46-летняя Светлана жила со своей пожилой больной бабушкой в корпусе 106 и ухаживала за ней. Трагедия произошла поздним вечером 2 января. По материалам следствия, Светлана в тот день употребляла алкоголь — сначала пила вино, затем водку. Бабушка была в соседней комнате и смотрела телевизор. Из-за чего произошёл конфликт, доподлинно неизвестно, но по словам Светланы, старушка её спровоцировала — замахнулась ножом. На суде женщина рассказала, что у бабушки был тяжёлый характер и частые истерики; иногда она падала, но в больницу ехать отказывалась. Момент убийства женщина не помнит — утверждает, что потеряла сознание. При этом она сама вызвала полицию, которая и обнаружила в квартире труп.
Светлана сначала призналась в убийстве, затем изменила показания и заявила, что ударила бабушку, когда та уже умерла своей смертью. Вскрытие показало, что причиной смерти стала асфиксия. У погибшей женщины были сломаны 14 рёбер, на шее остались следы удушья. Судмедэкспертиза пришла к выводу, что это прижизненные, а не посмертные травмы.
Подсудимая также рассказывала, что ушла с работы, чтобы ухаживать за бабушкой, и у неё «нет никакой личной жизни». В процессе следствия и на суде она упоминала, что советуется во всех поступках с богом через маятник, и даже отправила это изобретение в ООН. По заключению психиатров, у Светланы нет клинических признаков психических расстройств.
Суд признал Светлану виновной в убийстве и назначил наказание в виде лишения свободы сроком на шесть лет в исправительной колонии общего режима. Это минимальный срок наказания по части 1 статьи 105 УК РФ. Приговор пока не вступил в силу и может быть обжалован.