Единая система мониторинга движения транспорта — составляющая интеллектуальной транспортной системы. Идею её создания в Зеленограде продвигал член окружной комиссии по безопасности и организации дорожного движения Константин Антонович. Общегородская ИТС подразумевает создание единого ситуационного центра организации движения (и такая диспетчерская уже заработала), но в Зеленограде нужен свой — в силу отдалённости.
«Судьба Зеленограда, к сожалению или к счастью, никого, кроме самих зеленоградцев, не интересует в большой Москве, — говорил в интервью Zelenograd.ru Антонович. — Мы изначально снимаем возможную ситуацию, где для нас что-то делают по остаточному принципу. Дяде Васе Иванову в Москве на Солянке все равно, что происходит в Зеленограде».
Кроме того, на примере создания интеллектуального управления транспортом в округе, можно предложить законченное решение для всей Москвы. ИТС включает в себя несколько этапов, реализуемых с помощью дорожных видеокамер, адаптивного управления светофорами и прочих технических средств. Ситуационный центр подразумевает работу диспетчеров, отслеживающих по камерам видеообзора (они должны поворачиваться через определенный промежуток времени) дорожную ситуацию и передающих сведения о ДТП, неправильно припаркованном транспорте и других дорожных событиях в инстанции. По замыслу и в перспективе этот станет основой диспетчерского центра жизнедеятельности всего округа — об этом ранее говорил префект Анатолий Смирнов.
Согласно техническому заданию, в здании на Яблоневой аллее установят видеостену, экраны-табло, ЖК-панели, автоматические устройства устройства для приема и выдачи пропусков грузового транспорта. Стартовая цена контракта — 3,6 миллиона рублей, заказчик работ — московский «Центр организации дорожного движения». Подрядчик определится в начале июля, после чего в течение двух месяцев он должен смонтировать оборудование и запустить диспетчерскую.
А позитив нужен, для зомби достаточно новостей о новых лампочках и грандиозном центре по их включению.
Насколько помню заявлялось, что "умная" система работает и опирается на датчики интенсивности потока и прочее "подстраивающееся" под реальную обстановку+ "яндекс пробки". Напомню, это работает! А теперь центр управления с живыми человечками и мониторами...Так зачем эти датчики и прочее программирование?!