33
Для строительства развязки на 41 километре Ленинградки вырубят 7000 деревьев 16.06.2014 ZELENOGRAD.RU
Обсуждение экологических последствий строительства транспортной развязки на выезде из Зеленограда проходит в управе района Матушкино. До 9 июля информационные материалы можно увидеть в управе, а собрание участников слушаний состоится 23 июля.

Нажмите, чтобы увеличить

Развязка на 41 километре Ленинградки — условное название проекта, включающего в себя строительство туннеля и подземного пешеходного перехода около монумента «Штыки», расширение проезжей части Панфиловского проспекта и Льяловского шоссе, расширение местного проезда в 5 микрорайоне, а также реконструкция надземного перехода возле поворота на Ржавки. Проект планировки участка под строительство развязки одобрили в октябре 2012 года. Теперь обсуждается экологическая часть проекта, в частности, перечень мероприятий по охране окружающей среды. Также можно познакомиться с инженерной частью проекта. Эти документы представлены в управе района Матушкино (корпус 129, кабинет 6) в будние дни с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 — до 9 июля. Публичные слушания состоятся 23 июля в 19:00 в актовом зале управы (корпус 129). Затем в течение месяца можно направлять замечания и предложения в проектную организацию, выполнившую экспертизу: ООО ПК «Инжинирия» — 123298, Москва, улица Маршала Малиновского, дом 6, корпус 1, офис 3, тел./факс 8(499)445-1065; e-mail inginiriyayov@gmail.com. Также можно обратиться к техническому заказчику проекта: ЗАО «Генеральная дирекция «Центр» — 123104, Москва, улица Большая Бронная, дом 25/3, строение 2. Телефон 8(495)694-1279, факс 8(495)694-1276, e-mail: info@gdcentr.ru.

Со стороны Зеленограда в зону строительства попадает 3614 деревьев и 13927 кустарников. Планируется вырубить 3195 деревьев и практически все (13516) кустарники. В качестве компенсационного озеленения (которое проводится не обязательно возле мест вырубки) должны посадить 1972 дерева и 2615 кустарников. На территории области в зону стройки попали 4125 деревьев и 9369 кустарников, вырубить надо 3854 дерева и все кусты. Взамен обещают посадить 2414 деревьев. Вырубки и посадки делают до начала основных строительных работ.

Также в экспертизе приводятся расчёты выбросов загрязняющих веществ и уровень шума в период строительства и эксплуатации развязки. В зону производства работ попадают подземные коммуникации: пять газопроводов (три из них высокого давления) в районе 41 километра и вблизи него, а также два водоотвода. Эти сети предстоит вынести с территории стройки.

Стоимость всех работ по развязке — 2 миллиарда 800 миллионов рублей. Строительство планируют начать в этом году и закончить в течение 20 месяцев.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Константин Антонович
16 июня 2014
Процесс идет. Тролльчата, ваш выход. Что в этот раз петь будем?:))
Алексей Кораблин
16 июня 2014
Константин, а есть итоговая схема развязки?
Игорь Иванов
16 июня 2014
Антонович стал 100% чиновником.
В блоге пишет, что на фонтаны и газоны не найти инвестора, здесь ему главное, что процесс идет.

Для справки:
- инвесторы не строят ни фонтаны, ни газоны, инвесторы строят лишь объекты, которые приносят прибыль на вложенные инвестиции.
- с развязкой уже который год идет бумажный процесс (отрада чиновников), строительный, которого многие еще ждут не начался.

Причем в заметке снова "врут". Никакого строительства в этом году не начнется. Следовательно фантазировать на тему его окончания абсолютно не научно.

Отредактировано: 16-06-2014, 14:57
Андрей М
16 июня 2014
А со стороны Льяловского шоссе в сторону Москвы придется через Зеленоград ехать? Макдоналдс-БП никак не снести?
Скажи-ка, дядя, ведь недаром?
16 июня 2014
В перечне мероприятий по охране окр. среды отсутствуют данные по требуемому объему вырубки зелени, а посадить они планируют:

Проект благоустройства и озеленения предусматривает посадку 351дерева и 995 кустарников.
В том числе на территории Зеленоградского АО. Восстанавливается газон на площади 595 м.кв., устраивается новый газон на площади 30 000 м.кв.
На территории Московской области (вдоль Ленинградского шоссе) восстанавливается газон на площади 2869 м.кв., устраивается новый газон на площади 13370 м. кв, из зоны проведения работ пересаживается 4 дерева.

Сравнить с текстом новости:

Планируется вырубить 3195 деревьев и практически все (13516) кустарники. В качестве компенсационного озеленения (которое проводится не обязательно возле мест вырубки) должны посадить 1972 дерева и 2615 кустарников. На территории области в зону стройки попали 4125 деревьев и 9369 кустарников, вырубить надо 3854 дерева и все кусты. Взамен обещают посадить 2414 деревьев.
vlas (имя)
16 июня 2014
...Стоимость всех работ по развязке — 2 миллиарда 800 миллионов рублей. Строительство планируют начать в этом году и закончить в течение 20 месяцев.
Процесс РАСПИЛА идет.
С любезной подсказки Владислав М 2 марта 2012 http://s.mos.ru/common/upload/10.06.11_Programma_na_2016god.4.pdf (стр.53, прил.8)
1.3.2.6 Путепровод на 41 км Ленинградского шоссе 2020 г. 666,8 млн.р. в текущих ценах
прогнозные расходы бюджета Москвы 666,8
дополнительная потребность -

Так вот, "тролльчата" интересуются, чья именно "дополнительная потребность" (не будут же нам тут рассказывать про трёхкратную инфляцию за 3 года - это же просто очернение "единственно правильного курса"...) привела к тому, что вместо трёх необходимых городу развязок денег хватит примерно на одну?

Отредактировано: 16-06-2014, 15:17
Барри
16 июня 2014
Оно ещё и издевается... Всё как старший пахан завещал: "а если нет дороги, то нафига вам машина?"
Владислав М
16 июня 2014
же нам тут рассказывать про трёхкратную инфляцию за 3 года
Эти 616 млн- это финансирование, планировавшееся на 16-й год, развязку планировалось сдать к 20-му, то есть 616 - это проектирование, что уже, как я понимаю, сделано и, соответственно, деньги потрачены.

Разумеется, никакая религия не запрещает распилить 2,8 млрд за 14-15 и в 16 начинать от печки - потратит 616 млн на актуализацию проекта (вдруг там четвертый газопровод высокого давления обнаружится?) и пилить дальше.

Году к 2100, может быть, и построят. Если Крым быстро вернется восвояси к хохлам, то, может, и к 50-му, иначе до 2080 все деньги будут пилиться на полуострове.
Юлия Кравченко
16 июня 2014
В перечне мероприятий по охране окр. среды отсутствуют данные по требуемому объему вырубки зелени, а посадить они планируют:
Посмотрите инженерную часть проекта (в тексте есть ссылка)
Скажи-ка, дядя, ведь недаром?
16 июня 2014
Посмотрите инженерную часть проекта (в тексте есть ссылка)
Посмотрел, оформлено ужасно нечитабельно, выдержка оттуда стр.256 :

В соответствии с дендрологической частью проекта в зону производства
работ (территория г. Москвы) попадает 3614 деревьев и 13927 кустарников. Из
них: сохранить 415 деревьев (в том числе к обрезке назначено 40 деревьев) и 411
кустарников, пересадить 4 дерева, вырубить 3195 деревьев (в т. ч. 637 деревьев -
самосев, 116 деревьев – сухостой, 26 деревьев - аварийные и 426 деревьев в
охранной зоне существующих инженерных коммуникаций без оплаты) и 13516
кустарников (в т. ч. 10105 кустарников - поросль малоценных пород и 796
кустарников в охранной зоне инженерных коммуникаций). Компенсации подлежит
вырубка 1972 дерева и 2615 кустарников. Также уничтожению подлежит
существующий газон на площади 18037 кв.м.
Создание нового газона 7464 кв.м.
На территории ПК (природного комплекса) в зону производства работ под
прокладку кабеля попадает 22 дерева и 30 кустарников. Из них: сохранить 20
деревьев, вырубить 2 дерева (самосев) и 30 кустарников (поросль малоценных
пород).
На Территории Московской области в зону производства работ попадает
4125 деревьев и 9369 кустарников. Из них: сохранить 271 дерево (в том числе к
обрезке назначено 23 дерева), вырубить 3854 дерева (в т. ч. 686 деревьев - самосев,
237 деревьев – сухостой, 10 деревьев - аварийные и 507 деревьев в охранной зоне
существующих инженерных коммуникаций без оплаты) и 9369 кустарников (в т. ч.
8838 кустарников - поросль малоценных пород, и 2 кустарника в охранной зоне
инженерных коммуникаций). Компенсации подлежит вырубка 2414 деревьев и 529
кустарников. Также уничтожению подлежит существующий газон на площади
1560 кв.м.

korzhikoff
16 июня 2014
Процесс идет. Тролльчата, ваш выход. Что в этот раз петь будем?:))
Я не троль))) но спою про то, что деревьев и газонов убито будет больше , чем компенсировано.
Спойте теперь вы, Константин, что нибудь на эту тему.
Оксана Пучинина
16 июня 2014
Что в этот раз петь будем?:))
Хотелось бы прочитать другой заголовок: "В Зеленограде высадят 7000 деревьев".
Алексей Беговой
16 июня 2014
К сожалению, почти уже половины жителей Московского региона - это не коренные жители, а наплывшие сюда за почти последние четверть века граждане бывшего СССР из разных регионов России и ближнего зарубежья (бывших союзных республик, исключая, наверное, лишь страны Прибалтики), бегущие от местной нищеты и безысходности. Но, здесь они всё-таки чувствует себя не хозяевами, а скорее, незваными гостями, поэтому им на всё и вся и плевать! Хотя, конечно, не всем, но всё-таки большинству...
Алексей Беговой
16 июня 2014
Процесс идет. Тролльчата, ваш выход. Что в этот раз петь будем?:))
Да Вы, батенька, большой чудак на букву "М"! А теперь можешь и в суд бежать...)

Отредактировано: 16-06-2017, 11:34
Тут Я
16 июня 2014
Слава перванахам!!
Mick Thunder
16 июня 2014
Интересно, а кусты как считали? Покажите ту рожу, которая ползала и насчитала 13000 кустов! Это как?
Garry 2013
17 июня 2014
Скорей бы уже все вырубили и разрыли. Драйва не хватает, в последнее время без проблем выезжаю из города.
Анна Николаевна
17 июня 2014
100% можно было решить проблему коллапса этого перекрёстка более дешёво, гуманно и без эдакого размаху
Игорь Иванов
17 июня 2014
До чего тупой народ. Да никто строить не собирается развязку эту. Сказки рассказывают, сначала картинки, теперь деревья, кустики (а уже миллионов 500 рублей освоили).
Нет у нас никаких экологов, у нас только "экологи".
Как мусор везде складировать и жечь, как многоэтажки и ТРЦ строить - экологов нет.
Как сказки о новых дорогах и развязках - так всплывают "экологи", считающие погибшие одуванчики.
Dmitry Vladimirovich
17 июня 2014
Верить или нет - каждый решает сам. Для этого надо владеть информацией, а где ее черпают - у каждого свой источник в зависимости от интересов, образования, желания и интеллекта.
нейман ольга
17 июня 2014


100% можно было решить проблему коллапса этого перекрёстка более дешёво, гуманно и без эдакого размаху
Анна Николоевна, город перенаселён, забит до отказа железными коробками на колёсах, большая доля которых стремиться выехать через несколько городских отверстий. Чтоб этот процесс был возможен, выезды из города должны расширяться. И никак не декоративно, а надёжно и сполна. Даже более широко, чем необходимо сейчас (с учётом растущего спроса на движение за город).
По поводу деревьев... Это всё-равно, что хирургу не позволять вскрыть нарыв, предлагая просто подуть и забинтовать. Результат такой гуманности известен. Беда в том, что пока никаких признаков "лечения" не наблюдается.

Верить или нет - каждый решает сам
Вот и получается, что в серьёзных вопросах, где дело должно быть естественным и очевидным, всё сводится к вере и хиромантии.

Алексей Беговой
17 июня 2014
Пожалуйста, присоединяйтесь к этой кампании: http://chn.ge/1n7P8hI
Александр Аганичев
17 июня 2014
100% можно было решить проблему коллапса этого перекрёстка более дешёво, гуманно и без эдакого размаху
Так предложите свой вариант пока не поздно!

По-моему мнению надо было ещё два туннеля там строить, чтоб убрать клевер на стороне Менделеева и второй - чтоб сделать выезд из Менделеева в Москву. По идее места должно хватить. Но да, дорого.

А с этой хренью проблема спадает очень частично, стоять там будет всё не сильно хуже, чем сейчас.
Сергей Иванов
17 июня 2014
"дополнительная потребность" (не будут же нам тут рассказывать про трёхкратную инфляцию за 3 года - это же просто очернение "единственно правильного курса"...) привела к тому, что вместо трёх необходимых городу развязок денег хватит примерно на одну?
а каждому участнику строительства по Land Cruiser 200? ну и рядовым строителям, что бы аллах подал по land cruiser prado)
Сергей Иванов
17 июня 2014
город перенаселён, забит до отказа железными коробками на колёсах, большая доля которых стремиться выехать через несколько городских отверстий. Чтоб этот процесс был возможен, выезды из города должны расширяться
да-да все верно, сначала из-за этих выезжальщиков колом ленинградку поставим в обе стороны. Самый безпроблемный вариант выезд в область через развязку в Ржавках и разворотная петля перед Чашниково ( по типу как у дома журналистов). Но боюсь из-за доп расхода в поллитре) бензина для нищебродов это будет катастрофически. Готов спорить на любой интерес) что после открытия этой развязки ( должны же освоить столько миллиардов на туннели) ситуация не улучшиться, т.к. навыки местных среднестатистических водятлов + менделевских ниже плинтуса)
Михаил Василенко
17 июня 2014
Развязку надо строить при любом раскладе! Это не должно даже обсуждаться, потому, что никаких 7000 деревьев не хватит, чтобы переработать выхлопы автотранспорта, застревающего на светофоре у штыка в отсутствии этой развязки. А защитникам деревьев совет... лучше подумайте как не допустить больше ни одного строительства торгового центра в Зеленограде, особенно таких, как недавно построенный неподалёку от развязки Т.Ц. "Панфиловский"! Там где строятся такие "монстры торговли" , следом появляются пробки, грязь, толчея и стабильное ухудшение экологии!
IGOR E.J.
18 июня 2014
Ни в самом ТЦ Панфиловский, ни рядом с ним, толчеи, к счастью, не наблюдается. Деревьев и кустарников при строительстве было спилено не более пяти десятков.

Хлопать в ладоши, когда озвучиваются планы по вырубке 7000 деревьев , могут, наверное, лишь чукча, ностальгирующий по тундре, олешке, ягелю и друг степей - калмык.
7000 - это огромное количество деревьев. Заметим - здоровых деревьев. Если вырубки будут продолжаться такими темпами и масштабами, Зеленоград можно скоро переименовывать в Пеньково.

Развязка - это прекрасно! Но сумасшедшее количество деревьев , приносимых ей в жертву, у меня, лично, вызывает вопросы.

P.S. В 70-80 годы прошлого века в отечественных технических и научно-популярных журналах иногда появлялись футуристические проекты городов будущего. Разумеется, в них не было джунглей из бетона и асфальта, усеянных перделками на четырех колесах. Города подводные, надводные, лесные, "подвесные", многоярусные, уходящие в небеса, скоростной общественный транспорт и вокруг вода, зелень, лес.
Любопытно, что кое-где в мире такие города уже строятся. Но только не в России. То, что происходит со строительством и экологией в Москве и МО, иначе чем варварством назвать нельзя.
Оксана Пучинина
18 июня 2014
к последнему комменту +100!
Олег Фамилия
19 июня 2014
Развязку надо строить при любом раскладе! Это не должно даже обсуждаться, потому, что никаких 7000 деревьев не хватит, чтобы переработать выхлопы автотранспорта, застревающего на светофоре у штыка в отсутствии этой развязки.
Здравая мысль не понятная защитникам химкинских лесов...
Алексей Беговой
20 июня 2014
Вот Константину Антоновичу не нравится, что граждане иногда высказывают своё мнение на происходящие события, идущие иногда и вразрез с "генеральной линией партии", и тогда он их называет попросту "троллями". Пусть будет по-вашему, но тогда Вы мне объясните, уважаемый Константин Антонович, почему у вас такой бедлам с парковкой личных автомашин, например, в Новом Крюково?
Сергей Иванов
20 июня 2014
немного вступлюсь за Костю, хотя часто не согласен с ним). Считаю что город провел несколько лет назад колоссальную работу по обустройству парковок и карманов.Казалось бы надо радоваться, но на обустроенные места сразу поставили машин:
-регионы (ведь ни для кого не секрет что каждая пятая машина с гостями из других регионов)
-"газелисты"
-хлам в различном виде (битые, не исправные и т.д)
И тем кто ездит на авто каждый день, как раз и паркует "где получится" свой автомобиль, т.к. приезжает поздно, а все уже занято (три пункта выше)+домохозяйки и чинуши с рабочим днем до 17ч.
Андрей М
20 июня 2014
Вот с парковкой "газелей" во дворах уже что-то сделать пора бы. Мало того, что во дворе на легковой машине едва можно проехать (привет, пожарные и скорые!), так особо толковые газелисты паркуют свои болиды прямо на углу въезда во двор, и потом выехать со двора можно только вслепую - перекрывается весь обзор вообще.
Сергей Иванов
20 июня 2014
гаезль собственно проходит как легковой автомобиль((( это грузовикам законодательно запрещено парковаться...Раздражает что много откровенного хлама стоит, пока есть ГРЗ законодательно их трогать нельзя.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран