Раньше имена отличников открыто публиковало окружное управление образования — ну как же, гордость Зеленограда, репутация школ. В этом году управление не распространяет никакие результаты ЕГЭ официально (хотя некоторые окольные сведения позволяют подозревать, что сами цифры там есть).
С вышестоящим Департаментом образования мы дружно ждали окончания основного периода сдачи ЕГЭ и апелляций. Потому что нехорошо давать результаты до апелляций — они же еще могут измениться. Но после месяца ожидания департамент понял, что имеет только обобщенные данные, и отослал за остальным в Московский центр качества образования (МЦКО). Те перевели стрелки на Региональный центр обработки информации (РЦОИ Москва), что логично — именно там считают все баллы ЕГЭ по городу. Именно туда я отправляла запрос в первую очередь еще в начале июня. Безответно. После долгих похождений и отказов во всех других местах теперь пытаюсь всучить им второй запрос факсом и начать отсчитывать положенные СМИ семь суток до ответа. Утопия. Факс у этого ведомства совмещен с живым секретарем, который, похоже, превратился в тыкву во время ЕГЭ-кампании, и теперь в его телефоне глухие длинные гудки навсегда.
От мысли о том, чтобы дальше идти по следу 100-балльников, обзвонить все 50 зеленоградских школ и попытаться получить данные там, лично у меня начинает дергаться глаз. Да, некоторые школы вывешивают эти результаты на своих сайтах. Ну очень некоторые.
Заметьте, я не ищу никакого криминала — например, не пытаюсь узнать, сколько же зеленоградцев просадили ЕГЭ по русскому на те самые баллы ниже 36 и выше спешно установленной новой нижней планки в 24. А это было бы очень любопытной информацией. Но её, думаю, мы не получим никогда — без крупного подкупа или жестоких пыток ответственных лиц. Но отличников-то, отличников они зачем скрывают? Или после прошлого года принято стыдиться и отличников?
Елена Панасенко, журналист Zelenograd.ru
А, вообще, в этом году стобальников по всей стране в разы меньше, чем в прошлом, поэтому гордиться, видимо, особо нечем. "Двоечников" у нас нет.
А действительно, еще вариант - приглашаю всех желающих написать по своей школе, если есть данные.
Мы на 20 июня уже публиковали немного 100-балльников от лицея 1557 и гимназии 1528, по информации с их сайтов: http://www.zelenograd.ru/news/11141/
Вот актуальные на сегодня данные.
Лицей 1557 (основной корпус, 509):
три 100-балльника по русскому языку - Большакова Анна, Овчинникова Ольга и Романова Ольга
два 100-балльника по математике - Ломов Артём, Холопов Игорь (оба по итогам апелляций, которые продолжали публиковать до 3 июля).
100 баллов по физике - Холопов Игорь
100 баллов по информатике - Холопов Игорь
"Это третья сотня в портфолио Игоря. Первые две он получил за ЕГЭ по физике и информатике! Такого в истории лицея еще не было!", - пишет лицей.
100 баллов по географии - Никифорова Нина
Источник http://lyc1557zg.mskobr.ru/obwie_svedeniya/novosti
Гимназия 1528 (основной корпус, 817):
три 100-балльника по русскому языку - Войтов Николай, Никитенко Илья, Тютюнник Анастасия
источник http://gym1528zg.mskobr.ru/obrazovanie/eg/rezul_taty_eg_-_2014/
ЕГЭ у нас уже как 12 год в школах практикуют, и если это держится, значит оно нам нужно.
Правильно, один раз сдал ЕГЭ, и из школы выпустился, и в уз поступил
Готовишься к ЕГЭ, ходили по открытым лекциям, мастер - классам, и выбираешь подходящий вуз.
Сдаешь ЕГЭ и идешь с результатами в вз, который понравился
http://www.kp.ru/daily/26246.5/3127240/
Но утверждение, что с такими баллами берут в вуз, не соответствует действительности.
Что будет дальше? Очередная реформа. Нынче тренд на все свое, этакое углеводородное чучхе. Вернемся к истокам, а точнее будет дано поручение срочно придумать забытое свое. Ну, если кто не понял, главное ведь состоит в том, чтобы все время делать вид, изображать деятельность и просить на эту суету вокруг пустого места денег - наших с вами, государственных денег. Я не оговорился. Ведь это государство наше или..?
А стобальники, как и задумчивые флегматы с красными дипломами, были и будут всегда, в пределах среднестатистической погрешности - там, где-то в мозгах, есть "зона бога", вот он ее для ботаников, видимо, и активирует время от времени. :)
А по поводу ботаников и просто умных детей - массовое количество олимпиад для показа своих знаний есть. это же не просто так придумано!
П.С. по поводу бюджета - по статистике читала, что расходы на образование увеличились с 90 млрд рублей до 258 млрд рублей. "наши" деньги все больше идут будущим поколениям!
РЦОИ Москва - до которого мы дошли через управление образования ЗелАО, Департамент образования Москвы и МЦКО - нам сегодня ответил:
"...сообщаем, что согласно постановлению Правительства РФ от 3.08.2013 года N755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации...″ сведения о результатах ГИА, в том числе в форме ЕГЭ, вносятся в ФИС, оператором которой является Федеральная служба по надзору в сфере образования, и региональную информационную государственную систему (РИС), оператором которой является Департамент образования города Москвы.
РЦОИ г.Москвы не уполномочен предоставлять информацию о результатах экзаменов участников ЕГЭ лицам и организациям, не включенным в Постановление N755".
В простых словах это значит - идите обратно в Департамент (в еще более простые перелагать не будем:)
Третий запрос в Департамент отправлен.
И не то, чтобы нас так уж разбирала жадность до отличников и двоечников. Интерес уже чисто спортивный: неужели итоги ЕГЭ уже стали секретной для СМИ информацией? Позвольте обоснования.
И где конец-то Вашей реформе? Он хотя бы виден? Или странные школы, более всего похожие на объекты с усиленным режимом - это и есть финал? :)
"Оставаясь на месте", можно сделать шаг в любую сторону, а не только назад, как Вам очень хочется преподнести. Важно подумать, прежде чем шагать. О том, что никто ни о чем, кроме своих карманов и не собирался думать, свидетельствует наша печальная реальность - стремительно деградирующая нация - то самое "большинство", которое "поддерживает" абсолютно все, куда бы его не ткнули мордой.
Я прекрасно понимаю, что во время подготовки к ЕГЭ нужно прилагать максимум усилий, чтобы в итоге получить хорошие результаты,именно ЕГЭ, и хороший балл дает возможность поступить в престижный вуз, но не каждый у нас умный, или не каждому везет.
Хотя сейчас у нас не только в вузы ребята поступают, кто то идет в техникумы, колледжи, и это совершенно нормально.
вы не читали о том, что сказал Ливанов, когда проверяли и подводили первые итоги ЕГЭ - "Форма ЕГЭ будет меняться, возможно, некоторые предметы будут сдаваться устно, - Ливанов"
и еще кто будет спорить с тем, что они как ввели ЕГЭ, так и забыли про него?!
По-моему, самый сложный и ответственный период работы с детьми - первоклассники, малыши. И ещё начало взросления, лет в 12-14. На этих основополагающий этапах формируется отношение ребёнка к школе, к коллективу, к самостоятельной мысли и поступкам. Учитель становится (или не становится) главным наставником, его авторитет и ответственность почти, как у родителей, а иногда выше.
Энциклопедические знания подвижный самостоятельный ребёнок легко почерпнёт из любого источника информации, а вот стать личностью должен помочь педагог.
Однако, кого сейчас интересуют истинные педагоги. Они нищие лохи, тратят силы напрасно, обогревают безумную толпу. Учителя младших и средних классов вычеркнуты из внимания администраций. Все силы и средства брошены на выпуск.
Все играют в азартную игру с употреблением идиотских словечек типа "стобальник". Стобальник - это круто. Руководство школ, причастное к производству стобальника, богато и неприкасаемо. Стобальник - это стобальник! Призывы прошлых лет "учитесь, чтоб стать Человеком" заменены на фееричное "старайтесь, и станете стобальником" (а не то попадёте в "тридцатибальники", не путать с "тридцатебальниками")
А дети... они такие светлые, такие чистые и любознательные... совершенно все!
Только к каждому нужен подход и внимание.
https://www.youtube.com/watch?v=AxNdGYCMkOI
Энциклопедические знания подвижный самостоятельный ребёнок легко почерпнёт из любого источника информации, а вот стать личностью должен помочь педагог.
На данный момент для улучшения условий обучения и включены в образовательный процесс современных технологий классы в школах оборудовали электронными досками,учителям раздали ноутбуки.
Какие доски Вас обучали и совершенствовали?
Кто те счастливчики? Хоть показали бы портреты Паши Эмильевича и прочих "сирот" :)
Складывается обоснованное впечатление, что педагогическая работа подменяется словами и абстрактными цифрами.
:)
У младших и средних классов свои "ЕГЭ". Мой старший на следующий год будет сдавать ГИА (4 класс). Чувствую, год будет особенно горячим: после него проведут расслоение "по способностям" при переходе в 5-е классы.
В 13-14 лет дети готовятся к ОГЭ (за 9-й класс) - там тоже все очень нервно.
Я врач и не понаслышке знаю, сколько молодых людей обескуражены, оторваны от реальности и невротизированы подобными экспериментами.
Мятущиеся педагогические деятели не хотят понять, что галочки напротив правильного ответа - не есть глубина аналитического мышления, и никак не отражают способность применять знания на практике.
А невроз за оценку - он и в Африке - невроз. Кому от него стало красивее и умнее?
Некие деятели во главе с виртуальной ириной ириновой и электронной доской будут "расслаивать" 10-летних детей "по способностям".
А мы наивно полагали, что в этом возрасте жизнь только начинается. Ан, нет.
Уже подшиты по папкам и подколоты в реестр :)
Извините, если стиль Вам не по душе. Кто-то же должен говорить Вам "нет" :)
Не все же "списком и единогласно" :)
А судьи кто?
Это, учтите, не Господь Бог. И даже не профессура.
Те отдыхают, когда в игру вступают допущенные до тестов ЕГЭ, ОГЭ, ГИА и проч.
"По способностям расслоить" - задача нешуточная. Теперь хоть немного становится понятно, куда уходят миллиарды.
http://sch1194zg.mskobr.ru/files/1556/ege_gia/GIA_2014_svod.pdf
Наверное, оттого, что знают ответы на 100 баллов.)
И на выборах ставят галочку в "правильном" месте.)
Если вполне объяснимые контраргументы взрослых состоявшихся людей могут назвать юродством, то каково школьникам, имеющим своё отличное мнение? Кстати, оговорка к месту. Отличник, по моему, не всегда "правильный", его мнение, скорее, "отличное" от массового.
Уже рассказывала здесь на форуме, что четверо моих знакомых, окончивших ведущие ВУЗы с "красным" дипломом, имеющие ученую степень и успешно работающие по специальности, попробовали написать ЕГЭ по профильному предмету. НИ ОДИН не написал даже на 95 баллов. Потому что для написания ЕГЭ требуются не истинные знания, а натаскивание на определённый ответ.
Кто решил, что "знание" правильных ответов надо брать за основу в оценке потенциала человека? Некоторые дети берутся за ум только к старшим классам, а они уже, оказывается, "расслоены" и выведены из игры, им уже стало "нервно" :((
Школа рискует стать комбинатом по выращиванию зомби. Под безликим руководством уже состоявшихся зомби.
Учительницы прикормлены, кряхтят, но исполняют. Некоторые входят во вкус и очень хвалят "правильный ответ". Естественно, за деньги.
Если, скажем, химик, окончивший "ведущий ВУЗ с "красным дипломом" и имеющий ученую степень", не способен написать ЕГЭ по химии на 80-90 баллов (если что, то оценка "5" конкретно по химии это всего 73 балла) - возникают сомнения в "красноте" его диплома и прочем. Или лингвист-переводчик не напишет английский на 90?
И что бы изменилось, если бы не было ЕГЭ? Вступительные экзамены в престижные ВУЗы всегда были далеко за гранью школьной программы (вот вам те же 90 баллов), вступительные в не очень престижные - попроще (60-70 баллов).
Ответы не знаю, но решить теперь могу на 100 баллов, разобралась. Натаскать можно на 60-80 баллов, для большего количества нужны реальные знания объектов и процессов. Когда мы учились в школе, программа была несколько другой, поэтому естественно, что сходу, без подготовки, ЕГЭ написать на 100 баллов может только неординарный человек :).
Проблема мнения, отличного от массового, более актуальна для гуманитарных предметов, к счастью, я - технарь :)
Я знаю немало детей, взявшихся за ум, только в старших классах. Даже одаренный ребенок с большим трудом наверстывает все, что профилонил - все равно остаются пробелы, не говоря уже об обычных детях.
"Кто решил, что "знание" правильных ответов надо брать за основу в оценке потенциала человека? " Для тех, кто может больше, есть поступление в вуз по результатам олимпиад. Предложите свой способ оценки готовности человека к обучению в вузе.
Чтобы говорить о методах и предполагаемых результатах обучения в школе, нужно изучить хоть какую-то информацию по этому вопросу. Разговоры про зомби и про политику мне неинтересны.
Отсюда, если дети хорошо справляются со сложными заданиями, значит не так сложен и не так плох ЕГЭ