25
На зеленоградских перекрёстках уменьшилось время ожидания проезда 30.05.2014 ZELENOGRAD.RU

Локальную систему адаптивного управления светофорами запустили на нескольких светофорах в «новом» городе и на выезде из Зеленограда возле монумента «Штыки». Как следствие, уменьшились пробки.

Время ожидания зелёного сигнала светофора уменьшилось значительно, особенно вне часов пик, рассказал Zelenograd.ru член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. Если на направлении нет транспорта, зелёный горит очень недолго, переключаясь на следующую фазу сразу после проезда последнего автомобиля. Такая система работает сейчас на Панфиловском проспекте, улицах Андреевка, Каменка, Логвиненко и частично на 41 километре Ленинградского шоссе.

В Крюково новый подход попробовали в силу особенностей дорог и распределения транспорта, а в старом городе большие зоны адаптивки, увязанные между собой, отметил Антонович, — это вызывает «определённые сложности». Могут возникать ситуации, когда таймер заканчивает отсчет, но зелёный или красный не включаются. Водитель обязан ориентироваться не на таймер, а на основные сигналы светофора.

Первый адаптивный светофор, автоматически меняющий фазы в зависимости от транспортного потока, появился в Зеленограде два года назад на пересечении Панфиловского проспекта, улицы Гоголя и Солнечной аллеи. Принцип работы: оптические датчики собирают информацию о дорожной ситуации и передают её на светофоры.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
30 мая 2014
Стандартные победные реляции.
Уменьшилось время ожидания вне часов пик.
Проблема - движение в часы пик.
То, что умеете искать пуговицы, переводить время все и так хорошо знают.
Игнат
30 мая 2014
Вообще-то написано, что в часы пик особенно. Так что в пиковое время, возможно, тоже стало лучше. Но согласен - хотелось бы через месяц услышать какие-то цифры, а не просто "стало лучше".
Дмитрий Димонов
30 мая 2014
По Логвиненко в сторону Андреевки пробки от ТЦ "Столица", все это фуфло, там точно не уменьшилось
Валерия """
30 мая 2014
Не заметила уменьшения времени ожидания зеленого на перекрестке Андреевка - Панфиловский. Всё как всегда. Обычный режим.
instillation instillation
30 мая 2014
Проблема - движение в часы пик.
Эту проблему можно решить только одним способом - уменьшением количества транспортных средств. Или вы другие знаете?
Тут Я
30 мая 2014
Эту проблему можно решить только одним способом - уменьшением количества транспортных средств. Или вы другие знаете?
Знаю.Отправить домой "понаехавших")))
Константин Гастев
1 июня 2014
Японцы подсчитали, что если человечество сможет оптимизировать свою жизнь максимально точно, то работать придется не более 3 часов в день, все остальное время тратя на личные дела. Правда, не пояснили, что они подразумевают под "оптимизацией". Возможно, управление человеческой жизни неким "суперкомпьютером". Я вполне склонен им верить. Кстати, хоть с хронометром у светофоров не стоял, но субъективно сегодня сложилось впечатление, что движение в городе сегодня несколько...гм...ммм-м..."оптимизировалось".
Вообще, идея и цель хорошие : "интеллектуализация" работы светофоров может дать очень даже положительный эффект в плане экономии времени и нервов горожан. Главное - чтобы все получилось.
IGOR E.J.
1 июня 2014
Сегодня воскресенье, вот оно и "оптимизировалось" :)
Вчера пробка у штыка, из Москвы в область, начиналась от рынка в Ржавках. Сегодня, даже утром, от поворота на ВНИПП.
Это оптимальный вариант? Я просто не в курсе. Ибо объезжаю это проклятое место стороной.

Давно ждал, когда заработает, по настоящему, адаптивная система. И вот случилось. Пугают рассказы очевидцев о том, что счетчики таймеров не синхронизированы с цветами светофора. Понятно, что ориентироваться надо не на таймер, а на светофор, но зачем тогда таймер?
Константин Гастев
1 июня 2014
Таймер не нужен, согласен полностью. А "оптимизировать" место у штыков ? Эффект будет, может быть. Но - минимальный. "Зеленоградский участок" не сможет справиться с потоком дачников из столицы. Там всегда (__0__). Хорошо, если выйдет сделать ее просто (_0_).
Сергей Иванов
2 июня 2014
зеленоградский участок...это что за участок такой,Если зеленоградцы не в состоянии выехать на федеральную международную трассу, то это их проблема. С того момента как заработала "умная система" ситуация на ленинградке в районе штыков ухудшилась в разы.
Garry 2013
2 июня 2014
Не заметила уменьшения времени ожидания зеленого на перекрестке Андреевка - Панфиловский. Всё как всегда. Обычный режим.
Нет светофор работает по другому. Я стоял на этом перекрестке в ожидании зеленого второй, и не успел проехать, вернее не проехал никто, так как дед, стоящий первым затупил. Несколько секунд и зеленый замигал.
Антон Рrrrr
2 июня 2014
Стоял на "штыках" на въезд в город с Ленинградки - стрелка на въезд включается через раз. Стоял на выезд на "штыках" из Зелика в сторону Твери - стрелка на выезд включается через раз.
Оч хорошая оптимизация!
Антон Рrrrr
2 июня 2014
Знаю.Отправить домой "понаехавших")))
Страна Германия, город Берлин, столица. Понаехавших море. В разы больше, чем в Москве, ибо до нищей (по сравнению с Германией) Польши 160 км. Про турков и африканцев молчу уже.
Пробок нет.
Вернее, один раз, осенью, под День объединения, когда закрыли улицу от площади Звезды до Бранденбургских ворот, на круге случился затор. Простояли в такси минуты две, водитель изворчался - "пробка", теперь через лес объезжать!
Анна Николаевна
2 июня 2014
в марте поездки (на работу к 9-00) были от 14 мкр на 19 автобусе до Клюшки 15 минут, теперь 25! на горсуде стоим, на мосту стоим, после него стоим, в 8 мкр на 3 светофорах стоим! То ли придётся с пересадками через Крюково ездить, то ли наладится...
Антон Рrrrr
2 июня 2014
от 14 мкр на 19 автобусе до Клюшки 15 минут, теперь 25!
Велосипед пользовать религия не позволяет?
Сергей Иванов
2 июня 2014
лет 10 назад от 14-го( универсам) до 3-й горбольницы на автобусе за 25мин. доехать, точно, можно было
Владислав М
2 июня 2014
Страна Германия, город Берлин, столица. Понаехавших море. В разы больше, чем в Москве,
Вот только на площади, равной площади старой Москвы (где выживает 13 млн человек или около того только официально), живет огромное по немецким меркам количество людей - прямо аж 3,6 млн. (Справедливости для, это внутри А10, что есть граница земли Берлин).

Поэтому плотность в Берлине тоже чрезмерная, ни о какой комфортной жизни речь идти не может, пробки не велики, потому как в нищем Берлине уровень автомобилизации низкий, по-моему, ниже, чем в Москве, да и общественный транспорт работает, как и почти везде в Германии.
Антон Рrrrr
2 июня 2014
живет огромное по немецким меркам количество людей - прямо аж 3,6 млн
Похоже, вас интернетом пользоваться научили, а внимательно читать, что там написано - нет.
Во-первых, внутри берлинского ринга площадь в три раза меньше, чем в Москве. Во-вторых, 3 с хвостом миллиона - это постоянно там проживающие. В третьих, речь шла о понаехавших. Которых в Берлине значительно больше, чем в Москве. В четвертых, обеспеченность авто в Германии по-прежнему выше, чем в РФ в общем и в Москве в частности.
Владислав М
2 июня 2014
Во-первых, внутри берлинского ринга площадь в три раза меньше, чем в Москве
Я же написал, что сравнивал со старой Москвой. И там и там порядка 900 кв. километров.

При чем здесь Германия, я об автомобилизации Берлина, где чуть ли не меньше 300 автомобилей на тысячу (правда, рядом земля Бранденбург, там побольше).

В 3,4 млн. (население сокращается, как и положено) входят все зарегистрировавшиеся в Берлине, т.е. все кто там живет и/или работает дольше 3 месяцев, остальные в создании пробок практически не участвуют.
Игорь Иванов
2 июня 2014
Еще один раз про пробки в Зеленограде.
Они результат ошибочной градостроительной политики. Жилая застройка (причем исключительно многоэтажками) опережает развитие дорожной сети.
Городок не велик (по площади), в таких городках в Европе пробок не бывает никогда.
А у нас они будут усугубляться. Это неизбежно.
Потому, как многоэтажное строительство продолжает опережать развитие дорожной сети.

Вместо развития дорожной сети деньги тратятся на игрушки со светофорами, так как нам чужды институты европейские (открытость расходования городских денег, например), мы долго не узнаем сколько именно денег тратится на эти игрушки.
Нам это и не нужно, мы ведь патриоты, нам и так хорошо, а скоро построят еще пару микрорайонов многоэтажек и станет еще лучше.
Владислав М
2 июня 2014
в таких городках в Европе пробок не бывает никогда
Потому что жилых домов выше трех этажей в приличном городе такой площади не бывает.

Приличный (или имеющий потенциал стать приличным) город с 200 тыс. жителями уже и занимает 200 кв. километров.

Если уж избрали азиатский путь развития - многоэтажки, - то и надо на Сингапур ориентироваться, вводить ваучеры на покупку машины, вводить высокую стоимость проезда по дорогам и т.д.
Антон Рrrrr
2 июня 2014
остальные в создании пробок практически не участвуют.
В создании пробок в Берлине участвуют все, кто живёт в двух часах езды от. Но пробки не создаются! Как бы бюргеры ни старались.
Вот в агломерации Дюссельдорф-Дортмунд утренние пробки длиной в сто километров - рутина и ежедневная проблема. Понятно, что местные её решают, а те, кт оездит по навигатору - нет :-)
Владислав М
2 июня 2014
Вот в агломерации Дюссельдорф-Дортмунд утренние пробки длиной в сто километров
Предположим, про 100 км - это Вы погорячились (хотя бы потому, что от Дортмунда до Дюсселя всего 65 км, да и глупо 100 км двигаться со скоростью 5 км/час, такое не может быть ежедневной практикой), 10-20 км пробки - типичная картина на автобанах, где машинам и место. Немцы достаточно умеренно пользуются машиной в городе, поскольку работает ОПТ и на машине не всегда и не принципиально быстрее, чем на велосипеде. Я, перемещаясь на велосипеде, нередко замечал запоминающуюся машину несколько раз на 5-6 км пути.
Антон Рrrrr
2 июня 2014
от Дортмунда до Дюсселя всего 65 км
1. Агломерация ДД включает еще много окрестных городов, её максимальная длина больше сотни км, а длина дорог - во много раз больше сотни.
2. Тем не менее, это ежедневная практика, которую я наблюдал каждый рабочий день, пока был там.
Владислав М
2 июня 2014
а длина дорог - во много раз больше сотни.
И очередь извивается вокруг цели, чтобы занять все дороги?

В любом случае, 100 км/5 км/час -- это 20 часов. Каждый день так на дорогу ездить бессмысленно. А быстрее 5 ( точнее, 10) км/час - это не пробка, а затруднение движения.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран