Сейчас 31-й курсирует по кольцу Крюково — Солнечная аллея — Центральный проспект — Панфиловский проспект — Крюково. После изменения схемы автобус пойдёт от Крюково по Солнечной аллее, после остановки «МИЭТ» свернёт на Озёрную аллеею, далее по Каштановой и Сосновой аллеям с заездом к горбольнице, рассказал в интервью Zelenograd.ru директор зеленоградского автокомбината Кирилл Николенко. В обратную сторону по той же дороге — через Озёрную и Солнечную в Крюково. Схема изменится после окончания дорожно-строительных работ на Озёрной аллее возле предприятий Южной промзоны — здесь расширяют дорогу и устраивают посадочные площадки и пешеходные переходы рядом с ними. Завершить работы планируется летом.
На маршрут планируют выпустить автобусы малой вместимости Fiat Ducato с интервалом движения в часы «пик» — 8 минут, вне «пика» — от 15-16 минут. В районе Южной промзоны будет пять остановок, сообщили ранее в префектуре: возле «Научного центра», завода «Элма», между Сосновой и Каштановой аллеями — и две в обратную сторону. Такое расположение обеспечит подъезд к предприятиям и спортивным сооружениям — регбийному стадиону, ФОК «Савелки», бассейну. После запуска автобуса по Озёрной аллее возле предприятий Южной промзоны запретят парковку.
Вводить новые автобусные маршруты нецелесообразно, отметил директор автокомбината, — для этого придётся снимать 5-10 автобусов с существующих. 31-й не считается в данный момент социально значимым маршрутом. Идея запускать до Южной промзоны экспрессы или полуэкспрессы из Крюково признана нецелесообразной.
Ловлю тапки! )))))))))))))))
Вот и скажите мне,они совсем ох**ли в Мосгортрансе!!! 100 рублей,на автобусе прокатиться))