Переход под Октябрьской железной дорогой закрыли в начале июня. Сейчас здесь отремонтировали коммуникации, отделали стены светлой плиткой, установили перила из нержавеющей стали, повесили таблички с просьбой соблюдать чистоту. Над входами со стороны Крюковской и Привокзальной площадей поставили плексиглазовые навесы. Асфальтобетонный пол пока немного липнет, поскольку полностью не затвердел.
Появилась и табличка с указателем, где находится пандус — в соседнем, «новом» переходе. Но его планируют закрыть на ремонт через два дня, рассказали Zelenograd.ru в администрации Октябрьской железной дороги. Ремонт там должен закончиться к 1 сентября, то есть на месяц пешеходы останутся вообще без пандуса.
Нынешний ремонт — это промежуточный этап, отметили в РЖД. Реконструкция тоннелей и сопутствующая адаптация для инвалидов и маломобильных пассажиров запланирована к окончанию строительства четвёртого главного пути, то есть до 2016 года. Очевидно, масштабный ремонт ещё впереди.
Или это уже имя нарицательное? %)
Думаю, что в первую же ночь половина перехода будет измазана православными, духовно скрепленными малолетними долбо****и.
Для железнодорожной станции, обслуживающей 250-тысячный населённый пункт, иметь столь ущербный выход к поездам - страшное преступление.
Более того, "отремонтированный" переход является одним из двух, осуществляющих соединение нового и старого города (по числу жителей это всё равно, как соединить австрийский Инсбрук 120тыс и столицу Швейцарии Берн 130 тысяч жителей).
Есть же элементарные понятия и нормы градостроительства. Наверное, там прописаны габариты и технические требования к абсолютно незаменимому во всех смыслах гражданскому объекту.
Дело не в капризах, речь идёт не о личных неудобствах, а о насущной, жизненно важной, безопасности. Потолок, до которого можно дотянуться рукой, покрыт змейками приколоченных снаружи проводов высокого напряжения, которые даже сегодня в сухую погоду покрыты каплями конденсата. Всё это припорошено краской. Таблички с призывами соблюдать чистоту не намного приличнее, чем объявления в туалетах формата А4 с просьбой смывать и не мочиться мимо унитаза. В соответствии с новой высокой культурой писать подобную ересь следовало минимум на пяти языках.
Проводилась ли экспертиза сохранности перекрытий? Разве ремонт заключается только в покраске потолка?
Слушайте, там темно и по-прежнему непристойно тухло и тесно.
Месяц назад была надежда, что наконец скоро-скоро будет как надо, только чуть требуется потерпеть, и всё сбудется.
Теперь стало ясно, эти пластиковые наспех слепленные катакомбы - лучшее, что будет.
И никаких иллюзий.
Оттогда поговорим про эффективный менеджмент.
Отредактировано: 23-07-2014, 22:37
Вот тебе парочка моих фото. Валерия, наверняка, может тоже добавить картинок)
Город как город, арабов много, по сравнению с Зеленоградом.
Кстати, для особо нетолерантных, - они мусульмане! И не взрываются! Прикиньте!
Уважаемый А.Эрлих! Прошу Вас организовать комментарий строительства ж.д. перехода в Алабушево. Больше всего волнует, как со стороны п.Алабушево пассажирам попадать на платформу, когда снесут временную лестницу на неё и откроют новый тракт через верх, И с какой целью предусмотрен разрыв между лестницей с улицы и лестницей на платформу, где сейчас установили забор?
Для Зеленограда переход однозначно мелкий, не все же автомобилисты, однако. В час пик там печально...
"переход узкий... с колясками-велосипедами... бабульки..."
что же их теперь, расстрелять что ли?
а переход расширить бы не смогли, хорошо, хоть, обновили...
Но сами эмирати "настаивают" на Дубай даже в русскоязычных переводах.
Что касается обновлённого перехода. Сделали,-и хорошо, просто замечательно, молодцы!-А вот "героев" по факту произведённого искать не нужно, обойдёмся без "героев"! -Причём, как всегда,-истинные герои дня-всегда в тени,-с надорванными жилами проходят реабилитацию*...зачастую,- кто как может!!!