1
Число выездов на «встречку» выросло вдвое 15.07.2014 ZELENOGRAD.RU
Такова статистика по Зеленограду за первое полугодие. Ещё больше, почти в четыре раза, зафиксировали нарушений требований знаков и разметки — это потому, что начали работать эвакуаторы. Зато садиться за руль пьяными и проезжать на «красный» стали меньше.

Фото avtosud.ru

Состав нарушений меняется

187 случаев выезда на полосу встречного движения зафиксировали сотрудники ГИБДД с января по июнь 2014 года, за аналогичный период прошлого года таких нарушений было всего 97.

Почти вдвое уменьшилось количество случаев проезда на запрещающий сигнал светофора — с 1776 до 859. А число нарушений требований дорожных знаков и разметки возросло в четыре раза — с 642 до 2449. В ГИБДД этот факт связывают с началом работы в Зеленограде эвакуаторов, которые увозят машины, припаркованные с нарушениями правил стоянки и остановки — это как раз регулируется знаками или разметкой.

За управление в состоянии алкогольного опьянения к административной ответственности привлечено 257 человек, наркотического — 81 (в прошлом году 325 и 118 соответственно). После лишения прав за руль садились 242 водителя, а в прошлом году таковых было 176.

ДТП переместились к переходам

За шесть месяцев на зеленоградских дорогах количество ДТП, в которых травмированы люди, снизилось по сравнению с тем же периодом прошлого года — со 111 до 87, рассказали Zelenograd.ru в отдельном батальоне ДПС ГИБДД. Количество раненых уменьшилось со 126 до 98, погибших нет (в прошлом году за шесть месяцев в дорожных авариях погибли два человека). Уменьшилось и количество аварий с участием детей — с 13 до 8 случаев.

В 80% всех выявленных нарушений правил дорожного движения (около 16 тысяч) виноваты водители; примерно такое же соотношение было в прошлом году. Если в прошлом году основной причиной ДТП стало несоответствие скоростного режима конкретным дорожным условиям (25 ДТП), то в этом году лидирует несоблюдение правил проезда пешеходных переходов — зафиксировано 13 ДТП, произошедших по этой причине (в 2013-м — 12). Из-за нарушений очередности проезда произошло 10 ДТП (прошлый год — 18), несоблюдения дистанции — 8 (прошлый год — 14), управления в нетрезвом состоянии — 1(прошлый год — 6), выезда на встречную полосу — 5 ДТП (прошлый год — 3). По вине пешеходов, перебегающих дорогу в неустановленном месте, произошло 10 ДТП (в прошлом году — 6).

На фоне постоянного роста в течение шести лет общего числа ДТП снижается количество погибших в дорожных авариях. 47% участников опроса, проведённого среди читателей Zelenograd.ru полгода назад, ответили на вопрос «Стало ли безопаснее на зеленоградских дорогах за последние 2-3 года?» отрицательно.

Стало ли безопаснее на зеленоградских дорогах за последние 2-3 года?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 190 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Михаил Василенко
16 июля 2014
"Выезд на встречку" - это самое коррупционно ёмкое нарушение ПДД из всех возможных сегодня. С одной стороны безусловный запрет выезда на пустой, свободной дороге это явное противоречие со здравым смыслом, с другой стороны - сплошную сегодня рисуют "где надо, но больше ...где не надо", и люди понимают, что речь идёт не о БДД, а о желании "теневых доходов" для ИДПС ГИБДД... И самое главное - наши руководители категорически не желают работать "на перспеуктиву"... или наоборот - работают, но со знаком минус!!! Взять к примеру бывшие номерные проезды в Зеленограде ул. Каменка, и ул. Георгиевский проспект... Когда это были "пустые " и свободные дороги - подземные переходы там явно не были нужны, но появились планы застройки , и , казалось бы , можно сделать проколы под дорогами ДО ЗАСЕЛЕНИЯ домов... - но нет , не сделали, зато теперь натыкали камер и радаров . Для безопасности - нет для пополнения казны штрафами!!! Кто из водителей сегодня не сталкивался с "опозданием заезда на сплошную"??? Это когда вы вроде вписались в конце прерывистой, а вам внушают, что "не вписались"! У ГИБДД приборы врут на минимум 1,5- 2,5 метра (для манёвра это существенно) но суды "не видят основания не доверять"...
Вся система построена на "изначальной виновности водителя" по отношению к инспектору ДПС!
Вопрос... А зачем мне (водителю) это нужно? Когда и где я уполномачивал Государство осуществлять над собой такой плотный контроль? Вообще , для чего мне выдали Права, если не позволяют самому принимать решения, в частности лишают права обгона по пустой дороге??? Может, если не заниматься явным маразмом на Государственном уровне, то и статистика нарушений ПДД понизится!!! Что наши "правоохренители" всегда желают (на словах)...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран