В Москве 16 июля объявлено днём траура по жертвам аварии. В 8:39 между станциями электропоезд резко затормозил, несколько вагонов метро сошли с рельс. «Ввиду резкого понижения напряжения произошло ложное срабатывание сигнализации в метро, что и послужило причиной резкой остановки поезда», сообщает столичное управление МЧС. Есть и другая версия — повреждение узла крепления колесной тележки с вагоном. Теракт столичные власти исключают.
Сергей Собянин поручил комиссии правительства Москвы по предупреждению чрезвычайных ситуаций провести дополнительное независимое от метрополитена расследование случившейся аварии, включив в него ведущих специалистов в этой области. «После самого тщательного расследования последуют не только увольнения, но и уголовные дела против тех, кто виноват в этой трагедии», заявил мэр журналистам. Уголовное дело по статье «Нарушение требований с области транспортной безопасности» возбудил Следственный комитет РФ. Следствием рассматривается несколько версий произошедшего, среди которых неисправность вагона электропоезда, несрабатывание стрелки, также возможно проседание полотна, потому что ведутся работы на параллельном участке линии, — сообщил представитель СК Владимир Маркин. — Помимо этого продолжается проверка версии о скачке напряжения, однако пока она не находит подтверждения.
Спасательные работы продолжаются, к шести вечера из вагонов вынесли тела ещё восьми погибших. Установлены личности и местонахождение 125 пострадавших (полный список)
Узнать о погибших и пострадавших в аварии можно по телефонам:
- «Горячая линия» Московского метрополитена 8(499)787-25-86
- Департамент здравоохранения города Москвы: 8(499)251-83-00 (о пострадавших)
- Телефон доверия МЧС России по Москве: 8(495)637-22-22
Ранее пассажиры обращались к руководству московского метрополитена с жалобами на состояние путей в перегоне у станции «Славянский бульвар». Пользователь Facebook Сергей Молоствов сообщил, что 9 июля в ответ на его жалобу из метрополитена ответили, что «путь содержится в соответствии с техническими нормами и допусками, отступлений в содержании стыков не выявлено, размеры стыковых зазоров соответствуют техническим нормам»
Авария 15 июля стала крупнейшей по числу жертв, больше было только при совершении террористических актов. В 1982 году в результате неисправности эскалатора на станции «Авиамоторная» погибли восемь человек, ещё 30 получили различные травмы. Во время теракта в 2004 году между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая» погиб 41 человек, жертвами взрывов на Сокольнической линии в 2010 году стали 13 человек.
1) http://www.echo.msk.ru/blog/apopova/1360196-echo/
2) https://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B
3)
http://www.echo.msk.ru/blog/fglsn/1360280-echo/
Кошка бросила котят - это Путин виноват.
В окружении ВВП, конечно, есть люди, которые думают не так как он. Но они никогда не станут рисковать своим положением ради отстаивания абстрактных истин. Ведь всякий правильный царедворец должен сначала узнать точку зрения начальника, а потом сделать вид, что случайно пришел к тому же самому выводу. Тогда его карьера будет развиваться в нужном направлении с верной скоростью.
Место в российской системе тотальной коррупции стоит дорого и ценится высоко.
В этой системе нет места независимому суду и еще ряду мелких деталей.
Поэтому, ни один крупный чиновник никогда не за что ответственности не несет.
А так, конечно, виноват в аварии стрелочник, его в данном случае найдут и накажут.
Это лучше, чем если бы и стрелочник мог за взятку в таких случаях отмазываться от наказания.
Аварии бывают везде, в России за 6 месяцев этого года в ДТП 10 000 человек погибло.
Не плохо разделять мух от котлет, правда Фред.
Например, Германия:
http://dloadme.net/?p=564
Аварии минимизируются, если их расследуют объективно и суд проходит открыто, например, в Германии установили, что не только стрелочники виноваты.
Барри, кто и за что тебя здесь так держит? В электрички не пускают, среды безбарьерной нет. Ты или мазохист, или же в Сингапуре все еще хуже.
Лишь бы поныть при любом удобном случае, даже таком.
Может Бари все придумывает про Сингапур. Ты можешь о Гондурасе беспокоиться.
Вы то тут исключительно все по теме комментируете. Ага.
Ты теперь за Антоновича будешь спасибо префекту и остальным тут передавать?
-----
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, — ПЬЮТ И ВОРУЮТ (с)
Вопрос в другом, если расследование ЧП происходит открыто, то, работяги, иногда, сдают своих начальников, а те выше. Дело не в желании наказать всех. Дело в том, что такой суд позволяет вскрыть много опасных болячек, тем самым уменьшить возможность подобных ЧП в будущем.
Такой суд у нас не возможен.
У нас люди страдают из за каких то ошибок
Или вы мастак только по клаве стучать? Ответ : "я плачу налоги и все это и так должно быть" - не принимается.
Кроме голосования на выборах.
От волонтеров и старших подъездов закупки с откатами не прекратятся.
Конечно, каждый может верить, что виноват один стрелочник.
http://www.gazeta.ru/video/main/bezopasnyh_mest_v_poezdah_metro_ne_ostalos.shtml
http://www.novayagazeta.ru/society/64433.html
http://kungurov.livejournal.com/73664.html
Кстати, внимательно прочитав этот пост, умный гражданин сможет понять корни причины, почему вдруг потребовалось устраивать маленькую, затяжную, нифига не победоносную (хотя, с какой точки зрения...) заваруху в братской Украине.
Да и вообще устройство реальной власти в роисси. И почему у нас всем нашим нытьём, митингами с плакатиками и истошными призывами ничего не получится поменять. Антонович-то дурак, что ли?
Ну а совем умный гражданин поймёт, что в деле о метро... казалось бы, при чём тут ликсутов, беседин и их уютные доходные кресла?
http://ruposters.ru/archives/6912
Причина как раз в том, что только после их отставки можно честно разобраться с причинами аварии. Если не будет отставок чиновников уровня Ликсутова и Собянина то и честных ответов на вопросы не будет получено и выводов сделано не будет.
Ну а всестороннее следствие конечно проведут. Выборы «честные» без проблем проводят, а тут какое то следствие.
При наличии телеметрии работы железнодорожной автоматики, при наличии 2-х чёрных ящиков у состава — блеяния о том что, то ли стрелка, то ли тележка, то ли скачок напряжения вызывают подозрения о том, что кандидатуры главных «стрелочников» ещё не согласованы, а широкой общественности демонстрируют усердные следственные потуги в целях создания видимости объективного разбирательства. Истину мы в ближайшее время скорее всего не узнаем.
Ахахах :)
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1361504-echo/