32
В субботу 26 июля закрывают выезд из Зеленограда на 37-м километре Ленинградки 23.07.2014 ZELENOGRAD.RU
На Ленинградское шоссе можно будет попасть через выезд у «Штыков» или через Фирсановское шоссе. Меняется и схема движения автобусов до Москвы. Въезжать в Зеленоград на Московский проспект можно будет по-старому, через эстакаду. Открыть выезд планируют 1 сентября.

Выезде на Ленинградку в сторону Москвы временно перекроют. Въезжать можно будет по-старому

Маршруты №400 (экспресс и «поостановочный») будут выезжать из Зеленограда через Панфиловский проспект, сообщили Zelenograd.ru в автокомбинате. Из маршрута исключаются остановки «Спортивная школа» и «Московский проспект». Посадка пассажиров на прежнем месте, возле «Океана», далее можно сесть на остановке «Товары для дома», затем автобус разворачивается и идёт через Центральный проспект на Панфиловский без остановок, выезжая на Ленинградское шоссе возле монумента «Штыки». В обратном направлении (от метро «Речной вокзал») автобусы следуют как обычно.

Маршрутные автобусы №476 при движении в Москву будут выезжать через Фирсановку, рассказали в компании «Автолайн». Из маршрута исключаются остановки «Спортивная школа» и «Московский проспект». Остановки на Ленинградке — только те, что идут после Лунёво. В обратном направлении изменений нет.

Выезд закрывают связи с реконструкцией эстакады, которая свяжет Зеленоград с платной трассой Москва — Санкт-Петербург. Работы на эстакаде надо вести параллельно со строительством скоростной трассы, запустить первый участок которой планируется в конце этого года, рассказали Zelenograd.ru в компании «Транстроймеханизация» (генеральный подрядчик строительства). На участке возле Зеленограда необходимо перенести инженерные коммуникации, без перекрытия движения это сделать невозможно. Работы на 37-м километре уже начались. Строителям предстоит возвести две опоры для эстакады на Московском проспекте (в районе поста ГИБДД), проложить газопровод, ливневую канализацию, выполнить ряд других работ.

Открыть выезд планируют 1 сентября, подтвердили в «Транстроймеханизация». Если к этому сроку завершить работы не успеют, устроят временную дорогу.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Владислав М
23 июля 2014
Вот теперь у строителей появился крайний, помешавший им открыть выезд к 1-му сентября --- "добрый" департамент транспорта. Если не откроют к сентябрю - вот тогда и будут затруднения.
Барри
23 июля 2014
Если к этому сроку завершить работы не успеют, устроят временную дорогу.

Крайне логично. ДО закрытия на реконструкцию устроить временную дорогу религия (и духовность) не позволяют. Но вот если дедлайн будет просран (в чём я не сомневаюсь), то тогда да, придётся запросить ещё транш на форс-мажорные обстоятельства и кинуть в грязь два камаза с асфальтом.
Игорь Иванов
23 июля 2014
Если не откроют
Да какая разница?
У нас решения, затрагивающие каждого, по вот таким бытовым вопросам принимаются так, будто это вопрос государственной тайны.

Никто не знает реальных мотивов (а ведь реально были разные взгляды, судя по срокам принятия решения).

Теперь выпустят спамера - он скажет, что о народе думали со стальным штырем в штанах люди.
Понятно, что версия - делили бабки от леруа фантастическая. У нас такое впринципе невозможно.

А так бред в самом сообщении: Если не успеем к сентябрю, то готовы были сделать объездную дорогу. Почему с этого не начинать? Ковыряйтесь потом хоть до мая.
Константин Антонович
23 июля 2014
За 40 дней перекрытия выезда, ничего страшного не случится.
Потом отсыпят временную дорогу и будем выезжать как обычно.

Была бы глупейшая ситуация, когда в декабре-январе запустили бы новую скоростную дорогу, а выхода на нее из Зеленограда бы не было.

Да неудобно, потерпим и вкатаемся.
Катастрофы не будет.

Панфиловский и Сосновая переварят текущий трафик.


зачем перекрывать:

«Строительство 2-й очереди транспортной развязки на пересечении подъезда к г.Зеленограду с существующей автомобильной дорогой М-10 «Россия»

Ночное закрытие съезда не обеспечивает технологически необходимого времени для комплекса указанных работ, поскольку все коммуникации находятся практически в одном очень стесненном коридоре, а устройство опор и подпорных стен требует также технологических циклов на армирование и бетонирование.

Закрытие правоповоротного съезда из г.Зеленограда в районе Московского проспекта на автодорогу М-10 «Россия» в сторону г.Москвы вызвано необходимостью выполнения работ по строительству 2-х опор, 2-х пролетных строений эстакады прямого хода и подпорных стен съездов транспортной развязки не ожидая завершения перекладки инженерных коммуникаций (ливневой канализации, сетей связи, освещения) и параллельно с ней.


Одновременное ведение такого комплекса работ позволит существенно сократить период строительства и открыть рабочее движение в ноябре 2014 года.
Неизвестный пользователь
23 июля 2014
Ужасно оперативно работают чиновники в Москве. На этом сайте про перекрытие писали еще в начале июня zelenograd.ru/news/11084 - то есть полтора месяца назад. И вот все согласовывали, согласовывали, да не высогласовали.
Владислав М
23 июля 2014
На самом деле, то, что пропускает пробка на Ленинградке у ежей, пропустит и один выезд у Штыков. Так что потери времени максимум перераспределятся, но катастрофы-то не будет.

Существенно хуже будет только жителям МЖК и части остального 5-го, остальным-то на развязку на 37-м также через светофор(ы).
леня ханбеков
23 июля 2014
Ура ура ура я дождался так я этого хотел
Игорь Иванов
23 июля 2014
Никакой дороги МКАД - Солнечногорск в декабре-январе еще не будет. Это знают все, кто интересуется темой.
Барри
23 июля 2014
Леня, ты не женат на том, ком надо. Не подвывай зазря.
IGOR E.J.
23 июля 2014
Этим выездом не пользуюсь, но ожидаю столпотворения на оставшихся выездах. Сочувствую пассажирам 400-го, это, господа, издевательство. Осознанное создание неудобств налогоплательщикам ради платной трассы -.это какое-то средневековье.
Игорь Иванов
23 июля 2014
Да не ради платной трассы.
Кто-нибудь здесь еще может думать?
Ради вводимого в декабре торгового комплекса, немного меньшего чем мега в Химках.
Игорь Иванов
23 июля 2014
Над строящейся платной трассой летает масса летательных аппаратов с хорошими фотографами.
Желающие могут найти в интернете фотографии строительства платной трассы, не более чем 2-х недельной давности.
Это конечно искать нужно. Тяжело. Еще тяжелей проехать по дорогам в местах пересечения с этой платной трассой.

Лучше открыть рот и слушать, что говорят, пишут "знающие" люди.

А так простой экспиримент:
Декабрь не за горами.
Развязка будет готова, торговый комплекс будет готов, а платная трасса неожидано не будет.
Такой прогноз.
Александр Эрлих
23 июля 2014
Какая связь с отводом к платной трассе, если к ТРЦ уже есть заезд с Ленинградки, как при движении в Москву, так и в область?
Игорь Иванов
23 июля 2014
Связь простая, на том месте, где в декабре откроются двери торговых площадей, точнее там где будет заезд и парковка к этим дверям, сейчас ездит тяжелая строительная техника. Развязку строят.
Нужно поскорей закончить эту стройку, так как потеря новогодних продаж для торговли непозволительна.
Александр Эрлих
23 июля 2014
ТРЦ открывают в апреле 2015-го. В декабре может быть Леруа, он действительно ближе к развязке, но парковка и заезд, то что я видел на плане, с противоположной стороны здания.
Игорь Иванов
23 июля 2014
Для меня Леруа от ТРЦ не отличается.
Здесь недалеко, можно пройти даже и посмотреть, что там и как и план не нужен.
Игорь Иванов
23 июля 2014
У меня к Вам тоже вопрос есть:
Зачем торопиться построить развязку в декабре если она к дороге, которой раньше апреля точно не будет?

Отредактировано: 24-07-2014, 09:24
Владимир Аден
23 июля 2014
Если при закрытом выезде в 5-м еще и в очередной раз вырубится светофор на штыках - будет,мягко говоря,плохо. Утром или вечером это парализует пол старого города.
Ситуацию усугубляет недавно появившийся симпатичный отбойник на выезде с "BP" на ленинградку.
Бесаме Мучо
23 июля 2014
потерпим и вкатаемся
Естественно. Не впервой, замолчим в тряпочку и пешком до Центрального проспекта на 400й, тратя время, силы и незапланированные деньги (если ждать 19-й.) А почему бы хоть раз не подумать о людях и не насыпать объездную полосу? Вроде, это уже делали не раз в других случаях.
. Marka 2
23 июля 2014
Согласна даже на известковую обходную дорожку, там два локтя по карте-то, пару лет назад здесь насайте в обсуждениях была ссылка на феноменально простой способ укрепления почв известью и прокладки дороги, копеешно и на века.
Игорь Иванов
24 июля 2014
Вот так нужно жить, но для этого нужен мозг:
http://style.rbc.ru/person/2014/07/15/18861/
Барри
24 июля 2014
Иванов попер против генеральной линии партии. Зачем убежал на соседний сайт с дурачками?
Игорь Иванов
24 июля 2014
Это префект прет против генеральной линии партии, скоро уберут. Подставляет старших товарищей. Позиция партии: если ты не член кооператива, а просто нанятый их обслуживать менеджер - веди себя скромно, не самодурь, не перекрывай дороги, тогда не будут вспоминать то, что ты раньше делал.
А дурачков на обоих сайтах одинаковое количество.
Здесь просто психически расстроенных больше, ты их принимаешь за умных.

Отредактировано: 24-07-2014, 22:24
Игорь Иванов
24 июля 2014
Интернет Бари придумали для получения информации и приколов. Смотреть сайты городские нужно для информации, где еще узнаешь о перекрытиях и т.п.
А если еще и прикалываться можно, немного включи фантазию:
Антонович много моложе префекта, а значит будем читать его прозу на тему: давно говорил, что пора префекта менять, большое спасибо "новому товарищу" и старшим товарищам приславшим нам это счастье.

Отредактировано: 25-07-2014, 08:19
Барри
24 июля 2014
ты их принимаешь за умных
Вот чисто субъективное мнение. На соседнем сайте только одной местной бабы (сам знаешь) хватает чтобы впасть в уныние и бешенство. Ну и по мелочи ещё понторезов добавим. Здесь же комментируют мало и в основном одни женщины (дело наживное). Так что здесь как-то... уютнее что ли. И, кстати, на порядок менее гнутся с генеральной линией партии (главреду привет), а новости отличаются более широким охватом, нежели аварии, сбитые люди и околоавтомобильный срач.

Самое главное, здесь нет лайков/дизлайков. Нет погони за мнимым респектом, что всегда выливается в отупение и старание быть в тренде. Может здесь Лёня собирал бы по 20+, а ты и я всегда сидели в минусах. Но мы этого не знаем, а потому пишем комменты искренне. И это дорогого стоит.

P.S. Надеюсь, Вэл после отпуска присоединится к нам. Он распить со мной канистру Массандры обещал )
Игорь Иванов
24 июля 2014
Не бабы, а баба, за несколько десятков ников строчит.
Искренен здесь толь Антонович.
Костя вообще человек смелый, так и вижу как он правду в глаза префекта говорит: "все, кроме троллей(ха-ха) вас благодарят и хвалят, особенно сейчас рады перекрытию выезда".
Всем бы так. Ладно, ночью тут особенно выдающиеся психи подтягиваются, один тут писал до инфаркта добухался в одиночестве.
Барри
24 июля 2014
Я живее всех живых, не надо тут! )
. Marka 2
27 июля 2014
Вот так нужно жить, но для этого нужен мозг:
http://style.rbc.ru/person/2014/07/15/18861/
А в чем собственно смысл вашего утверждения? И нам бы, россиянам??? (зеленоградцам???? так жить?). Рейкьявик рулит?

Однако, мозг есть у всех (анатомическая особенность, знаете ли), но он (нежненький и прихотливой, чтоб его) - это физиологическая система, которая функционирует на основе химических и электрических реакций. Креативность, сюрреалистичность и прочий алогизм мышления (как продукты работы некоторых систем ГМ) исландских человеческих индивидуумов - исключение из правил.
Только, к сожалению, следование стереотипам, позволяет человеческому роду выживать. Единственное, что помогает все же прогрессировать и нарабатывать новые стереотипы - это способность к обучению и передаче наработанного опыта следующим поколениям.

Что сделали вышеупомянутые исландцы - "трахнули систему" - дык, дурное дело не хитрое. Никаких новых стереотипов не создано, даже опыт управления некому передать, никто и не стремился у них его взять. Пустой выхлоп, типично для скандинавов (часто живущих на определенных препаратах добровольно или принудительно). Или эксперимент в эпоху нестабильности.
Мы все время в России живем в нестабильности и переменах."Шекспировское" можно ли "трахнуть систему" и получить результат в рамках столицы РФ или нашего зелененького округа - вопрос риторический. Пытались многие, результат у нас перед глазами. Уныло как-то...
Игорь Иванов
27 июля 2014
Исландцы эти ( ну клоуны) сделали то, что нужно делать в кризис и у них получились.
А могли бы выписывать себе бонусы и городские подряды знакомым клоунам.
А поучиться можно тому, например, что демократия, даже в кризисные годы, когда многим кажется, что систему не поломать, дает выход из кризиса.

А можно ничему не учиться, жить и радоваться строительству новых многоэтажек и ТРЦ, полагая, что парки, гольф-поля, лыжные, велосипедные трассы среди деревьев и т.п. - это в тайге.
А настоящий город - это многоэтажки, пробки, ТРЦ.
. Marka 2
31 июля 2014
Не демократия это, а стечение обстоятельств, подобное же "стечение" привело в Дании к власти женщину:)
ааа... Глаз
31 июля 2014
какое счастье , что я больше не автомобилист , а велосипедист
. Marka 2
31 июля 2014
какое счастье , что я больше не автомобилист , а велосипедист
перейти из одного подвида в другой и обратно недолгий процесс, мыслите масштабнее, ограничение выезда - проблема для всех.

Въезд в Зеленоград по указанному в статье маршруту по ночам закрывают, видимо. Подтвердить могу, что в 2 часа ночи с 29-го на 30-е июля заехать через Московский проспект в город не получилось.
ааа... Глаз
31 июля 2014
мыслите масштабнее, ограничение выезда - проблема для всех.
если масштабнее , то пора идти записываться в клуб дельтапланеристов ( сказал двусмысленно кажется )
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран