3
Именную электричку в Тверской области отремонтируют и вернут на рельсы 30.06.2014 ZELENOGRAD.RU
Электропоезд имени женщины-легенды, машиниста Елены Чухнюк, курсирующий на Октябрьской железной дороге, отправлен на капитальный ремонт. По возвращении именную табличку вернут на место.

Фото vk.com/m_okt

Это единственный именной состав в депо Крюково, сообщает группа «Ленинградское направление». 12 марта 2002 в честь 85-летия Героя Социалистического Труда машиниста Елены Мироновны Чухнюк её именем назван поезд ЭТ2М-045. В мае этого года электричку отправили на ремонт в Московский локомотиворемонтный завод. «С головных вагонов срезаны железные листы, на которых располагалась именная надпись, вместо них наварены обычные гофры, как на других вагонах, новую надпись наносить не собираются», пишут в группе и призывают спасти поезд от обезличивания, обратившись на горячую линию РЖД.

Электропоезд действительно находится на капитальном ремонте, но после завершения работ именная надпись будет по-прежнему на вагоне, заверили Zelenograd.ru в моторвагонном депо Крюково. Эта электричка ходит на территории Тверской области.

Елена Чухнюк отдала всю жизнь железной дороге: старший машинист паровозной колонны, Герой Социалистического Труда (1943), Почётный железнодорожник (1941). В годы Великой Отечественной войны водила поезда на прифронтовые железные дороги на Сталинградском фронте, Орловско-Курской дуге, участвовала в переброске войск 1-го Украинского и 2-го Белорусского фронтов. Под бомбами подвозила к линии фронта эшелоны с боеприпасами. В 1942 году на станции Петров Вал поезд Елены Чухнюк подвергся массированному налету фашистской авиации; женщину оглушило взрывной волной и ранило осколком в ногу, поезд также был повреждён. Очнувшись, Елена Мироновна нашла в себе силы доставить машину в депо и быстро восстановить ее. После войны окончила Московский электромеханический институт инженеров транспорта, работала в Министерстве путей сообщения СССР, избиралась депутатом Верховного Совета СССР. Эпизоды её жизни положены в основу сценария кинофильма 1948 года «Путь славы». Елена Мироновна скончалась 10 мая 2014 года на 98-м году жизни.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Барри
30 июня 2014
Стыдоба. Именем человека, проработавшего всю жизнь на ЖД, назвали заштатный быдловоз, ничем не отличающийся от десятков других. Вон повесьте надпись на быдловоз "Москва-Питер" хотя бы, если на Сапсан жалко клеить.

Представляю, как это звучало в тендере: "обустройство именного поезда в честь...", а на выхлопе банка белой краски на борту. Это вам да, это конечно не дед хасан и не япончик, чтобы всей госдурой скорбеть, всего-то обычный герой труда и войны, героически доживший свой век на великую расейскую пенсию.
Барри
30 июня 2014
А вот объясните, кстати, мне, почему мы ездим на этом железнодорожном хламе? Я частый пассажир павелецкого направления, езжу на дачу, чтобы попить под авиагородком и оттуда поутру рвануть подшофе в Домодедово, так там подобного дерьма не наблюдается. Нормальные электрички ходят. В последний раз вообще ехал, кажись, на списанном аэроэкспрессе (кожаные сидушки с подголовниками), но как обычная пригородная. Такая же тема ездит на ярославском направлении и когда-то звалась "спутник".

Что за херня творится в МТППК? Это всё потому что управление нашей железкой находится не в Москве, как у всех нормальных направлений в е***я, а в Питере, так как другой конец нашей дороги - Питер?

Не дай б-г местным собачникам прокатиться на нормальных электричках, с широкими тамбурами, климат-контролем и открывающимися форточками. Скандал неизбежен.
Борис Хромов
1 июля 2014
Новые электрички, курсирующие по большинству направлений, удобнее, в частности, широкими тамбурами. ОкЖД своих пассажиров таким удобством не жалует.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран