Тестирования видеокамер, фиксирующих ситуации, когда водители не пропускают пешеходов, видимо, успешно завершены. Скоро невежливые зеленоградские водители начнут получать штрафы по 1500 рублей.
Нарушение фиксируется автоматически, но затем оператор смотрит видеозапись и, в зависимости от поведения водителя и пешехода, решает — штрафовать или нет. Член зеленоградской комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович показал на примерах какие нарушения уже сейчас приведут к штрафу, а какие пока простят.
За это оштрафуют
Контроль непропуска пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах в Зеленограде
SmartTrafic/youtube.com
Контроль непропуска пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах в Зеленограде
SmartTrafic/youtube.com
Контроль непропуска пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах в Зеленограде
SmartTrafic/youtube.com
SmartTrafic/youtube.com
SmartTrafic/youtube.com
SmartTrafic/youtube.com
SmartTrafic/youtube.com
SmartTrafic/youtube.com
Это пока простят
Нарушения, которые можно посмотреть ниже зафиксированы автоматикой, но отменены оператором. «Когда исчезнут оборзевшие нарушители штрафы начнут приходить и за такие дела», — отмечает Антонович.
SmartTrafic/youtube.com
SmartTrafic/youtube.com
SmartTrafic/youtube.com
SmartTrafic/youtube.com
SmartTrafic/youtube.com
Обеспечат ли камеры безопасность пешеходов на «зебрах»?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 807 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
А идея возникла из хамского отношения водителей, не пропускавших меня на зебре.
А на В321АР вообще велосипедиста надо штрафовать в первую очередь. На С019ХУ тоже надо, но не в первую.
1 видео еще подлежит штрафу.
2-е видео штраф велосипедисту
3-е видео - пешеход начинает движение вне границ пешеходного перехода
4-е видео - нарушение есть
5-е - опять пешеход вне границ
6-е - снова вне разметки идут
7-е нарушение есть
8-е нарушение есть
Вывод: очередной "честный" отъем денег у населения.
И не забываем, что у пешеходов тоже есть обязанности и машина как вкопанная встать не может.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Требование к велосипедистам слезать с великов банально: скорость их движения выше и водителю реакции не хватит, чтобы заметить и затормозить.
Bell Iron
Требование к велосипедистам слезать с великов банально: скорость их движения выше и водителю реакции не хватит, чтобы заметить и затормозить.
Я о другом: остановился перед перекрестком ( дал увидеть себя водителям) и уже посте остановки начинаешь движение, только не пешком, а верхом. На самом деле это был бы плюс: т.к. проезжая часть освобождается все-же быстрее, за что все ратуют
Да, и велосипедист (когда он верхом) - он не пешеход и на него не распространяются правила приоритета при движении по пешеходному переходу. Так что авторы этой новости как-то по своему трактуют ПДД.
"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
Антонович, покажи хоть одну фотку пешеходного перехода через 6 полос без светофора
Это наш реальный сегодняшний стандарт.
Это наш реальный сегодняшний стандарт.
Вобщем уже сейчас надо как-то водителям объединяться, чтобы оспаривать будущие незаконные штрафы. А в идеале бастовать, конечно, надо.
Ну , конечно, это очевидно что всеми этими мерами пытаются решить транспортную проблему мегаполиса. Не строительством дорог и прочее, а огромными штрафами, платными парковками и т.д. Чтобы стало ездить на машинах непомерно дорого и все просто пересели на автобусы.
Ну классический подход нашего руководства - не создавать для людей, а отбирать у них еще не отобранное.
Не знаю как у всех, а у меня реально возникла опасность за стариков-родителей и за детей. Неужели у таких водителей, которые так поступают, нет ни родителей, ни детей? Или они тоже везде на машине? И не надо рассказывать, что они своих детей научили. От таких дураков нет спасения! Они сидят в железе, а пешеход - беззащитен.
Да и штраф обжаловать - НЕРЕАЛЬНО. У одного знакомого машина стоит, так ему прислали штраф за превышение скорости. При выяснении получилось, что система неправильно распознала номер. Уже несколько месяцев переписывается, чтобы отменили.
Второй случай: знакомый попал в ДТП, знак выставил, ждал ГИБДД. Пришел штраф за неправильную парковку на 3000р.!!! Даже поездки и письменные заявления в центральное ГИБДД ни к чему не привели. Штраф висит.
Устроили кормушку, почуствовали, что попёрло и давай дальше. Газоанализаторы еще пусть поставят в общественных местах, мало ли кто воздух из-за несварения желудка подпортит.
Вообще же переход улицы, где три полосы в каждом направлении, поверху - недопустим. Переход в этом случае должен быть только внеуличным - сверху или снизу.
Я о другом: остановился перед перекрестком ( дал увидеть себя водителям) и уже посте остановки начинаешь движение, только не пешком, а верхом.
Переход - это часть тротуара в тот момент, когда на нем находится пешеход. По тротуару движение транспортных средств запрещено. Велосипед - точно такое же транспортное средство, только приводится в движение мускульной силой.
Переезжать перекресток на велосипеде можно и нужно. Но для этого на перекрестке должны быть обозначены велодорожки и должен стоять светофор для велосипедистов.
Для всех, кому лень поискать и почитать,
4. Обязанности пешеходов
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
Крюковские пешеходный переход или возле Горсовета - притча во языцах у водителей личного и общественного транспорта, равно как и местные велосипедисты и бабушки, и дедушки, и мамашки с детскими велосипедами с ручкой.
Езжу по МО много и плотно, нигде не встречала столь уверенную в своей "железобетонности" публику. Зеленоград - исключительное, в плохом смысле слова, место.
А жителям 20-го пора собирать подписи за надземный переход возле Ледового Дворца, никакой штраф или суд над автомобилистом не вернет здоровье, и жизнь ваших близких. Вот, что нужно внушать пешеходам, водитель всегда не прав, но пешеход - это биомасса, которая пока восстановлению не подлежит. Я бы это писала на табло ИТС в городе Зеленограде.
Будущим жителям 23-го микрорайона, тоже следует уже сейчас озаботиться переходом, подозреваю, что там тоже будут "жертвы"при нынешнем потоке, особенно в темное время суток. Глядишь, как в Черной Грязи, кто-то да и услышит.
А пешеходам советую хоть раз посидеть за рулем, просто посидеть, желательно машины покрупнее, а еще полезнее КАМАЗа. Я-то сознаю, что управляю средством повышенной опасности, да, я буду нести ответственность, ежели чего 10 раз ТТТ, а вот вы, милые человечки, не понимаете, на что способны 2 тонны веса на скорости всего 60 км/ч.
Еще бы преход, который дальше по дороге убрать, пройти 100 метров не проблема, я думаю, тем более в попутном направлении.
А куда вы так торопитесь что 20 секуд для вас вопрос жизни и смерти?
т.е. из-за нежелания пропускать людей на переходе вы сидя в машине теплой/с кондиционером и с музыкой готовы отправлять людей в "пеший поход". Ну конечно, так и будем ходить, лишь бы вам было хорошо, лишь бы барин не задержался на лишние 2 минуты.
Я так подозреваю, что не соблаговолит, соответственно, приведение тут "многабукав" - бессмысленно.
Олег БондаренкоТолько пешком.
А по поводу камер на зебрах. Это была моя идея, возникла после того как меня не пропускали водители. Водитель видел что я встал на зебру и жду его остановки. Но он даже скорость не снизил, проехал как будто так и должно быть. За пол часа меня не пропустили 2 раза. Прибыль городу от этого - 3к рублей. Либо город будет обогащаться либо улучшится культура водителей.
1. Водители - это единственные участники дорожного движения?
2. Давно ли автор заглядывал в ПДД?
1. Водители - это единственные участники дорожного движения?
2. Давно ли автор заглядывал в ПДД?
Исходя из ответов, не вижу логики. Любая серьезная проблема, прежде чем выдать рецепты ее решения, должна рассматриваться комплексно. Более того, настоятельно рекомендую привлекать к вопросам социума не только технарей и прокуроров, а в обязательном порядке психологов.
Ибо сейчас вопросы решаются, образно говоря, размахиванием дубины. В результате проекты не работают и проваливаются один за другим, ибо их авторы, несмотря на декларации о всеобщем благе, каждый раз кого-то ненавидят: курильщиков, водителей... забывая о том, что они точно такие же люди, обладающие точно такими же конституционными правами.
Ибо сейчас вопросы решаются, образно говоря, размахиванием дубины. В результате проекты не работают и проваливаются один за другим, ибо их авторы, несмотря на декларации о всеобщем благе, каждый раз кого-то ненавидят: курильщиков, водителей... забывая о том, что они точно такие же люди, обладающие точно такими же конституционными правами.
