Отремонтировать тоннели через три месяца пообещала, ссылаясь на личную договорённость с главой РЖД Владимиром Якуниным, член Совета Федерации Зинаида Драгункина, которая собирается избираться в Мосгордуму по Зеленограду. Заявка должна быть включена в инвестиционную программу ОАО «РЖД» в этом году, рассказали Zelenograd.ru в пресс-службе Октябрьской железной дороги, но точные сроки производства работ не определены.
Пока же переходы в Крюково обследовали и составили список необходимых работ. Здесь надо восстановить гидроизоляцию, заменить лестничные сходы, оборудовать систему водоотведения и дренажную систему над тоннелями, модернизировать электроснабжение и освещение, реконструировать павильоны и выходы из переходов. Источник в ОЖД отметил, что три месяца — это нереальные сроки.
Кроме того, надо увязать проект ремонта переходов с проектом строительства 4-го главного пути Москва — Крюково. Это не означает, что работы начнутся после завершения прокладки пути — ремонт состоится раньше.
Велосипеды, ветераны, тоннели, дороги, тревоги - всё с надрывом, как в последний раз, без связи с реальностью. Удалось выбить велосипед, но нет дорожки, через годы покрасили кусок тротуара, но заржавел велосипед, к следующим выборам прицепили новые колёса, оказалось, желающих кататься не осталось.
И Крюковский переход - уважаемая тема, перспективная для дебатов, доказательств правоты и левизны.
Соревнуются не те, кто умеют летать, а те, кто ловко барахтаются в болоте (подняли нос - тонет хвост, высунули хвост - увяз нос). Хотя, что требовать невозможного, если почитать Гоголя, Чехова, люди глубокие, с совестью, всегда избегали политику.
http://www.youtube.com/watch?v=tRWw3_Yz97o
И ещё из классики про выборные потуги. Главное - грамотно составить обещание.
http://www.youtube.com/watch?v=wP9EE7r6Swk
В 40 км от Москвы созерцать подобное! Ну, раз в месяц можно перетерпеть (потупив глаза и редко дыша). Людям, которые видят это ежедневно, - искренне сочувствую.
Собирать такие деньжищи с населения за проезд и - отделываться обещаниями ???
"...Оборудовать систему водоотведения и дренажную систему над тоннелями..."
Да без этого переход вообще не должны были вводить в эксплуатацию !!!
Содержать в неприглядном состоянии места массового скопления людей - каждый день, каждый час - форменное безобразие. Пора, давно пора!, применить здесь лучшие строительные материалы и технологии.
Приезжающие в Зеленоград впервые именно отсюда начинают знакомство с городом !!!
Необходимо также привести в соответствие с нормами приличия туалеты. Сейчас там просто невыносимо слышать тюремное лязганье дверей кабинок и вдыхать амбре от случающихся время от времени засоров. Мыло тоже не будет лишним, пусть даже разрезанное на небольшие кусочки, или дозаторы.
И последнее. Перед входами в тоннели (с обеих сторон ж/д путей) ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ ТАБЛО СО ВРЕМЕНЕМ ОТПРАВЛЕНИЯ БЛИЖАЙШИХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ и на какую платформу они прибывают. Как было при социализме.
Без этого мы не город электронщиков, а типичная российская периферия.
Чё-то, кстати, не могу найти новость, кто там обещал станцию Крюково засадить висячими садами?
http://www.m24.ru/articles/3572
Что позабавило: "На разработку отраслевой схемы озеленения столичные власти потратили 175 миллионов рублей."
P.S. Нашёл через вот этот форум: http://biryulevo.ru/forum/3-3712-1 У Бирюлёвских камрадов, смотрю, точно такая же ситуация с переходом. Впрочем, я думаю, вряд ли где-то можно найти камрадов без проблем с переходом. Один год не отремонтировал - две новые шубы в хранилище.
Мне кажется по АБСОЛЮТНЫМ объемам украденного. Рассея сейчас победила бы.
Если перевести столько, сколько украли чекисто-бандиты захватившие власть.
Это ж сколько тысяч тонн золота получится.
Уверен - что размах такой- что уже всякие там золоты Колчака и партии тихо курят в сторонке.