11
Подземные переходы в Крюково обещают отремонтировать к выборам 23.05.2014 ZELENOGRAD.RU
«Говорят, под Новый год, что ни пожелается — всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается» — эти слова известного стихотворения можно применить и к грядущим в сентябре выборам в Мосгордуму. Одна из желающих стать депутатом рассказывает, что выбила ремонт крюковских переходов лично у главы РЖД.

«В ответ на мою просьбу глава РЖД Владимир Якунин подписал документы на ремонт двух переходов», сообщила член Совета Федерации Зинаида Драгункина, которая собирается избираться в Мосгордуму по Зеленограду. «Месяца через три» переходы приведут в нормальный вид, цитирует обещания Драгункиной префектура. «Мне пришлось пробиваться к Якунину, и никаким другим образом деньги было невозможно получить, — отметила Драгункина. — Вся документальная сторона вопроса завершена».

В Московском территориальном управлении Октябрьской железной дороги Zelenograd.ru подтвердили, что ремонт переходов состоится, но сроки и объёмы работ пока не определены. Будет ли это капитальный или косметический ремонт, обсуждается.

Один из туннелей в Крюково подремонтировали в 2011 году — обновили ступеньки на выходе в город, покрасили стены, выровняли полы, заменили лампы. Зеленоградские пассажиры восприняли это как латание дыр и отрицательно отозвались о качестве работ. Второй переход обещали отремонтировать только после завершения строительства 4-го главного пути Москва — Крюково.

Верите ли вы, что к выборам сделают качественный ремонт крюковских переходов?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 392 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Тут Я
23 мая 2014
В этом опросе слово "качественный" является главным..
Роман *
23 мая 2014
"обещают" - самое главное слово, а значит не сделают, а может начнут и не закончат или уложат все скользящей плитой и будем зимой летать по переходу!
Виталий Виталий
23 мая 2014
конечно, скоро выборы, надо шевелиться
правда ни одно обещание господина мэра обещалкина в отношении Зеленограда не было исполнено
Владимир Андр
23 мая 2014
Каждый год надо Выборы устраивать...мера, префекта, депутатов в мосдуму, облдуму, госдуму... Это же Скока полезного Свершится...и что главное...для людей всё...о людях думают...о голосаааааааах...:))
Барри
26 мая 2014
Ааахахааа! Да эти тюремные коридоры можно только закопать, разрыть рядом и только тогда отделывать. Всё это распил и откат, который видно за мегаметр любому, кто хоть вообще как-то слышал о якунине.

Вот вы говорите, мол, Барри не любит смирнова. О, да, товарищи. Я не люблю смирнова. Я не люблю путина. Я не люблю правительство и околотусовку. Но знали бы вы КАК Я Б**** НЕНАВИЖУ ЯКУНИНА! Наверное, если бы у меня была машина (на которой ездил бы я), я так же ненавидел ликсутова и сечина (и Антоновича). если бы у меня была газовая плита (на даче мне последнюю милю так и не кинули), я ненавидел бы миллера. Но я не настолько беден, чтобы плевать на электрички. Поэтому я ПРЕЗИРАЮ ЯКУНИНА.

Штоб ты шубой подавился, **;)"*%Г?!)№(%!
Igor K____
26 мая 2014
А вот этим "обещалкиным" инструменты в руки и на ремонт переходов.Кто лучше - за того и проголосуем!А откармливать жирные ряхи в мягких креслах и кидаться обещаниями ,это уже давно устарело
Там не ремонт надо делать
А капитальный широкий переход...
Как в немецких вокзалах и станциях например
Константин Гастев
26 мая 2014
Там надо делать не "немецкий капитальный широкий переход", а фуникулер на ту сторону, с трамплином и искусственным снегом, а также построить прижелезнодорожный павильон ожидания - с блекджеком и девочками имени робота Бендера. Сразу тридцать три удовольствия для граждан перемещающихся плюс пополнение бюджета РЖД.
ветом Яспри
27 мая 2014
Давайте верить что ремонт будет! Во что мы верим, то и происходит.
Барри
27 мая 2014
Во что мы верим, то и происходит
Пожалуй, что да. В бандитов, воровство и безнаказанность мы верим свято.
Андрей М
28 мая 2014
> Там не ремонт надо делать
> А капитальный широкий переход...

Да там надо всю станцию с землей сровнять и заново построить.

Состояние платформ - просто караул. Неровные, бугры, ямы, какие-то короткие обрезки труб торчат, которых не видно, но споткнуться вполне хватает. Платформы ниже входа в вагон чуть не на полметра.

В переходах свет регулярно отключается в темное время суток.

Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран