборные :)
вообщем может я чего не поняла :)
Безусловно, такие магазины не для всех, но классно, что они появляются!! Они для меня :))
Могу сообщить следующую информацию о компании:
Email: info@biotochka.ru
Сайт: https://biotochka.ru/