С 1 июня стоимость билета ТАТ на 11 поездок повысится на 5% — до 210 рублей, «Единый» на пять поездок на 6,7% — со 150 до 160 рублей, на 60 поездок на 8,3% — с 1200 до 1300 руб. Единый на 20 поездок дорожает на 8% - с 500 до 540 рублей. Билет «90 минут» на пять поездок подорожает на 9% до 240 рублей (сейчас 220).
Повышение не коснётся билетов по карте «Тройка» на одну и две поездки и льготных проездных, сообщает департамент транспорта. Между тем, бумажные билеты 1-2 поездки уже подорожали с Нового года: с 25 до 35 рублей и с 50 до 60 рублей в наземном транспорте, с 30 и 60 рублей до 40 и 80 рублей в метро.
Новые тарифы на общественный транспорт с 1 июня 2014 года.
Сначала руководитель метрополитена Иван Беседина попросил увеличить стоимость проезд на 87%. Однако глава департамента транспорта Максим Ликсутов заявил, что «город всегда будет выполнять свои социальные обязательства — резкое повышение тарифов невозможно». Поэтому повысили не резко — схему индексации тарифов назвали «оптимальной», рост по ней не превышает 7%, подчеркивают в департаменте. При этом некоторые тарифы увеличиваются на 8-9%.
Руководству метрополитена и «Мосгортранса» столичные власти посоветовали изыскивать внутренние ресурсы, чтобы в дальнейшем сдерживать рост тарифов. Такие ресурсы есть, считают некоторые работники метро. Например, как рассказал «Газете.Ru» зампред независимого профсоюза работников московского метрополитена Николай Гостев, доходы управленческого аппарата предприятия многократно превышают доходы простых машинистов (уже на уровне депо это около 300 тысяч рублей, дальше — выше), а его штат может конкурировать со штатом мэрии. Да и само столичное правительство щедро финансирует различные «приятные мелочи» в метро — например, Wi-Fi в вагонах или напольную навигацию. Кроме того, около четверти пассажиров — льготники, проезд которых также оплачивается из бюджета, говорит Гостев.
При определении схемы изменения тарифов правительство «исходило из комплекса факторов роста реальной заработной платы, динамики доходов москвичей, уровня инфляции и изменения потребительских цен в Москве», сообщает департамент транспорта. По данным чиновников, средняя номинальная зарплата горожан в 2012 году составляла 50,628 рублей в месяц, а доля расходов на проезд в общественном транспорта — около двух процентов от зарплаты. В 2013 году соотношение стало таково: 56,450 рублей и 1,77% соответственно. В этом году средняя зарплата 62,773 рубля, расходы на проезд — 1,65%. По прогнозам департамента экономической политики к 2016 году зарплата среднего москвича превысит 70 тысяч рублей.
Дептранс приводит развёрнутое обоснование индексации тарифов. Уже четыре года стоимость одной поездки не меняется — 28 рублей, отмечается в сообщении, а январское повышение цен на бумажные билеты — не ради прибыли. И в будущем одноразовые билеты будут продолжать дорожать, причём ощутимо в сравнении с индексацией тарифов по электронной карте «Тройка». Повышение цен необходимо, поскольку нет ресурсов для развития — «жители ожидают стремительных улучшений в работе транспорта, но это требует дополнительных расходов». Кроме того, в Москве слишком много льготников и ездящих по чужим социальным картам.
Избираясь на пост мэра, Собянин обещал, что стоимость проезда в общественном транспорте в 2014 году не вырастет. Об этом же в начале года заявлял руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов.
Всем все давно ясно про наше гос-во и его руководство.
А у многих совсем не растут!
Я так понимаю, это про зарплаты в департаменте?
Большинство одобряет присоединение. А вы, хоть убейтесь об стену...
Россия в 2030 году приступит к колонизации Луны
http://lenta.ru/news/2014/05/08/moon/
- программа модернизации энергетического комплекса
- массовое строительство индивидуального жилья
- программа развития новой транспортной сети России
- технологическая революция в российском сельском хозяйстве
- быстрый рост доходов всех категорий граждан
В результате, уже
- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
- К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
- К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики
Скажете, что этого не может быть? Это будет! Мы - партия "Единая Россия" - сделаем это! Тысячу лет Россия была основным элементом мировой политики и экономики. Скажете, что в стране упадок и это никогда не повторится? У нас есть общественные силы, готовые поддержать возрождение России. Мы на пороге взрывного роста национальной экономики и мы сделаем этот шаг. Через 15 лет Россия будет лидером мировой экономики и политики. И весь мир на это посмотрит.
http://tulsanow.org/index.php/tulsa-transit-services-cuts/
(это наш город-побратим в американском штате Оклахома), так там на десять процентов урезают финансирование транспорта (статья "Not In Service").
Так что, наверно, не стоит подымать такой шум из-за вполне естественных вещей, которые происходят повсюду.
Всех с годовщиной победы!
The City of Tulsa’s overall FY15 budget reduction plan includes a 10% reduction in funding for Tulsa Transit. A funding reduction of this size will require cuts in program services. Tulsa Transit is proposing two possible options to accommodate this reduction in funding, which will go into effect in July 2014.
Option 1 includes service reductions only.
Eliminate Nightline Service
Change Route 318 frequency to 60 min all day
Reduce locations served on Route 306
End daily Fixed Route Service at 6:30pm
End daily Lift Program Service at 6:30pm
Change Route 118 frequency to 90 min all day
Option 2 includes a lower level of service reductions and a fare increase.
Eliminate Nightline Service
Change Route 318 frequency to 60 min all day
Reduce locations served on Route 306
End daily Lift Program Service at 8:00pm
Increase Fixed Route fare to $1.75*
Increase Lift Program fare to $3.50*
Незачот !
Блин, а чего не на 100% или на 200%? Отчего такая круглое число - 87%? Круглое и очень скромное!
> По прогнозам департамента экономической политики к 2016 году зарплата среднего москвича
Среднего сферического москвича в вакууме.
> превысит 70 тысяч рублей.
А билет на метро будет стоить 500 рублей. Зарплаты ведь растут! И москвичи ожидают "стремительных изменений"! Кстати, какие изменения планируются после повышения цен? И насколько стремительные? Уточнить бы.
> а январское повышение цен на бумажные билеты — не ради прибыли.
...а токмо волею пославшей мя жены!
> Кроме того, в Москве слишком много льготников и ездящих по чужим социальным картам.
Ну так надо их ловить и наказывать: поймали с чужой соцкартой - штраф с него и лишение льгот владельца карты. Два зайца сразу убиваются. Но нет, конечно, лучше с тех, кто платит, еще больше брать.
> Лужка бы щас обратно...
Да-да! При нем-то стабильно каждый год 1 января повышались тарифы. А тут бардак - то 4 года не повышают, то вдруг повышают!
> "Это не страшно — зарплаты всё равно растут быстрее стоимости проезда, уверены в департаменте транспорта." - департамент транспорта глубоко заблуждается по поводу зарплат ...
Это они про свои зарплаты.