58
Привыкайте: на переходе через Новокрюковскую заработал светофор 23.05.2014 ZELENOGRAD.RU
Пешеходный переход через улицу Новокрюковскую около ТЦ «Зеленоградский» стал регулируемый.

фото К.Антоновича

Работу светофора синхронизировали с работающим по-соседству — на перекрестке с улицей Советской, рассказал член комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. Он просит поблагодарить Центр организации дорожного движения за их работу — «нам ещё много чего надо просить».

Пешеходы к светофору пока не привыкли и зачастую идут, не обращая на него внимания. Машины сигналят, а пешеходы в ответ бьют по машинам, сообщают очевидцы.

В начале года эту «зебру» планировали убрать, а светофор поставить на пересечении Новокрюковской улицы и проезда в 18 микрорайон. От этих планов пока не отказались, проектирование светофора включёно в программу локальных мероприятий по улучшению пропускной способности дорог. «Моё мнение — он там не нужен», рассказал Zelenograd.ru Антонович, но отметил, что этот вопрос будет решаться коллегиально.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
марина Соколова
23 мая 2014
Наконец то !
Амулет Кортень
23 мая 2014
Грёбанные быдло безответственные пешеходы!
Анатолий Пономаренко
23 мая 2014
Ждали этого события несколько лет. Раз в месяц обязательно когото давили, даже регулировщика как минимум один раз. И... Сделали очередное г... Ну зачем там обычный сфетовор?! Поток пешеходов от электрички к электрички. Почему было не поставить светофор с кнопкой?! Он сильно дороже чтоль? Очень сомневаюсь. Зато при отсутствии пешеходов машины ехали бы без лишних остановок. Как обычно кароч... Ну хотя бы такой.
Wild Tiger
23 мая 2014
там пассажиропоток такой, что светофор с кнопкой 90% времени будет гореть красным для автомобилей.
Фрези Грант
23 мая 2014
Отсутствие пешеходов на этом перекрестке не присутствует.
Елена Рыжикова
23 мая 2014
Наконец то!!! С кнопкой реально не нужен!!! Только вот они же (пешеходы) и на красный там гонять будут...
Анатолий Пономаренко
23 мая 2014
Вы наверное не вкурсе как работает сфетофор с кнопкой. Там есть гарантированное время работы в режиме зеленого для авто. Время работы этого зеленого для авто например за час будет значительно выше при непостоянном потоке пешеходов и такимже как без кнопки в случае постоянного потока. Ни разу не пользовались таким чтоль? :-) это в первую очередь забота об автомобилистах, а не о пешеходах.
Анатолий Пономаренко
23 мая 2014
Для пешеходов тоже есть плюс в случае непостоянного потока - первый подошедший и нажавший кнопку, после отработки минимального времени зеленого для авто, идет через переход уже через ~5 секунд, а не ждет очередного зеленого по графику до 70 секунд. Всем плюсы! Минус один - нужно жать кнопку :)
Маргарита Олеговна
23 мая 2014
Ура!!!!! Низкий поклон всем причастным к этому ВЕЛИКОМУ событию!!!! Сегодня ехала, была сильно удивлена отсутствием пробки, а когда увидела стоящих пешеходов, подумала что сегодня особый день, мега культурные попались, даже хотела остановиться спасибо сказать.
А с кнопкой -это бред, там всегда народ, ну если только за исключением глубокой ночи.

Еще раз огромное человеческое спасибо от лица всех водителей!
Ольга Кур
23 мая 2014
По-моему, это единственное место в городе, где реально нужен подземный переход. Были сообщения, что его собираются строить. Но, не в Крюково, а ближе к 18району. Получается опять мнение людей учитывать не будут, действуя по принципу "вынудим и привыкнут".
Анатолий Пономаренко
23 мая 2014
А с кнопкой -это бред, там всегда народ, ну если только за исключением глубокой ночи.
Почитайте описание его работы выше. Пешеходов реально мало в этом месте днем в рабочие дни.
По-моему, это единственное место в городе, где реально нужен подземный переход.
Это пять :) в любом случае всегда пытаются загнать людей под землю. Подумайте о пожилых людях и инвалидах. А может лучше машины под землю в этом месте? :)
Wild Tiger
23 мая 2014
а под эстакадой подземный переход вряд ли получится построить - для этого надо рыть котлован, перпендикулярный проезжей части - т.е. возле самых опор эстакады - есть риск, что они "поплывут".

Сделать туннель для транспорта было бы для всех удобнее - на поверхности дополнительные 20 м ширины для стоянки автобусов, а под ними - прямой туннель для прямо идущего транспорта, по две полосы в каждом направлении. Но по стандартам туннель должен быть пологим, следовательно, въезд и выезд должны быть где-то в районе ул. Заводская, д. 1А (там есть место для расширения) и в районе корп. 1824. А тоннель такой длины - это очень дорого для городского бюджета.

P.S. я не удивлюсь, если под Крюковской площадью окажется какой-либо подземный узел соединения всех коммуникаций (место располагает) - в таком случае туннель вообще нереально.

Отредактировано: 23-05-2014, 10:35
Наталья Федорова
23 мая 2014
Хорошая новость! Сама еще не проезжала, но присоединяюсь к благодарности властям! Всякий раз, проезжая этот переход, задумывалась, то-ли пешеходы особенные (ведь на других зебрах ходят эти-же люди, и смотрят по сторонам, и задерживаются на старте), то ли переход был из "другой реальности".
Владислав М
23 мая 2014
там пассажиропоток такой, что светофор с кнопкой 90% времени будет гореть красным для автомобилей.
Все зависит от установленного минимального времени зеленого для транспорта. У наших организаторов, конечно, хватит "ума" установить это время равным 2,3 секундам, чтобы Ваш прогноз сбылся, но думаю, это время составит секунд 100, то есть в худшем случае красный для транспорта будет гореть в течение 17 % времени.
Анатолий Пономаренко
23 мая 2014
Все зависит от установленного минимального времени зеленого для транспорта. У наших организаторов, конечно, хватит "ума" установить это время равным 2,3 секундам, чтобы Ваш прогноз сбылся, но думаю, это время составит секунд 100, то есть в худшем случае красный для транспорта будет гореть в течение 17 % времени.
Полностью поддерживаю!!! Кнопка нужна! Всем будет от этого лучше!
Ирина M.
23 мая 2014
Ога и люди теперь будут из-за светофора опаздывать на электричку.
Владислав М
23 мая 2014
Полностью поддерживаю!!! Кнопка нужна! Всем будет от этого лучше!
На самом деле, в этом месте кнопка будет не нажата в течение 100 секунд разве что с 01:00 до 05:00, когда и машин не много, и их редкие водители водители ничего не выиграют - очередей на светофорах нет, синхронизация светофоров позволит проехать без дополнительных задержек.

Так что пешеходный светофор с кнопкой лучше в другое место, например, к Ледовому дворцу в 20-м.
Валерий Гусев
23 мая 2014
Правильное решение, тем более если он синхронизирован с "дальним светофором", то это будет и для автомобилистов удобнее, и для пешеходов безопаснее. На первых порах у перехода стоило бы подежурить экипажу ДПС и соответствующим образом поработать с теми кто продолжает переходить дорогу "по-старому", Во всяком случае, здесь воспитательная работа куда важнее, чем периодические "рейды" на станции Крюково в старом городе. А вот кнопки здесь явно не нужно - надо реально смотреть на действительность: многим либо лень нажимать будет, либо быстренько сломают, включат мигающий желтый и всё по-старому.
Alexey Volodin
23 мая 2014
Ога и люди теперь будут из-за светофора опаздывать на электричку.
Подумаешь, выйдете из дома на минуту раньше, не развалитесь.
Ирина M.
23 мая 2014
Подумаешь, выйдете из дома на минуту раньше, не развалитесь.
Какой вежливый ответ. Во-первых я никуда не езжу на электричках. Во-вторых на дорогах бывают пробки, чтоб вы знали.
. Marka 2
23 мая 2014
Спасибо большое ЦОДу, и просим светофор с кнопкой возле Горсовета.
Елена Жданова
23 мая 2014
"Ога и люди теперь будут из-за светофора опаздывать на электричку. "

А что, это единственный светофор в городе, что прям из-за него на электричку надо опаздывать? Время на дорогу просто надо правильно рассчитывать!
За установку светофора огромное спасибо, на том месте реально люди как пингвины шли, гуськом друг за другом, для автомобилистов это было мучение просто.
Alexey Volodin
23 мая 2014
Какой вежливый ответ. Во-первых я никуда не езжу на электричках. Во-вторых на дорогах бывают пробки, чтоб вы знали.
А чтоб Вы знали, я езжу на машине, и прикиньте, что ни светофор, то надо постоять, я ж не ною из-за этого. Судя по Вашему ответу, вы добираетесь до Крюково не пешком, раз про пробки заговорили, тогда я вообще не могу понять, что Вас не устраивает. Автотранспорт то точно не дольше там ехать будет.
Валерия """
23 мая 2014
Замечательно!

Оказывается - make things as simple as possible but not simpler,- не прошло и десяти лет! Теперь осчастливьте, пожалуйста, светофором у детской поликлиники в 15 районе, чтобы убрать пробки, начинающиеся на эстакаде и тогда мы ЦООД зацелуем в дёсна).
Анатолий Пономаренко
23 мая 2014
Теперь осчастливьте, пожалуйста, светофором у детской поликлиники в 15 районе, чтобы убрать пробки, начинающиеся на эстакаде и тогда мы ЦООД зацелуем в дёсна).
Вот там светофор точно не нужен. В любом случае все упирается в светофоры около АТАКа и Комуса.
Фрези Грант
23 мая 2014
Если вы говорите, что не нужен у поликлиники, значит редко там проезжаете. Утром вся улица стоит.
Анатолий Пономаренко
23 мая 2014
Если вы говорите, что не нужен у поликлиники, значит редко там проезжаете. Утром вся улица стоит.
Хожу там каждое рабочее утро. Вся улица стоит из-за светофора около АТАКа, а не из-за этого перехода, т.к. всем надо везти свою пятую точку на личном корыте.
Tat _!ka
23 мая 2014
Молодцы, что слышат и думают, а не тупо нормативы применяют без привязки к сложившимся реалиям (http://www.zelenograd.ru/news/10427/1/#head)
Ирина M.
23 мая 2014
А что, это единственный светофор в городе, что прям из-за него на электричку надо опаздывать? Время на дорогу просто надо правильно рассчитывать!
Единственный пока что. Дорогу рассчитывать? Рассчитывайте))

Отредактировано: 23-05-2014, 16:48
Ирина M.
23 мая 2014
А чтоб Вы знали, я езжу на машине, и прикиньте, что ни светофор, то надо постоять, я ж не ною из-за этого. Судя по Вашему ответу, вы добираетесь до Крюково не пешком, раз про пробки заговорили, тогда я вообще не могу понять, что Вас не устраивает. Автотранспорт то точно не дольше там ехать будет.
Мне нет до вас дела. А вам до других людей. Чтобы вы знали, я вообще никуда не езжу, так что ваши фантазии не по адресу.
Если вы ездите за рулем, то должны знать, что там очень большой поток пешеходов, которые пользуются электричкой. Если бы вы немного думали о людях, а не только о себе, то поняли о чем это я. Считаю, что там нужен подземный переход, а не светофор.
Tat _!ka
23 мая 2014
Считаю, что там нужен подземный переход, а не светофор
ну пока же нет другого решения, пусть хоть светофор, а? Зачем же так категорично - или всё, или ничего.
Ирина M.
23 мая 2014
=)) пусть будет, так конечно лучше, чем раньше. И для водителей и для самих пешеходов.
Alexey Volodin
23 мая 2014
Tina, а Вы думаете только о пешеходах. Ведь только они могут куда то спешить. И если Вы думаете о пешеходах, тостранно, что Вы за подземный переход, это же дополнительное время на спуск/подъём, на электричку жеможно опоздать.
Ирина M.
23 мая 2014
Я думаю не только о них. Очень раздражает, когда куда-то спешишь, а они все идут и идут.
Т.е. вы уверены, что лучше стоять и ждать светофора, а не идти по переходу?
Лилия не важно
24 мая 2014
Очень рада что поставили светофор. Спасибо
Alexey Volodin
24 мая 2014
Tina, от силы минутная задержка для пешеходов - роли не сыграет, а автотранспорту стало удобнее. Объясню, почему не сыграет. Люди, которые там переходят, как правило, идут из дома пешком, по-этому не вижу причин выйти на минуту раньше, если этого сделать не могут - извиняйте. Те, кто едут на автобусе/маршрутке, опаздывают из за пробки перед этим переходом, по крайней мере раньше выходили или напротив дежурной аптеки или на следующей (по себе в прошлом сужу). И там есть 2 прекрасных нерегулируемых пешеходных перехода, которыми все и пользуются. НИ РАЗУ не шёл до Крюково, чтобы там перейти дорогу.
В любой ситуации кто то выигрывает, а кто-то проигрывает, не бывает так, чтобы всем всегда было отлично, зато бывают компромиссы.
Инесса Бокун
24 мая 2014
Выходите из дома на 5 минут раньше
Ирина M.
24 мая 2014
Alexey, сама пробка там образовывалась в основном из-за этого пешеходного перехода. А вот как пройти пешком к примеру от Андреевки до Крюково с утра - это для меня загадка)))
IGOR E.J.
24 мая 2014
Забавные терки обитателей New Green City (getto style).
Сочувствую аборигенам и понаехавшим, но ситуация парадоксальная. :)
От этого светофора легче стало конечно же водителям... из-за которых , собственно, и было плохо.

Я прожил в 14-м районе десять лет. Ездил на работу и по делам на своей машине, на автобусе, ходил пешком. Никогда и никуда не опаздывал. Не испытывал абсолютно никаких проблем с парковкой ( тогда всех желающих удовлетворяла платная Alan-Z). Более того, в те времена можно было даже припарковаться у супермаркета "Александр СМ". А в магазине "Ажур" и в павильончиках поблизости, можно было свободно купить сигареты, пиво, шампанское и даже водочку, предусмотрительно розлитую по стаканчикам:) Последнее обстоятельство никак не мешало детям на расстоянии в 50, 100 и 200 метров заниматься образованием, культурой и спортом.
В начале нового века я оттуда уехал и перекрестился, ибо предчувствовал:)

Так вот, господа, вы и только вы, сами во всем виноваты. Вас в новом городе, как бы это помягче... избыточно много и практически в каждой семье, минимум, одна тачка, скорее всего, любовно брошенная под окном. Но, по правде говоря, тачек уже две и третья на подходе. Андреевка в то время была деревней, а теперь тоже самое, но с высотками и процесс продолжается в деревнях и поселках поблизости.
Знаю какой черт тянет туда все новых и новых обитателей. Но, право слово, голову-то надо когда-то включить!
Там у вас в Крюково ведь не светофор и даже не подземный нужен, там пора звездный портал объединенных наций строить вдоль железки. Чтоб километровый состав подошел и выплеснул через борта неисчислимые легионы любителей асфальта и горячей воды из-под крана.

Господа, ненужно больше покупать жилплощадь и машины в данном уголке нашей необъятной Родины! Уверяю, при желании, вы сумеете прибыть вовремя и без персональной жоповозки, но тем самым создадите минимум проблем себе и другим несчастным. Аминь! :)


Алекс Алексеев
24 мая 2014
Водители выиграли...
Они всегда опаздывают, им нельзя выйти на 5 минут раньше. Пусть пешеходы выходят раньше, пусть постоят на светофоре 2 минуты. Не развалятся. Тем более они некуда не опаздывают, в крайнем случае придет следущая электричка. Вот такой вот "общественный транспорт"...
Ирина M.
24 мая 2014
Не знаю как там в Андреевке, что уж там привлекательного, не довелось там жить, ибо родилась в Москве.
Странно, что на мое сочувствие пешеходам так много негатива... чтож все злые то такие...
Владислав М
24 мая 2014
Т.е. вы уверены, что лучше стоять и ждать светофора, а не идти по переходу?
Лучше подождать полторы минуты, чем тратить то же время на нарезание кругов до подземного перехода.

Тем более, что, например, на Гоголя сейчас два светофора, всегда у развилки можно оценить, что ждет на кратчайшем пути у перекрестка, и если все безрадостно, то можно обойти у светофора у Биллы. Там зеленый пешеходам чаще включается.

Сейчас сделают подземный переход, который несколько увеличит перепроход сам по себе, да еще и он обращен к Панфиловскому пандусами. Я как-то засекал, на спуск/подъем по пандусу тратится 21 секунда вместо 7 секунд на спуск/ подъем по лестнице. До лестницы на противоположной стороне если не 14, то 10 секунд точно идти, то есть совершенно бессмысленное.

В сухом остатке: вместо в среднем 50 секунд ожидания у светофора минимум 40 секунд гарантированных на спуск/подъем и еще сколько-то идти до/от перехода. В переходе, к тому же, сильнее мешают бешеные велосипедисты, которых (едущих на велосипеде), по-хорошему, там напалмом сжигать.
. Marka 2
25 мая 2014
Заберите у Зеленограда московскую прописку, и настанет рай:)
нейман ольга
25 мая 2014
Заберите у Зеленограда московскую прописку, и настанет рай:)
Странное заявление.
Сложно понять.
Внешне логичная и художественно настроенная Marka 2 уже удивила однажды, настаивая на бесплатной раздаче квартир приезжим социальным работникам. Тогда это прозвучало, как временное заблуждение (несоизмеримо щедрый дар за труд, не являющийся супер востребованным, за который наши доморощенные социальные работники готовы ввиду зеленоградской транспортной изоляции трудиться за скромные деньги и весьма неплохо, лишь бы не выворачивали руки очередными инновациями).
К чему был тот тезис? С целью привлечения понаехавших "соцработников"? В общем, первая необъяснимая настойчивость Marka 2.

И теперь такое...
Лишить Зеленоград московского статуса? Что за некрасивый стёб?
С какой, спрашивается, стати? Пожалуйста, Marka 2, объясните.
Известно ли Вам, что Зеленоград ещё 20 лет назад был значительно чище и умнее большинства районов Москвы, её маленькой гордостью, сосредоточием энергичной и интеллектуально развитой молодёжи?

Если кто-то не способен соответствовать столичному уровню, пусть говорит за себя, но никак не за весь Зеленоград.

Софья Иванова
26 мая 2014
Зато при отсутствии пешеходов машины ехали бы без лишних остановок.
Не замечала там отсутствие пешеходов
Garry 2013
26 мая 2014
Ога и люди теперь будут из-за светофора опаздывать на электричку.
Все, что мы видим, зависит от того, как мы смотрим.
Татьяна Спиридонова
26 мая 2014
Поеду посмотрю
. Marka 2
26 мая 2014
Странно Ольга, что вы не понимаете очевидного.

До тех пор, пока Зеленоград будет иметь статус московского района, и при этом цены на жилье будут ниже других районов Москвы, сюда будет прибывать все больше и больше народу.
23-й район тому подтверждение, за ним будет 24-й, 25-й и т.д. Промолчу про расширяющиеся Голубое, Алабушево, Андреевку, Брехово, Сходню и т.д. и т.п. А если дотянут наземное метро...даже боюсь представить, что будет.

Если честно, я уже давно подумываю о переезде, например, в ту же Новую Москву, но так как в очередное гетто не хочется, приходится пока мониторить ситуацию. Если раньше был смысл "держаться" за инфраструктуру Зеленограда и спорную, но экологию, то теперь и здесь наступил крах. Зеленоград больше не имеет преимуществ в плане учебы, работы, досуга, как раньше. Для тех, кто "понаехал"...это рай, наверное, но те, кто здесь вырос, понимают, что лучше уже не будет.

Да и если честно, уже надоела наглость местных власть придержащих (комсомольского-миэтовского разлива) вам ведь про ситуацию в местной медицине рассказывать не нужно, ну а в образовательной еще хуже. Муж давно работает в Москве, жили ради детей именно здесь, но что их ждет в будущем? Зеленоград был и остается большой деревней, только помещики год от года все тяжелее на руку.

Да что говорить, на 4-м десятке начинаешь понимать, что детство и юность в СССР образца 80-х-90-х в Зеленограде - это лучшее, что можно было иметь...
Garry 2013
26 мая 2014
Ну хватит уже ахать и охать.
Харе говорить, что в жизни все плохо -
Можно ж себя ухайдохать!
Владислав М
26 мая 2014
До тех пор, пока Зеленоград будет иметь статус московского района, и при этом цены на жилье будут ниже других районов Москвы, сюда будет прибывать все больше и больше народу.
Сам по себе "статус" не дает ровным счетом ничего. Просто от Москвы Зеленоград получает больше денег, чем получал бы от области, поэтому в городе чуть лучше дороги, чем на таком же удалении от МКАД в области и т.д.

Поэтому если дотационный Зеленоград передадут области, денег на содержание города не будет, желающих поселиться, конечно, будет меньше, но "рая" без денег не бывает.

К тому же, областная прописка и ухудшение инфраструктуры еще больше снизят стоимость жилья, что обеспечит дополнительный приток новых жителей.
Андрей Лилу
26 мая 2014
За сфетофор - спасбо! Гораздо лучше стало мне как пешеходу и водителю.
нейман ольга
26 мая 2014
вы не понимаете очевидного.

До тех пор, пока Зеленоград будет иметь статус московского района, и при этом цены на жилье будут ниже других районов Москвы, сюда будет прибывать все больше и больше народу.
Если честно, я уже давно подумываю о переезде, например, в ту же Новую Москву, но так как в очередное гетто не хочется, приходится пока мониторить ситуацию. Если раньше был смысл "держаться" за инфраструктуру Зеленограда...
Marka 2, ваше право ехать куда угодно.
"Держитесь" за что хотите)
Только реки не поворачивайте вспять и не выдавайте свои желания за всеобщие и очевидные :(

нейман ольга
26 мая 2014
Наконец то !
Ждали этого события несколько лет.
Ура!!!!! Низкий поклон всем причастным к этому ВЕЛИКОМУ событию!!!!
Еще раз огромное человеческое спасибо от лица всех
Хорошая новость! Сама еще не проезжала, но присоединяюсь к благодарности властям!
Очень рада что поставили светофор. Спасибо
Полностью поддерживаю!!!
Спасибо большое ЦОДу, и просим светофор
Молодцы, что слышат
За сфетофор - спасбо! Гораздо лучше стало мне
Как мало электорату надо для счастья. Пару дней мышиной возни в теме о переходах и дорогах - и просияли, удовлетворились, обцеловали пятки благодетелям.

Если проводить аналогию с соцработниками, то происходит нечто следующее...
К ветерану не приезжают ни дети, ни соседи, ни "скорая". И вдруг, о манна небесная! приходит некий соцработник и приносит пакет леденцов. Дедулька в приступе умиления выпускает из рук многоразовый памперс и пишет на форум "родненькие, герои, поклон до земли, подарили 5 минут без гастрита, голова не кружится".

Господа, очередная городская былина про счастливое "возвращение светофора" - это уже даже не смешно.
С каких пор дорожные регламенты определяется эмоциями?
Вопрос: если светофор необходим, почему до сих пор не стоял?

Владислав М
26 мая 2014
Вопрос: если светофор необходим, почему до сих пор не стоял?
А по-Вашему, светофоры самостоятельно вырастают при необходимости, аки грибы после дождя?
нейман ольга
26 мая 2014
Кнопка нужна! Всем будет от этого лучше!
А по-Вашему, светофоры самостоятельно вырастают при необходимости, аки грибы после дождя?
.


Ещё пару бордельных зарисовок про вставание светофора "аки гриба после дождя", и очумевшие москвичи зеленоградского происхождения забудут навсегда, что страна уже побывала в космосе, и не раз. и не два - 50 лет бороздила вселенную и как-то справлялась с расчетами (не просила подключить питание к ракетоносителю через проводок от гаража дорогого Константина).

Неужели государственное регулирование дорожной обстановки, действительно, находится в столь убитом состоянии?
Почему Константин берёт на себя грехи неучей и бездельников и чуть ли не пальцем затыкает все слабые места?
Владислав М
27 мая 2014
Почему Константин берёт на себя грехи неучей и бездельников и чуть ли не пальцем затыкает все слабые места?
Оповестить о работе, сделанной коммерческой конторой в качестве соисполнителя - -- это взять на себя грехи каких-то неучей? Нечто непонятное. То есть плохо, конечно, что в Зеленограде нет КСОДД, но она сейчас и не требуется, у нас же ручное управление.
что страна уже побывала в космосе, и не раз. и не два - 50 лет бороздила вселенную
От того, что потратили кучу денег на космос, меньше денег на светофоры осталось, ну и что?
Андрей Лилу
27 мая 2014
Как мало электорату надо для счастья. Пару дней мышиной возни в теме о переходах и дорогах - и просияли, удовлетворились, обцеловали пятки благодетелям.
Не надо по себе всех судить.
Господа, очередная городская былина про счастливое "возвращение светофора" - это уже даже не смешно.
С каких пор дорожные регламенты определяется эмоциями?
Вопрос: если светофор необходим, почему до сих пор не стоял?
Плевать почему он не стоял, это дело тех кто отвечает за установку и режимы работы светофоров и их руководителей. Поставили и спасибо, сейчас реально в этом месте дорожная обстановка улучшилась.
ЗЫ Негативное мышление побеждает на просторах нашей страны. Студенты работают и не пьют пиво - плохо. Новые дома строят - тоже плохо. Светофор поставили - плохо. Дома отремонтировали - плохо. Олимпиада - тоже плохо и дорого.
Такое впечатления, что все идеальны на просторах инета, умные, образованные, обеспеченные и ошибок не делают и по любому вопросу знают как надо.
Почему тогда все плохо то, если такие люди работают на благо нашей Родины ?
. Marka 2
27 мая 2014
Ольга, вы по-прежнему будете оспаривать тезис, что Зеленоград стал хуже, чем 10 - 15 - 20 лет назад? Куда пойдем на экскурсию? Или у вас есть доказательства, что большая часть "коренных зеленоградцев" (к ним я причисляю жителей, рожденных тут, или проживших здесь хотя бы 30 лет) довольны всем, что происходит? Основное финансирование будет теперь проходить мимо Зеленограда. Если даже в тучные годы не развивали достаточно то, что можно было бы развить, то сейчас и подавно. Зеленоград уже даже не спальный район, именно мы местные-коренные говорим о Зеленограде, как о "гетто" уже не первый год.

Не согласна. Подмосковная прописка вкупе с инфраструктурной недостаточностью и транспортной недоступностью Большой Москвы быстро снизит приток работоспособных жителей. И переориентирует их в более пригодные для жизни области Подмосковья и Замкадной Москвы. Ну а московские пенсы побегут первыми. Сейчас они прекрасно сдают свои квадраты, получают московскую пенсию, а живут не здесь, правда, обременяя собой медицинские учреждения по поводу и без.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран