90
Шокирующие видео нарушений на зеленоградских «зебрах» 19.05.2014 ZELENOGRAD.RU

Тестирования видеокамер, фиксирующих ситуации, когда водители не пропускают пешеходов, видимо, успешно завершены. Скоро невежливые зеленоградские водители начнут получать штрафы по 1500 рублей.

Нарушение фиксируется автоматически, но затем оператор смотрит видеозапись и, в зависимости от поведения водителя и пешехода, решает — штрафовать или нет. Член зеленоградской комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович показал на примерах какие нарушения уже сейчас приведут к штрафу, а какие пока простят.

За это оштрафуют
Это пока простят

Нарушения, которые можно посмотреть ниже зафиксированы автоматикой, но отменены оператором. «Когда исчезнут оборзевшие нарушители штрафы начнут приходить и за такие дела», — отмечает Антонович.


Быстро повысить культуру водителя можно только штрафами, уверен Антонович. Камеры не обеспечат безопасность пешеходов считают 55% опрошенных читателей Zelenograd.ru.

Обеспечат ли камеры безопасность пешеходов на «зебрах»?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 807 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Юрий Зам
18 мая 2014
Быстрее рассылайте штрафы этим болбесам, пешеходный переход должен быть как сплошная линия
Юрий Зам
18 мая 2014
Пересек с пешеходом - оплати пожалуйста миллионер.
Неизвестный пользователь
18 мая 2014
Либо повысится культура дорожного движения, либо повысится благосостояние города. Именно этой мыслью я руководствовался, когда создавал эту идею и предложил ее в префектуру ЗелАО.
А идея возникла из хамского отношения водителей, не пропускавших меня на зебре.
Апполинария Воробьева
18 мая 2014
На одном из видео велосипедиста тоже надо штрафовать
Владимир Аден
18 мая 2014
За пешеходов то когда возьмутся? И за дороги. Ямы,колейность,разметка,вечный ремонт - каждый год одно и то же...
. Marka 2
19 мая 2014
Раньше в правилах в советские времена пешеходы на нерегулируемых переходах должны были собираться в группы не менее 3-5 человек, только тогда водитель был ОБЯЗАН пропустить, возле Горсовета пешеходы флешмобят по одному через 6 полос, стоять и ждать всем полосам?, тогда переход без светофора запретите там, где дороги больше одной полосы в каждую сторону, штрафбатчики, и с великов снимите пешеходов, хотя бы перед переходом.
Наталья Федорова
19 мая 2014
На одном из видео велосипедиста тоже надо штрафовать
И не на одном вроде... Почему меня в свое время учили, что ПОДЪЕХАВ к пешеходному переходу на велосипеде, СЛЕЗЬ и ПЕРЕЙДИ дорогу, везя велик РЯДОМ, а сейчас как-будто все забыли про это ПРАВИЛО, или его отменили??? Своего 4-летнего сына учу ПЕРЕХОДИТЬ, а не ПЕРЕЕЗЖАТЬ пешеходный переход с велосипедом.
Александр Аганичев
19 мая 2014
Не очень понял чем У076ММ более страшен, чем те, которые внизу.

А на В321АР вообще велосипедиста надо штрафовать в первую очередь. На С019ХУ тоже надо, но не в первую.
Валерий Гусев
19 мая 2014
И ещё бы надо штрафовать тех, кто ставит свои машины перед пешеходным переходом, а то и вовсе прямо на нём, а лучше ещё и эвакуировать их. Насчет того "когда за пешеходов возьмутся" - ими надо заниматься вне пределов пешеходного перехода. А вот на "зебре" пешеход всегда прав, нравится это водителям или нет.
Bell Iron
19 мая 2014
Кстати, вот непонятно откуда взялось это требование в правилах , что велосипедист обязан слезть с коня ? Вроде бы логически как-раз наоборот: на велике можно проехать переход гораздо быстрее, что в первую очередь приятно и полезно для самих автомобилистов
No Name
19 мая 2014
Бред.
1 видео еще подлежит штрафу.
2-е видео штраф велосипедисту
3-е видео - пешеход начинает движение вне границ пешеходного перехода
4-е видео - нарушение есть
5-е - опять пешеход вне границ
6-е - снова вне разметки идут
7-е нарушение есть
8-е нарушение есть

Вывод: очередной "честный" отъем денег у населения.

И не забываем, что у пешеходов тоже есть обязанности и машина как вкопанная встать не может.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
No Name
19 мая 2014
Кстати, вот непонятно откуда взялось это требование в правилах , что велосипедист обязан слезть с коня ? Вроде бы логически как-раз наоборот: на велике можно проехать переход гораздо быстрее, что в первую очередь приятно и полезно для самих автомобилистов
Bell Iron
Требование к велосипедистам слезать с великов банально: скорость их движения выше и водителю реакции не хватит, чтобы заметить и затормозить.
Никита Булаев
19 мая 2014
Кстати, вот непонятно откуда взялось это требование в правилах , что велосипедист обязан слезть с коня ? Вроде бы логически как-раз наоборот: на велике можно проехать переход гораздо быстрее, что в первую очередь приятно и полезно для самих автомобилистов
Bell Iron
Требование к велосипедистам слезать с великов банально: скорость их движения выше и водителю реакции не хватит, чтобы заметить и затормозить.
Плюс у пешехода скорость равна с момента движения, а велосипедист долго разгоняется, а потом едет быстро.
Bell Iron
19 мая 2014
не, это понятно разумеется, что если ты вылетел на скорости на переход- водитель не успеет нажать тапочку

Я о другом: остановился перед перекрестком ( дал увидеть себя водителям) и уже посте остановки начинаешь движение, только не пешком, а верхом. На самом деле это был бы плюс: т.к. проезжая часть освобождается все-же быстрее, за что все ратуют
No Name
19 мая 2014
Я о другом: остановился перед перекрестком ( дал увидеть себя водителям) и уже посте остановки начинаешь движение, только не пешком, а верхом.
Вариант разумный, но должны быть четкие грани. Если разрешить в таком виде, то один будет говорить, что я остановился и меня все увидели, а другой, что велосипедист мчал и не останавливаясь поехал по зебре.
Да, и велосипедист (когда он верхом) - он не пешеход и на него не распространяются правила приоритета при движении по пешеходному переходу. Так что авторы этой новости как-то по своему трактуют ПДД.
"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
Владислав М
19 мая 2014
Кстати, вот непонятно откуда взялось это требование в правилах , что велосипедист обязан слезть с коня ?
Потому как по пешеходному переходу, равно как и по тротуару, имеют право переходить/идти только пешеходы. Поэтому либо на в седле по проезжей части, либо по велосипедной дорожке (если таковая найдется) или велосипед за руль и по тротуару/переходу.
Анна Тихомирова
19 мая 2014
Антонович рассказывает про европу, про то как там все пропускают
Антонович, покажи хоть одну фотку пешеходного перехода через 6 полос без светофора
Ольга Бугрей
19 мая 2014
Эффект от всего этого будет один - доведут все до маразма, замотают водителей, даже по тем ситуациям, когда никакой опасности нет и заодно подкормится изголодавшаяся ГИБДД.
Это наш реальный сегодняшний стандарт.
Ольга Шилова
20 мая 2014
Эффект от всего этого будет один - доведут все до маразма, замотают водителей, даже по тем ситуациям, когда никакой опасности нет и заодно подкормится изголодавшаяся ГИБДД.
Это наш реальный сегодняшний стандарт.
К сожалению, горькая правда.
Вобщем уже сейчас надо как-то водителям объединяться, чтобы оспаривать будущие незаконные штрафы. А в идеале бастовать, конечно, надо.
Ну , конечно, это очевидно что всеми этими мерами пытаются решить транспортную проблему мегаполиса. Не строительством дорог и прочее, а огромными штрафами, платными парковками и т.д. Чтобы стало ездить на машинах непомерно дорого и все просто пересели на автобусы.
Ну классический подход нашего руководства - не создавать для людей, а отбирать у них еще не отобранное.
Пани Грушевская
20 мая 2014
но-но, пешеходы тоже хороши, переходят дорогу в развалочку как будто на променад вышли прогуляться, а не дорогу перейти. Даже не удосуживаются глянуть не едет ли машина, а в принципе и зачем, пешеход всегда прав. Это элементарное неуважение друг к другу, извечное противостояние пешеходов и водителей. Иногда могу понять чувства водителей, когда в наглую пешеходы переходят на красный свет, хочется выбить страйк, давайте фиксировать пешеходов, и брать штраф, только как же их накажешь? да никак, поэтому и беспредельничают от безнаказанности. Лично меня вынуждают обстоятельства пересесть на авто, но то что творится на дороге, честно приводит в ужас. Виноваты обе стороны, а тут ещё скутеристы, да велосипедисты, давайте уж как-нибудь организуемся, для собственной безопасности и будем уважать друг друга.
Илья Павлов
20 мая 2014
6 полос без светофора это потенциальное убийство пешеходов. Ни в Европе, ни в Америке такого нет в принципе. Водитель просто не в состоянии увидеть идущего пешехода за грузовиком или автобусом. Не должно быть таких переходов. Только со светофором.
Евгения Рыжова
20 мая 2014
Вот развели полемику - пешеход - велосипедист или не пешеход. Да вы все остальные видео ролики посмотрите. Перед пешеходами водятелы ускоряются, не дай Бог не успеют проскочить! Это ж 2 лишних секунды ждать!
Не знаю как у всех, а у меня реально возникла опасность за стариков-родителей и за детей. Неужели у таких водителей, которые так поступают, нет ни родителей, ни детей? Или они тоже везде на машине? И не надо рассказывать, что они своих детей научили. От таких дураков нет спасения! Они сидят в железе, а пешеход - беззащитен.
No Name
20 мая 2014
Да вы все остальные видео ролики посмотрите. Перед пешеходами водятелы ускоряются, не дай Бог не успеют проскочить! Это ж 2 лишних секунды ждать!
Никто не спорит, что подобные случаи должны караться. Только из того, что тут представили реальных нарушений у водителей половина. А все остальное - незаконный отъём денег.
Да и штраф обжаловать - НЕРЕАЛЬНО. У одного знакомого машина стоит, так ему прислали штраф за превышение скорости. При выяснении получилось, что система неправильно распознала номер. Уже несколько месяцев переписывается, чтобы отменили.
Второй случай: знакомый попал в ДТП, знак выставил, ждал ГИБДД. Пришел штраф за неправильную парковку на 3000р.!!! Даже поездки и письменные заявления в центральное ГИБДД ни к чему не привели. Штраф висит.
Устроили кормушку, почуствовали, что попёрло и давай дальше. Газоанализаторы еще пусть поставят в общественных местах, мало ли кто воздух из-за несварения желудка подпортит.
Антон Рrrrr
20 мая 2014
Второе видео сверху - велосипедчик тоже нарушает. По переходу велик можно вести только в поводу, но никак не ехать. Собственно, пример правильного поведения велосипедчика приведен на одном из видео ниже.
Вообще же переход улицы, где три полосы в каждом направлении, поверху - недопустим. Переход в этом случае должен быть только внеуличным - сверху или снизу.
Антон Рrrrr
20 мая 2014
Пиши в Росяму - московских районных царьков пинают больно за жалобы оттуда.
Антон Рrrrr
20 мая 2014
не, это понятно разумеется, что если ты вылетел на скорости на переход- водитель не успеет нажать тапочку

Я о другом: остановился перед перекрестком ( дал увидеть себя водителям) и уже посте остановки начинаешь движение, только не пешком, а верхом.
Ты ничего не понял.
Переход - это часть тротуара в тот момент, когда на нем находится пешеход. По тротуару движение транспортных средств запрещено. Велосипед - точно такое же транспортное средство, только приводится в движение мускульной силой.
Переезжать перекресток на велосипеде можно и нужно. Но для этого на перекрестке должны быть обозначены велодорожки и должен стоять светофор для велосипедистов.
Антон Рrrrr
20 мая 2014
пешеходы тоже хороши, переходят дорогу в развалочку
Как бы пешеход ни переходил дорогу - он прав. И не твоё дело судить, вразвалочку он должен переходить или пулей пролетать с низкого старта. Научись сначала правильно вести себя на дороге, а потом уже требуй чего-то от других.
Антон Рrrrr
20 мая 2014
Вобщем уже сейчас надо как-то водителям объединяться,
Объединяться водителям сначала надо против массового нарушения пдд самими же водителями. А то, как обочечниками на "пятнице" возмущаться - так все готовы, а бок этим уродам подставить - кишка тонка?
sherif 61
20 мая 2014
А что делать с пешеходами на Новокрюковской возле Крюковского универмага? Там утром творится вообще что-то невообразимое: пешеходы идут гуськом из 18-го на электричку, не сбавляя шага перед переходом, а машины и автобусы стоят и пропускают, причем пробка собирается уже от дежурной аптеки в 14-м. Когда-то давно там по утрам в час пик дежурил инспектор ДПС, пытался регулировать поток пешеходов - но, видимо, это дело не прибыльное, и регулировщика убрали. Вот бы к.Антоновичу там на машине потолкаться часиков в 8 утра! Глядишь, и появились бы мысли об организации пешеходного светофора или пересмотра норм дорожного движения на этом участке.
Наталья Федорова
20 мая 2014
Глядишь, и появились бы мысли об организации пешеходного светофора или пересмотра норм дорожного движения на этом участке.
+1000
IGOR E.J.
20 мая 2014
Перед пешеходами водятелы ускоряются, не дай Бог не успеют проскочить! Это ж 2 лишних секунды ждать!
Чем больше в городе будет "лежачих" и прочих "удовольствий" превращающих движение в насмешку, тем чаще будут ускоряться и стараться проскочить. Почему? Попробуйте сообразить.
Как бы пешеход ни переходил дорогу - он прав.
В очередной раз приходится обратиться к закону, т.е. ПДД (Правила Дорожного Движения).
Для всех, кому лень поискать и почитать,

4. Обязанности пешеходов
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
IGOR E.J.
20 мая 2014
Для особо воинствующих безлошадных просьба обратить внимание на п.4.6.
. Marka 2
20 мая 2014
Антон Prrr, подставишь бок, встанет Пятница в оба конца... уже проходили и не раз. В кювет они прыгать вряд ли будут, а вот толкнуть "борца за правду" на встречку могут. Физика как бы в обе стороны работает, может вы на танке, а большинство из нас на более скромных авто.

Крюковские пешеходный переход или возле Горсовета - притча во языцах у водителей личного и общественного транспорта, равно как и местные велосипедисты и бабушки, и дедушки, и мамашки с детскими велосипедами с ручкой.

Езжу по МО много и плотно, нигде не встречала столь уверенную в своей "железобетонности" публику. Зеленоград - исключительное, в плохом смысле слова, место.

А жителям 20-го пора собирать подписи за надземный переход возле Ледового Дворца, никакой штраф или суд над автомобилистом не вернет здоровье, и жизнь ваших близких. Вот, что нужно внушать пешеходам, водитель всегда не прав, но пешеход - это биомасса, которая пока восстановлению не подлежит. Я бы это писала на табло ИТС в городе Зеленограде.

Будущим жителям 23-го микрорайона, тоже следует уже сейчас озаботиться переходом, подозреваю, что там тоже будут "жертвы"при нынешнем потоке, особенно в темное время суток. Глядишь, как в Черной Грязи, кто-то да и услышит.

А пешеходам советую хоть раз посидеть за рулем, просто посидеть, желательно машины покрупнее, а еще полезнее КАМАЗа. Я-то сознаю, что управляю средством повышенной опасности, да, я буду нести ответственность, ежели чего 10 раз ТТТ, а вот вы, милые человечки, не понимаете, на что способны 2 тонны веса на скорости всего 60 км/ч.
Андрей Лилу
20 мая 2014
А что делать с пешеходами на Новокрюковской возле Крюковского универмага?
Вроде бы светофор для пешеходов там ставят.
Еще бы преход, который дальше по дороге убрать, пройти 100 метров не проблема, я думаю, тем более в попутном направлении.
Алекс Алексеев
20 мая 2014
Сам постоянно хожу через переход у Универмага в 18 районе. И ничего криминального не вижу для автомобилистов. Эта улица устроена так что если пешеходы и задерживают движение, то только до следущего пешеходного перехода или до светофора. Т. е. из-за переходящих людей образуется просвет в потоке машин в 100м. максимум, потому что дальше поток стоит на следующем переходе или на светофоре. Плюс в этот просвет могут свернуть страждущее автолюбители на премыкающую дорогу.

А куда вы так торопитесь что 20 секуд для вас вопрос жизни и смерти?
Алекс Алексеев
20 мая 2014
там далеко не 100 метров, а метров 400 примерно.
т.е. из-за нежелания пропускать людей на переходе вы сидя в машине теплой/с кондиционером и с музыкой готовы отправлять людей в "пеший поход". Ну конечно, так и будем ходить, лишь бы вам было хорошо, лишь бы барин не задержался на лишние 2 минуты.
Антон Рrrrr
20 мая 2014
А что делать с пешеходами на Новокрюковской возле Крюковского универмага? Там утром творится вообще
По планам там зашьют проходы ограждениями, а ближайший переход станет напротив длинного дома, где Стан и прочие магазинишки.
Антон Рrrrr
20 мая 2014
В очередной раз приходится обратиться к закону,
Не соблаговолит ли уважаемый "игореджей" найти в п.4.3 указание на скорость и другие характеристики, обязательные для исполнения пешеходом в процессе перехода проезжей части?
Я так подозреваю, что не соблаговолит, соответственно, приведение тут "многабукав" - бессмысленно.
Антон Рrrrr
20 мая 2014
встанет Пятница в оба конца... уже проходили и не раз
Если бы "проходили и не раз", то на месте постоянно случающегося дтп гаишниками и дорожниками были бы приняты меры для недопущения подобных неприятностей. Меры не приняты - дтп из-за обочечников не было. В очередной раз всё оборачивается болтовнёй в форуме.
IGOR E.J.
20 мая 2014
Не соблаговолит ли уважаемый "игореджей" найти в п.4.3 указание на скорость и другие характеристики, обязательные для исполнения пешеходом в процессе перехода проезжей части?
Не соблаговолит. Там все написано. Читай. Думай. :)
Я так подозреваю, что не соблаговолит, соответственно, приведение тут "многабукав" - бессмысленно.
Я вижу, что ПДД (многабукв) для тебя - пустой звук. Сорри, обратился не по адресу. :)
Алекс Алексеев
20 мая 2014
Насчет 400м я погорячился. Считая от перехода у Крюковской эстакады в направлении 14 района, до первого перехода около 200 метров, до следующего 350 метров.
Олег Бондаренко
20 мая 2014
Посмотрите видео, как сбивают школьников на великах на переходах: их не видно из-за соседних авто, скорость поперечного перемещения гораздо выше, отреагировать сами и резко остановиться не могут.
Только пешком.
Неизвестный пользователь
20 мая 2014
Люди, открылся краудсорсинговый проект "Удобный транспорт - удобному городу" участвуйте и улучшайте маршруты нашего города http://dtcrowd.mos.ru

А по поводу камер на зебрах. Это была моя идея, возникла после того как меня не пропускали водители. Водитель видел что я встал на зебру и жду его остановки. Но он даже скорость не снизил, проехал как будто так и должно быть. За пол часа меня не пропустили 2 раза. Прибыль городу от этого - 3к рублей. Либо город будет обогащаться либо улучшится культура водителей.
IGOR E.J.
20 мая 2014
А по поводу камер на зебрах. Это была моя идея, возникла после того как меня не пропускали водители.
Никто за язык не тянул. Теперь голодные детишки будут знать кого благодарить за то, что их папка и мамка остались совсем без денег после уплаты штрафов.
Прибыль городу от этого - 3к рублей. Либо город будет обогащаться либо улучшится культура водителей.
Два вопроса к автору идеи:
1. Водители - это единственные участники дорожного движения?
2. Давно ли автор заглядывал в ПДД?
Неизвестный пользователь
20 мая 2014
Два вопроса к автору идеи:
1. Водители - это единственные участники дорожного движения?
2. Давно ли автор заглядывал в ПДД?
На оба вопроса ответы "нет".
Фрези Грант
20 мая 2014
Уже сейчас из-за непрекращающегося потока пешеходов на переходе к детской поликлинике в 15 там постоянные пробки. Люди даже не глядя по сторонам идут через дорогу. Теперь из-за штрафов вообще всё встанет. Или пресловутый переход в Крюково. Тогда уж весь город нужно объявить пешеходной зоной. Вот и всё. Должно быть ВЗАИМНОЕ уважение.
IGOR E.J.
20 мая 2014
Максиму Колосову
Исходя из ответов, не вижу логики. Любая серьезная проблема, прежде чем выдать рецепты ее решения, должна рассматриваться комплексно. Более того, настоятельно рекомендую привлекать к вопросам социума не только технарей и прокуроров, а в обязательном порядке психологов.
Ибо сейчас вопросы решаются, образно говоря, размахиванием дубины. В результате проекты не работают и проваливаются один за другим, ибо их авторы, несмотря на декларации о всеобщем благе, каждый раз кого-то ненавидят: курильщиков, водителей... забывая о том, что они точно такие же люди, обладающие точно такими же конституционными правами.
Человек с Земли
20 мая 2014
Максиму Колосову хочется задать вопрос.Имеете ли Вы авто? И если имеете ответьте,всегда ли Вы за свою водительскую карьеру пропускали пешеходов так,как это предписывают правила? Или получается что получив власть над дорогой можно по своим впечатлениям от водителей "улучшать" езду в Зеленограде? Почему ВСЕГДА палка бьет по водителям? Ведь пешеход выходя на проезжую часть,становится на короткое время в некотором роде участником движения(я уже не говорю о велосипедистах) Штраф вроде для пешеходов есть(500 рублей),только почему-то "гайцы" дергают водителей а не пешеходов,денег у нас больше?Можно продолжать,но я думаю и так всё понятно(для думающих людей)
Неизвестный пользователь
21 мая 2014
Более того, настоятельно рекомендую привлекать к вопросам социума не только технарей и прокуроров, а в обязательном порядке психологов.
Ибо сейчас вопросы решаются, образно говоря, размахиванием дубины. В результате проекты не работают и проваливаются один за другим, ибо их авторы, несмотря на декларации о всеобщем благе, каждый раз кого-то ненавидят: курильщиков, водителей... забывая о том, что они точно такие же люди, обладающие точно такими же конституционными правами.
Можно к решению задач привлекать разных специалистов, вплоть до дорожных работников, если они могут чем-то помочь в решении задачи.
Решение вопроса "размахиванием дубины" - это скорее всего самое простое решение задачи, если есть другие решения, то можете предложит свои идеи в ЦОДД (если идеи касаются дорожной обстановки). На счет работоспособности проекта у меня не было сомнений, сначала в экспериментальном порядке установили около 6 камер в Зеленограде. Через некоторое время (я так понимаю что эксперимент удался) установили еще около 16 камер на зебрах. Ненависть к ближнему - это наверное не самое верное определение мотива авторов идей о "всеобщем благе". При создании идеи я руководствовался идеей контроля за нарушениями ПДД, а сама идея возникла от возмущения из-за наглости водителей.
Видеоконтроль нарушений вряд ли нарушают конституционные права граждан, в ином случае не существовало бы видеонаблюдения в Москве.

Имеете ли Вы авто? И если имеете ответьте,всегда ли Вы за свою водительскую карьеру пропускали пешеходов так,как это предписывают правила? Или получается что получив власть над дорогой можно по своим впечатлениям от водителей "улучшать" езду в Зеленограде? Почему ВСЕГДА палка бьет по водителям? Ведь пешеход выходя на проезжую часть,становится на короткое время в некотором роде участником движения(я уже не говорю о велосипедистах) Штраф вроде для пешеходов есть(500 рублей),только почему-то "гайцы" дергают водителей а не пешеходов,денег у нас больше?Можно продолжать,но я думаю и так всё понятно(для думающих людей)
Авто у меня нет. Да, скорее всего можно по своим впечатлениям улучшать дорожную обстановку в городе. Пешеход наравне с водителем является полноправным участником дорожного движения.
По поводу того что палка бьет по водителям: можете попробовать улучшить ситуацию дорожного движения со стороны пешеходов. К примеру под моим окном пешеходы постоянно переходят в неположенном месте, при наличии двух зебр на расстоянии 50-100 метров в обе стороны от пешеходов. Не всем водителям это нравится, некоторые бибикают. На месте, где переходят дорогу с нарушением ПДД установлена видеокамера, но я не знаю штрафуют ли пешеходов которых снимает эта камера. Есть одно из решений - установить невысокие или высокие заборчики вдоль дороги. Но там есть перекресток, по которому пешеходы тоже переходят проезжую часть, так что там не установить заборчиков. Как найти пешехода (у него же нет регистрационного знака) и оштрафовать?
Можно подумать над этой задачей.
IGOR E.J.
21 мая 2014
Можно к решению задач привлекать разных специалистов, вплоть до дорожных работников, если они могут чем-то помочь в решении задачи.
Благодарю за разрешение! :)
Так кто же был привлечен для решения данной задачи?
Решение вопроса "размахиванием дубины" - это скорее всего самое простое решение задачи, если есть другие решения, то можете предложит свои идеи в ЦОДД (если идеи касаются дорожной обстановки).
Вот это уже интересно.
Максим, я специально сходил на твой сайт с идеями, чтобы составить для себя более подробное представление об интеллектуальном уровне собеседника.
Не знаю, довелось ли тебе в детстве быть читателем журнала "Юный техник". Там был раздел, куда пионеры присылали свои предложения. Встречались интересные. Но представь какую титаническую работу выполняли сотрудники редакции, выискивая рациональные зерна в тоннах приходящей корреспонденции! Например, у меня был одноклассник - троечник, который предлагал устанавливать ящики с песком над арками ведущих колес грузовиков, чтоб, значит, в гололед песочек сыпался и не было пробуксовки. :) Прекрасная идея, правда? Вот с реализацией беда...
Так вот о "твоей" идее с камерами видеонаблюдения. Мысль о необходимости размещать камеры видеофиксации нарушений на автодорогах далеко не нова (именно потому я взял твою в кавычки). Камеры следящие за дорожной обстановкой в Москве работают давно. Вот только видео с них странным образом куда-то исчезает, когда случаются особо громкие ДТП с участием "особо громких" персон. Затем, стали устанавливать радары "Стрелка" для фиксации нарушений скоростного режима. И тут же посыпались глюки системы, когда приличные штрафы высылались тем, кто ехал по правилам. Но авторов системы это особо не волновало, ведь кто-то же должен быть подопытным кроликом. Особенно это не волнует тех, у кого машины нет, правда, Максим?
И вот, наконец, добрались до камер на пешеходных переходах.
С регулируемыми перекрестками и переходами особых проблем нет, все очевидно.
Но вот с нерегулируемыми масса вопросов и ньюансов.

Дело в том, что в 2009 году были приняты поправки, обязывающие водителя "на нерегулируемых пешеходных переходах уступать дорогу не только ее переходящим, но и тем, кто явно обозначает намерение начать переход".
Этой расплывчатой формулировкой был открыт Ящик Пандоры.
Каким образом водитель сможет понять, что человек, стоящий на тротуаре, именно собирается начать переход? А может, он просто вывеску на противоположной стороне разглядывает?
Отвечать на эти вопросы, конечно, никто не стал. Вкатаетесь! (с)
В результате пешеходы вообще не смотрят по сторонам, ступая на "зебру". А велосипедисты гоняют по "зебрам", наплевав на ПДД.
И вот теперь вы мало того, что пытаетесь автоматизировать процесс с плавающими переменными, вы уже готовы рассылать "письма счастья" с немаленькими по масштабам нашего городка штрафами. Ведь кто-то же должен быть подопытным кроликом, правда, Максим?
Не стоили ли сначала дождаться, когда расплывчивые формулировки уточнят, разъяснят, сделают ясными и понятными для всех участников движения, а не только автомобилистов?
На счет работоспособности проекта у меня не было сомнений, сначала в экспериментальном порядке установили около 6 камер в Зеленограде. Через некоторое время (я так понимаю что эксперимент удался) установили еще около 16 камер на зебрах.
Никогда не сомневаются только идиоты (ничего личного). И как вообще можно что-то понимать, если сам за рулем не сидишь и программу для камер видеофиксации не пишешь?
Видеоконтроль нарушений вряд ли нарушают конституционные права граждан, в ином случае не существовало бы видеонаблюдения в Москве.
Не надо путать обычные системы видеонаблюдения с системами, в автоматическом режиме фиксирующими нарушения и выносящими постановление в виде "письма счастья".

ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ — разновидность конституционных презумпций, означающая, что подозреваемый, обвиняемый, подсудимый, а также лицо, привлекаемое к административной ответственности, считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и вступившим в законную силу решением суда.
Маргарита Олеговна
21 мая 2014
Вот правильно! Когда пешеходов будут штрафовать??? Идут как стадо овец, даже по сторонам не смотрят, не говоря уже о том, чтоб собираться группами и проходить. Пробки в оба конца, а все пофигу. Светофоры надо ставить, особенно в КРЮКОВО!!!!! Обещали перенести переход ближе к 18 району и поставить светофор, но видимо забыли!
Антон Рrrrr
21 мая 2014
проекты не работают и проваливаются один за другим, ибо их авторы
Дружок, а давай ты список этих проектов сюда принесёшь?
А то на протяжении нескольких страниц твоя бессмысленная пурга несколько утомила.
Антон Рrrrr
21 мая 2014
Ведь пешеход выходя на проезжую часть,становится на короткое время в некотором роде участником движения
Дружочек, а вот ответь-ка на вопросы:

Давно ли ты смотрел текст ПДД?
Насколько честно ты сдавал теоретический экзамен?
Антон Рrrrr
21 мая 2014
Обещали перенести переход ближе к 18 району и поставить светофор,
Вчера шел по этому переходу и с удивлением отметил, что вместо забора повесили светофор. Видать, планы поменялись, переход сделают регулируемым и никуда переносить не будут.
Для автомобилистов виден плюс - со стоянки под мостом можно будет выезжать на свободную дорогу под красный со стороны 18-го
Антон Рrrrr
21 мая 2014
Каким образом водитель сможет понять, что человек, стоящий на тротуаре, именно собирается начать переход? А может, он просто вывеску на противоположной стороне разглядывает?
Насколько мне известно, в пдд на водителя возлагается ОБЯЗАННОСТЬ внимательно следить за дорожной обстановкой и принимать решения в зависимости от неё. Если вы, исполняя роль водителя, не можете определить, собирается человек переходить улицу или нет - это, на самом деле, означает вашу неспособность должным образом исполнять ОБЯЗАННОСТИ водителя.
Андрей Лилу
21 мая 2014
Насколько мне известно, в пдд на водителя возлагается ОБЯЗАННОСТЬ внимательно следить за дорожной обстановкой и принимать решения в зависимости от неё. Если вы, исполняя роль водителя, не можете определить, собирается человек переходить улицу или нет - это, на самом деле, означает вашу неспособность должным образом исполнять ОБЯЗАННОСТИ водителя.
Дружочек, а намерения пешехода входят в дорожную обстановку ?
Олег Бондаренко
21 мая 2014
Я правила читал очень давно) Но, кажется, планировали изменения: пешехода надо пропускать, если он ступил на проезжую часть (переход). А если ковыряется в разных местах и ни как не выберет направление (таких половина), то и вопроса нет. Поправьте.
Хорошо, допустим, водитель не смог расшифровать намерения пешехода продолжить путь по зебре. Это ведь должна занять камера: проезжая часть и часть тротуара. Далее, оператор также должен расшифровать намерения пешехода. Т.е. два человека, две трактовки. У второго даже жезла нет, но он недосягаем. И у него другой угол зрения и вообще инфракрасная подсветка.
Короче, грусть и печаль.
Сам, как 90% пешеход, реально боюсь всяческих переходов. Но, как 10% водитель, понимаю, что пропустить выскочившего пешехода раз плюнуть. Вот недавний случай. На съезде во двор в правом ряду плотно собралось 3-4 машины - одна ровно на переходе. Левый ряд пустой. Пешеходы просачиваются в щели и сразу встречаются со мной. Хоть у меня и было 20 км/ч, но ощущения не из приятных. Они не видят меня, я не вижу их. Они прут на занятый переход, я не просчитываю комбинацию. Понятно, что я виноват, но прав тот, кто выжил.
IGOR E.J.
21 мая 2014
Дружок, а давай ты список этих проектов сюда принесёшь?
Хамить в интернете легко и приятно, правда, Антошка? :)
No Name
21 мая 2014
Вот недавний случай. На съезде во двор в правом ряду плотно собралось 3-4 машины - одна ровно на переходе. Левый ряд пустой. Пешеходы просачиваются в щели и сразу встречаются со мной. Хоть у меня и было 20 км/ч, но ощущения не из приятных. Они не видят меня, я не вижу их. Они прут на занятый переход, я не просчитываю комбинацию.
В ПДД всё просчитали:
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
No Name
21 мая 2014
Я правила читал очень давно) Но, кажется, планировали изменения: пешехода надо пропускать, если он ступил на проезжую часть (переход). А если ковыряется в разных местах и ни как не выберет направление (таких половина), то и вопроса нет.
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому <*> пешеходному переходу обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Только этот пункт не отменяет правила, что пешеход обязан переходить проезжую часть строго в границах пешеходного перехода, а не как многие делают: идут к зебре по проезжей части по диагонали. За такое штрафовать водителей - бред полный, т.к. спрогнозировать такие маневры НЕРЕАЛЬНО, равно как велосипедистов движущихся по пешеходному переходу на велосипедах.
p.s. Если что, то тоже сейчас преимущественно пешеход, но образцы видео вызывают шок от незнания ПДД автором идеи.
Антон Рrrrr
21 мая 2014
намерения пешехода входят в дорожную обстановку ?
Конечно, входят. Об этом в явной форме написано в законе.
Валерия """
21 мая 2014
исполняя роль водителя,
исполнять ОБЯЗАННОСТИ водителя.
Да-да!
"Весь мир -театр..."(с)

Да, "Дружок"?
Валерия """
21 мая 2014
"Советую" извиниться тчк.
Неизвестный пользователь
21 мая 2014
Можно к решению задач привлекать разных специалистов, вплоть до дорожных работников, если они могут чем-то помочь в решении задачи.
Благодарю за разрешение! :)
Так кто же был привлечен для решения данной задачи?
Над ней работали в ЦОДДе, кто именно над этой задаче работал я не знаю.

Решение вопроса "размахиванием дубины" - это скорее всего самое простое решение задачи, если есть другие решения, то можете предложит свои идеи в ЦОДД (если идеи касаются дорожной обстановки).
Вот это уже интересно.
Максим, я специально сходил на твой сайт с идеями, чтобы составить для себя более подробное представление об интеллектуальном уровне собеседника.
Не знаю, довелось ли тебе в детстве быть читателем журнала "Юный техник". Там был раздел, куда пионеры присылали свои предложения. Встречались интересные. Но представь какую титаническую работу выполняли сотрудники редакции, выискивая рациональные зерна в тоннах приходящей корреспонденции! Например, у меня был одноклассник - троечник, который предлагал устанавливать ящики с песком над арками ведущих колес грузовиков, чтоб, значит, в гололед песочек сыпался и не было пробуксовки. :) Прекрасная идея, правда? Вот с реализацией беда...
Так вот о "твоей" идее с камерами видеонаблюдения. Мысль о необходимости размещать камеры видеофиксации нарушений на автодорогах далеко не нова (именно потому я взял твою в кавычки). Камеры следящие за дорожной обстановкой в Москве работают давно.
Да, камеры следящие за скоростным режимом и "выискивающие" другие нарушения ПДД уже давно работают в Москве. Моя идея заключалась в том, что камеры нужно установить именно на зебрах.
Вы ведь не скажете, что если видеокамеры были установлены в городе, то тот кто предложил идею их установки и наблюдения за дорожной обстановкой предложил не свою идею. Он просто взял готовый продукт и предложил его использовать там, где его еще не используют.
Вот только видео с них странным образом куда-то исчезает, когда случаются особо громкие ДТП с участием "особо громких" персон.
Тут у меня была другая идея: сделать доступ к видеокамерам дорог и города для всех жителей, а не только работников ЦОДД. Так жители сами смогли бы контролировать ситуацию в городе и на дорогах. Эту идею можно считать логическим продолжением "открытого правительства".
Затем, стали устанавливать радары "Стрелка" для фиксации нарушений скоростного режима. И тут же посыпались глюки системы, когда приличные штрафы высылались тем, кто ехал по правилам. Но авторов системы это особо не волновало, ведь кто-то же должен быть подопытным кроликом. Особенно это не волнует тех, у кого машины нет, правда, Максим?
Нет, не правда. Если у меня нет машины, - это не значит что меня не волнует дорожная обстановка, я ведь тоже перемещаюсь по дорогам, на общественном транспорте в такси или автомобиле другого человека.
По поводу не согласия со штрафом, я бы предложил вместе с "письмом счастья" присылать ссылку на фрагмент видео в котором отражено нарушение. В дальнейшем, при несогласии со штрафом можно было бы использовать этот фрагмент в суде.
И вот, наконец, добрались до камер на пешеходных переходах.
С регулируемыми перекрестками и переходами особых проблем нет, все очевидно.
"Проблемы" на регулируемых перекрестках есть, в частности пробки возникающие из-за того что включен зеленый свет для пешеходов, а их нет. Т.е. автомобили простаивают в пробке "в пустую".
На сайте zelao.ru я уже предложил решить такую "проблему" с помощью кнопки включения светофора для пешеходов.
Но вот с нерегулируемыми масса вопросов и ньюансов.

Дело в том, что в 2009 году были приняты поправки, обязывающие водителя "на нерегулируемых пешеходных переходах уступать дорогу не только ее переходящим, но и тем, кто явно обозначает намерение начать переход".
Этой расплывчатой формулировкой был открыт Ящик Пандоры.
Каким образом водитель сможет понять, что человек, стоящий на тротуаре, именно собирается начать переход? А может, он просто вывеску на противоположной стороне разглядывает?
Отвечать на эти вопросы, конечно, никто не стал. Вкатаетесь! (с)
В результате пешеходы вообще не смотрят по сторонам, ступая на "зебру". А велосипедисты гоняют по "зебрам", наплевав на ПДД.
И вот теперь вы мало того, что пытаетесь автоматизировать процесс с плавающими переменными, вы уже готовы рассылать "письма счастья" с немаленькими по масштабам нашего городка штрафами. Ведь кто-то же должен быть подопытным кроликом, правда, Максим?
Да, кто-то может быть подопытным. Я бы согласился провести над собой некоторые опыты, если бы это помогло человечеству.
Я обозначал свое намерение перейти зебру, наступив на нее и дожидаясь остановки автомобиля.
Автомобилист это видел, но даже не подумал снизить скорость и проехал по зебре так, будто я там и не стоял. Даже если человек разглядывает вывеску через дорогу,стоя перед зеброй, то как это может мешать водителю снизить скорость и остановиться для пропуска пешехода?
Не стоили ли сначала дождаться, когда расплывчивые формулировки уточнят, разъяснят, сделают ясными и понятными для всех участников движения, а не только автомобилистов?
А что именно не понятно в формулировках ПДД?
На счет работоспособности проекта у меня не было сомнений, сначала в экспериментальном порядке установили около 6 камер в Зеленограде. Через некоторое время (я так понимаю что эксперимент удался) установили еще около 16 камер на зебрах.
Никогда не сомневаются только идиоты (ничего личного). И как вообще можно что-то понимать, если сам за рулем не сидишь и программу для камер видеофиксации не пишешь?
Очень просто, достаточно смоделировать ситуацию в голове.
По поводу написания программ, я учился на программиста. Когда я разрабатывал идею камер на зебрах, то сам не очень понимал как фиксировать нарушения ПДД в автоматическом режиме.
Но зато ясно понимал, что камера на зебре может окупить себя за очень короткий срок, даже не в автоматическом режиме с оператором. Так же понимаю логику создания полуавтоматического режима работы камеры на зебре: достаточно фиксировать движение слева направо или справа налево.
Видеоконтроль нарушений вряд ли нарушают конституционные права граждан, в ином случае не существовало бы видеонаблюдения в Москве.
Не надо путать обычные системы видеонаблюдения с системами, в автоматическом режиме фиксирующими нарушения и выносящими постановление в виде "письма счастья".
Никто из нас и не путает, наверное.

но образцы видео вызывают шок от незнания ПДД автором идеи.
Как вы узнали что я не знаю ПДД по образцам видео, которые выкладывал не я? Или вы какую-то другую идею имели ввиду?
IGOR E.J.
21 мая 2014
Над ней работали в ЦОДДе, кто именно над этой задаче работал я не знаю.
Но уверенность в том, что продумали и сделали, как надо, тем не менее есть. Это слепая вера, абсолютно ничем не подкрепленная. Зачем там оператор, если все продумали?
Моя идея заключалась в том, что камеры нужно установить именно на зебрах.
Как угодно. Я всеми силами пытаюсь отвести грядущие проклятья от твоей головы, но раз настаиваешь...
Тут у меня была другая идея: сделать доступ к видеокамерам дорог и города для всех жителей, а не только работников ЦОДД.
Онлайн камеры дорог - это одно. Доступ к архивам на сервере ЦОДД - совсем другое. Участникам ДТП онлайн не нужен, им нужны архивы. Доступ всем желающим к серверу ЦОДД - это может сделать только безумный сисадмин.
Эту идею можно считать логическим продолжением "открытого правительства".
Правительство - это люди, распоряжающиеся бюджетом. "Открытое правительство" -чистый популизм.

Если у меня нет машины, - это не значит что меня не волнует дорожная обстановка, я ведь тоже перемещаюсь по дорогам, на общественном транспорте в такси или автомобиле другого человека.
Волноваться и переживать по поводу дорожной обстановки - это одно. Сидеть за рулем и отвечать своей головой и кошельком - совсем другое. Максим, я, например, не умею водить самолеты. При этом волнуюсь и переживаю, что наш авиапарк сильно изношен.
Но я и не даю советов летчику, как правильно рулить.
По поводу не согласия со штрафом, я бы предложил вместе с "письмом счастья" присылать ссылку на фрагмент видео в котором отражено нарушение. В дальнейшем, при несогласии со штрафом можно было бы использовать этот фрагмент в суде.
А суды готовы целыми днями смотреть кино? А водители готовы бросать все дела, работу и мыкаться по судам со своими "ссылками"? Проза жизни заключается в том, что вы придумали еще один геморрой и способ отъема денег. Только и всего.

Я обозначал свое намерение перейти зебру, наступив на нее и дожидаясь остановки автомобиля.
Автомобилист это видел, но даже не подумал снизить скорость и проехал по зебре так, будто я там и не стоял. Даже если человек разглядывает вывеску через дорогу,стоя перед зеброй, то как это может мешать водителю снизить скорость и остановиться для пропуска пешехода?
Да, все так. На идеальном переходе двухполосной дороги, с единственным пешеходом и прекрасной видимостью в обе стороны. Проза жизни в том, что идеальные переходы нарисованы лишь в экзаменационных билетах.
А если у перехода припаркована машина и ног пешехода не видно? Ступил он на дорогу или только репу чешет?
А если он выбегает из-за этой машины?
А если это велосипедист летит по зебре, как обычно, за рулем?
А если дорога шестиполосная и слева показалась бабка с тележкой и начала свой долгий путь, тем машинам, что на правой стороне, едва она ногу на зебру поставила, надо стоять и ждать?
А если пешеходы идут нескончаемым косяком, по одному, город вообще должен встать наглухо?
А что именно не понятно в формулировках ПДД?
"Обозначать намерение" (с). Пусть расшифруют какими знаками (может морскими) оно обозначается.
Но зато ясно понимал, что камера на зебре может окупить себя за очень короткий срок, даже не в автоматическом режиме с оператором. Так же понимаю логику создания полуавтоматического режима работы камеры на зебре: достаточно фиксировать движение слева направо или справа налево.
Вот именно. Ключевое слово - окупить. Ну, а я, собственно, о чем второй день здесь распинаюсь. Не безопасность вас, друзья, волнует. И не то, что люди в пробках маются. Главное чтоб камеры окупились.
Кирилл Иванов
21 мая 2014
А что делать с пешеходами на Новокрюковской возле Крюковского универмага? Там утром творится вообще что-то невообразимое: пешеходы идут гуськом из 18-го на электричку, не сбавляя шага перед переходом, а машины и автобусы стоят и пропускают, причем пробка собирается уже от дежурной аптеки в 14-м. Когда-то давно там по утрам в час пик дежурил инспектор ДПС, пытался регулировать поток пешеходов - но, видимо, это дело не прибыльное, и регулировщика убрали. Вот бы к.Антоновичу там на машине потолкаться часиков в 8 утра! Глядишь, и появились бы мысли об организации пешеходного светофора или пересмотра норм дорожного движения на этом участке.
Камеру там надо повесить! Непрерывный источник полторарублёвых штрафов в казну! Окупится за утро, дальше - зарабатывать будет!
Человек с Земли
21 мая 2014
У меня снова вопрос сначала к Максиму. Камеры Вы поставили на зебрах получается для того чтобы штрафовать водителей,потому как Вы сами ранее написали что пешеходов оштрафовать невозможно т.к. на них нет номеров! Ну и где здесь по вашему равенство? Смотря из окна на неправильно переходящих дорогу пешеходов,Вы снова решили испортить жизнь водителям,это как так?

Теперь вопрос к Антошке! Правила я знаю достаточно,образованный Вы наш.Всё же хотелось у Вас спросить,грамотный Вы наш,скажите будет ли легче пешеходу которого задавили на смерть на зебре или вне её,от того что он(пешеход) был прав при переходе улицы,не смотрел по сторонам.ожидая что водитель-эрудит предскажет мысли пешехода и предупредит наезд? Ответьте также,будет от этого легче его родным? Или все же проще ДУМАТЬ,когда,как и главное ГДЕ пешеход переходит дорогу? Подумайте прежде чем ответить ,внимательный Вы наш.Так то "Дружочек"
Игорь Иванов
22 мая 2014
Городскими проблемами (дорожными в частности) занимаются самодовольные и некомпетентные люди.

Ситуация на примере этой темы:
Контролировать ПДД на переходах нужно.
Контролировать камерами - это эффективно и современно, но, только тогда, когда нарушение фиксирует камера, а оператор нужен лишь, когда номер не читаем, для ориентировки полиции на розыск и установку нарушителя. Это мировой опыт.

Когда оператор по видео интерпретирует на свое субъективное усмотрение ситуации и выносит решение о том было нарушение или нет, то это приводит, неизбежно:
- к массовым спорным решениям и, в итоге, в сознании масс дискредитирует идею видео контроля.

Начинать нужно, после освоенных камер скорости, с фиксации проезда на красный, выезда за стоп линию.

Но этого нет.

Любящие самопиар, безграмотные людишки под видом борьбы с ДТП на переходах примазались к теме камер на них. Буду считать, что делают они это не из-за личной выгоды, а из-за того, что у них правда душа болит по сбитым на переходах. Только больные души в сочетании с некомпетентностью не решают проблему, а усугубляют ее. Так как итог очевиден - идея видеоконтроля за соблюдением ПДД будет сильно дискредитирована.

Никаких четких границ в представленных видео между: так можно, а так нельзя нет.
Зато, очевидно, каково будет решение оператора: о, блин, это же сосед сука, или, о, чмо на кредитовозке, большом джипе и т.п. ездит.
Антон Рrrrr
22 мая 2014
Правила я знаю достаточно,
Такое впечатление, что излишне теплая погода поменяла приоритеты в мозгу большинства присутствующих тут.
Иначе мне сложно понять, почему приоритет сохранения жизни человека (на котором настаивают пдд) заменили приоритетом таскания своей жопки на коптящей небо колёсной тележке.
Человек с Земли
22 мая 2014
Дейтвительно на некоторых теплая погода плохо влияет и в виде общения с другими! Вместо того чтобы ПОДУМАТЬ,как я просил ранее.пишут всякую ахинею! так Вы и не ответили,какого было бы мертвому пешеходу от "мысли" что он был прав на переходе? Жаль невозможно спросить,я думаю он бы Вам много чего рассказал!И еще ,прежде чем скалить зубы на водителей,ПОДУМАЙТЕ как при переходе обезопасить себя,переходя дорогу правильно а не по диагоналям как вздумается! И подумайте прежде чем выбегать из за других машин в надежде что водитель Вас увидит и остановится! из за таких как Вы самоуверенных "пешеходов" раньше и учили-думай за себя и того парня от которого можно ожидать НЕАДЕКВАТНЫХ действий! и ПОЖАЛУЙСТА ДУМАЙТЕ прежде чем других в форуме поливать грязью,может ВЫ сам такой?
Человек с Земли
22 мая 2014
Кстати если Вы пешеход ,ЧИТАЙТЕ ПДД,там для Вас МНОГО чего интересного,а главное НУЖНОГО написано!!!
Олег Бондаренко
22 мая 2014
Из опыта пешехода и водителя.
Известный психологический феномен: у большинства пешеходов на переходе происходит сужение угла зрения. Все, что он видит - это противоположный берег. Если в очках, наушниках и капюшоне - то не видит и того. Проблема усугубляется ложным чувством "правоты" на проезжей части. Что выглядит абсолютно неуместным, если сравнить, например, жесткость кости и жесткость кузова автомобиля. Говорят, на одном и кладбищ в США есть надгробие с надписью: "Здесь покоится мистер Джонсон. Он погиб, отстаивая свою правоту при переходе дороги".
Приучите себя и вдолбите своим детям: полоски на дороге и сигналы светофора ни чего не решают, а являются лишь рекомендацией для участников движения. Крутите башкой во все стороны. Проявляйте крайнее любопытство к происходящему на дороге. Даже если автомобиль притормаживает. Возможно, лучшей гарантией безопасности является зрительный контакт с водителем и следующее из него взаимопонимание.
ЗЫ. НИКОГДА не стремитесь проскочить перед движущейся задом машиной. Это очевидный билет на Титаник.
Возьмите ответственность за свою жизнь в свои руки. Ну или посмотрите ru_chp.livejournal.com


Отредактировано: 22-05-2014, 12:31
Антон Рrrrr
22 мая 2014
Вас МНОГО
"Я прочёл несколько книг, я знаю радость печатного слова" (с)
Эк вас разобрало-то! Похоже, денёк будет урожайным на перлы, пишите ещё!
Антон Рrrrr
22 мая 2014
Из опыта пешехода и водителя.
Известный психологический феномен:
Вот золотые слова прямо, без какой-либо иронии, компактно и по делу. Интересно, Михаил Михеев вас может читать или уже поставил значок игнорирования?
Человек с Земли
22 мая 2014

Действительно сложно некоторым людям объяснять очевидные истины,как говорится,плохого пешехода жизнь научит(как и горбатого могила) поэтому очевидные "перлы" твердить не буду,хотите флудите дальше,поэтому адью "герой пешеходных зебр"
нейман ольга
22 мая 2014
Люди, открылся краудсорсинговый проект "Удобный транспорт - удобному городу" участвуйте и улучшайте маршруты нашего города http://dtcrowd.mos.ru А по поводу камер на зебрах. Это была моя идея, возникла после того как меня не пропускали водители.
.
Почему только тема оптимизации дорожного движения привлекает настойчивых, порой даже агрессивно-упоротых, деятелей краудсорсинга? Отчего молодёжь не хочет продемонстрировать свои таланты в других социальных сферах? (допустим, не расскажут, как надо вырезать гланды или выпекать хлеб?) Как случилось, что столь глобальная, жизненно-важная и стратегическая задача, как транспортное сообщение, отдано на откуп молодым экспериментаторам?


В словах Антона Prrr и Максима Колосова не наблюдается зрелой взвешенности.
Если они - только ученики, то на столь уважаемом сайте необходимо разъяснение ситуации от руководителей проекта.
Не может же инициатива двух юных пешеходов стать основанием для работы сотен должностных лиц?
Антон Рrrrr
22 мая 2014
на откуп молодым экспериментаторам?


В словах Антона Prrr и Максима Колосова не наблюдается зрелой взвешенности.
Как давно практикуете интернет-диагностику возраста, зрелости и взвешенности?
Нет, день определенно задался! Похоже, перемена атмосферного давления таки повлияла на часть присутствующих здесь :-)
А теперь - о серьёзном: скажите, все здесь присутствующие свято верят в истинность маленьких буквочек на экране?
*насыпал еще попкорну*
нейман ольга
22 мая 2014
Как давно практикуете интернет-диагностику возраста, зрелости и взвешенности?
Нет, день определенно задался! Похоже, перемена атмосферного давления таки повлияла на часть присутствующих здесь :-)
А теперь - о серьёзном: скажите, все здесь присутствующие свято верят в истинность маленьких буквочек на экране?
*насыпал еще попкорну*
.
Идея неплохая. Но отчего преподносится вульгарно?

Антон вообще как-будто нанятый, чтоб грубо себя вести, ни за что не отвечая. Что за кликуха Prrr?
По-русски Пррр? по-литературному Тпру? Как лошади "стой" у светофора?
Тысячи людей переживают, кто станет гарантом соблюдения ПДД и ответственным за последствия инициатив, а авторы паясничают, странное место для шуток.
Антон Рrrrr
22 мая 2014

"Чтение книг - полезная вещь, но опасная, как динамит" (с)должнызнатькто.
Что за кликуха Prrr?
Кто умеет читать - правильно прочитает "кликуху". И мы посмеемся вместе.
А остальным - пусть мерещатся лошади, светофоры и последствия инициатив :-)))
Кстати, еще один вопросик - а почему вы считаете, что тысячи людей переживают, а не миллионы?
Тут на днях знакомый математик приходил, сказал - новое число придумали, очень большое. Называется "дохрениллиард". Посмотрите, как здорово станет звучать с этим словом ваша патетика про переживания в странном месте для шуток:

Дохрениллиард людей переживают, кто станет гарантом (далее по тексту)
нейман ольга
22 мая 2014
почему вы считаете, что тысячи людей переживают, а не миллионы?
Дохрениллиард людей
Разве инициатива самого Максима Колосова распространяется на весь "Крещёный мир"?
Наверное, обсуждаются деяния внутри родного города Зеленограда. И город Зеленоград - не маленький. И тысячи людей - не мало. Стоит продумать всё до мелочей. На кону судьбы жителей, решения и инициативы должны быть ответственными (мыльные пузыри про дохренилиард мне не понятны).

Антон Рrrrr
22 мая 2014
про дохренилиард мне не понятны
В биографический книжке про маршала Говорова был такой персонаж - кухарка его училищного преподавателя по математике, которая про миллион говорила так же: "Такое число мне непонятно"
*попкорн*
Антон Рrrrr
22 мая 2014
сложно некоторым людям объяснять очевидные истины
"Знающий - не говорит, говорящий - не знает" (с)должнызнатькто
нейман ольга
22 мая 2014
В биографический книжке про маршала Говорова был такой персонаж - кухарка его училищного преподавателя по математике, которая про миллион говорила так же: "Такое число мне непонятно"
*попкорн*
.
Кухарки тоже являются участниками дорожного движения и хотят понимать за что платят, кому и сколько. Экономное и аккуратное ведение хозяйства - главное для кухарки. Более того, с уважением отношусь к людям, умеющим хорошо готовить. Так-то.
нейман ольга
22 мая 2014
...Да и кучер, научившийся говорить Тпру, должен уметь считать деньги. Если, конечно, дохренилиард ему достаётся трудом, а не падает с неба.
. Marka 2
22 мая 2014
Мы тут все глупые и недалекие, а Антон Лошадно-пиарный умнее всех, только чтобы "кликуха" весело прочитывалась образованными людьми, как он и задумывал, необходимо было проконсультироваться у лингвистов родного и могучего, и затранскрибировать себя правильно, умник вы наш, а так "болтовня на форуме" - не более того.
Неизвестный пользователь
22 мая 2014
Тысячи людей переживают, кто станет гарантом соблюдения ПДД и ответственным за последствия инициатив, а авторы паясничают, странное место для шуток.
Золотые слова.
Именно слово "гарант" мне нужно было, что бы описать квинтэссенцию идеи. Когда проходишь по зебре и автомобили мчат так, буд-то меня тут и не было, становится немного боязно за себя и жителей города. И хочется взять смартфон заснять эти действия на телефон что бы кто-то отреагировал и принял меры к предотвращению последствий. К счастью теперь есть гарант-свидетель. Который может подтвердить что водитель или пешеход был не прав на зебре.
Отца моего друга сбил на смерть автомобилист, шишка какая-то городская. Он конечно отмазался.
Буквально на этой недели полицейский на автомобиле разворачивался на зебре и в него влетел скутерист. Он в тяжелейшем состоянии.
Какие вам еще нужны аргументы для установки видео-аргумента?
Доколе вы хотите терпеть безнаказанноь, беззаконие и безответственность? Что должно произойти что бы вы поняли чего не хватает для обеспечения нашей с вами безопасности в городе?
Вместо того, что бы ругаться между собой, лучше бы сплотились в один краудсорсинговый проект и стали бы создавать идеи как улучшить обстановку в городе, стране, мире, вселенной :).
Если критикуете идею, то критикуйте ее конструктивно. Т.е. надо ясно писать, что так-то делать не нужно, потому что может случиться то-то.
IGOR E.J.
22 мая 2014
Да все уже по полочкам разложили. Какие еще нужны конструктивные предложения? Вот Иванов четко описал порядок, с чего и как начинать. И хватит уже мантр о безопасности. Не спасут ваши камеры от наезда. Подземный переход спасет. Камеры нет.
Антон Рrrrr
23 мая 2014
Вместо того, что бы ругаться между собой, лучше бы сплотились в один краудсорсинговый проект и стали бы создавать идеи как улучшить обстановку в городе, стране, мире, вселенной :).
Если критикуете идею, то критикуйте ее конструктивно.
Если б ты этим своим словам следовал в реальной жизни, а не на форуме молол чепуху, цены бы тебе не было :-)))
No Name
23 мая 2014
Как вы узнали что я не знаю ПДД по образцам видео, которые выкладывал не я? Или вы какую-то другую идею имели ввиду?
Извините, не точная формулировка. Имелся ввиду вот этот "автор":
Константин Антонович показал на примерах какие нарушения уже сейчас приведут к штрафу, а какие пока простят.
И я соглашусь с описанным ранее: идея здравая, но уже сразу видны недостатки:
- отсутствие нарушений со стороны водителей или обоюдная вина (как водителя, так и пешехода) по части представленных видео
- нет четкого, адекватного и легкого способа обжалования ошибочных нарушений (судиться - умышленный шаг на усложнение процедуры и отъему денег у тех, кто в силу своей занятости отдаст деньги только потому, что у него рабочий день стоит дороже)

Раз ЦОДД штрафует электронно, значит обязан на своём сайте разместить электронную форму для обжалования. А так всё выглядит, что мы властьимущие сделаем ради благой цели всё, что угодно и ничего вы нам не ответите.
Не стоит забывать, что и люди, и техника ошибаются.
Неизвестный пользователь
23 мая 2014
И хватит уже мантр о безопасности. Не спасут ваши камеры от наезда. Подземный переход спасет. Камеры нет.
Камеры спасут от бескультурья. И от наезда иногда спасут, водитель зная, что его снимает камера будет снижать скорость и пропускать пешеходов, а не мчаться сломя голову с видом "и че ты сделаешь?"
Если б ты этим своим словам следовал в реальной жизни, а не на форуме молол чепуху, цены бы тебе не было :-)))
А я этим словам следую.
- нет четкого, адекватного и легкого способа обжалования ошибочных нарушений (судиться - умышленный шаг на усложнение процедуры и отъему денег у тех, кто в силу своей занятости отдаст деньги только потому, что у него рабочий день стоит дороже)

Раз ЦОДД штрафует электронно, значит обязан на своём сайте разместить электронную форму для обжалования. А так всё выглядит, что мы властьимущие сделаем ради благой цели всё, что угодно и ничего вы нам не ответите.
Не стоит забывать, что и люди, и техника ошибаются.
Правильно мыслите. Можете предложить эту идею в ЦОДД.
IGOR E.J.
23 мая 2014
Камеры спасут от бескультурья.
Судя по поведению участников "Дома-2" этого не скажешь. :)
Владислав М
24 мая 2014
Тысячи людей переживают, кто станет гарантом соблюдения ПДД
Что такое или кто такой "гарант соблюдения ПДД"? За соблюдением ПДД надо просто следить, штрафуя нарушителей. Никто, никогда, и нигде не сможет гарантировать соблюдение ПДД всеми. Такого не существует на планете Земля.

Для участников ДД, в первую очередь для пешеходов (нормальных) должно быть более актуальным не соблюдение ПДД, а безопасность на дороге. А безопасность пешехода на дорогах ни от кого, кроме самого пешехода не зависит. Каждый - сам "гарант" своей безопасности.
Неизвестный пользователь
26 мая 2014
Камеры спасут от бескультурья.
Судя по поведению участников "Дома-2" этого не скажешь.
Это потому, что их там не штрафуют за бескультурье.

Для участников ДД, в первую очередь для пешеходов (нормальных) должно быть более актуальным не соблюдение ПДД, а безопасность на дороге. А безопасность пешехода на дорогах ни от кого, кроме самого пешехода не зависит. Каждый - сам "гарант" своей безопасности.
И как вы предлагаете актуализировать безопасность на дороге? Как вы предлагаете доносить до людей, то что пешеходы сами "являются" гарантами безопасности на дороге?
Пока что не все это понимают, наверное, т.к. на зебрах сбивают пешеходов, а водители скрываются с места ДТП и их становится невозможно или сложно найти без записи с камер наблюдения.
Владислав М
26 мая 2014
И как вы предлагаете актуализировать безопасность на дороге?
Где я такое предлагал?

Я всего лишь предлагал, в частности, пешеходам выполнять п.4.5 и убеждаться в безопасности перехода, прежде чем сделать очередной шаг на проезжей части.
Как вы предлагаете доносить до людей, то что пешеходы сами "являются" гарантами безопасности на дороге?
ПДД опубликованы в открытом доступе. Родители должны обучить детей безопасному поведению.

Те, до кого очевидные истины не доходят, будут рано или поздно уничтожены, естественный отбор не остановить. Попытка влиять на естественный отбор приводит к вырождению общества, превращению его в сборище идиотов, запад тому пример - там все сделано для удобства идиотов, и доля таковых там растет стремительным домкратом.
Неизвестный пользователь
26 мая 2014
Я всего лишь предлагал, в частности, пешеходам выполнять п.4.5 и убеждаться в безопасности перехода, прежде чем сделать очередной шаг на проезжей части.
Как этого достичь?
Владислав М
26 мая 2014
Как этого достичь?
Выше я уже предлагал поменять права и обязанности водителей и пешеходов. То есть п. 4. д.б. "Пешеходу запрещено выходить на НПП, если это создаст помехи для движения ТС", а 14.1 д.б. "Водитель имеет право проезжать НПП, только убедившись в безопасности пешеходов"

В существующей редакции правил - подождать, пока передавят всех пешеходов, не соблюдающих п.4.5. Оставшиеся по определению будут соблюдать.

Ну и штрафовать пешеходов, конечно, хоть это и сложно. Хотя бы штрафовать родителей, чьи дети ездят на велосипедах по переходам и тротуарам, хотя бы выборочно штрафовать пешеходов, если видеоматериалы могут доказать, что пешеход не убеждался в безопасности перехода.
Человек с Земли
26 мая 2014
[Ну и штрафовать пешеходов, конечно, хоть это и сложно. Хотя бы штрафовать родителей, [чьи дети ездят на велосипедах по переходам и тротуарам, хотя бы выборочно штрафовать [пешеходов, если видеоматериалы могут доказать, что пешеход не убеждался в [безопасности перехода.

Полностью согласен на все 100000%
Неизвестный пользователь
27 мая 2014
Ну и штрафовать пешеходов, конечно, хоть это и сложно. Хотя бы штрафовать родителей, чьи дети ездят на велосипедах по переходам и тротуарам, хотя бы выборочно штрафовать пешеходов, если видеоматериалы могут доказать, что пешеход не убеждался в безопасности перехода.
С этого года на велосипеде можно ездить по тротуарам.
Владислав М
27 мая 2014
С этого года на велосипеде можно ездить по тротуарам.
Во-первых, только собираются вводить эту глупость, во-вторых, только если на тротуаре нанесена разметка и/или установлен соответствующий знак.
Неизвестный пользователь
27 мая 2014
Во-первых, только собираются вводить эту глупость, во-вторых, только если на тротуаре нанесена разметка и/или установлен соответствующий знак.
Уже ввели http://www.rg.ru/2014/04/02/pdd-dok.html
Да, у нас в Зелеке я пока что не замечал знаков "велосипедная дорожка" и разметки для велосипедистов. А велосипедисты ездят по тротуарам. По идеи, их всех можно штрафовать. Но наверное делают поблажки, пока не сделают велосипедные дорожки, а может и нет.
Антон Рrrrr
27 мая 2014
в Зелеке я пока что не замечал знаков "велосипедная дорожка"
Улица Каменка, со стороны 20-го микрорайона. Знаки "велодорожка" стоят уже 5 (пять) лет. Приходите, посмотрите.
Неизвестный пользователь
27 мая 2014
Улица Каменка, со стороны 20-го микрорайона. Знаки "велодорожка" стоят уже 5 (пять) лет. Приходите, посмотрите.
Да, я на слово верю.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран