16
Подрядчика строительства на 41 километре Ленинградского шоссе определят к концу июля 20.06.2014 ZELENOGRAD.RU
Департамент по конкурентной политики объявил конкурс на строительство транспортной развязки на выезде из Зеленограда. Работы могут начать уже в этом году, а закончить должны примерно к середине 2016 года.

Нажмите, чтобы увеличить

На 41 километре Ленинградки предстоит построить тоннель общей длиной 450 метров (в закрытой части 80 м), реконструировать шоссе на протяжении 1,7 километра, устроить боковые проезды и съезды, расширить Панфиловский проспект до шести полос и Льяловское шоссе до четырёх, а также построить разворот на Панфиловском.

Дополнительно сделают карманы для автобусной остановки, подземные пешеходные переходы, выполнят благоустройство и озеленение. В зону строительных работ попадают подземные коммуникации — водоводы, газопроводы, канализация, электрические сети и сети связи. «В условиях сложившейся стесненной городской застройки будут обеспечены особые условия строительства развязки, обеспечивающие безопасные условия дорожного движения», сообщает департамент.

В зоне пересечения с развязкой на Ленинградском шоссе будет четырехполосное движение в каждом направлении с переходно-скоростными полосами и съездами, а в подземном тоннеле под шоссе организуют двухполосное движение в каждую сторону.

В районе строительства вырубят 7000 деревьев. Сейчас в управе Матушкино происходит общественное обсуждение экологической экспертизы проекта развязки. Её результаты будут известны не раньше 30 июня.

После государственной экспертизы проект немного изменили. Так, решено устроить подъезд и парковку для посетителей мемориального комплекса «Штыки», здесь же, в проезде возле мемориала, сделают наземный пешеходный переход. Сам памятник нуждается в реконструкции. На участке работ на Ленинградском и Льяловском шоссе отменили перекладку 700-метрового газопровода высокого давления — из-за отсутствия потребителей. Это позволило уменьшить стоимость и сократить время строительства.

Срок строительства — 1 год и 8 месяцев. Стоимость — 2 миллиарда 721 миллион рублей. Средства уже заложены в адресную инвестиционную программу Москвы. На 2014 год запланировано 500 миллионов.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
леня ханбеков
20 июня 2014
Я все жду когда вырубят деревья на 41 км и начнут строить развязку мне интересно когда рубят деревья и что то строят
SineD 2005
20 июня 2014
Развязка клеверного типа, она будет вечно стоять в область, и это очевидно, плюс расширения проезжей часто не будет. Смысл данного начинания- распил 2,7ярда и остановить ленинградку в область.
Барри
21 июня 2014
Этот долбанный клевер будет стоять вечно во все стороны. Никто в цивилизации не строит клеверы уже лет 20. Но тут местный наместник смирнова по отмазам на форумах плакался, что область землю свою под развязку не даст. В замечательной стране живём, всё под паханами. Пахан областной сказал сосать пахану столичному, пацаны не порешали вопрос, пара чемоданов застряла у законников.

Успокойтесь, холопы подзаборные, чёрт побери. Всем оттуда сверху срать и смеяться над вашими проблемами. Неужели за 15 вовьих лет до сих пор не выработался цинизм и презрение?

Отдайте гере, б****, вот это будет гранд финале.
. Marka 2
21 июня 2014
НА - земный пешеходный переход???? Это ошибка или издевательство?? Может сразу огородить Зеленоград совсех сторон высоким бордюром и сделать эдакое невыездное гетто и по спецпропускам проезд с согласованием с верхами?
. Marka 2
22 июня 2014
Владимир, а уважать форумчан не судьба? А если клевер уже был запланирован, то почему не остановиться на размерах Зеленограда 40-летней давности? Сами-то поняли, что написали? Хам.
Владислав М
22 июня 2014
Никто в цивилизации не строит клеверы уже лет 20.
А кто в цивилизованном в последние 20 лет вообще что-то строит? Западная Европа и Штаты вообще, осознав, что перестарались, возвращают территории для пешеходов. В Чехии, Венгрии, Словакии и особенно Польше - да, много строят, причем кроме клеверов там ничего не видел. Немцы живут и радуются со своими клеверами на примыканиях земельных дорог к автобанам (да во многих местах и между автобанами). А уж клеверное примыкание деревенской улицы (Панфиловского проспекта) к земельной дороге (Ленинградка после трех литров пива потянет на такую категорию) -- это и вовсе хорошо.
Сергей Иванов
23 июня 2014
два года ада?! которые плавно перетекут в пятилетку?!)))) ведь столько же строили пешеходный мост в Черной Грязи)
Александр Аганичев
23 июня 2014
А кто в цивилизованном в последние 20 лет вообще что-то строит? Западная Европа и Штаты вообще, осознав, что перестарались, возвращают территории для пешеходов.
Ну, например:
http://en.wikipedia.org/wiki/Arizona_State_Route_101
http://en.wikipedia.org/wiki/Arizona_State_Route_202
Можете посмотреть какие там развязки :)

В Аризоне, кстати, клеверов вообще не припомню. Там светофоры на второстепенном шоссе стоят, но у них можно на красный направо поворачивать.
Михаил Василенко
23 июня 2014
Насчёт необходимости строительства - сомнения нет! Насчёт подрядчика... там давно всё решено, и не надо устраивать цирк с мнимым "конкурсом"... А вот насчёт того, что Ленинградка без расширения окончательно встанет... я пожалуй соглашусь - пробка будет стоять от пересечения с Малым Кольцом до дома Журналистов в область! И никакая платная трасса эту проблему не снимет - нет дураков ездить за деньги при ценах больше 3х рублей за километр (а предполагаю, что "инвесторы" постараются впарить 17 руб за км дороги на участке от МКАД до Солнечногорска).
Garry 2013
23 июня 2014
ИМХО, клеверный лист - самый простой и функциональный тип развязки. Накопительные, понятно лучше, но и строительство должно быть дороже, т.к. эстакад больше возводится.
Барри
24 июня 2014
Западная Европа и Штаты
Это где это в США клеверы? Там развязки на половину Зеленограда масштабом. Китай, Япония. Пятиярусные, блин. Сингапур - ни одного клевера. Ну тут да, тут же всего-то какая-то помойка на 250 тыщ жителей, примыкающая к федеральной, мать её, трассе между двумя столицами. И таак сойдёт!
Владислав М
24 июня 2014
Сингапур - ни одного клевера. Ну тут да, тут же всего-то какая-то помойка на 250 тыщ жителей, примыкающая к федеральной
В нормальной стране в гетто типа Зеленограда и прочих спальных районах жили бы люмпены, не способные купить велосипед.
То, что Ленинградка принадлежит федерации и чего-то там соединяет, она не превращается в магистраль.

На 41-м за глаза хватило бы даже не клевера, а просто двух разворотных эстакад, одной между Чашниково и выездом с примыкания (там, где сейчас нерегулируемый поворот налево с примыкания), другую - между развязкой в 5-м и поворотом на Ржавки (чтобы и тот светофор убрать).

Любая развязка на 41-м будет заперта очередью на светофор на 49-м.

Да и 2,8 млрд. - это слишком смешные деньги на тоннель, с учетом того, что ммост через железку больше 5 лет назад стоил 5 млрд. То есть эти 2,8 млрд. просто пропилят, строить-то ничего не будут, так что рассуждения бессмысленны.
Сергей Иванов
24 июня 2014
хороший вывод)))
Игорь Иванов
26 июня 2014
В нормальной стране в гетто типа Зеленограда и прочих спальных районах жили бы люмпены, не способные купить велосипед.
Так в современном мире мало что быстро делается и мы тут в тренде.
Но вектор развития очевиден, вопрос только в сроках, так и будет. Никто из гетто делать нормальный город не будет, значит нормальные люди его будут покидать.

Превратить сегодняшнее гетто в нормальный город можно лишь двумя способами:
- построить в городе инфраструктуру как, например, в Токио, со сложными над и подземными дорогами, развязками и т.п.;
- снести многоэтажки и на их месте построить до 3-х этажей.
Оба варианта не осуществить.

Отредактировано: 26-06-2014, 11:26
Владислав М
26 июня 2014
Но в любом случае смешно читать про развязки между интерстатами в теме про развязку между артерией (это я сильно польстил Ленинградке) и 5-километровой деревенской улицей.
Игорь Иванов
26 июня 2014
Но в любом случае смешно читать про развязки
Так народ в гетто очевидно глупеет, скоро подавляющие большинство будет верить очередному заявлению о том, что сейчас еще немного подумаем (пройдем очередной этап, преодолеем очередное препятствие) и начнем таки строить.

Так почему такие заявления не делать? В нужные естественно моменты, это ведь тоже не случайно, скоро выборы московских депутатов.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран