16
«Метро в Зеленоград» — не раньше 2016 года 03.06.2014 ZELENOGRAD.RU
В РЖД подтвердили, что сроки окончания строительства дополнительных рельсов от Москвы до Крюково сдвинулись на год. Сейчас работы ведут на участке Химки — Сходня.

Строительство 4-го пути на участке Москва-Крюково (фото ru-railway.livejournal.com)

Ранее столичные власти неоднократно обещали проложить «метро в Зеленоград» в 2015 году, но затем в интерью «Российской газате» мэр Собянин объявил новый срок — 2016 год. Это не оговорка, подтвердили Zelenograd.ru в пресс-службе Октябрьской железной дороги, — раньше 2016 года все работы сделать не успеют. Предельных сроков в ОЖД не называют.

Сейчас идёт заключительный — третий — этап реализации проекта 4-го пути. Основные работы ведутся на отрезке между станциями Химки и Сходня, а между Сходней и Крюково (это 8,5 километров) начаты работы по устройству земляного полотна и выемке грунта. Подготовлено более семи тысяч квадратных метров полотна. Также предстоит провести электрификацию, проложить кабели, устроить АБТЦ (это система автоблокировки для интервального регулирования движения поездов), установить светофоры, платформы и провести ряд других масштабных работ.

В проект входит также реконструкция станции Крюково и модернизация одноимённой тяговой подстанции, но эти планы в стадии проектирования — им занимается ОАО «Росжелдорпроект» («Гипротранспуть»). После завершения работ (теперь ясно, что не раньше, чем через два года), в Крюково появятся турникеты.

Несколько раньше можно ожидать ремонта двух переходов под железной дорогой. Здесь планируют восстановить гидроизоляцию, заменить лестничные сходы, оборудовать систему водоотведения и дренажную систему над тоннелями, модернизировать электроснабжение и освещение, реконструировать павильоны и выходы из переходов.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Реклама
Реклама
Обсуждение
Алексей Кораблин
3 июня 2014
Я предполагал май 15-ого. Промахнулся. Только недавно начали работы в районе станции Ховрино- там 4-ого пути еще нет.
Владислав М
3 июня 2014
Я предполагал май 15-ого.
2115-го ? :)

Раньше лета 17 года очно не запустят. Вероятнее в 18, а то и позже. Скажем, если не будет дефолта, то к 2020 году можно надеяться.
Барри
3 июня 2014
А там уже и выборы новые. Хотя их же теперь упразднили. Значит, не достроят никогда. Может к чемпионату мира. Хотя его вроде как отбирают. Ну зато Крымнаш!
Игорь Иванов
3 июня 2014
Крымнаш, от этого большая радость и долгая. Каждый должен прочувствовать и понять, что это не халява. Каждый поучаствовал в приобретении. Так создается единство.
Владислав М
4 июня 2014
Может, присоединить Зеленоград к Крыму? В ближайшее столетие остатки бюджета туда сливать же будут, так хоть местные чиновники поучаствуют в дележе пирога, от денег, потраченных этими чиновниками на личные нужды в Зеленограде, что-нибудь да улучшится.
House Jony
4 июня 2014
А как обещали то, что метро скоро будет. П****ть, как говорится, не мешки ворочить.
Александр Аганичев
4 июня 2014
А я правильно понимаю, что им ещё надо в Фирсановке немного домиков снести, в Малино, возможно, гаражи на стороне старого города... Ещё и переезды в Фирсановке уничтожить на какое-то время?
Алексей zelenograd
4 июня 2014
На Сходне надо снести торговый центр, платформу, дорогу вдоль путей, построить новую платформу и продлить мост. Метростроевцы прокопают до Зеленограда раньше, а тут всё будут продолжать строить 4-й путь.
Барри
4 июня 2014
Смысл этого всего, если вся затея уже упёрлась в Ховрино и не собирается никак разрешаться? По факту этот четвёртый путь не работает даже до Химок, хотя уже отрапортовали, ленты порезали, шампанское распито.
Владислав М
5 июня 2014
Смысл этого всего
Извечный - в процессе строительства можно пилить тем больше, чем дольше этот процесс продолжается.
Михаил Алексеевич
5 июня 2014
2115-го ? :)
4015-го..
Михаил Василенко
5 июня 2014
Да...уж! Павлика Корчагина всегодняшнем Управлении догори Петербург-Москва явно нет. Будут "жевать сопли" до седьмого пришествия...!
vlas (имя)
7 июня 2014
Метростроевцы прокопают до Зеленограда раньше
Вряд ли раньше, но очень м.б., что и не дороже - всё зависит от того, чьим строителям больше разрешат "осваивать" на 1 км... Скандально известная (наименованием, а не ценой) "Алма-Атинская" мелкого заложения (2012 г.) с 3 км перегоном (без депо "Братеево") при Ресине оценивалась в 11 млрд. руб. http://stroi.mos.ru/d17dr620550.html ("глубокое" метро через "Петровско-Разумовскую" №2 оценили в 6 млрд./км), а 4 путь до Крюково в то время оценивался в 21,8 млрд. руб. http://www.zelenograd.ru/news/8031 (напомню, от утвержденной границы техзоны метро в Молжаниновке,которое построят независимо от нас, до границы Зеленограда всего-то 4,5 км). Больше половины сметы 4 пути (11,2 млрд.) было освоено ещё до прихода полноценного 4 пути в Химки. Потом было много вранья, что стройке помешала нехватка рельс в 2012 г. (и к середине 2014 г. на "построенном" участке до Химок не хватает ещё много чего, помимо рельс), про "неожиданно появившиеся" историческое здание (круговое депо перед вокзалом) и ТЦ в Сходне (максимум - он не даст построить турникетный павильон) - и самое интересное, с 2013 г. перестали публиковать ход освоения денег по 4 пути. Из-за этого может возникнуть иллюзия, что в 2013 г. резко (до 8,2 млрд./км "в среднем по больнице" http://www.kommersant.ru/doc/2254802?isSearch=True ) подорожало только метростроение (вместо обещанного Собяниным 20% удешевления). Так что рядом с каждым законченным при этой власти объектом "за те же деньги" уже мог бы стоять ещё один (а то и два) такой же. Так что не забудьте поддержать эту власть! (и пусть по дороге "собянинская плитка" - вернее, то, что от неё осталось, - вам об этом напомнит). Кстати, сравните голосование по "наземному метро" 2013 г. http://www.zelenograd.ru/news/9098 и 2014 г. http://www.zelenograd.ru/news/10835
Борис Хромов
9 июня 2014
Припоминается, что строительство 3-го пути ОЖД закончилось аккурат к Олимпиаде-80 и длилось года 3-4. Теперь у нас впереди другая "эпохальная" дата - 2018г. К ней, видится, и закончат.
vlas (имя)
9 июня 2014
В 5-м издании (2013 г.) истории треста "Мосэлектротягстрой" http://tmets.ru/files/tfakti_i5.pdf строительство 3 пути до Крюково поделено на 2 этапа: 1974 г. (24 км) и 1982 г. (18 км с кучей стрелочных переводов). Ещё тогда для первого участка 4 пути (до Останкино) были сделаны выемка в районе "Рижской" и земляное полотно. Тогда же при строительстве "перекидного моста" между "Петровско-Разумовской" и "Останкино" была установлена "лишняя" П-образная опора (под 4-й путь) и с запасом по длине построены многочисленные подземные переходы (собственно, по ним и было видно, что до Сходни 4-й путь пройдёт справа, а до Крюково - слева от существующих). Оцените аппетиты ОАО РЖД и "лично товарища Якунина", к лету 2010 г. "освоившего" на 4,5 км останкинского участка (по данным официального пресс-релиза ОАО РЖД http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&id=74843 ) по ПОЛМИЛЛИОНА рублей на каждом метре не ими подготовленной трассы (рельсы - из золота, кабели - из серебра. Или наоборот?) Напомню, что сдали участок с деревянной платформой "Рижская" и без автомоста над ней (строили уже после "пуска", а ещё позже "нашлись" деньги на турникеты, но не нашлось денег восстановить - опять-таки не ими построенный - 100-метровый пешеходный мост к метро. Зеленоградцы, мы и дальше обязаны восхищаться, что "моста теперь нет, но хоть что-то делается"?) По поводу цен даже экспертов звать не надо - в том же 2010 году то же ОАО РЖД закончило другую стройку http://www.rzd-partner.ru/news/different/359756/ - на самом северном ответвлении Красноярской ж/д за 5 млрд. руб. "с нуля" построено 21,3 км дороги Карабула-Ярки, включая 16 постоянных ж/д мостов (с длиной пролетов от 20 до 100 м), и 11 временных на притрассовой дороге, а также 46 ж/б водопропускных труб. Судя по всему, указанный участок (в отличие от вчерне построенного останкинского) действительно "относился к разряду сложных", т.к. следующие за ним 22,7 км были оценены в 1 млрд...
Борис Хромов
6 октября 2014
Vlas, известно ли, на какой стадии находится решение вопроса о 4-м пути через ст.Сходня. Вряд ли там снесут ТЦ. Рассматривается ли вопрос реконструкции по типу ст.Петровско-Разумовское? Строительство 3-го (4-го) пути до пл.Алабушево планируется?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран