44
На городском пруду опять утонул приезжий 09.06.2014 ZELENOGRAD.RU
Второй утонувший за неделю и в том же месте — на «ангстремовском» пруду со стороны Южной промзоны.

фото moe-online.ru

8 июня 22-летний молодой человек, приезжий из Узбекистана, купался на противоположной пляжу стороне, возле проезда вдоль предприятий, рассказали Zelenograd.ru в зеленоградском управлении МЧС. Сообщение о его пропаже поступило в 16:20, спасатели попытались извлечь пострадавшего из воды, но не нашли. Прибывшие водолазы через полчаса достали тело со дна. Медики констатировали смерть от утопления.

1 июня в городском пруду утонул 17-летний подросток из Белгородской области.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Дмитрий Чернышенко
9 июня 2014
Чуркой меньше - чуркой больше - никто и не заметит!
Константин Гастев
9 июня 2014
Опять разыгрались зеленоградские озерные духи...Своих почти не трогают, а по приезжим просто целенаправленно бьют. Они явно с претензиями...
Барри
9 июня 2014
Просто местные знают, из чего состоит так называемая вода в этом так называемом озере, а приезжие лезут и убиваются об растворённую таблицу Менделеева.
Ирина M.
9 июня 2014
не жалко))
Константин Гастев
9 июня 2014
Просто местные знают, из чего состоит так называемая вода в этом так называемом озере, а приезжие лезут и убиваются об растворённую таблицу Менделеева.
Ага, может быть. Но есть еще версия : зеленоградцы уже адаптированы к реагентам как эндемичные особи. А приезжие не адаптированы, вот их "духи" и топят. Аборигены в своем ареале чувствуют себя вполне комфортно.
Ольга Магнитская
9 июня 2014
не жалко))
Людей всегда жалко. Но жалость - чувство человеческое.
Владислав
10 июня 2014
Послушайте Вы когда чего то говорите Вы хоть мозги свои включаете? А то мне показалось,что у Вас их нет...
Юрий Евстифеев
10 июня 2014
|Людей всегда жалко. Но жалость - чувство человеческое.

А некоторым комментаторам оно неизвестно. Может они и не люди...
Но и скотину тоже жалко - она иногда сама не знает что делает.
Пани Грушевская
10 июня 2014
а вон оно что было, ходила загорать с детьми, видела кучу народа на том берегу, так и подумала что кого-то ищут. Человеческая смерть - всегда неприятно((( Берегите себя.
kris Зеленоград
10 июня 2014


Чуркой меньше - чуркой больше - никто и не заметит!
нельзя так, говорить...вы же люди...никто не виноват кто какой нации, нет плохих наций, есть люди плохие и во всех национальностях...Жалко чисто по человечески...
Мытарь Publican
10 июня 2014
Чуркой меньше - чуркой больше - никто и не заметит!
Читать противно.
fred26 fred26
10 июня 2014
Читать противно.
Не обращайте внимания на тупую школоту

По сабжу могу сказать - плавал там метрах в 20 от места, где он утонул. Все кто был рядом - туда поплыли и ныряли. но ничего не помогло. Вода очень мутная была.
Главное, что не было ни криков, ни всплесков с брызгами. Просто макушка тихо ушла под воду. ИМХО он был либо пьяный, либо под веществами...
Юрий Евстифеев
10 июня 2014
"Первый пошёл! Ждём остальных! Чуркой меньше - чуркой больше - никто и не заметит!"-Дмитрий Чернышенко об утонувших 1-го и 8-го июня.

"Все опять и снова - как в прошлом году. И снова тонут приезжие. Странная тенденция.Местные "озерные духи", что ли, как в китайском эпосе, завелись ? Опять разыгрались зеленоградские озерные духи..."-Константин Гастев об утонувших 1-го и 8-го июня.

Их комментарии всегда первые и в них какая-то "радостная" статистика.
Ирина M.
10 июня 2014
Людей всегда жалко. Но жалость - чувство человеческое.
Для вас может и человек))) Кому как.
Мне лично русские мужчины нравятся. На вкус да на цвет...
Жалость чувство человеское бесспорно. Так будьте человеком до конца, пожалейте их всех ,возьмите себе домой пожить.
Ирина M.
10 июня 2014
Сотрудники отдела МВД России по району Сокол продолжают розыск шестерых неизвестных, которые в среду вечером напали на 24-летнюю девушку. В четверг выяснилось, что Светлана приехала в Москву на Новый год к подруге из Кировской области.
- Девушка в 22.40 шла от станции метро «Сокол» к дому 67/1 по Ленинградскому проспекту в гости, - пояснили в столичной полиции. - Когда проходила мимо арки, ее окружили шестеро неизвестных азиатской внешности. Угрожая словами, открыто похитили сотовый телефон, золотые и серебряные ювелирные изделия, кошелек с кредитными карточками, и скрылись. Воры забрали все, что блестело. Среди похищенного числится колечко с бриллиантом, сережки и цепочка.
Светлана оценила материальный ущерб в размере 58 тысяч рублей. В настоящий момент столичная полиция ведет розыск грабителей.
Марина SurT
10 июня 2014
А говорят фашизма в России нет. С пеной у рта тут украинкам доказывала. Ужас. КАК??? Как так можно о людях говорить? Откуда вы знаете, что это был за человек?
Андрей Лилу
10 июня 2014
Сотрудники отдела МВД России по району Сокол продолжают розыск шестерых неизвестных, которые в среду вечером напали на 24-летнюю девушку. В четверг выяснилось, что Светлана приехала в Москву на Новый год к подруге из Кировской области.
- Девушка в 22.40 шла от станции метро «Сокол» к дому 67/1 по Ленинградскому проспекту в гости, - пояснили в столичной полиции. - Когда проходила мимо арки, ее окружили шестеро неизвестных азиатской внешности. Угрожая словами, открыто похитили сотовый телефон, золотые и серебряные ювелирные изделия, кошелек с кредитными карточками, и скрылись. Воры забрали все, что блестело. Среди похищенного числится колечко с бриллиантом, сережки и цепочка.
Светлана оценила материальный ущерб в размере 58 тысяч рублей. В настоящий момент столичная полиция ведет розыск грабителей.
Девушка, зачем вываливать сюда миазмы своего засранного мозга ? Любой разумный человек понимает:
1. Что у преступлений нет национальности.
2. В многонациональной стране национализм путь к колапсу и войне.
3. Русского национализма нет, не было и не будет. А то что есть это молодые и тупые фашики, которые к 30 годам в основном понимают глубину и степень своего падения.
IGOR E.J.
10 июня 2014
1. А вот прокурор Москвы недавно завялял, что каждое второе преступление в городе совершают приезжие, из них 40% - иностранцы. При этом на 60% выросло количество совершаемых ими тяжких и особо тяжких преступлений.
Но фраза звучит, конечно, красиво.
2. Мультикультурный евролиберализм уже привел к нравственной деградации "коренных европейцев" и стремительной исламизации старушки Европы, ибо ислам воспринимает все эти "ценности и достижения", как однозначное проявление слабости. Европейские националисты приобретают всю большую популярность. Не удивлюсь, если, допустим, следующим президентом Франции станет Марин Ле Пен.
3. Ну это неправда. Вот, например, черта оседлости для евреев в царской России. Или этнические чистки с депортациями во времена Иосифа Виссарионовича. В настоящее время, вспышки бытового национализма регулярно происходят по всей стране. Поводом к тому, чаще всего как раз и являются преступления, совершенные людьми нерусской, точнее неславянской национальности.
Андрей Лилу
10 июня 2014
1. А вот прокурор Москвы недавно завялял, что каждое второе преступление в городе совершают приезжие, из них 40% - иностранцы. При этом на 60% выросло количество совершаемых ими тяжких и особо тяжких преступлений.
Но фраза звучит, конечно, красиво.
Приезжие и иностранцы славянами не бывают ? Возможно у приезжих другие причины совершать преступления ? Или их национальность есть определяющий фактор ?
Мультикультурный евролиберализм уже привел к нравственной деградации "коренных европейцев" и стремительной исламизации старушки Европы, ибо ислам воспринимает все эти "ценности и достижения", как однозначное проявление слабости. Европейские националисты приобретают всю большую популярность. Не удивлюсь, если, допустим, следующим президентом Франции станет Марин Ле Пен.
Я про европу слова не сказал, причем тут она ? Россия много веков является мультикультурной страной, и русская культура она , по моему мнению, интернациональна.
Ну это неправда. Вот, например, черта оседлости для евреев в царской России. Или этнические чистки с депортациями во времена Иосифа Виссарионовича.
По мне это был не национализм а борьба с национализмом.
В настоящее время, вспышки бытового национализма регулярно происходят по всей стране. Поводом к тому, чаще всего как раз и являются преступления, совершенные людьми нерусской, точнее неславянской национальности.
"Если в кране нет воды ее выпили жиды". Людям нужен выход для ненависти поражденной беззаконием, очень просто ее переложить с властей на местах, которые не могут или не хотят решать проблемы с криминалом, на любую группу лиц.
Garry 2013
10 июня 2014
А вот прокурор Москвы недавно завялял, что каждое второе преступление в городе совершают приезжие, из них 40% - иностранцы. При этом на 60% выросло количество совершаемых ими тяжких и особо тяжких преступлений.
И ведь это данные только по раскрытым преступлениям. На самом деле процент преступлений приезжих гораздо выше.
IGOR E.J.
10 июня 2014
Андрей Лилу

Мы не на митинге. К чему эти многочисленные знаки вопросов и эмоции? Я Вам привел факты, примеры из истории, провел параллели с тенденциями в цивилизованной Европе, частью которой мы, как бы этого кому-то не хотелось, являемся.
Россия, Русь изначальная, никогда не была мультикультурной. Она была чисто славянской. По мере укрепления государства, Россия присоединяла к себе новые территории с другими этносами и культурой, но не ассимилировала эти культуры, а поддерживала их, позволяла им существовать.
И если, к примеру, русские в Сибири научились у китайцев лепить пельмени, это вовсе не означает, что наши культуры, таким образом, тесно переплелись.
Игорь Иванов
10 июня 2014
Человек разумный понимает, что у преступности нет национальности. Это правда.
Только человек разумный - исчезающий вид, может и не везде в мире, но если судить по комментам, да и интервью на этом сайте, в Зелике точно.

Андрей Лилу
10 июня 2014
Мы не на митинге. К чему эти многочисленные знаки вопросов и эмоции? Я Вам привел факты, примеры из истории, провел параллели с тенденциями в цивилизованной Европе, частью которой мы, как бы этого кому-то не хотелось, являемся.
Россия, Русь изначальная, никогда не была мультикультурной. Она была чисто славянской. По мере укрепления государства, Россия присоединяла к себе новые территории с другими этносами и культурой, но не ассимилировала эти культуры, а поддерживала их, позволяла им существовать.
И если, к примеру, русские в Сибири научились у китайцев лепить пельмени, это вовсе не означает, что наши культуры, таким образом, тесно переплелись.
По сути вопросов есть возражения ? Те факты которые Вы привели облеплены Вашими домыслами, с которыми я и не согласен. И вместо ответов Вы написали опять то же самое в другой интерпритации.
Андрей Лилу
10 июня 2014
И ведь это данные только по раскрытым преступлениям. На самом деле процент преступлений приезжих гораздо выше.
А вот я думаю, что в нераскрытых преступлениях больший процент "местных". Им просто проще их совершать успешно.
IGOR E.J.
10 июня 2014
Андрей Лилу

Возражения у меня были по методу ведения дискуссии. Если Вам, как я понимаю, известны ответы на поставленные Вами же вопросы, зачем из задавать? Почему не изложить Ваше видение ситуации?
Что же касается фактов, - они общедоступны, а не , как Вы изволили выразиться, "облеплены моими домыслами".
Моя интерпрЕтация имеет такое же право на жизнь, как и Ваши вопросы в никуда, которые Вы выдаете за собственное мнение.
Ирина M.
10 июня 2014
Никто ничего не вываливает. Это копипаст. Не нравится, не читайте, вас никто не заставляет.
Вы про себя написали? Сочувствую.
Андрей Лилу
10 июня 2014
Возражения у меня были по методу ведения дискуссии. Если Вам, как я понимаю, известны ответы на поставленные Вами же вопросы, зачем из задавать? Почему не изложить Ваше видение ситуации?
Свое видение ситуации я изложил выше, странное у Вас представление о дискуссии, если вопросы к своей позиции Вы считаете неуместными.
Константин Гастев
10 июня 2014
Их комментарии всегда первые и в них какая-то "радостная" статистика.
Не надо приплетать меня к этому, ладно ? Я всегда комментирую нейтрально, без перехода на личности, нац.особенности, густоту волос под мышками и т.д. Под влиянием эмоцией не стоит обвинять всех подряд. Эмоции - вещь полезная только в любовных отношениях и развлечениях, во всех остальных они являются основанием для ошибок и предубеждений.
Марина SurT
10 июня 2014
Офигеть, сори за мой френч.
Игорь Е.Ж., о какой такой Руси изначальной идет речь? И при чем тут она вообще? Русь уже освоила и завоевала в свой состав 150 народов, в том числе когда-то это (завоевание) произошло и с Таджикистаном. Про Узбекистан и Киргизию - не помню просто. Да это и не важно.
Нынешняя российская культура - как раз таки мультикультурная, прежде всего, если вы вдруг не заметили. От Руси изначальной ничего почти не осталось. Они умерла, она уже ушла. Все. Нет ее. Умирают последние бабушки-дедушки, которые жили согласно нашей русской культуре, имели именно русское исконное мировоззрение. Оно, кстати, очень сильно отличается от вашего.
Все эти тупые выражение - "одним чуркой меньше, не жалко" - это пусть к гражданской войне в будущем. Если это не остановить, то нас ждет то, что сейчас происходит "вна" Украине. И если уж у вас есть недовольство, то не выливайте его на приезжих людей. а выливайте на тех, кто это все допускает: правительство и наши, русские работодатели, при чем в конструктивном русле, желательно (пишите письма, ходите на митинги и так далее)
нейман ольга
10 июня 2014

Странно. Сколько мнений.
Эта новость у меня вызывает вопросы совсем другие: чем бы я могла помочь в экстремальной ситуации? Доплыть в секунды? Увы, нет. Вытащить полумёртвое тело тяжелее 60 кг?. Боюсь, что нет. Быстро раскачать и завести лёгкие на берегу? Постаралась бы, насколько хватило сил.
Может, с Божьей помощью что-то удалось бы сделать...

Горе маме его.
IGOR E.J.
10 июня 2014
Марине со сложной фамилией

Во-первых, не надо коверкать мой никнейм.
Во-вторых, Ваше "офигевание" - Ваша личная проблема, включая откровения о завоеванных народах и преждевременной кончине Руси.
В-третьих, с выражениями типа "одним чуркой меньше" - это не ко мне, Вы адресом ошиблись.
И в четвертых, постарайтесь реже смотреть телевизор и больше читать, возможно перестанет мерещиться Украина.
Константин Гастев
10 июня 2014
Только человек разумный - исчезающий вид
А Вы сомневались ? Неужели ничего не слышали о теории деэволюции или инволюции ?
Стоит послушать ( или посмотреть ) лекции нашего российского эволюциониста, академического ученого, зав.лаб. морфологии мозга при АН профессора Савельева С.В. или зарубежного исследователя Кремо - дабы в этом убедиться. Цикл развития человечества пошел на спад, причем - не синусоидально, а по ускоренному варианту, так что... кто в элои, кто в морлоки подастся, сие есмь не критично.
"Что было - то будет", "Все возвращается на круги своя"...
Игорь Иванов
10 июня 2014
Скоро в коментах (на сайтах где модератор благосклонен к писанию под несколькими логинами) останутся лишь шизофреники, которым будет оппонировать подобное:
http://top.rbc.ru/society/09/06/2014/929457.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_11]"Реальные" отзывы о товарах уже так и пишут, это в городе электроники по-старинке, каждый дятел сам свой светофор нахваливает.
Константин Гастев
10 июня 2014
:)
Юрий Евстифеев
10 июня 2014
1.5-й закон Архимеда: Всё дерьмо всплывает вверх (следствие: дерьмо не тонет и не горит).
2.Полная электрофикация всей страны: "Мне всё до лампочки (или по баробану) "-равнодушие, безразличие.
3.Пессимизм, малодушие.
4.Правильное воспитание, образование, анализ ситуации, здравомыслие.

Каждому - своё.
Юрий Евстифеев
10 июня 2014
|Странно. Сколько мнений.
Эта новость у меня вызывает вопросы совсем другие: чем бы я могла помочь в экстремальной ситуации? Доплыть в секунды? Увы, нет. Вытащить полумёртвое тело тяжелее 60 кг?. Боюсь, что нет. Быстро раскачать и завести лёгкие на берегу? Постаралась бы, насколько хватило сил.
Может, с Божьей помощью что-то удалось бы сделать...

Только ОДИН ЧЕЛОВЕК (остальные недостойны) ДУМАЛ КАК ПОМОЧЬ ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ!
IGOR E.J.
10 июня 2014
Только ОДИН ЧЕЛОВЕК (остальные недостойны) ДУМАЛ КАК ПОМОЧЬ ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ!
Может медаль учредить "За думы и рассуждения о спасении"?
Глупость какая. Рассуждать о героизме и человеколюбии, и, наоборот, поливать всех вокруг говном, развешивать ярлыки, в интернете легко и просто. В реале, судя по описанию ситуации и рассказам очевидцев, все произошло мгновенно. Тут и подготовленный спасатель не помог бы. И не дай бог, еще и "мыслителя" спасать пришлось бы.

Говорят, годами, одно и тоже: Выпил - не лезь в воду! Ну уж во всяком случае, не заплывай далеко. Все бестолку.
нейман ольга
10 июня 2014
Только ОДИН ЧЕЛОВЕК (остальные недостойны)
Глупость какая. Рассуждать о героизме и человеколюбии, и, наоборот, поливать всех вокруг говном, развешивать ярлыки, в интернете легко и просто.
От слов до дела - целая пропасть. Здесь, по-моему, важно другое. Физически крепким людям, дееспособным, уверенным в силах, конечно, надо не бояться лезть в воду спасать. Тем, кто не уверен в своих возможностях на воде (типа меня), ждать на берегу, когда те, кто посильнее, сделают свою часть работы, чтоб затем приступить к следующим действиям по спасению. Ну а бесполезным, истерикам, пустобрёхам, собакофилам и оплакивальщикам покусанных лебедей - отойти в сторону и помолчать.
Не мешать)
Юрий Евстифеев
11 июня 2014
На городском пруду опять утонул приезжий (в море пустых комментариев) и опять не сделано выводов. Наверное нужно сделать курсирование-патрулирование спасателей и увеличить их число и число спасательных лодок особенно в выходные и жаркие дни. В статье об этом ни слова, также как и в комментариях. А нужен видимо 3-й утопленник, чтобы забили тревогу.За купание в неположенных местах (там где нет просмотра) нужно наказывать штрафом - это лучше чем очередной утопленник. И наверное об этом нужно написать и оповестить власти города для принятия мер.
Андрей Лилу
11 июня 2014
На городском пруду опять утонул приезжий (в море пустых комментариев) и опять не сделано выводов. Наверное нужно сделать курсирование-патрулирование спасателей и увеличить их число и число спасательных лодок особенно в выходные и жаркие дни. В статье об этом ни слова, также как и в комментариях. А нужен видимо 3-й утопленник, чтобы забили тревогу.За купание в неположенных местах (там где нет просмотра) нужно наказывать штрафом - это лучше чем очередной утопленник. И наверное об этом нужно написать и оповестить власти города для принятия мер.
Полез в воду бухой ? сам виноват, еще и патрули делать предлагаете. Лучше детских садов построить, чем деньги налогоплатильшиков на имбицилов тратить.
Ирина M.
11 июня 2014
Полез в воду бухой ? сам виноват, еще и патрули делать предлагаете. Лучше детских садов построить, чем деньги налогоплатильшиков на имбицилов тратить.
Все правильно. Причем вообще здесь патрули, если у человека нет мозгов?
Константин Гастев
11 июня 2014
Каждому мужику - по бутылке, каждой бабе - по мужику...
...каждому потенциальному утопленнику - по два трезвых личных спасателя, персональный санитар-инструктор, личный консультант-психолог, медсестра-утешительница и бармен -"похмелолог". За счет гор. бюджета.
Все это прожекты.
Хорошо, что еще не поступало предложений заставлять каждого отдыхающего дуть в трубочку перед заходом на территорию пляжа, прослушивать получасовой инструктаж по тб, приносить справку из вендиспансера и от дерматолога, а также сдавать госэкзамен по "Правилам пользования надувными плавсредствами".
Люди ответственны не только за общ.порядок, но и за собственные жизни, и, если кто-то не соблюдает простых и мудрых правил жизнеобеспечения - остальные не должны терзаться чувством вселенской вины за чужие ошибки.
Юрий Евстифеев
11 июня 2014
|Каждому мужику - по бутылке, каждой бабе - по мужику...
...каждому потенциальному утопленнику - по два трезвых личных спасателя, персональный санитар-инструктор, личный консультант-психолог, ,,,

Согласен. Действуйте. Молодец! (В Европе так уже давно реализовано, а 2-й пункт Конституции США говорит что главное богатство это жизнь Человека).

Вы наконец-то от слов перешли к глубоким мыслям!
Константин Гастев
11 июня 2014
Вы наконец-то от слов перешли к глубоким мыслям!
:)
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран