На 41 километре Ленинградки предстоит построить тоннель общей длиной 450 метров (в закрытой части 80 м), реконструировать шоссе на протяжении 1,7 километра, устроить боковые проезды и съезды, расширить Панфиловский проспект до шести полос и Льяловское шоссе до четырёх, а также построить разворот на Панфиловском.
Дополнительно сделают карманы для автобусной остановки, подземные пешеходные переходы, выполнят благоустройство и озеленение. В зону строительных работ попадают подземные коммуникации — водоводы, газопроводы, канализация, электрические сети и сети связи. «В условиях сложившейся стесненной городской застройки будут обеспечены особые условия строительства развязки, обеспечивающие безопасные условия дорожного движения», сообщает департамент.
В зоне пересечения с развязкой на Ленинградском шоссе будет четырехполосное движение в каждом направлении с переходно-скоростными полосами и съездами, а в подземном тоннеле под шоссе организуют двухполосное движение в каждую сторону.
В районе строительства вырубят 7000 деревьев. Сейчас в управе Матушкино происходит общественное обсуждение экологической экспертизы проекта развязки. Её результаты будут известны не раньше 30 июня.
После государственной экспертизы проект немного изменили. Так, решено устроить подъезд и парковку для посетителей мемориального комплекса «Штыки», здесь же, в проезде возле мемориала, сделают наземный пешеходный переход. Сам памятник нуждается в реконструкции. На участке работ на Ленинградском и Льяловском шоссе отменили перекладку 700-метрового газопровода высокого давления — из-за отсутствия потребителей. Это позволило уменьшить стоимость и сократить время строительства.
Срок строительства — 1 год и 8 месяцев. Стоимость — 2 миллиарда 721 миллион рублей. Средства уже заложены в адресную инвестиционную программу Москвы. На 2014 год запланировано 500 миллионов.
Успокойтесь, холопы подзаборные, чёрт побери. Всем оттуда сверху срать и смеяться над вашими проблемами. Неужели за 15 вовьих лет до сих пор не выработался цинизм и презрение?
Отдайте гере, б****, вот это будет гранд финале.
http://en.wikipedia.org/wiki/Arizona_State_Route_101
http://en.wikipedia.org/wiki/Arizona_State_Route_202
Можете посмотреть какие там развязки :)
В Аризоне, кстати, клеверов вообще не припомню. Там светофоры на второстепенном шоссе стоят, но у них можно на красный направо поворачивать.
То, что Ленинградка принадлежит федерации и чего-то там соединяет, она не превращается в магистраль.
На 41-м за глаза хватило бы даже не клевера, а просто двух разворотных эстакад, одной между Чашниково и выездом с примыкания (там, где сейчас нерегулируемый поворот налево с примыкания), другую - между развязкой в 5-м и поворотом на Ржавки (чтобы и тот светофор убрать).
Любая развязка на 41-м будет заперта очередью на светофор на 49-м.
Да и 2,8 млрд. - это слишком смешные деньги на тоннель, с учетом того, что ммост через железку больше 5 лет назад стоил 5 млрд. То есть эти 2,8 млрд. просто пропилят, строить-то ничего не будут, так что рассуждения бессмысленны.
Но вектор развития очевиден, вопрос только в сроках, так и будет. Никто из гетто делать нормальный город не будет, значит нормальные люди его будут покидать.
Превратить сегодняшнее гетто в нормальный город можно лишь двумя способами:
- построить в городе инфраструктуру как, например, в Токио, со сложными над и подземными дорогами, развязками и т.п.;
- снести многоэтажки и на их месте построить до 3-х этажей.
Оба варианта не осуществить.
Отредактировано: 26-06-2014, 11:26
Так почему такие заявления не делать? В нужные естественно моменты, это ведь тоже не случайно, скоро выборы московских депутатов.