Развязка на 41 километре Ленинградки — условное название проекта, включающего в себя строительство туннеля и подземного пешеходного перехода около монумента «Штыки», расширение проезжей части Панфиловского проспекта и Льяловского шоссе, расширение местного проезда в 5 микрорайоне, а также реконструкция надземного перехода возле поворота на Ржавки. Проект планировки участка под строительство развязки одобрили в октябре 2012 года. Теперь обсуждается экологическая часть проекта, в частности, перечень мероприятий по охране окружающей среды. Также можно познакомиться с инженерной частью проекта. Эти документы представлены в управе района Матушкино (корпус 129, кабинет 6) в будние дни с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 — до 9 июля. Публичные слушания состоятся 23 июля в 19:00 в актовом зале управы (корпус 129). Затем в течение месяца можно направлять замечания и предложения в проектную организацию, выполнившую экспертизу: ООО ПК «Инжинирия» — 123298, Москва, улица Маршала Малиновского, дом 6, корпус 1, офис 3, тел./факс 8(499)445-1065; e-mail inginiriyayov@gmail.com. Также можно обратиться к техническому заказчику проекта: ЗАО «Генеральная дирекция «Центр» — 123104, Москва, улица Большая Бронная, дом 25/3, строение 2. Телефон 8(495)694-1279, факс 8(495)694-1276, e-mail: info@gdcentr.ru.
Со стороны Зеленограда в зону строительства попадает 3614 деревьев и 13927 кустарников. Планируется вырубить 3195 деревьев и практически все (13516) кустарники. В качестве компенсационного озеленения (которое проводится не обязательно возле мест вырубки) должны посадить 1972 дерева и 2615 кустарников. На территории области в зону стройки попали 4125 деревьев и 9369 кустарников, вырубить надо 3854 дерева и все кусты. Взамен обещают посадить 2414 деревьев. Вырубки и посадки делают до начала основных строительных работ.
Также в экспертизе приводятся расчёты выбросов загрязняющих веществ и уровень шума в период строительства и эксплуатации развязки. В зону производства работ попадают подземные коммуникации: пять газопроводов (три из них высокого давления) в районе 41 километра и вблизи него, а также два водоотвода. Эти сети предстоит вынести с территории стройки.
Стоимость всех работ по развязке — 2 миллиарда 800 миллионов рублей. Строительство планируют начать в этом году и закончить в течение 20 месяцев.
В блоге пишет, что на фонтаны и газоны не найти инвестора, здесь ему главное, что процесс идет.
Для справки:
- инвесторы не строят ни фонтаны, ни газоны, инвесторы строят лишь объекты, которые приносят прибыль на вложенные инвестиции.
- с развязкой уже который год идет бумажный процесс (отрада чиновников), строительный, которого многие еще ждут не начался.
Причем в заметке снова "врут". Никакого строительства в этом году не начнется. Следовательно фантазировать на тему его окончания абсолютно не научно.
Отредактировано: 16-06-2014, 14:57
Проект благоустройства и озеленения предусматривает посадку 351дерева и 995 кустарников.
В том числе на территории Зеленоградского АО. Восстанавливается газон на площади 595 м.кв., устраивается новый газон на площади 30 000 м.кв.
На территории Московской области (вдоль Ленинградского шоссе) восстанавливается газон на площади 2869 м.кв., устраивается новый газон на площади 13370 м. кв, из зоны проведения работ пересаживается 4 дерева.
Сравнить с текстом новости:
Планируется вырубить 3195 деревьев и практически все (13516) кустарники. В качестве компенсационного озеленения (которое проводится не обязательно возле мест вырубки) должны посадить 1972 дерева и 2615 кустарников. На территории области в зону стройки попали 4125 деревьев и 9369 кустарников, вырубить надо 3854 дерева и все кусты. Взамен обещают посадить 2414 деревьев.
1.3.2.6 Путепровод на 41 км Ленинградского шоссе 2020 г. 666,8 млн.р. в текущих ценах
прогнозные расходы бюджета Москвы 666,8
дополнительная потребность -
Так вот, "тролльчата" интересуются, чья именно "дополнительная потребность" (не будут же нам тут рассказывать про трёхкратную инфляцию за 3 года - это же просто очернение "единственно правильного курса"...) привела к тому, что вместо трёх необходимых городу развязок денег хватит примерно на одну?
Отредактировано: 16-06-2014, 15:17
Разумеется, никакая религия не запрещает распилить 2,8 млрд за 14-15 и в 16 начинать от печки - потратит 616 млн на актуализацию проекта (вдруг там четвертый газопровод высокого давления обнаружится?) и пилить дальше.
Году к 2100, может быть, и построят. Если Крым быстро вернется восвояси к хохлам, то, может, и к 50-му, иначе до 2080 все деньги будут пилиться на полуострове.
В соответствии с дендрологической частью проекта в зону производства
работ (территория г. Москвы) попадает 3614 деревьев и 13927 кустарников. Из
них: сохранить 415 деревьев (в том числе к обрезке назначено 40 деревьев) и 411
кустарников, пересадить 4 дерева, вырубить 3195 деревьев (в т. ч. 637 деревьев -
самосев, 116 деревьев – сухостой, 26 деревьев - аварийные и 426 деревьев в
охранной зоне существующих инженерных коммуникаций без оплаты) и 13516
кустарников (в т. ч. 10105 кустарников - поросль малоценных пород и 796
кустарников в охранной зоне инженерных коммуникаций). Компенсации подлежит
вырубка 1972 дерева и 2615 кустарников. Также уничтожению подлежит
существующий газон на площади 18037 кв.м.
Создание нового газона 7464 кв.м.
На территории ПК (природного комплекса) в зону производства работ под
прокладку кабеля попадает 22 дерева и 30 кустарников. Из них: сохранить 20
деревьев, вырубить 2 дерева (самосев) и 30 кустарников (поросль малоценных
пород).
На Территории Московской области в зону производства работ попадает
4125 деревьев и 9369 кустарников. Из них: сохранить 271 дерево (в том числе к
обрезке назначено 23 дерева), вырубить 3854 дерева (в т. ч. 686 деревьев - самосев,
237 деревьев – сухостой, 10 деревьев - аварийные и 507 деревьев в охранной зоне
существующих инженерных коммуникаций без оплаты) и 9369 кустарников (в т. ч.
8838 кустарников - поросль малоценных пород, и 2 кустарника в охранной зоне
инженерных коммуникаций). Компенсации подлежит вырубка 2414 деревьев и 529
кустарников. Также уничтожению подлежит существующий газон на площади
1560 кв.м.
Спойте теперь вы, Константин, что нибудь на эту тему.
Отредактировано: 16-06-2017, 11:34
Нет у нас никаких экологов, у нас только "экологи".
Как мусор везде складировать и жечь, как многоэтажки и ТРЦ строить - экологов нет.
Как сказки о новых дорогах и развязках - так всплывают "экологи", считающие погибшие одуванчики.
По поводу деревьев... Это всё-равно, что хирургу не позволять вскрыть нарыв, предлагая просто подуть и забинтовать. Результат такой гуманности известен. Беда в том, что пока никаких признаков "лечения" не наблюдается.
По-моему мнению надо было ещё два туннеля там строить, чтоб убрать клевер на стороне Менделеева и второй - чтоб сделать выезд из Менделеева в Москву. По идее места должно хватить. Но да, дорого.
А с этой хренью проблема спадает очень частично, стоять там будет всё не сильно хуже, чем сейчас.
Хлопать в ладоши, когда озвучиваются планы по вырубке 7000 деревьев , могут, наверное, лишь чукча, ностальгирующий по тундре, олешке, ягелю и друг степей - калмык.
7000 - это огромное количество деревьев. Заметим - здоровых деревьев. Если вырубки будут продолжаться такими темпами и масштабами, Зеленоград можно скоро переименовывать в Пеньково.
Развязка - это прекрасно! Но сумасшедшее количество деревьев , приносимых ей в жертву, у меня, лично, вызывает вопросы.
P.S. В 70-80 годы прошлого века в отечественных технических и научно-популярных журналах иногда появлялись футуристические проекты городов будущего. Разумеется, в них не было джунглей из бетона и асфальта, усеянных перделками на четырех колесах. Города подводные, надводные, лесные, "подвесные", многоярусные, уходящие в небеса, скоростной общественный транспорт и вокруг вода, зелень, лес.
Любопытно, что кое-где в мире такие города уже строятся. Но только не в России. То, что происходит со строительством и экологией в Москве и МО, иначе чем варварством назвать нельзя.
-регионы (ведь ни для кого не секрет что каждая пятая машина с гостями из других регионов)
-"газелисты"
-хлам в различном виде (битые, не исправные и т.д)
И тем кто ездит на авто каждый день, как раз и паркует "где получится" свой автомобиль, т.к. приезжает поздно, а все уже занято (три пункта выше)+домохозяйки и чинуши с рабочим днем до 17ч.