Маршруты №400 (экспресс и «поостановочный») будут выезжать из Зеленограда через Панфиловский проспект, сообщили Zelenograd.ru в автокомбинате. Из маршрута исключаются остановки «Спортивная школа» и «Московский проспект». Посадка пассажиров на прежнем месте, возле «Океана», далее можно сесть на остановке «Товары для дома», затем автобус разворачивается и идёт через Центральный проспект на Панфиловский без остановок, выезжая на Ленинградское шоссе возле монумента «Штыки». В обратном направлении (от метро «Речной вокзал») автобусы следуют как обычно.
Маршрутные автобусы №476 при движении в Москву будут выезжать через Фирсановку, рассказали в компании «Автолайн». Из маршрута исключаются остановки «Спортивная школа» и «Московский проспект». Остановки на Ленинградке — только те, что идут после Лунёво. В обратном направлении изменений нет.
Выезд закрывают связи с реконструкцией эстакады, которая свяжет Зеленоград с платной трассой Москва — Санкт-Петербург. Работы на эстакаде надо вести параллельно со строительством скоростной трассы, запустить первый участок которой планируется в конце этого года, рассказали Zelenograd.ru в компании «Транстроймеханизация» (генеральный подрядчик строительства). На участке возле Зеленограда необходимо перенести инженерные коммуникации, без перекрытия движения это сделать невозможно. Работы на 37-м километре уже начались. Строителям предстоит возвести две опоры для эстакады на Московском проспекте (в районе поста ГИБДД), проложить газопровод, ливневую канализацию, выполнить ряд других работ.
Открыть выезд планируют 1 сентября, подтвердили в «Транстроймеханизация». Если к этому сроку завершить работы не успеют, устроят временную дорогу.
Крайне логично. ДО закрытия на реконструкцию устроить временную дорогу религия (и духовность) не позволяют. Но вот если дедлайн будет просран (в чём я не сомневаюсь), то тогда да, придётся запросить ещё транш на форс-мажорные обстоятельства и кинуть в грязь два камаза с асфальтом.
У нас решения, затрагивающие каждого, по вот таким бытовым вопросам принимаются так, будто это вопрос государственной тайны.
Никто не знает реальных мотивов (а ведь реально были разные взгляды, судя по срокам принятия решения).
Теперь выпустят спамера - он скажет, что о народе думали со стальным штырем в штанах люди.
Понятно, что версия - делили бабки от леруа фантастическая. У нас такое впринципе невозможно.
А так бред в самом сообщении: Если не успеем к сентябрю, то готовы были сделать объездную дорогу. Почему с этого не начинать? Ковыряйтесь потом хоть до мая.
Потом отсыпят временную дорогу и будем выезжать как обычно.
Была бы глупейшая ситуация, когда в декабре-январе запустили бы новую скоростную дорогу, а выхода на нее из Зеленограда бы не было.
Да неудобно, потерпим и вкатаемся.
Катастрофы не будет.
Панфиловский и Сосновая переварят текущий трафик.
зачем перекрывать:
«Строительство 2-й очереди транспортной развязки на пересечении подъезда к г.Зеленограду с существующей автомобильной дорогой М-10 «Россия»
Ночное закрытие съезда не обеспечивает технологически необходимого времени для комплекса указанных работ, поскольку все коммуникации находятся практически в одном очень стесненном коридоре, а устройство опор и подпорных стен требует также технологических циклов на армирование и бетонирование.
Закрытие правоповоротного съезда из г.Зеленограда в районе Московского проспекта на автодорогу М-10 «Россия» в сторону г.Москвы вызвано необходимостью выполнения работ по строительству 2-х опор, 2-х пролетных строений эстакады прямого хода и подпорных стен съездов транспортной развязки не ожидая завершения перекладки инженерных коммуникаций (ливневой канализации, сетей связи, освещения) и параллельно с ней.
Одновременное ведение такого комплекса работ позволит существенно сократить период строительства и открыть рабочее движение в ноябре 2014 года.
Существенно хуже будет только жителям МЖК и части остального 5-го, остальным-то на развязку на 37-м также через светофор(ы).
Кто-нибудь здесь еще может думать?
Ради вводимого в декабре торгового комплекса, немного меньшего чем мега в Химках.
Желающие могут найти в интернете фотографии строительства платной трассы, не более чем 2-х недельной давности.
Это конечно искать нужно. Тяжело. Еще тяжелей проехать по дорогам в местах пересечения с этой платной трассой.
Лучше открыть рот и слушать, что говорят, пишут "знающие" люди.
А так простой экспиримент:
Декабрь не за горами.
Развязка будет готова, торговый комплекс будет готов, а платная трасса неожидано не будет.
Такой прогноз.
Нужно поскорей закончить эту стройку, так как потеря новогодних продаж для торговли непозволительна.
Здесь недалеко, можно пройти даже и посмотреть, что там и как и план не нужен.
Зачем торопиться построить развязку в декабре если она к дороге, которой раньше апреля точно не будет?
Отредактировано: 24-07-2014, 09:24
Ситуацию усугубляет недавно появившийся симпатичный отбойник на выезде с "BP" на ленинградку.
http://style.rbc.ru/person/2014/07/15/18861/
А дурачков на обоих сайтах одинаковое количество.
Здесь просто психически расстроенных больше, ты их принимаешь за умных.
Отредактировано: 24-07-2014, 22:24
А если еще и прикалываться можно, немного включи фантазию:
Антонович много моложе префекта, а значит будем читать его прозу на тему: давно говорил, что пора префекта менять, большое спасибо "новому товарищу" и старшим товарищам приславшим нам это счастье.
Отредактировано: 25-07-2014, 08:19
Самое главное, здесь нет лайков/дизлайков. Нет погони за мнимым респектом, что всегда выливается в отупение и старание быть в тренде. Может здесь Лёня собирал бы по 20+, а ты и я всегда сидели в минусах. Но мы этого не знаем, а потому пишем комменты искренне. И это дорогого стоит.
P.S. Надеюсь, Вэл после отпуска присоединится к нам. Он распить со мной канистру Массандры обещал )
Искренен здесь толь Антонович.
Костя вообще человек смелый, так и вижу как он правду в глаза префекта говорит: "все, кроме троллей(ха-ха) вас благодарят и хвалят, особенно сейчас рады перекрытию выезда".
Всем бы так. Ладно, ночью тут особенно выдающиеся психи подтягиваются, один тут писал до инфаркта добухался в одиночестве.
http://style.rbc.ru/person/2014/07/15/18861/
Однако, мозг есть у всех (анатомическая особенность, знаете ли), но он (нежненький и прихотливой, чтоб его) - это физиологическая система, которая функционирует на основе химических и электрических реакций. Креативность, сюрреалистичность и прочий алогизм мышления (как продукты работы некоторых систем ГМ) исландских человеческих индивидуумов - исключение из правил.
Только, к сожалению, следование стереотипам, позволяет человеческому роду выживать. Единственное, что помогает все же прогрессировать и нарабатывать новые стереотипы - это способность к обучению и передаче наработанного опыта следующим поколениям.
Что сделали вышеупомянутые исландцы - "трахнули систему" - дык, дурное дело не хитрое. Никаких новых стереотипов не создано, даже опыт управления некому передать, никто и не стремился у них его взять. Пустой выхлоп, типично для скандинавов (часто живущих на определенных препаратах добровольно или принудительно). Или эксперимент в эпоху нестабильности.
Мы все время в России живем в нестабильности и переменах."Шекспировское" можно ли "трахнуть систему" и получить результат в рамках столицы РФ или нашего зелененького округа - вопрос риторический. Пытались многие, результат у нас перед глазами. Уныло как-то...
А могли бы выписывать себе бонусы и городские подряды знакомым клоунам.
А поучиться можно тому, например, что демократия, даже в кризисные годы, когда многим кажется, что систему не поломать, дает выход из кризиса.
А можно ничему не учиться, жить и радоваться строительству новых многоэтажек и ТРЦ, полагая, что парки, гольф-поля, лыжные, велосипедные трассы среди деревьев и т.п. - это в тайге.
А настоящий город - это многоэтажки, пробки, ТРЦ.
Въезд в Зеленоград по указанному в статье маршруту по ночам закрывают, видимо. Подтвердить могу, что в 2 часа ночи с 29-го на 30-е июля заехать через Московский проспект в город не получилось.