9
Центр слежения за дорожной ситуацией появится на Яблоневой аллее 10.06.2014 ZELENOGRAD.RU
Ситуационный центр для контроля дорожно-транспортной обстановке в Зеленограде заработает в сентябре в здании напротив магазина «Атак». Местные диспетчеры и круглосуточная работа должны обеспечить быстрое решение проблем на дорогах.

Яблоневая аллея, дом 4 (фото maps.google.ru)

Единая система мониторинга движения транспорта — составляющая интеллектуальной транспортной системы. Идею её создания в Зеленограде продвигал член окружной комиссии по безопасности и организации дорожного движения Константин Антонович. Общегородская ИТС подразумевает создание единого ситуационного центра организации движения (и такая диспетчерская уже заработала), но в Зеленограде нужен свой — в силу отдалённости.

«Судьба Зеленограда, к сожалению или к счастью, никого, кроме самих зеленоградцев, не интересует в большой Москве, — говорил в интервью Zelenograd.ru Антонович. — Мы изначально снимаем возможную ситуацию, где для нас что-то делают по остаточному принципу. Дяде Васе Иванову в Москве на Солянке все равно, что происходит в Зеленограде».

Кроме того, на примере создания интеллектуального управления транспортом в округе, можно предложить законченное решение для всей Москвы. ИТС включает в себя несколько этапов, реализуемых с помощью дорожных видеокамер, адаптивного управления светофорами и прочих технических средств. Ситуационный центр подразумевает работу диспетчеров, отслеживающих по камерам видеообзора (они должны поворачиваться через определенный промежуток времени) дорожную ситуацию и передающих сведения о ДТП, неправильно припаркованном транспорте и других дорожных событиях в инстанции. По замыслу и в перспективе этот станет основой диспетчерского центра жизнедеятельности всего округа — об этом ранее говорил префект Анатолий Смирнов.

Согласно техническому заданию, в здании на Яблоневой аллее установят видеостену, экраны-табло, ЖК-панели, автоматические устройства устройства для приема и выдачи пропусков грузового транспорта. Стартовая цена контракта — 3,6 миллиона рублей, заказчик работ — московский «Центр организации дорожного движения». Подрядчик определится в начале июля, после чего в течение двух месяцев он должен смонтировать оборудование и запустить диспетчерскую.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
. Marka 2
10 июня 2014
а номер корпуса напишите, пожалуйста, если можно и телефоны этого центра.
Сергей Иванов
10 июня 2014
почему то мне кажется, с каждым годом все больше и больше, что если просто НЕ тратить бюджетные деньги, хуже НЕ будет. Ну не вижу я сильных улучшений в дорожной обстановке. Не буду отрицать что Костя ведет работу и внедряет инновации, но о какой "умной" системе можно говорить, если толпа машин стоит 100 секунд ( по счетчику на светофоре) пропуская несуществующих пешеходов, а не след перекрестке столько же стоит, пропуская несуществующий транспорт с других направлений. Где умные системы, если "стартую" быстро со светофора - на следующем упираюсь в красный свет, "стартую" медленно- опять красный...
Барри
10 июня 2014
Уже десятая за полтора года новость о том, что в этом доме появится центр координации движения. Давайте вот как он появится, так и напишите "ПОЯВИЛСЯ".
Игорь Иванов
10 июня 2014
Обещанные перед выборами развязки уже точно не появятся. До следующих выборов далеко, перед ними то начнут появляться новости о том, что они появятся на днях.
А позитив нужен, для зомби достаточно новостей о новых лампочках и грандиозном центре по их включению.
Александр Эрлих
10 июня 2014
Барри Када,
Уже десятая за полтора года новость о том, что в этом доме появится центр координации движения. Давайте вот как он появится, так и напишите "ПОЯВИЛСЯ".
Сейчас на оборудование центра выделили деньги и, соответственно, появились сроки открытия. В этом новость.
Василий Пупкин
10 июня 2014
почему то мне кажется, с каждым годом все больше и больше, что если просто НЕ тратить бюджетные деньги, хуже НЕ будет. Ну не вижу я сильных улучшений в дорожной обстановке. Не буду отрицать что Костя ведет работу и внедряет инновации, но о какой "умной" системе можно говорить, если толпа машин стоит 100 секунд ( по счетчику на светофоре) пропуская несуществующих пешеходов, а не след перекрестке столько же стоит, пропуская несуществующий транспорт с других направлений. Где умные системы, если "стартую" быстро со светофора - на следующем упираюсь в красный свет, "стартую" медленно- опять красный...
Вот чтобы этого не было и необходимо внедрение ИТС. Если центр все-таки откроется - это будет большой шаг в правильном направлении
Барри
10 июня 2014
Если центр все-таки откроется - это будет большой шаг в правильном направлении
Маленький шаг для человечества, но огромный - для местного заведующего светофорами.
Сергей Иванов
10 июня 2014
2 Василий Пупкин
Насколько помню заявлялось, что "умная" система работает и опирается на датчики интенсивности потока и прочее "подстраивающееся" под реальную обстановку+ "яндекс пробки". Напомню, это работает! А теперь центр управления с живыми человечками и мониторами...Так зачем эти датчики и прочее программирование?!
Garry 2013
11 июня 2014
Дорожная обстановка города должна быть под контролем. Классное здание как раз для подобного центра.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран