Работу светофора синхронизировали с работающим по-соседству — на перекрестке с улицей Советской, рассказал член комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. Он просит поблагодарить Центр организации дорожного движения за их работу — «нам ещё много чего надо просить».
Пешеходы к светофору пока не привыкли и зачастую идут, не обращая на него внимания. Машины сигналят, а пешеходы в ответ бьют по машинам, сообщают очевидцы.
В начале года эту «зебру» планировали убрать, а светофор поставить на пересечении Новокрюковской улицы и проезда в 18 микрорайон. От этих планов пока не отказались, проектирование светофора включёно в программу локальных мероприятий по улучшению пропускной способности дорог. «Моё мнение — он там не нужен», рассказал Zelenograd.ru Антонович, но отметил, что этот вопрос будет решаться коллегиально.
А с кнопкой -это бред, там всегда народ, ну если только за исключением глубокой ночи.
Еще раз огромное человеческое спасибо от лица всех водителей!
Сделать туннель для транспорта было бы для всех удобнее - на поверхности дополнительные 20 м ширины для стоянки автобусов, а под ними - прямой туннель для прямо идущего транспорта, по две полосы в каждом направлении. Но по стандартам туннель должен быть пологим, следовательно, въезд и выезд должны быть где-то в районе ул. Заводская, д. 1А (там есть место для расширения) и в районе корп. 1824. А тоннель такой длины - это очень дорого для городского бюджета.
P.S. я не удивлюсь, если под Крюковской площадью окажется какой-либо подземный узел соединения всех коммуникаций (место располагает) - в таком случае туннель вообще нереально.
Отредактировано: 23-05-2014, 10:35
Так что пешеходный светофор с кнопкой лучше в другое место, например, к Ледовому дворцу в 20-м.
А что, это единственный светофор в городе, что прям из-за него на электричку надо опаздывать? Время на дорогу просто надо правильно рассчитывать!
За установку светофора огромное спасибо, на том месте реально люди как пингвины шли, гуськом друг за другом, для автомобилистов это было мучение просто.
Оказывается - make things as simple as possible but not simpler,- не прошло и десяти лет! Теперь осчастливьте, пожалуйста, светофором у детской поликлиники в 15 районе, чтобы убрать пробки, начинающиеся на эстакаде и тогда мы ЦООД зацелуем в дёсна).
Отредактировано: 23-05-2014, 16:48
Если вы ездите за рулем, то должны знать, что там очень большой поток пешеходов, которые пользуются электричкой. Если бы вы немного думали о людях, а не только о себе, то поняли о чем это я. Считаю, что там нужен подземный переход, а не светофор.
Т.е. вы уверены, что лучше стоять и ждать светофора, а не идти по переходу?
В любой ситуации кто то выигрывает, а кто-то проигрывает, не бывает так, чтобы всем всегда было отлично, зато бывают компромиссы.
Сочувствую аборигенам и понаехавшим, но ситуация парадоксальная. :)
От этого светофора легче стало конечно же водителям... из-за которых , собственно, и было плохо.
Я прожил в 14-м районе десять лет. Ездил на работу и по делам на своей машине, на автобусе, ходил пешком. Никогда и никуда не опаздывал. Не испытывал абсолютно никаких проблем с парковкой ( тогда всех желающих удовлетворяла платная Alan-Z). Более того, в те времена можно было даже припарковаться у супермаркета "Александр СМ". А в магазине "Ажур" и в павильончиках поблизости, можно было свободно купить сигареты, пиво, шампанское и даже водочку, предусмотрительно розлитую по стаканчикам:) Последнее обстоятельство никак не мешало детям на расстоянии в 50, 100 и 200 метров заниматься образованием, культурой и спортом.
В начале нового века я оттуда уехал и перекрестился, ибо предчувствовал:)
Так вот, господа, вы и только вы, сами во всем виноваты. Вас в новом городе, как бы это помягче... избыточно много и практически в каждой семье, минимум, одна тачка, скорее всего, любовно брошенная под окном. Но, по правде говоря, тачек уже две и третья на подходе. Андреевка в то время была деревней, а теперь тоже самое, но с высотками и процесс продолжается в деревнях и поселках поблизости.
Знаю какой черт тянет туда все новых и новых обитателей. Но, право слово, голову-то надо когда-то включить!
Там у вас в Крюково ведь не светофор и даже не подземный нужен, там пора звездный портал объединенных наций строить вдоль железки. Чтоб километровый состав подошел и выплеснул через борта неисчислимые легионы любителей асфальта и горячей воды из-под крана.
Господа, ненужно больше покупать жилплощадь и машины в данном уголке нашей необъятной Родины! Уверяю, при желании, вы сумеете прибыть вовремя и без персональной жоповозки, но тем самым создадите минимум проблем себе и другим несчастным. Аминь! :)
Они всегда опаздывают, им нельзя выйти на 5 минут раньше. Пусть пешеходы выходят раньше, пусть постоят на светофоре 2 минуты. Не развалятся. Тем более они некуда не опаздывают, в крайнем случае придет следущая электричка. Вот такой вот "общественный транспорт"...
Странно, что на мое сочувствие пешеходам так много негатива... чтож все злые то такие...
Тем более, что, например, на Гоголя сейчас два светофора, всегда у развилки можно оценить, что ждет на кратчайшем пути у перекрестка, и если все безрадостно, то можно обойти у светофора у Биллы. Там зеленый пешеходам чаще включается.
Сейчас сделают подземный переход, который несколько увеличит перепроход сам по себе, да еще и он обращен к Панфиловскому пандусами. Я как-то засекал, на спуск/подъем по пандусу тратится 21 секунда вместо 7 секунд на спуск/ подъем по лестнице. До лестницы на противоположной стороне если не 14, то 10 секунд точно идти, то есть совершенно бессмысленное.
В сухом остатке: вместо в среднем 50 секунд ожидания у светофора минимум 40 секунд гарантированных на спуск/подъем и еще сколько-то идти до/от перехода. В переходе, к тому же, сильнее мешают бешеные велосипедисты, которых (едущих на велосипеде), по-хорошему, там напалмом сжигать.
Сложно понять.
Внешне логичная и художественно настроенная Marka 2 уже удивила однажды, настаивая на бесплатной раздаче квартир приезжим социальным работникам. Тогда это прозвучало, как временное заблуждение (несоизмеримо щедрый дар за труд, не являющийся супер востребованным, за который наши доморощенные социальные работники готовы ввиду зеленоградской транспортной изоляции трудиться за скромные деньги и весьма неплохо, лишь бы не выворачивали руки очередными инновациями).
К чему был тот тезис? С целью привлечения понаехавших "соцработников"? В общем, первая необъяснимая настойчивость Marka 2.
И теперь такое...
Лишить Зеленоград московского статуса? Что за некрасивый стёб?
С какой, спрашивается, стати? Пожалуйста, Marka 2, объясните.
Известно ли Вам, что Зеленоград ещё 20 лет назад был значительно чище и умнее большинства районов Москвы, её маленькой гордостью, сосредоточием энергичной и интеллектуально развитой молодёжи?
Если кто-то не способен соответствовать столичному уровню, пусть говорит за себя, но никак не за весь Зеленоград.
До тех пор, пока Зеленоград будет иметь статус московского района, и при этом цены на жилье будут ниже других районов Москвы, сюда будет прибывать все больше и больше народу.
23-й район тому подтверждение, за ним будет 24-й, 25-й и т.д. Промолчу про расширяющиеся Голубое, Алабушево, Андреевку, Брехово, Сходню и т.д. и т.п. А если дотянут наземное метро...даже боюсь представить, что будет.
Если честно, я уже давно подумываю о переезде, например, в ту же Новую Москву, но так как в очередное гетто не хочется, приходится пока мониторить ситуацию. Если раньше был смысл "держаться" за инфраструктуру Зеленограда и спорную, но экологию, то теперь и здесь наступил крах. Зеленоград больше не имеет преимуществ в плане учебы, работы, досуга, как раньше. Для тех, кто "понаехал"...это рай, наверное, но те, кто здесь вырос, понимают, что лучше уже не будет.
Да и если честно, уже надоела наглость местных власть придержащих (комсомольского-миэтовского разлива) вам ведь про ситуацию в местной медицине рассказывать не нужно, ну а в образовательной еще хуже. Муж давно работает в Москве, жили ради детей именно здесь, но что их ждет в будущем? Зеленоград был и остается большой деревней, только помещики год от года все тяжелее на руку.
Да что говорить, на 4-м десятке начинаешь понимать, что детство и юность в СССР образца 80-х-90-х в Зеленограде - это лучшее, что можно было иметь...
Харе говорить, что в жизни все плохо -
Можно ж себя ухайдохать!
Поэтому если дотационный Зеленоград передадут области, денег на содержание города не будет, желающих поселиться, конечно, будет меньше, но "рая" без денег не бывает.
К тому же, областная прописка и ухудшение инфраструктуры еще больше снизят стоимость жилья, что обеспечит дополнительный приток новых жителей.
До тех пор, пока Зеленоград будет иметь статус московского района, и при этом цены на жилье будут ниже других районов Москвы, сюда будет прибывать все больше и больше народу.
"Держитесь" за что хотите)
Только реки не поворачивайте вспять и не выдавайте свои желания за всеобщие и очевидные :(
Если проводить аналогию с соцработниками, то происходит нечто следующее...
К ветерану не приезжают ни дети, ни соседи, ни "скорая". И вдруг, о манна небесная! приходит некий соцработник и приносит пакет леденцов. Дедулька в приступе умиления выпускает из рук многоразовый памперс и пишет на форум "родненькие, герои, поклон до земли, подарили 5 минут без гастрита, голова не кружится".
Господа, очередная городская былина про счастливое "возвращение светофора" - это уже даже не смешно.
С каких пор дорожные регламенты определяется эмоциями?
Вопрос: если светофор необходим, почему до сих пор не стоял?
Ещё пару бордельных зарисовок про вставание светофора "аки гриба после дождя", и очумевшие москвичи зеленоградского происхождения забудут навсегда, что страна уже побывала в космосе, и не раз. и не два - 50 лет бороздила вселенную и как-то справлялась с расчетами (не просила подключить питание к ракетоносителю через проводок от гаража дорогого Константина).
Неужели государственное регулирование дорожной обстановки, действительно, находится в столь убитом состоянии?
Почему Константин берёт на себя грехи неучей и бездельников и чуть ли не пальцем затыкает все слабые места?
С каких пор дорожные регламенты определяется эмоциями?
Вопрос: если светофор необходим, почему до сих пор не стоял?
ЗЫ Негативное мышление побеждает на просторах нашей страны. Студенты работают и не пьют пиво - плохо. Новые дома строят - тоже плохо. Светофор поставили - плохо. Дома отремонтировали - плохо. Олимпиада - тоже плохо и дорого.
Такое впечатления, что все идеальны на просторах инета, умные, образованные, обеспеченные и ошибок не делают и по любому вопросу знают как надо.
Почему тогда все плохо то, если такие люди работают на благо нашей Родины ?
Не согласна. Подмосковная прописка вкупе с инфраструктурной недостаточностью и транспортной недоступностью Большой Москвы быстро снизит приток работоспособных жителей. И переориентирует их в более пригодные для жизни области Подмосковья и Замкадной Москвы. Ну а московские пенсы побегут первыми. Сейчас они прекрасно сдают свои квадраты, получают московскую пенсию, а живут не здесь, правда, обременяя собой медицинские учреждения по поводу и без.