56
No smoking: новые ограничения для курильщиков и продавцов табака вводят с 1 июня 30.05.2014 ZELENOGRAD.RU
Вступает в силу вторая часть антитабачного закона — запрещено курение в кафе, ресторанах, гостиницах, поездах дальнего следования, судах дальнего плавания, на рынках. Количество мест, где можно купить сигареты, ограничивают, а магазины не могут выставлять табак на всеобщее обозрение.

В общепите курить нельзя нигде
(фото centralasiaonline.com /Maksim Yeniseyev)

Рестораны и кафе

Курить нельзя не только в помещениях кафе и ресторанах, но и на летних верандах. Сейчас в ряде заведений сохраняются «курящие» и «некурящие» зоны, но с 1 июня их должны ликвидировать.

Убираем пепельницы, подтвердили Zelenograd.ru в ресторане «Кружка», на летней веранде на площади Юности тоже нельзя будет курить. Запрещается курить на всей территории заведения, сообщили в ресторане «Тануки» — и в летнем кафе тоже.

Контролировать общепит в части выполнения антитабачного закона начнут не сразу, а месяца через два, сообщает «Москва 24» со ссылкой на руководителя департамента торговли Алексея Немерюка, — «чтобы бизнес осознал ситуацию». Инспекторы проверят, курят ли в заведениях, установлены ли там запрещающие курение знаки. О начале рейдов владельцев кафе и киосков предупредят заранее, прислав письмо. За нарушение запрета на курение в помещениях гражданам грозит штраф от 500 до 1500 рублей. Владельцам организаций, допускающих курение на своей территории, — до 90 тысяч рублей.

Ограничение в торговле

Запрещается торговать в розницу табачными изделиями в киосках, на территориях железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов (исключение — магазины беспошлинной торговли), морских и речных портов, в гостиницах. В магазинах нельзя продавать сигареты с выкладкой и демонстрацией в торговом зале.

фото liveinternet.ru

В нескольких зеленоградских магазинах витрины с сигаретами на кассах уже повёрнуты «лицом» к кассирам, а не к покупателям. А в некоторых сигарет вообще не видно, но они есть «под прилавком» — достаточно спросить у продавца нужный сорт. На заправках BP витрина с сигаретами закрыта шторкой с надписью «табак». Это не запрещено законом — «демонстрация табачной продукции покупателю в торговом объекте может осуществляться по его требованию после ознакомления с перечнем продаваемой табачной продукции».

Меньше курилок

Курилки тоже вне закона: изолированные места для курения разрешается создавать только на судах дальнего плавания и в подъездах многоэтажек по общему решению собрания жильцов.

Также запрещается курить на перронах в ожидании поездов дальнего следования и пригородных электричек. Контролировать этот процесс может только транспортная полиция, пояснили в «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании», а перевозчик не имеет права составлять протокол на курильщика.

Мнения о запрете

82% из 124 владельцев ресторанов, опрошенных «Левада-центром», ожидают, что после 1 июня заведения ждёт мощный отток клиентов. Лишь 1% считает, что закон о запрете на курение в общественных местах привлечет новых клиентов. Другие рестораторы менее категоричны.

«Мы ожидаем отток клиентов на уровне 20% в первый месяц, — поделился с изданием „Ведомости“ владелец одной из региональных сетей баров. — Первое время этот отток может быть сглажен теплой погодой, когда необходимость выходить на улицу не вызовет у клиентов неудобств, рассуждает он. К зиме клиенты либо привыкнут к тому, что не курят нигде, либо отток увеличится».

В сети баров «Дорогая, я перезвоню» полный запрет на курение ввели месяц назад. Совладелец сети Дмитрий Левицкий рассказал «Ведомостям», что некоторый отток клиентов был, зато было и много позитивных откликов от посетителей. «Никакого оттока клиентов и близко не было, — сообщил „Комсомольской правде“ телеведущий, креативный директор сети московских баров Александр Анатольевич. — Наоборот, девушки начали благодарить, что после похода в бар их одежда теперь не пропитывается табаком, что можно танцевать, не задыхаясь в клубах дыма. Кстати, по углам с сигаретами никто не прячется, и в туалетах не курят. Люди спокойно выходят на улицу».

«Надо открыть рестораны для курильщиков, — высказал другое мнение президент Российского сигарного союза Андрей Лоскутов. —  В нашей стране более 45% населения курит, поэтому большинство посетителей кафе и ресторанов будут недовольны всеобщим запретом. При этом разумные люди готовы на компромисс: давайте сделаем так, чтобы мы никому не мешали. Как это сделать? Просто открыть отдельные рестораны для курильщиков. Там может работать персонал, который тоже курит. Либо, например, официантам и барменам можно предложить надбавки — как на вредных производствах».

В отличие от бизнеса, граждане антитабачный закон массово игнорируют — продолжают курить в подъездах и на остановках общественного транспорта. Тем более, никаких проверок в этих местах не проводится. В декабре прошлого года префект распорядился повесить типовые таблички о запрете курения в каждом подъезде, но требование так не выполнено.

Поддерживаете ли новые запреты на курение и продажу табака?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 599 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Bdfy Gtnhjd
30 мая 2014
Давно пора!!!
Барри
30 мая 2014
Чего ещё можно ожидать от страны заборов, запретов и идиотов? Запрещено всё, обходных путей не придумано и не будет никогда. Ссать на улице ведь нельзя, а сортиры мы вам не построим. Курить на улице нельзя, а мест для курения мы вам не выделим, ваши проблемы.

Вот у меня на родине (это в цивилизации) за курение вешают на фонаре. Ну ладно, ладно, за курение травы вешают. За курение табака в неположенном месте (а это ВЕЗДЕ, кроме мест, где положено) штраф тыща баксов. А я курящий. Как мне это удаётся? Всё просто: правительство страны делает всё ДЛЯ ГРАЖДАН СВОЕЙ СТРАНЫ. Поэтому эти самые места, где разрешено находятся друг от друга на расстоянии 20-50 метров (любая урна с пепельницей). Кстати, и общественных толчков тоже по две штуки на улицу. По факту курить можно везде на расстоянии не ближе 15 метров от входа в здания, но за бычок мимо урны впаяют штраф в 500 баксов, так что выбора нет. Ещё нельзя курить на расстоянии менее 5 метров от остановки автобуса, но на Bayfront-авеню около метро урна с пепельницей стоит прямо под крышей остановки. В результате такой коллизии я курил на остановке и никто ничего не сказал. Впрочем, наверное мне делают поблажки за то, что я тупой белый, ибо, например, при бухании в кафешках рядом с Esplanade Theater до урны с пепелкой бегать слишком далеко (хотя я знаю, что никто ничего даже не подумает стырить), поэтому я с местными китайцами курил около обычной помойки неподалёку. Наверное, это неправильно, однако ж.

Так вот я к чему это всё. Запрещать надо имея башку на плечах. Поэтому, например, где-то за 50 лет колониальную деревню превратили в передовую экономику мира, а где-то в зажравшейся нефтебабками мировой ымперии не могут построить чёртовы сортиры и починить переход в центре города.
IGOR E.J.
30 мая 2014
Поющих бородатых педиков в платье выставлять на обозрение можно, а вид табака вредно влияет на психику, понятно:)

Не, ну в государстве других проблем-то нет, давно решены. ИнновацЫям мешает чел, заколебавшийся ждать сраную, набитую электричку и... О, ужас!... закуривший.


Bell Iron
30 мая 2014
совсем по беспределу пошли, давят со всех сторон, негодяи
Валерия """
30 мая 2014
"Ды-ым сигарет... ( с ментолом)...;)

Мда...

Как красиво курят американцы: на "ходу", - развевающиеся полы кашемировых пальто, стремительный шаг, в одной руке телефон, в другой - сигарета...
Демонстративно курят, несмотря на запрет. Почти через одного.
Истинная демократия, чо: есть закон, а есть право выбора гражданина. И проблем никаких. Лыбятся друг другу:)

Почему моя Родина так не любит своих граждан? Почему всегда прижимает "к ногтю"?
IGOR E.J.
30 мая 2014
И не забыть предать анафеме песню "Давай закурим, товарищ, по одной". Товарищей нет, одни господа вокруг, табак весь импортный, кругом враги...
Игорь Иванов
30 мая 2014
Еще один хороший закон, который точно не будет исполняться.
Bdfy Gtnhjd
30 мая 2014
Народ, чего вы так горячитесь? Курите себе сколько влезет, только не в/на кафе/ресторане/гостинице/перроне/поезде... А уж дома у себя вообще можно не останавливаться и дымить сколько душе угодно!
IGOR E.J.
30 мая 2014
В России курят около 40% населения. И все эти люди ходят в кафе, рестораны, живут в гостиницах и ездят на поездах. Не оговорив в законе условия для курения, депутаты фактически проигнорировали права этих 40 процентов. Более того, требования законо заведомо невыполнимы, ибо можно плюнуть на кафе и рестораны, пусть разоряются и по миру идут, а вот воздержаться от курения в поездах дальнего следования и на кораблях невозможно. В сложившейся ситуации, считаю, 40% курильщиков имеют полное право объявить недоверие депутатскому корпусу и президенту, подписавшему закон, а также игнорировать его требования, поступая в соответствии с традиционными правилами культуры и этикета.
Ирина M.
30 мая 2014
Хорошо бы в подъездах перестали бы курить...
Bdfy Gtnhjd
30 мая 2014
IGOR E.J., а зачем Вы курите?
IGOR E.J.
30 мая 2014
Нравится. Хорошо снимается стресс от наблюдаемого ежедневно бытового идиотизма.
нейман ольга
30 мая 2014
Любые запреты - весьма опасный шаг.
Те же Штаты, затеяв тотальную борьбу с курением, получили невиданный всплеск неврозов и различного рода сублимаций, включая обжорство. Но Штаты хотя бы экономически компенсировали дискомфорт - значимые доплаты за отказ от курения, хорошая еда, армия психотерапевтов, индустрия развлечений.

Для России подобный запрет ничем не восполнен. И имеет он другую цель, отнюдь не заботу о здоровье. В истории уже были прецеденты, когда пытались закрутить гайки под благовидным предлогом, а на деле выжимали налоги и штрафы. В частности, получили Соляной бунт 1646 года с тяжелыми последствиями для правительства боярина Морозова.

Несвоевременный и непродуманный закон. И задевает он всех, как ни странно. Психосоциальные соотношения рассчитываются иначе, нежели математические. Добавление в компанию довольных даже одного недовольного вызывает конфликт и отравляет вечеринку.
Для того, чтоб иметь цепную реакцию, не обязателен протест 20-40% курильщиков, достаточно 1%, он и будет той ложкой дёгтя, которая может пошатнуть стабильность в обществе.

нейман ольга
30 мая 2014

Если абстрагироваться от политики и статистики, запрещать можно только криминальные деяния. Остальное - вопросы этики и предпочтений. Не хочешь - не кури, не нравится - не смотри, не надо только преувеличивать.

Разного рода "некурильщики" имеют право считать себя чистыми и душистыми, "курильщики" их чистоту не проверяли, и сертификат на святость не выдавали. Тем более - в условиях кабака и поезда дальнего следования.
Кто там гуляет и катается, наверное, одни ангелы?
У некоторых, например, жуткая аллергия на духи, вплоть до удушья. Следующим шагом будет удовлетворение требования штрафовать надушенных дам и выводить из зала?
Какое-то стравливание народа происходит (нет, не табачным дымом, а искусственно раздутыми проблемами).



Оксана Пучинина
31 мая 2014
интересно, каким это образом в голосовании 163+105+14=282, а 58+37+5=100%?
Оксана Пучинина
31 мая 2014
Кстати, по мне - если вы уж так все за права курильщиков - можно устроить что-то вроде спецмест для курения и прочее, НО так, чтобы им это было неудобно. И проблемы решаются - вроде бы курящим хорошо, а вроде бы не очень. С другой стороны, когда обнаружится это "не очень", все сразу плюнут и пойдут курить обратно. Безысходность, чё.
IGOR E.J.
31 мая 2014
Оксана Пучинина, Вы еще не депутат? С Вашим воображением и любовью к ближнему туда прямая дорога.
Константин Гастев
1 июня 2014
Ольга, по поводу закона о курении у Вас получились очень убедительные посты. Согласен, этот закон - перебор явный. Нацию нельзя сделать здоровой путем запретов, тут нужен целый комплекс мер, стимулирующих здоровый образ жизни. Курение - всего лишь симптом определенного нездоровья общества, но никак не причина.
Константин Гастев
1 июня 2014
Ага, пошел с утра в магазин, раздался звонок на мобильный, надо было обсудить дела. Присел на лавочку в лесочке, обсуждаю. Тут же появляется наркоманская рожа возраста примерно лет 25, стоит с протянутой рукой, хорошо, что разговор не "разбил". Пришлось встать и уйти, разговор продолжал на ходу. Т.е. у нас борьба с курильщиками, при этом синяки и нарки чувствуют себя вполне комфортно, судя по всему.
Андрей Бурмистров
1 июня 2014
Поющих бородатых педиков в платье выставлять на обозрение можно, а вид табака вредно влияет на психику, понятно:)
-Хорошо сказано!-Главное для этих "борцов"-стабильная полулегальная прибыль, а педерастия-вполне "укладывается" в рамки закона!
Андрей Л*****
1 июня 2014
В отличие от бизнеса, граждане антитабачный закон массово игнорируют — продолжают курить в подъездах и на остановках общественного транспорта.
Вот, даже появился, не смог сдержаться. Уважаемая редакция, перестаньте транслировать всякую чушь, я уже задолбался посылать читать закон каждого, кто начинает мне вякать, что курение на остановках запрещено. Вот текст закона: http://www.rg.ru/2013/02/26/zakon-dok.html найдете там упоминание остановочного пункта с меня бутылка Джек Дэниелса. Только не надо остановку считать автовокзалом, это совершенно не так. Так что на остановках можно курить совершенно легально, поэтому и продолжаем курить. Не дают в кафе - буду курить на остановке, право имею.
Константин Гастев
1 июня 2014
Оксана Пучинина, что значит : "Так, чтобы им было неудобно" ? Надо ли так понимать, что на улицах стоит установить некий аналог средневековых "железных дев" с шипами внутри, закрылся в такой конструкции, зажал ноги "испанскими сапогами", - и дыми себе, неудобно, но короткое время терпеть можно...
Александр Эрлих
1 июня 2014
интересно, каким это образом в голосовании 163+105+14=282, а 58+37+5=100%?
Потому что целые числа округляются. Несложно подсчитать, что 163, 105 и 14 от 282 это 57,80%, 37,23% и 4,96% соответственно, которые сумме дают 99,99%, но округляются каждый именно до 58, 37 и 5.
Пани Грушевская
2 июня 2014
да уж: казнить нельзя помиловать. нет слов... страна не пуганных идиотов и блеющих овец таких как Оксана Пучинина, курите но чтоб было вам дискомфортно, подачка. Нет уж спасибо. Некурящие дамочки такое амбе несут своих духов, что похлеще газовой атаки, у меня лично аллергия на духи. Решила проехаться в автобусе, лучше б от той мадамы сигаретами пахло, чем ведром дешевых духов. Пофик буду курить в машине, моя собственность что хочу то и делаю, всё равно люди будут курить и плевали они на этот односторонний идиотский закон и пусть хоть все не курильщики обо...ться. Можете начинать уважаемые НЕ курильщики)))
Неизвестный пользователь
2 июня 2014
Косвенное доказательство известного факта, что никотин влияет на мозговую деятельность.
IGOR E.J.
2 июня 2014
Это тот самый парадоксальный случай, когда деятельность с работой мозга никак не согласуется;)
Garry 2013
2 июня 2014
Курение - зло, но что делать с 40 млн. курильщиками в нашей стране? Борьба - борьбой, на разум должен быть.
Ирина Юркова
2 июня 2014
это называется ущемление прав человека, скоро дышать запретят. Курить или не курить- это право каждого- человек сам знает, что он делает. А своими запретами задолбали уже, сейчас в те же депутаты лезут кому не попадя, бывшие спортсмены, актрисульки разные, а чт они могут, кроме как лицом торговать,мозгов то нет. Помимо в стране проблем полно, а кто курил, тот и будет курить, наплевав на эти липовые законы и запреты, у нас к сожалению не тот уровень в стране.
Марина Иванова
2 июня 2014
Да курите вы себе "на здоровье", только о стоящих рядом не забывайте.
Евгения Рыжова
2 июня 2014
Ну и отлично! В Европе давно везде курить запрещено - и ничего. Даже в пабах и о кошмар - на концертных площадках. И народу везде завались. Выдержать без сигарет 2-3 часа - это нормально, разве нет? Почему некурящие люди должны терпеть привычки чужих людей, задыхаясь от дыма?
Bdfy Gtnhjd
2 июня 2014
Да, курильщики, чего вы так обижаетесь и сердитесь? Ах, о вас не подумали, ах, ущемили ваши права... А вы подумали об окружающих вас людях/детях, прежде чем достать сигарету и задымить? Почему вы ущемляете наши права, заставляя нас и наших детей дышать отравой?
Дмитрий Дмитрий
2 июня 2014
Холивар в разгаре.)

Как представитель заведения ресторанного бизнеса (у которого, почему-то не запросили комментарии по теме, хотя мы, пожалуй, наиболее информированы в пристрастиях посетителей к курению) хочу сказать, что этот закон не остановит курение. Ввиду краней степени запущенности правового нигилизма наших с вами сограждан, как тех, кто закон должен соблюдать, так и тех, кто этот закон должен блюсти.

А по сему расходимся, друзья.
Александр Эрлих
2 июня 2014
Дмитрий,
Как представитель заведения ресторанного бизнеса (у которого, почему-то не запросили комментарии по теме, хотя мы, пожалуй, наиболее информированы в пристрастиях посетителей к курению) хочу сказать, что этот закон не остановит курение.
Если прочитать материал, то можно заметить, что мы запросили комментарии в "Кружке" и "Тануки", а также приводим многочисленные комментарии из других изданий. Если вы готовы оперативно комментировать подобные тему, пришлите, пожалуйста, на info@zelenograd.ru свои контакты.
Василий Пупкин
2 июня 2014
Да, курильщики, чего вы так обижаетесь и сердитесь? Ах, о вас не подумали, ах, ущемили ваши права... А вы подумали об окружающих вас людях/детях, прежде чем достать сигарету и задымить? Почему вы ущемляете наши права, заставляя нас и наших детей дышать отравой?
Правильно. запритесь у себя в квартире и отравляйтесь хоть до смерти
Татьяна Кузина
2 июня 2014
Лично я и большая часть моих знакомых считаем правильным ограничения на курение в общественных местах !!!
Курение - свего рода наркомания. Курильщики, получая свой дешёвый "кайф", в принципе не готовы и не хотят понять людей некурящих.

От табака я могу потерять сознание. Не просто потому, что родилась под знаком Воздуха (Близнецы, Весы, Водолей), а потому что эта жутко пахнущая химия от курения напрочь выводит из себя - даже убивает !!!
Не надо уводить людей в сторону, пытаясь убедить во вредности духов, парфюма в целом. Это всё другое. Там нет сивушных масел. И некоторые неприятные запахи, связанные с функционированием человеческого организма (ограничимся потом), не дают даже минимальных процентов в сравнении со 100 % вредностью табачища...

УЧИТЕСЬ ВЛАСТВОВАТЬ СОБОЮ !!!
И ПОСТЕПЕННО ЗАВЯЗЫВАЙТЕ С КУРЕНИЕМ, ОТ КОТОРОГО НАВЕРНЯКА СТРАДАЮТ ВАШИ БЛИЗКИЕ, СОСЛУЖИВЦЫ, СОСЕДИ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ КЛЕТКАМ, ЛОДЖИЯМ И БАЛКОНАМ...

Евгения Рыжова
2 июня 2014
Представителей ресторанного бизнеса и ни к чему спрашивать. Это их проблемы - их карман. Да и закон нужен не для того, чтобы сократить курение. А для того, чтобы не травить некурящих граждан. Они имеют право дышать чистым воздухом.
Игорь Иванов
2 июня 2014
Сейчас в интернете популярно клеймение позором за "толлерастию", быдло рулит.
При этом, в России было принято спрашивать окружающих, если хотелось курить, на предмет: не помешает ли. И, если возражали, искали другое место. И все, ситуация исчерпана.

Кидать бычки мимо пепельниц - атрибут люмпена (раньше так было, сейчас то все по другому, это признак патриота).

Законы у нас пишут не для того чтобы их соблюдали, так по инерции. Патриоты без законов знают как себя вести, им законы ни к чему. Надеюсь скоро перестанут законы писать, а старые отменят.

Новый человек - это патриотичного телосложения субъект на велосипеде с папироской, плюющий на интеллигенцию, мешающую ему ехать поперек тротуара.
Барри
2 июня 2014
А вот объясните мне, автолюди, радетели за некурящее общество, ибо все поголовно табачным дымом задыхаются, зачем вы попираете мои права как человека, любящего чистый воздух? Вы пошто загадили своими бензиновыми повозками весь мир? Да я 20 минут постою в тоннеле в пробке, зачерпну лёгкими столько говна, сколько не зачерпну за 20 лет курения сигарет. А дети? Вы возите детей в кресле на заднем сидении? Этожеребёнок!! А вот представьте как он каждую секунду фильтрует через себя всю таблицу Менделеева, вылетающую из ваших пердобанок.

Может быть поделим города на две зоны - выхлопную и невыхлопную? Неее, не вариант. Не по-русски как-то, не патриотично. Запретить нафиг все авто. Содрать асфальт (в жару ох, чертяка, испаряет, понимаешь!). Или не. Как там выше дамочка засоветовала, надо сделать так, чтобы автомобилистам было неудобно ездить.

Ой! А ведь это ж уже и так давно реализовано! Так что дышите своими дизелями/бензелями и не выёживайтесь вообще, губители всего и вся вокруг. Задыхаются они в дыму, блин.
Игорь Иванов
2 июня 2014
Объясню ( но больше отвечать не стану). Твой тезис - типичный аргумент люмпена. Все гадят, а мне почему нельзя. Тебе как и остальным, кстати, гадить можно.
Нужно еще разрешить гадить где приспичило официально и мусор из окон выкидывать.

Законы ведь у нас не для того, чтобы их выполнять, и с машинами также, регулярные ТО, контроль выхлопа, как и смена регулярная салонных фильтров - это только европейские геи делают.
Барри
2 июня 2014
Чего? Какой мой тезис? Что пердящая банка, сжигающая нефть, гадит во сто крат больше сигаретного дыма? Это как-то сразу сделало меня люмпеном, выкидывающим мусор из окна?

Да сделайте мне зоны для курения и сортиры в каждом дворе, госспади, я с вами в одном поле ссать и курить не сяду.
Юлия Кравченко
2 июня 2014
Курение - свего рода наркомания
Есть какие-то научные доказательства этого факта?)
Алексей zelenograd
2 июня 2014
Не оговорив в законе условия для курения, депутаты фактически проигнорировали права этих 40 процентов.
Зато может быть у этих 40% к следующим выборам в голове родится вопрос тем ли людям они отдают право за них решать.
Неизвестный пользователь
2 июня 2014
Курение - свего рода наркомания
Есть какие-то научные доказательства этого факта?)
Принцип возникновения зависимости от никотина аналогичен зависимости от "обычных" нарктиков, только действует в другом месте. Под наркоманием обычно понимают зависимость от психоактивных веществ, но алкоголизм это зависимость от этилового спирта, а табакокурение это зависимость от никотина. Вещества разные, но это все зависимости. Как это работает можно посмотреть в этом коротком ролике http://www.youtube.com/watch?v=VTChql0RvOA Про биохимическую составляющую с разными умными словами можно в разных местах, хотя в википедии: "Like other physically addictive drugs, nicotine withdrawal causes downregulation of the production of dopamine and other stimulatory neurotransmitters as the brain attempts to compensate for artificial stimulation". Хорошая новость, что через несколько месяцев после последнего приема, мозг сможет снова работать сам.
нейман ольга
2 июня 2014
я уже задолбался посылать
Андрей, подобные законы - из разряда "говорим о чём угодно, но молчим про инфляцию и коррупцию."

Кто поверит, что уважаемые люди, собравшись в районном ресторане, не позволят себе в приватной беседе закурить? Конечно, сделают, как захотят, и ни один страж порядка слова не скажет.
Итак, уважаемых людей трогать нельзя. С опустившихся, стреляющих папироску, тем более спроса никакого. Значит, будут брать на испуг чахлых командировочных, студентов, работников поездов и столовых (за полцены от штрафа), то есть тех, кто ещё может заплатить хоть что-то.
Множество законов с разночтениями (у остановки, за остановкой, в 15 метрах от неё) способствуют неповиновению и двойной морали (запрещено, но если человек "свой", если не заметили, если не взатяжку - то можно).

В результате - только больше беззакония.
нейман ольга
2 июня 2014
Это всё другое. Там нет сивушных масел.
Огорчает белиберда, которая сыпется из голов только потому, что открыли клапан и разрешили повозмущаться врагом в лице курильщиков.
Откуда в табаке сивушные масла? Причём здесь окислительное дезаминирование аминокислот?
Может, вы путаете с самогоном?
Считаете, что, если закурил, то сразу выпил, убил сторожа и ограбил банк?


И зачем всякий раз переводить стрелки - "вы курильщики". Я никогда не курила. Но искренне недоумеваю от кособоких злых протестов против курения.
"Антикурильщицы" очень агрессивны.
Константин Гастев
2 июня 2014
Отличная тема ! Переход на биохимические и психологические причины зависимости половины населения страны плавно и органично перетечет в область исторических и биологических исследований проблемы, после чего, путем сложных умозаключений, мы сможем разработать вопрос вплоть до сингулярности. Воистину, эта тема может дать пищу для исследования самых животрепещущих проблем бытия сапиенсов.
IGOR E.J.
2 июня 2014
Charles Prentis

Если не затруднит, можно узнать ваш IQ и какие-нибудь конкретные результаты мозговой деятельности? Просто хочется понять, чего, лично я лишен, и уже никогда не смогу создать.
Ирина M.
2 июня 2014
Конечно нельзя запрещать курить, это просто глупо. Но вот ограничить места для курения - это правильно я считаю. В ресторанах должны быть курящие места. Если запретить курить в пабах и ресторанах, то вряд ли курильщики туда пойдут.
А вот курить в подъездах, на остановках это не правильно и по-хамски по отношению к некурящим и детям. А за каждый выброшенный бычок из окна нужно штрафовать. И квартиры будут целы и газоны зеленей.
Неизвестный пользователь
2 июня 2014
Игорь, во-первых, не надо хамить, во-вторых, любых мозгов должно хватить, чтобы понять - мозг от никотина и от других похожих веществ работает лучше. Проблема в том, что после привыкания мозгу не очень комфортно без этих веществ. Поэтому, пожалуйста, не бросайте курить.
IGOR E.J.
2 июня 2014
Если посмотреть кинохронику 40-60-х, футбольные стадионы заполнены под завязку, а над трибунами, то там, то тут, вьется дымок - мужики курят. И попробовал бы кто-то назвать их дебилами с отсутствующей мозговой деятельностью - фронтовики, можно на всю оставшуюся жизнь огрести ума в ответ. Мало того, что курят, пьют пиво, водочку, а то и коньячок. Нормально. Отдыхает народ. Нынче на стадионах запрещено все. В результате, кроме фанатов туда никто и не ходит.
Хотя... на севере России и, особенно в Сибири, чрезвычайно популярен русский хоккей с мячом. Играют в основном на открытом воздухе - поле размером с футбольное, а мороз такой, что сопля на лету замерзает. Мужики в Сибири приходят на русский хоккей с кастрюлей пельменей, завернутой в одеяло и бутылочкой беленькой. Ах, как славно идут горячие сибирские пельмешки под беленькую! Как уж тут не закурить!
Ну вот и посмотрим, как слабые здоровьем, падающие от запаха табачного дыма (от запаха костра тоже сознание вон?) будет разгонять сибиряков. :)))
IGOR E.J.
2 июня 2014
Charles Prentis

Прошу прощения, но где Вы увидели хамство? Что Вас так оскорбило в предложении поделиться своими достижениями? Я ведь не требовал, не топал ногами и не брызгал слюной в монитор, как некоторые из выступивших здесь некурящих.

Понимаете в чем дело. Очень многие из ников, пишущих здесь, взяли в привычку раздавать "дебилов" направо и налево. Но стоит поинтересоваться у них личными достижениями... :)
Неизвестный пользователь
2 июня 2014
Игорь, хамство это, когда вместо высказываний собеседника предлагается обсуждать его самого, его достижения, его интеллектуальный уровень и т.п. Слово "дебил" в этой теме, кажется только вы употребляли.

Никотин влияет на мозговую деятельность, это научный факт. Как именно влияет это вопрос оценки. С одной стороны хорошо, с другой - не очень.
Bdfy Gtnhjd
2 июня 2014
Стрелки никто не переводит и "дебилов" "антикурильщицы" не раздают... Просто хочется человеческого отношения... Бычки на подоконниках лежат и дымятся постоянно, "милые" соседи не с в состоянии завести себе пепельницу и не кидать мусор вниз. Окно на балконе держим постоянно закрытым, так как опасаемся пожара. Давайте вспомним недавнюю печальную новость http://www.zelenograd.ru/news/10575/, сделаем выводы и будем с уважением относиться к друг другу...
В России было принято спрашивать окружающих, если хотелось курить, на предмет: не помешает ли. И, если возражали, искали другое место. И все, ситуация исчерпана.
- поддерживаю на 100%
IGOR E.J.
2 июня 2014
Charles Prentis

Я не биохимик, и мне не пристало обсуждать то, в чем не разбираюсь. Вы, вероятно, специалист в это области, коль, образно говоря, полезли в такие дебри, не так ли? Или просто по Википедии путешествовали?
Я не собираюсь обсуждать Ваш интеллектуальный уровень, но мне он непонятен, ибо цитаты и ссылки такого представления не дают, увы.
Неизвестный пользователь
2 июня 2014
Игорь, я тоже не биохимик, но знаний хватает, чтобы хорошо изучить нужную тему, выбирая правильные источники. Википедия не самый лучший, но с неё можно начать, а затем есть Гугл, а точней Google Scholar, отсюда при желании можно углубляться еще. В любом случае, повторюсь, то, что никотин вызывает зависимость - это факт, который никто не оспаривает. Как никто не оспаривает зависимость от алкоголя или героина. Другое дело, что уровень этой зависимости может быть разный и, что важней, социальные последствия зависимости могут быть разные. Конечно, зависимость от никотина наименее острая в социальном плане по сравнению с алкоголизмом или наркоманией. Конечно, странно видеть остервенелую борьбу с никотином, когда почти свободно продают наркотики. Наверное, с табаком бороться проще. Это всё обсуждаемо. Но это все не меняет факта, что никотин вызывает зависимость.
IGOR E.J.
2 июня 2014
Вызывает зависимость и, что с того?
Мало ли в жизни вещей и обстоятельств, от которых человек зависим? Вода, пища, воздух, солнечный свет, деньги, жилье, телефон, удобная обувь, телевизор, машина, сексуальный партнер, необходимость стричься и делать эпиляцию...
И стоит ли придавать настолько большое, чуть ли не решающее значение, роли никотина в мозговой деятельности?
Что-то я не замечал чтобы двоечники, покурив на перемене, резко набирались ума, принимаясь с места в карьер щелкать задачки по математике.:)
Неизвестный пользователь
2 июня 2014
Игорь, в посте номер 42 был задан вопрос о наличии научных фактов, подтверждающих, что "курение своего рода наркомания". Я ответил, что да, есть такие факты, при этом оценок этому факту не давал и не хочу потому что медицинская и социальная проблема здесь, мне кажется, нуждаются в отдельных обсуждениях. Вы, как я вижу, тоже не оспариваете факт зависимости, но даете ему определенную однозначную оценку.
Валерия """
3 июня 2014
Удивляет такая искренняя радость белых и пушистых "некурящих", у которых прям дух от гордости захватывает:). Ого-го, какой маштаб злорадности! Радостные ритуальные пляски с бубном в племени мумба-юмба). Ну, а если завтра запретят ходить по асфальту в обычной обуви, а разрешат только в розовых синтепоновых мягких тапочках, дабы не шаркать и не стирать в пыль слой застывшего гудрона? Или на улицы выходить после 11 пи.эм. В целях соблюдения тишины и здоровья граждан? Тоже радоваться будете?

Нельзя нести в мир доброе-важное вот так, острыми вилами.

Стрелки не переводить: я не курю. Просто за коллективный разум и мирвовсеммире).
Андрей Л*****
5 июня 2014
А вот курить в подъездах, на остановках это не правильно и по-хамски по отношению к некурящим и детям. А за каждый выброшенный бычок из окна нужно штрафовать. И квартиры будут целы и газоны зеленей.
В подъездах незаконно, а на остановках не запрещено. Захотели войны - они ее получат, теперь специально закуриваю на остановке, причем с полным соблюдением норм закона. И не надо меня стыдить (хотя мне в общем-то плевать на ваше субъективное мнение), мораль кончилась, когда вступил в силу закон. Теперь есть исчерпывающий список мест, где курить запрещено, во всех остальных - мое право выпускать табачный дым вам в нос (хотя вернее в макушку, с моим-то ростом).
Ирина M.
5 июня 2014
Гордиться наплевательским отношением к людям - это показатель. Наверно не стОит говорить о беременных и гипертониках, все равно вам плевать...
Вы зря потратили свое время на сочинение - одна вода, а умного - ноль. Одни понты и хамство.
Андрей Л*****
5 июня 2014
Гордиться наплевательским отношением к людям - это показатель. Наверно не стОит говорить о беременных и гипертониках, все равно вам плевать...
Ну если на одних можно плевать, почему нельзя плевать на других? Тем более есть же закон, он все и определил, где можно, где нельзя. В баре мне теперь сигаретой затянутся нельзя, на мое желание посидеть с бокалом спиртного с сигаретой всем плевать, зато на остановке - пожалуйста, там мне курить никто не запрещал. Гипертоники и беременные теперь пусть в барах и сидят, дышат чистым воздухом, они ради этого столько воевали. А остановки это уже наша территория, зона для курения.
До закона я в компании некурящих даже в баре не курил, просто исходя из моральных принципов, а теперь все - вопрос регулируется федеральным законом, какая мораль может быть? Она может быть только там, где это не регламентируется законом, во всех остальных случаях закон превыше. Закон вы получили, теперь получайте последствия.
Вы зря потратили свое время на сочинение - одна вода, а умного - ноль. Одни понты и хамство.
Ну это уж мне решать на что тратить мое время )
Ирина M.
5 июня 2014
)) Ну да, вполне подростковый ответ.
Гипертоники и беременные в барах? Наверно водку паленую сегодня потребляли, если не что-то покруче. Печалька то...
Все не читаю, времени жалко, но итог ясен - с...ть назло - норма для скота.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран