Второй этап реконструкции моста начался осенью 2011 года. Тогда планировалось завершить работы к концу 2012-го, затем срок перенесли на июль, потом на сентябрь 2013-го. В октябре движение по новой половине моста открыли и пообещали благоустроить территорию стройки до конца 2013 года. В зеленоградской администрации задержку объясняли необходимостью перепроектирования и сложными перекладками инженерных сетей. Спустя полгода после обещанного срока пешеходная дорожка со стороны парка Победы так и не сделана.
На мосту работают «Московская инженерно-строительная компания» и «Дормост» (как пояснил Zelenograd.ru источник в префектуре, «это практически одно и то же»). По данным департамента строительства (заказчик работ), к настоящему моменту очищено русло реки Сходня, завершены работы по берегоукреплению, прокладке сетей глубокого заложения, заасфальтированы прилегающие дороги и подмостовое пространство. А сейчас завершается благоустройство и устраняются замечания эксплуатирующих организаций. К таким организациям, в частности, относится «Гормост», отвечающий за подземные переходы, — здесь заявили, что при строительстве пешеходного туннеля возле остановки МИЭТ нарушена гидроизоляция. Департамент строительства требует через суд взыскать неустойку с «Московской инженерно-строительной компании» за срыв сроков строительства, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе департамента.
Мечтаю о том дне, когда со спокойной душой можно будет говорить о безбарьерной среде...
Какие еще могут быть причины перманентных переносов сроков? Никто ведь не говорит, что нужно так делать всегда, но хотя бы однажды ведь должно было так получиться? Случайно хотя бы. Понятно, что шансов на то, что сделают что-либо новое в дорожной сфере полностью по-уму нет, где взять этот ум, который сможет при сооружении новой развязки (строившейся несколько лет) продумает выезды с нее во все стороны? Тут ясно, без сказочных персонажей ничего не получится.
Мост через Сходню обещают доделать к очередной осени!