Решение вопроса "размахиванием дубины" - это скорее всего самое простое решение задачи, если есть другие решения, то можете предложит свои идеи в ЦОДД (если идеи касаются дорожной обстановки). На счет работоспособности проекта у меня не было сомнений, сначала в экспериментальном порядке установили около 6 камер в Зеленограде. Через некоторое время (я так понимаю что эксперимент удался) установили еще около 16 камер на зебрах. Ненависть к ближнему - это наверное не самое верное определение мотива авторов идей о "всеобщем благе". При создании идеи я руководствовался идеей контроля за нарушениями ПДД, а сама идея возникла от возмущения из-за наглости водителей.
Видеоконтроль нарушений вряд ли нарушают конституционные права граждан, в ином случае не существовало бы видеонаблюдения в Москве.
По поводу того что палка бьет по водителям: можете попробовать улучшить ситуацию дорожного движения со стороны пешеходов. К примеру под моим окном пешеходы постоянно переходят в неположенном месте, при наличии двух зебр на расстоянии 50-100 метров в обе стороны от пешеходов. Не всем водителям это нравится, некоторые бибикают. На месте, где переходят дорогу с нарушением ПДД установлена видеокамера, но я не знаю штрафуют ли пешеходов которых снимает эта камера. Есть одно из решений - установить невысокие или высокие заборчики вдоль дороги. Но там есть перекресток, по которому пешеходы тоже переходят проезжую часть, так что там не установить заборчиков. Как найти пешехода (у него же нет регистрационного знака) и оштрафовать?
Можно подумать над этой задачей.
Так кто же был привлечен для решения данной задачи?
Максим, я специально сходил на твой сайт с идеями, чтобы составить для себя более подробное представление об интеллектуальном уровне собеседника.
Не знаю, довелось ли тебе в детстве быть читателем журнала "Юный техник". Там был раздел, куда пионеры присылали свои предложения. Встречались интересные. Но представь какую титаническую работу выполняли сотрудники редакции, выискивая рациональные зерна в тоннах приходящей корреспонденции! Например, у меня был одноклассник - троечник, который предлагал устанавливать ящики с песком над арками ведущих колес грузовиков, чтоб, значит, в гололед песочек сыпался и не было пробуксовки. :) Прекрасная идея, правда? Вот с реализацией беда...
Так вот о "твоей" идее с камерами видеонаблюдения. Мысль о необходимости размещать камеры видеофиксации нарушений на автодорогах далеко не нова (именно потому я взял твою в кавычки). Камеры следящие за дорожной обстановкой в Москве работают давно. Вот только видео с них странным образом куда-то исчезает, когда случаются особо громкие ДТП с участием "особо громких" персон. Затем, стали устанавливать радары "Стрелка" для фиксации нарушений скоростного режима. И тут же посыпались глюки системы, когда приличные штрафы высылались тем, кто ехал по правилам. Но авторов системы это особо не волновало, ведь кто-то же должен быть подопытным кроликом. Особенно это не волнует тех, у кого машины нет, правда, Максим?
И вот, наконец, добрались до камер на пешеходных переходах.
С регулируемыми перекрестками и переходами особых проблем нет, все очевидно.
Но вот с нерегулируемыми масса вопросов и ньюансов.
Дело в том, что в 2009 году были приняты поправки, обязывающие водителя "на нерегулируемых пешеходных переходах уступать дорогу не только ее переходящим, но и тем, кто явно обозначает намерение начать переход".
Этой расплывчатой формулировкой был открыт Ящик Пандоры.
Каким образом водитель сможет понять, что человек, стоящий на тротуаре, именно собирается начать переход? А может, он просто вывеску на противоположной стороне разглядывает?
Отвечать на эти вопросы, конечно, никто не стал. Вкатаетесь! (с)
В результате пешеходы вообще не смотрят по сторонам, ступая на "зебру". А велосипедисты гоняют по "зебрам", наплевав на ПДД.
И вот теперь вы мало того, что пытаетесь автоматизировать процесс с плавающими переменными, вы уже готовы рассылать "письма счастья" с немаленькими по масштабам нашего городка штрафами. Ведь кто-то же должен быть подопытным кроликом, правда, Максим?
Не стоили ли сначала дождаться, когда расплывчивые формулировки уточнят, разъяснят, сделают ясными и понятными для всех участников движения, а не только автомобилистов?
ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ — разновидность конституционных презумпций, означающая, что подозреваемый, обвиняемый, подсудимый, а также лицо, привлекаемое к административной ответственности, считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и вступившим в законную силу решением суда.
А то на протяжении нескольких страниц твоя бессмысленная пурга несколько утомила.
Давно ли ты смотрел текст ПДД?
Насколько честно ты сдавал теоретический экзамен?
Для автомобилистов виден плюс - со стоянки под мостом можно будет выезжать на свободную дорогу под красный со стороны 18-го
Олег БондаренкоХорошо, допустим, водитель не смог расшифровать намерения пешехода продолжить путь по зебре. Это ведь должна занять камера: проезжая часть и часть тротуара. Далее, оператор также должен расшифровать намерения пешехода. Т.е. два человека, две трактовки. У второго даже жезла нет, но он недосягаем. И у него другой угол зрения и вообще инфракрасная подсветка.
Короче, грусть и печаль.
Сам, как 90% пешеход, реально боюсь всяческих переходов. Но, как 10% водитель, понимаю, что пропустить выскочившего пешехода раз плюнуть. Вот недавний случай. На съезде во двор в правом ряду плотно собралось 3-4 машины - одна ровно на переходе. Левый ряд пустой. Пешеходы просачиваются в щели и сразу встречаются со мной. Хоть у меня и было 20 км/ч, но ощущения не из приятных. Они не видят меня, я не вижу их. Они прут на занятый переход, я не просчитываю комбинацию. Понятно, что я виноват, но прав тот, кто выжил.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
Только этот пункт не отменяет правила, что пешеход обязан переходить проезжую часть строго в границах пешеходного перехода, а не как многие делают: идут к зебре по проезжей части по диагонали. За такое штрафовать водителей - бред полный, т.к. спрогнозировать такие маневры НЕРЕАЛЬНО, равно как велосипедистов движущихся по пешеходному переходу на велосипедах.
p.s. Если что, то тоже сейчас преимущественно пешеход, но образцы видео вызывают шок от незнания ПДД автором идеи.
"Весь мир -театр..."(с)
Да, "Дружок"?
Благодарю за разрешение! :)
Так кто же был привлечен для решения данной задачи?
Вот это уже интересно.
Максим, я специально сходил на твой сайт с идеями, чтобы составить для себя более подробное представление об интеллектуальном уровне собеседника.
Не знаю, довелось ли тебе в детстве быть читателем журнала "Юный техник". Там был раздел, куда пионеры присылали свои предложения. Встречались интересные. Но представь какую титаническую работу выполняли сотрудники редакции, выискивая рациональные зерна в тоннах приходящей корреспонденции! Например, у меня был одноклассник - троечник, который предлагал устанавливать ящики с песком над арками ведущих колес грузовиков, чтоб, значит, в гололед песочек сыпался и не было пробуксовки. :) Прекрасная идея, правда? Вот с реализацией беда...
Так вот о "твоей" идее с камерами видеонаблюдения. Мысль о необходимости размещать камеры видеофиксации нарушений на автодорогах далеко не нова (именно потому я взял твою в кавычки). Камеры следящие за дорожной обстановкой в Москве работают давно.
Вы ведь не скажете, что если видеокамеры были установлены в городе, то тот кто предложил идею их установки и наблюдения за дорожной обстановкой предложил не свою идею. Он просто взял готовый продукт и предложил его использовать там, где его еще не используют.
По поводу не согласия со штрафом, я бы предложил вместе с "письмом счастья" присылать ссылку на фрагмент видео в котором отражено нарушение. В дальнейшем, при несогласии со штрафом можно было бы использовать этот фрагмент в суде.
С регулируемыми перекрестками и переходами особых проблем нет, все очевидно.
На сайте zelao.ru я уже предложил решить такую "проблему" с помощью кнопки включения светофора для пешеходов.
Дело в том, что в 2009 году были приняты поправки, обязывающие водителя "на нерегулируемых пешеходных переходах уступать дорогу не только ее переходящим, но и тем, кто явно обозначает намерение начать переход".
Этой расплывчатой формулировкой был открыт Ящик Пандоры.
Каким образом водитель сможет понять, что человек, стоящий на тротуаре, именно собирается начать переход? А может, он просто вывеску на противоположной стороне разглядывает?
Отвечать на эти вопросы, конечно, никто не стал. Вкатаетесь! (с)
В результате пешеходы вообще не смотрят по сторонам, ступая на "зебру". А велосипедисты гоняют по "зебрам", наплевав на ПДД.
И вот теперь вы мало того, что пытаетесь автоматизировать процесс с плавающими переменными, вы уже готовы рассылать "письма счастья" с немаленькими по масштабам нашего городка штрафами. Ведь кто-то же должен быть подопытным кроликом, правда, Максим?
Я обозначал свое намерение перейти зебру, наступив на нее и дожидаясь остановки автомобиля.
Автомобилист это видел, но даже не подумал снизить скорость и проехал по зебре так, будто я там и не стоял. Даже если человек разглядывает вывеску через дорогу,стоя перед зеброй, то как это может мешать водителю снизить скорость и остановиться для пропуска пешехода?
Никогда не сомневаются только идиоты (ничего личного). И как вообще можно что-то понимать, если сам за рулем не сидишь и программу для камер видеофиксации не пишешь?
По поводу написания программ, я учился на программиста. Когда я разрабатывал идею камер на зебрах, то сам не очень понимал как фиксировать нарушения ПДД в автоматическом режиме.
Но зато ясно понимал, что камера на зебре может окупить себя за очень короткий срок, даже не в автоматическом режиме с оператором. Так же понимаю логику создания полуавтоматического режима работы камеры на зебре: достаточно фиксировать движение слева направо или справа налево.
Не надо путать обычные системы видеонаблюдения с системами, в автоматическом режиме фиксирующими нарушения и выносящими постановление в виде "письма счастья".
Но я и не даю советов летчику, как правильно рулить.
Автомобилист это видел, но даже не подумал снизить скорость и проехал по зебре так, будто я там и не стоял. Даже если человек разглядывает вывеску через дорогу,стоя перед зеброй, то как это может мешать водителю снизить скорость и остановиться для пропуска пешехода?
А если у перехода припаркована машина и ног пешехода не видно? Ступил он на дорогу или только репу чешет?
А если он выбегает из-за этой машины?
А если это велосипедист летит по зебре, как обычно, за рулем?
А если дорога шестиполосная и слева показалась бабка с тележкой и начала свой долгий путь, тем машинам, что на правой стороне, едва она ногу на зебру поставила, надо стоять и ждать?
А если пешеходы идут нескончаемым косяком, по одному, город вообще должен встать наглухо?
Теперь вопрос к Антошке! Правила я знаю достаточно,образованный Вы наш.Всё же хотелось у Вас спросить,грамотный Вы наш,скажите будет ли легче пешеходу которого задавили на смерть на зебре или вне её,от того что он(пешеход) был прав при переходе улицы,не смотрел по сторонам.ожидая что водитель-эрудит предскажет мысли пешехода и предупредит наезд? Ответьте также,будет от этого легче его родным? Или все же проще ДУМАТЬ,когда,как и главное ГДЕ пешеход переходит дорогу? Подумайте прежде чем ответить ,внимательный Вы наш.Так то "Дружочек"
Ситуация на примере этой темы:
Контролировать ПДД на переходах нужно.
Контролировать камерами - это эффективно и современно, но, только тогда, когда нарушение фиксирует камера, а оператор нужен лишь, когда номер не читаем, для ориентировки полиции на розыск и установку нарушителя. Это мировой опыт.
Когда оператор по видео интерпретирует на свое субъективное усмотрение ситуации и выносит решение о том было нарушение или нет, то это приводит, неизбежно:
- к массовым спорным решениям и, в итоге, в сознании масс дискредитирует идею видео контроля.
Начинать нужно, после освоенных камер скорости, с фиксации проезда на красный, выезда за стоп линию.
Но этого нет.
Любящие самопиар, безграмотные людишки под видом борьбы с ДТП на переходах примазались к теме камер на них. Буду считать, что делают они это не из-за личной выгоды, а из-за того, что у них правда душа болит по сбитым на переходах. Только больные души в сочетании с некомпетентностью не решают проблему, а усугубляют ее. Так как итог очевиден - идея видеоконтроля за соблюдением ПДД будет сильно дискредитирована.
Никаких четких границ в представленных видео между: так можно, а так нельзя нет.
Зато, очевидно, каково будет решение оператора: о, блин, это же сосед сука, или, о, чмо на кредитовозке, большом джипе и т.п. ездит.
Иначе мне сложно понять, почему приоритет сохранения жизни человека (на котором настаивают пдд) заменили приоритетом таскания своей жопки на коптящей небо колёсной тележке.
Олег БондаренкоИзвестный психологический феномен: у большинства пешеходов на переходе происходит сужение угла зрения. Все, что он видит - это противоположный берег. Если в очках, наушниках и капюшоне - то не видит и того. Проблема усугубляется ложным чувством "правоты" на проезжей части. Что выглядит абсолютно неуместным, если сравнить, например, жесткость кости и жесткость кузова автомобиля. Говорят, на одном и кладбищ в США есть надгробие с надписью: "Здесь покоится мистер Джонсон. Он погиб, отстаивая свою правоту при переходе дороги".
Приучите себя и вдолбите своим детям: полоски на дороге и сигналы светофора ни чего не решают, а являются лишь рекомендацией для участников движения. Крутите башкой во все стороны. Проявляйте крайнее любопытство к происходящему на дороге. Даже если автомобиль притормаживает. Возможно, лучшей гарантией безопасности является зрительный контакт с водителем и следующее из него взаимопонимание.
ЗЫ. НИКОГДА не стремитесь проскочить перед движущейся задом машиной. Это очевидный билет на Титаник.
Возьмите ответственность за свою жизнь в свои руки. Ну или посмотрите ru_chp.livejournal.com
Отредактировано: 22-05-2014, 12:31
Эк вас разобрало-то! Похоже, денёк будет урожайным на перлы, пишите ещё!
Известный психологический феномен:
Действительно сложно некоторым людям объяснять очевидные истины,как говорится,плохого пешехода жизнь научит(как и горбатого могила) поэтому очевидные "перлы" твердить не буду,хотите флудите дальше,поэтому адью "герой пешеходных зебр"
Почему только тема оптимизации дорожного движения привлекает настойчивых, порой даже агрессивно-упоротых, деятелей краудсорсинга? Отчего молодёжь не хочет продемонстрировать свои таланты в других социальных сферах? (допустим, не расскажут, как надо вырезать гланды или выпекать хлеб?) Как случилось, что столь глобальная, жизненно-важная и стратегическая задача, как транспортное сообщение, отдано на откуп молодым экспериментаторам?
В словах Антона Prrr и Максима Колосова не наблюдается зрелой взвешенности.
Если они - только ученики, то на столь уважаемом сайте необходимо разъяснение ситуации от руководителей проекта.
Не может же инициатива двух юных пешеходов стать основанием для работы сотен должностных лиц?
В словах Антона Prrr и Максима Колосова не наблюдается зрелой взвешенности.
Нет, день определенно задался! Похоже, перемена атмосферного давления таки повлияла на часть присутствующих здесь :-)
А теперь - о серьёзном: скажите, все здесь присутствующие свято верят в истинность маленьких буквочек на экране?
*насыпал еще попкорну*
Нет, день определенно задался! Похоже, перемена атмосферного давления таки повлияла на часть присутствующих здесь :-)
А теперь - о серьёзном: скажите, все здесь присутствующие свято верят в истинность маленьких буквочек на экране?
*насыпал еще попкорну*
Идея неплохая. Но отчего преподносится вульгарно?
Антон вообще как-будто нанятый, чтоб грубо себя вести, ни за что не отвечая. Что за кликуха Prrr?
По-русски Пррр? по-литературному Тпру? Как лошади "стой" у светофора?
Тысячи людей переживают, кто станет гарантом соблюдения ПДД и ответственным за последствия инициатив, а авторы паясничают, странное место для шуток.
"Чтение книг - полезная вещь, но опасная, как динамит" (с)должнызнатькто.
А остальным - пусть мерещатся лошади, светофоры и последствия инициатив :-)))
Кстати, еще один вопросик - а почему вы считаете, что тысячи людей переживают, а не миллионы?
Тут на днях знакомый математик приходил, сказал - новое число придумали, очень большое. Называется "дохрениллиард". Посмотрите, как здорово станет звучать с этим словом ваша патетика про переживания в странном месте для шуток:
Дохрениллиард людей переживают, кто станет гарантом (далее по тексту)
Наверное, обсуждаются деяния внутри родного города Зеленограда. И город Зеленоград - не маленький. И тысячи людей - не мало. Стоит продумать всё до мелочей. На кону судьбы жителей, решения и инициативы должны быть ответственными (мыльные пузыри про дохренилиард мне не понятны).
*попкорн*
*попкорн*
Кухарки тоже являются участниками дорожного движения и хотят понимать за что платят, кому и сколько. Экономное и аккуратное ведение хозяйства - главное для кухарки. Более того, с уважением отношусь к людям, умеющим хорошо готовить. Так-то.
Именно слово "гарант" мне нужно было, что бы описать квинтэссенцию идеи. Когда проходишь по зебре и автомобили мчат так, буд-то меня тут и не было, становится немного боязно за себя и жителей города. И хочется взять смартфон заснять эти действия на телефон что бы кто-то отреагировал и принял меры к предотвращению последствий. К счастью теперь есть гарант-свидетель. Который может подтвердить что водитель или пешеход был не прав на зебре.
Отца моего друга сбил на смерть автомобилист, шишка какая-то городская. Он конечно отмазался.
Буквально на этой недели полицейский на автомобиле разворачивался на зебре и в него влетел скутерист. Он в тяжелейшем состоянии.
Какие вам еще нужны аргументы для установки видео-аргумента?
Доколе вы хотите терпеть безнаказанноь, беззаконие и безответственность? Что должно произойти что бы вы поняли чего не хватает для обеспечения нашей с вами безопасности в городе?
Вместо того, что бы ругаться между собой, лучше бы сплотились в один краудсорсинговый проект и стали бы создавать идеи как улучшить обстановку в городе, стране, мире, вселенной :).
Если критикуете идею, то критикуйте ее конструктивно. Т.е. надо ясно писать, что так-то делать не нужно, потому что может случиться то-то.
Если критикуете идею, то критикуйте ее конструктивно.
- отсутствие нарушений со стороны водителей или обоюдная вина (как водителя, так и пешехода) по части представленных видео
- нет четкого, адекватного и легкого способа обжалования ошибочных нарушений (судиться - умышленный шаг на усложнение процедуры и отъему денег у тех, кто в силу своей занятости отдаст деньги только потому, что у него рабочий день стоит дороже)
Раз ЦОДД штрафует электронно, значит обязан на своём сайте разместить электронную форму для обжалования. А так всё выглядит, что мы властьимущие сделаем ради благой цели всё, что угодно и ничего вы нам не ответите.
Не стоит забывать, что и люди, и техника ошибаются.
Раз ЦОДД штрафует электронно, значит обязан на своём сайте разместить электронную форму для обжалования. А так всё выглядит, что мы властьимущие сделаем ради благой цели всё, что угодно и ничего вы нам не ответите.
Не стоит забывать, что и люди, и техника ошибаются.
Для участников ДД, в первую очередь для пешеходов (нормальных) должно быть более актуальным не соблюдение ПДД, а безопасность на дороге. А безопасность пешехода на дорогах ни от кого, кроме самого пешехода не зависит. Каждый - сам "гарант" своей безопасности.
Судя по поведению участников "Дома-2" этого не скажешь.
Пока что не все это понимают, наверное, т.к. на зебрах сбивают пешеходов, а водители скрываются с места ДТП и их становится невозможно или сложно найти без записи с камер наблюдения.
Я всего лишь предлагал, в частности, пешеходам выполнять п.4.5 и убеждаться в безопасности перехода, прежде чем сделать очередной шаг на проезжей части.
Те, до кого очевидные истины не доходят, будут рано или поздно уничтожены, естественный отбор не остановить. Попытка влиять на естественный отбор приводит к вырождению общества, превращению его в сборище идиотов, запад тому пример - там все сделано для удобства идиотов, и доля таковых там растет стремительным домкратом.
В существующей редакции правил - подождать, пока передавят всех пешеходов, не соблюдающих п.4.5. Оставшиеся по определению будут соблюдать.
Ну и штрафовать пешеходов, конечно, хоть это и сложно. Хотя бы штрафовать родителей, чьи дети ездят на велосипедах по переходам и тротуарам, хотя бы выборочно штрафовать пешеходов, если видеоматериалы могут доказать, что пешеход не убеждался в безопасности перехода.
Полностью согласен на все 100000%
Да, у нас в Зелеке я пока что не замечал знаков "велосипедная дорожка" и разметки для велосипедистов. А велосипедисты ездят по тротуарам. По идеи, их всех можно штрафовать. Но наверное делают поблажки, пока не сделают велосипедные дорожки, а может и нет.