О ремонте подземных переходов за три месяца объявила в ходе своей предвыборной кампании член Совета Федерации РФ, кандидат в депутаты Мосгордумы Зинаида Драгункина. Судя по определённому РЖД списку работ, за лето не управиться — такое мнение выразили и сами железнодорожники. Однако зеленоградская префектура сообщает, что «старый» туннель отремонтируют до 20 июля, а «новый» — до 29 августа.
В «старом» уже начали скалывать старую плитку. За полтора месяца здесь должны заменить облицовку стен, освещение, отремонтировать лестницы и заменить коммуникации. Месяц с небольшим отводится на те же работы во втором переходе.
Железнодорожники считают, что в переходах надо восстанавливать гидроизоляцию, системы водоотведения и дренажа. Непонятно, будет ли это сделано в рамках текущего ремонта.
Тут капиталка нажна: расширять, углублять, ступени полностью менять, освещение...
Не переход, а стыдоба.
Требуем построить пешеходный мост с улицы Логвиненко на улицу Гоголя!
Да, да! но подземник :) , и велопешеходный :)
|ВСМ-1 ... проходит просто по территории братской могилы (вплотную к кассам нашего "вокзала"), а живых ветеранов, чтоб защитить мемориал, к тому времени и вовсе не останется
По уму уже сегодня об этом нужно думать в рамках тех же проектов планировки новых районов - например, предусмотреть место для перезахоронения, обустройства мемориала, музея и т.д.
Попробуйте не только читать, но и понимать прочитанное :)))
Может, фантастический мост на Крым тоже вынудит что-то перенести в Крюково?
Когда и если году к 2100-му дотянут 4-й путь, тогда и будут бредить дальше про ВСМ, надеюсь, до железа дела не дойдет. Просто десяток триллионов рублей в сегодняшних ценах распилят на предпроектах/проектах в течение следующих 300 лет.
350 млрд. могут и без строительной техники пропилить. Деньги-то не малые, это десять млрд. просто своровать труднее.
И по прежнему не понимаю, как ветка Москва-Казань связана с Крюково.
Что касается всего бреда с ВСМ, изначально железка у нас плохо выделена от городской среды, слишком легко людям в населенных пунктах попасть на рельсы.
Пока не будет полотна, попасть на которое можно только пробившись через густой кустарник, поднявшись/спустившись по высокому откосу, а главное, не будет возникать такой потребности, запускать поезда быстрее обычных скорых -- преступление.
Надеюсь, в четвертом тысячелетии, когда о реализации ВСМ можно будет заикаться, это поймут.
У нас продолжаются попытки построить инфраструктуру за копейки. Точнее, выделить рубль, 99 напилить, за копейку построить, вместо того, что,как те же немцы, выделить 10 тыс., пропилить 9,9 тыс и на 100 рублей построить. В нищей стране о заведомо убыточных прожектах ВСМ рассуждать смешно.
"— А если меня что-нибудь спросят? Я ляпну. — И ляпай. Но ляпай уверенно. Это называется точкой зрения. "
Да проблем и трудностей много, но, может быть лучше просто ВНЕЗАПНО улыбнуться для начала ?... Порадоваться, а не скалить зубы...
У чувака опять таблетки кончились :) Плюс жара.